Характеристика района строительства характеристика строящейся железнодорожной линии

Курсовой проект

Более 20 тысяч километров новых железных дорог планируется построить в рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года»

Объем необходимых инвестиций оценивается в 4,2 трлн рублей.

Расширение сети железных дорог России является одним из важнейших направлений «Стратегии». Строительство новых железных дорог позволит реализовать политику пространственного развития России, освоить ресурсную базу регионов и повысить мобильность населения страны.

Новые железные дороги в «Стратегии» выделены в несколько категорий:

стратегические линии, предназначенные для укрепления транспортной целостности Российской Федерации;

социально значимые линии, предназначенные для улучшения транспортного обслуживания населения и регионов;

грузообразующие линии предназначенные для транспортного обеспечения развития новых месторождений полезных ископаемых и промышленных зон;

технологические линии, предназначенные для оптимизации железнодорожной сети в целях ускорения хозяйственных и межрегиональных связей;

высокоскоростные линии, предназначенные для перевозки пассажиров со скоростью до 350 км/ч.

Общий объем инвестиций необходимых для строительства новых железных дорог составляет более 4,2 трлн. рублей, в том числе 2,4 трлн. рублей (58,6%)

средства Российской Федерации; 502 млрд. рублей (11,9%) субъектов РФ; 453 млрд. рублей (10,7%) ОАО «РЖД» и 796 млрд. рублей (18,8%) частных инвесторов.

6 стр., 2808 слов

Царскосельская железная дорога

... акционерное общество по строительству Царскосельской железной дороги. Проект привилегии Общества Царскосельской дороги гласил, что учредители, решив организовать компанию "для устройства железной дороги из Санкт-Петербурга ... колесную платформу, сконструировали ряд узлов. Дорога Черепановых была первой русской железной дорогой с паровой тягой, была линий частного пользования, но начала действовать ...

Такое распределение источников финансирования было определено исходя из получателей наиболее существенных эффектов от новых железных дорог.

Например, строительство стратегических и социально-значимых железных дорог, которые предназначены для укрепления транспортной целостности РФ и улучшения транспортного обслуживания населения и регионов, необходимо проводить за счет государственных средств и субъектов РФ. Грузообразующие линии, предназначенные для транспортного обеспечения новых месторождений полезных ископаемых и промышленных зон, развиваются, прежде всего, за счет частных инвесторов и средств РФ.

Затраты на строительство технологических линий, предназначенных для оптимизации железнодорожной сети в целях ускорения хозяйственных и межрегиональных связей, ложатся на ОАО «РЖД», частных инвесторов и частично на государственные средства. В высокоскоростные линии, предназначенные для перевозки пассажиров со скоростью до 350 км/ч, планируется привлекать инвестиции РФ, субъектов РФ, ОАО «РЖД» и частного капитала.

Как социально значимые линии в «Стратегии» определены Волгоград Элиста, Ханты-Мансийск Салым, Бийск Горно-Алтайск, Тыгда Селихин Ныш.

К высокоскоростными магистралями отнесены участки Москва Санкт-Петербург, Москва Нижний Новгород, Москва Смоленск Красное (далее страны Европы).

36 стр., 17657 слов

Разработка финансовой стратегии предприятия и способы ее реализации

Цель курсовой работы состоит в разработке стратегии развития предприятия, осуществляющую свою деятельность в остро конкурентном окружении в период нестабильной экономической ситуации в стране. Объектом исследования выступает предприятие ИП Черчен П.Ю. (г. Москва), осуществляющую ...

Более 40 линий в «Стратегии» определены как технологические. Примерами грузообразующих линий можно назвать Русское Заполярное, Ильинск Углегорск. Лена Непа Ленек и другие.

1.0 Характеристика района строительства

Участок железной дороги строится в Свердловской области. Область расположена на юго-западе; климат в данной области умеренно континентальный.

Температура воздуха:

январь -15,3 0 С

июнь + 17,4 0 С

Продолжительность зимнего периода: 169 суток

Средняя температура холодного периода: -20 0 С

Глубина промерзания: 180 см

Количество осадков за год: 565 мм

Господствующие ветра:

январь: западный 30 м/с

июнь: западный 18 м/с

Данный участок железной дороги предназначен для пассажирских перевозок, трасса проходит через крупный и средней густоты лес, средний кустарник

На трассе встречаются следующие искусственные сооружения:

— КЖБТ Ǿ 1,0/ ПК 05+00

— КЖБТ Ǿ 2,0/ ПК 35+00

17 стр., 8010 слов

Общие требования к производственным помещениям и организации ...

... нервной системе, могут развиваться тугоухость и глухота. Стандарты на общие требования безопасности к производственному оборудованию устанавливают требования безопасности к конструкции оборудования в целом и его отдельным элементам. Методы ... до 40% и скорости движения воздуха не более 30 см/с. 3. Требования к освещению помещений и рабочих мест Освещение имеет важное гигиеническое значение. В

Грунты по трассе дренирующие — песок без примесей.

2.0 Характеристика строящейся железнодорожной линии

— Категория дороги II

— Протяженность насыпи, м; L H = м.

— Протяженность выемки, м; L В = м

— Наибольшая отметка насыпи, м; Н Н = м

— Наименьшая отметка насыпи, м; Н Н = м

— Наибольшая отметка выемки, м; Н В = м

— Наименьшая отметка выемки, м; Н В = м

— Объем насыпи, м 3 ; V Н = м 3

— Объем выемки, м 3 ; V В = м 3

— Объем рабочей кубатуры, м 3 ; V Р = м 3

— Объем профильной кубатуры, м 3 ; V п= м 3

— Ширина основной площадки земляного полотна, м; в = м

— Срок подготовительных работ, дней; t под = дня.

— Состав комплексного звена на подготовительных работах

основные рабочие чел ;

транспортные рабочие чел;

— Срок основных работ t кал =45 дней

— Состав звена на основных работах

основные рабочие чел ;

транспортные рабочие чел;

— Срок отделочно-укрепительных работ t отд.укр. = дней

— Состав комплексного звена на отделочно-укрепительных работах

основные рабочие чел ;

транспортные рабочие чел;

— Срок сооружения земляного полотна t общ. = дни

3.0 Сооружение земляного полотна

3.1 Подготовительные работы

3.1.1 Описание подготовительных работ

— Валка леса «с корня»;

— Трелевка древесины;

— Разделка древесины полученной от валки леса;

— Устройство разделочных площадок;

— Корчевка пней;

— Засыпка подкоренных ям;

— Отбивка земли с выкорчеванных пней;

— Вывозка пней;

— Срезка кустарника и мелколесья;

— Корчевка корней срезанного кустарника, мелколесья, сбор деревянных остатков;

— Устройство водоотводных канав

— Срезка дерна на нулевых отметках и под насыпями до 1 м;

— Устройство притрассовых дорог

3.1.2 Подсчет объемов подготовительных работ

Характеристика леса табл. 1

ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕСА

Примерный выход древесины с 1 га плотность, м 3

По крупности

Диаметр в см

По густоте

По числу деревьев на 1 га

ствола

пня

1

2

3

4

5

Крупный

более 32

более 34

Средней густоты

190

— Определяем площадь леса: S Л

S Л = L Л *впо га; S Л = 1700*60 =10,2,0 га;

10000 10000

— Определяем количество деревьев на участке:

N дер.уч. = S Л * N дер шт; N дер.уч. =10,2*190=1938 шт

— Определяем количество пней на участок

N пней уч. = N дер.уч *0,33 шт; N пней уч =1938*0,33= 640 шт

— Определяем площадь кустарника

S К =1,5 га

— Определяем площадь вспомогательных работ

S вр = S Л + S К га; S вр =10,2+1,5=11,7 га ;

— Определяем объем водоотводной канавы

h ВК = 0.8

а ВК = 0.8 рис.1

S ВК = h ВК * h ВК м 2 ; С =1,5* h ВК + а+1,5* h ВК = м С =1,5*0,8+0,8+1,5*0,8=3,2

2

S ВК = 3,2 + 0,8 * 0,8 = 1,6 м 2 ;

2

V ВК = S ВК * L ВК м 3 ; V ВК =1,6*6000=9600 м 3

— Определяем объем землевозной дороги:

С=3,5

h зд

d

рис.2

S ЗД = d + С * h ЗД м 2 ; S ЗД = 7.9 + 3.5 *1.1 = 6.27 м 2 ;

2 2

d = h зд * 2 + с+ h зд * 2 = м d =1,1*2+3,5+1,1*2=7,9 м

V ЗД = S ЗД * L ЗД м 3 ; V ЗД =6,27*1800=11286 м 3

— Определяем объем срезки дерна:

Н В

Н Н х

l рис. 3

Х= 1+0,5 * L м; Х 1 = 1,5 *300=173 м

Н Н В 1.3+1.3

Х 2 = 1,5 *300= 145,16 м

1,4+1,7

Х 3 = 1200 м

L СР.ДЕР = Х 1 2 + Х 3……… м L СР.ДЕР. = 173 + 145,16 + 1200 = 1518,16 м;

V СР.ДЕР. = L СР.ДЕР * h ср * в ср = м 3 ; V СР.ДЕР. = 1518,16*0,3*11 = 5009,92 м 3

3.1.3 Состав комплексного звена на подготовительных работах

табл. 2

Наименование

машин

и

механизмов

количество

Обслуживающий

персонал

разряд

Количество

человек

в

смену

Трелевочный трактор ТДТ-75

2

машинист трелевочного трактора

6

2

Трактор Т-180

1

машинист трактора

6

1

Корчеватель-собиратель

2

машинист корчевателя-собирателя

6

2

Бульдозер ДЗ-110

1

машинист бульдозера

5

1

Экскаватор Э-4010

2

машинист экскаватора

6

2

2

помощник машиниста экскаватора

3

Прицеп

1

Подборщик

1

Бензопилы

12

Грабли кустарниковые

1

Транспортные рабочие

3

36

ИТОГО: основных рабочих 10 чел.

транспортных рабочих 36 чел.

3.2 Основные работы

3.2.1 Обработка продольного профиля

H 2

H 1

x

L

рис. 4

Х= Н 1 + L = м

Н 1 2

Х 1 = 0.1+100

0.1+0,1 =50 м

Х 2 = 0,3+100

0,3+0,9 = 25 м

3.2.2 Подсчет объемов земляных работ

Объемы земляных работ можно рассчитать:

  1. по таблицам в зависимости от средней отметки длины;
  2. по формулам;

Расчет объемов буду производить по таблице в зависимости от:

  • категории железной дороги
  • вида грунта
  • средней отметки
  • расстояния

3.2.3 ВЕДОМОСТЬ ПОДСЧЕТА ОБЪЕМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ табл.3

КМ

ПК+

РАБОЧИЕ ОТМЕТКИ

РАССТОЯНИЕ

Н 1 2

Н 1 2

ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ

ПОПРАВКИ

ОБЪЕМ С ПОПРАВКОЙ

ПОМАССИВНЫЙ ОБЪЕМ

ПРИМЕЧАНИЕ

Н

В

Н

В

призма

В кривых

Н

В

Н

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

0

0

2,5

100

3,8

1,2

1802

18

1820

1

1,3

100

1,4

1,2

545

18

563

2438

2

0,1

50

0,1

0,1

55

0

55

2+50

0

0

50

0,1

0,1

107

0

107

3

0,1

100

1,4

1,2

1009

18

1027

4

1,3

100

3,8

1,2

2794

18

2812

5

2,5

100

3,9

1,1

2876

15

2891

8141

6

1,4

100

1,7

1,1

1208

15

1223

7

0,3

25

0,3

0,3

81

0

81

7+25

0

0

75

0,9

0,9

254

10

262

8

0,9

100

2,6

0,8

1121

8

1129

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

9

1,7

100

3,4

0

1565

0

1565

1

0

1,7

100

4,0

0,6

1920

5

1925

1

2,3

100

4,8

0,2

2454

0

2454

2

2,5

100

5,2

0,2

2737

0

2737

3

2,7

100

5,6

0,2

3034

0

3034

4

2,9

100

6,0

0,2

3330

0

3330

5

3,1

100

6,4

0,2

3657

0

3657

6

3,3

100

6,1

0,5

3412

3

3415

7

2,8

100

5,1

0,5

2662

3

2665

8

2,3

100

4,2

0,4

2054

2

2056

9

1,9

100

3,4

0,4

1565

2

1567

2

0

1,5

100

3,0

0

1328

0

1328

1

1,5

100

3,0

0

1328

0

1328

2

1,5

100

3,4

0,4

1565

2

1567

3

1,9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

100

3,3

0,5

1506

3

1509

4

1,4

100

2,7

0,1

1173

0

1173

5

1,3

100

2,5

0,1

1069

0

1069

6

1,2

100

2,3

0,1

965

0

965

7

1,1

100

2,6

0,4

1121

2

1123

8

1,5

100

2,9

0,1

1276

0

1276

9

1,4

100

2,6

0,2

1121

0

1121

3

0

1,2

100

2,3

0,1

965

0

965

1

1,1

100

2,0

0,2

810

0

810

2

0,9

100

1,6

0,2

634

0

634

3

0,7

100

1,2

0,2

457

0

457

4

0,5

100

1,0

0

368

0

368

5

0,5

100

1,0

0

368

0

368

6

0,5

100

1,0

0

368

0

368

7

0,5

100

0,1

0

368

0

368

8

0,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

100

1,1

0,1

412

0

412

9

0,6

100

1,3

0,1

501

0

501

4

0

0,7

100

2,5

1,1

1069

15

1084

1

1,8

100

2,7

0,9

1173

10

1181

2

0,9

100

1,9

0,1

767

0

767

3

0,1

100

1,5

0,5

590

3

593

4

0,5

100

2,0

1,0

810

13

35

858

5

1,5

100

3,5

0,5

1624

3

61

1688

6

2,0

100

4,5

0,5

2254

3

79

2336

69844

7

2,5

100

4,5

0,5

2254

3

79

2330

8

2,0

100

3,5

0,5

1624

3

61

1688

9

1,5

100

2,8

0,2

1224

0

49

1273

5

0

1,3

100

2,4

0,2

1017

0

42

1059

1

1,1

100

2,0

0,2

810

0

35

845

2

0,9

100

2,1

0,3

861

1

37

899

3

1,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

100

2,2

0,2

913

0

913

4

1,0

100

2,0

0

810

0

810

5

1,0

100

2,0

0

810

0

810

6

1,0

100

2,0

0

810

0

810

7

1,0

100

2,0

0

810

0

810

8

1,0

100

2,0

0

810

0

810

9

1,0

100

2,0

0

810

0

810

6

0

1,0

3.2.4. Построение графика по пикетных объемов

График по пикетных объемов строится под продольным профилем по ведомости подсчета объемов земляных работ.

При построении учитывается:

  • Насыпи, выемки;
  • Нулевые места;
  • Масштаб построения

вертикальный 1:1000

горизонтальный 1:100

При построении учитывается объем графы 12 и 13. Рассчитала по массивные объемы.

3.2.5. Кривая объемов

На графике по пикетных объемов, там где чередуются выемки и насыпи строго кривые объемов.

При построении кривой объемов учитываю масштаб вертикальный 1:1000.

По кривой объемов определяю:

  1. Дальность продольной возки грунта.
  2. Объем перевозимого грунта.
  3. Границу участков.

Пояснительная записка

ЕКТС

1

Листов

Лист

Лит.

Утв.

Пров.

Н.конт. кон тр.

Разраб.

Дата

Подп .

№ докум.

Лист

Из м

КП-ПХ-00-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дат Дата

а

Лис т

КП-ПХ-00-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дат Дата

а

Лис т

КП-ПХ-48-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дат Дата

а

Лис т

КП-ПХ-00-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дат Дата

а

Лис т

КП-ПХ-00-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дат Дата

а

Лис т

КП-ПХ-00-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

ат Дата

а

Лис т

КП-ПХ-00-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дат Дата

а

Лис т

КП-ПХ-00-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дат Дата

а

Лис т

КП-ПХ-00-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дат Дата

а

Лис т

КП-ПХ-00-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дата

Лис т

КП-ПХ-48-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дата

Лис т

КП-ПХ-48-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дата

Лис т

КП-ПХ-48-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дата

Лис т

КП-ПХ-48-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дата

Лис т

КП-ПХ-48-01-2011

Изм .

Лист

докум .

Подпис ь

Дат Дата

а

Лис т

КП-ПХ-48-01-2011