Как написать курсовую работу на тему программирования. Актуальность цели и задач исследования во введении курсового проекта, суть и особенности, а также готовый образец плана, содержания и возможность бесплатно скачать пример.
курсовых по программированию
1. Курсовая работа: Предназначение адаптивного матричного мультипликатора | 2. Курсовая: Предназначение имитационного моделирования |
3. Курсовой проект: Проблемы современного программирования | 4. Курсовая работа: Программирование системы управления робота |
5. Курсовая: Программная реализация алгоритма просмотра и сохранения ресурсов файла | 6. Курсовой проект: Программные схемы необходимые для диалогового программирования |
7. Контрольная:Программный комплекс многокритериальной оптимизации систем на основе мультихромосомных моделей и генетических алгоритмов | 8. Курсовая работа: Программный продукт, исследующий финансовое состояние организации … |
9.
Курсовая: Проектирование и разработка автоматизированного рабочего места … |
10. Курсовая: Проектирование подсистемы калькуляции себестоимости |
11. Курсовая работа: Разработка web-сайта … | 12. Курсовая: Разработка автоматизированной системы управления проектами для малых предприятий |
13. Курсовая: Разработка интернет — магазина … | 14. Курсовая работа: Разработка информационно-аналитической системы для исследования … |
15. Курсовая: Разработка клиент-серверной аналитической распределенной информационной системы управления рабочим временем | 16. Курсовой проект: Разработка программного обеспечения поддержки процессов закупа и учёта хранения товаров на складе |
17.
Курсовая работа: Разработка программного продукта, позволяющего автоматизировать процесс составления учебного расписания в … |
18. Курсовая: Разработка программы для автоматизации учета и предварительных заказов на предприятиях различных сфер деятельности |
19. Курсовой проект: Разработка электронных обучающих программ | 20. Контрольная: Роль прикладного программирования |
21. Объективно ориентированное программирование: курсовая работа | 22. Курсовая работа: программирование и алгоритмизация |
23. Технологии программирования: курсовая работа | 24. Основы программирования: курсовая работа |
курсовой работе по программированию
Во введении курсовой работы следует отразить научную новизну и практическую ценность исследования. Далее рекомендуется привести описание предметной области, рассмотреть схожие проекты и существующие решения для их реализации, после чего предложить функциональные и нефункциональные требования к программному продукту. По результату полученного проекта следует выделить основные компоненты системы и представить диаграммы последовательности проблемных бизнес-процессов, после чего описать в курсовой по программированию разработку и реализацию основных компонентов программы.
курсовой работы по программированию
1. Проанализировать предметную область.
2. Спроектировать программный продукт.
3. Реализовать программный продукт.
4. Протестировать программу.
курсовой работе по программированию
1. Анализ существующих решений для программной реализации.
2. Анализ требований к программной системе.
3. Функциональные и нефункциональные требования к проектируемой программе.
4. Варианты использования программы, архитектура и компоненты программы.
5. Реализация моделей, контроллеров, интерфейсов, взаимодействия с сервером.
6. Провести функциональное, интеграционное и Unit-тестирование.
курсовую по программированию
1. Раздел авторизации.
2. Раздел бокового меню.
3. Раздел со списком задач.
4. Раздел выполнения задачи.
5. Раздел планограмм.
6. Раздел уведомлений.
7. Раздел поддержки.
8. Раздел настроек.
В первую очередь был осуществлен выбор технологии программирования в курсовой работе, а также средств разработки. Так, на сегодняшний день существует несколько решений для создания программы:
1. Нативная разработка – разработка, при которой программисты используют интегрированную среду разработки, предоставляемую компанией-разработчиком платформы. К интегрированным средам разработки для платформы iOS и OSX можно отнести IDE под названием Xcode , разработанную компанией Apple, которая включает в себя документацию и весь необходимый функционал для разработки.
2. Кроссплатформенная разработка – разработка, при которой программисты используют специальные комплексы программных средств, благодаря которым можно создавать продукты сразу для нескольких операционных систем. Среди решений кроссплатформерной разработки на сегодняшний день одним из самых популярных и используемых разработчиками как для разработки под iOS, так и под Android является фреймворк Xamarin.
Для реализации базы данных внутри программы существует три наиболее популярных решения.
1. Core Data – нативная библиотека от Apple для работы со внут- ренней базой данных.
2. Realm – мобильная база данных для iOS с поддержкой крос- сплатформерности.
3. Решения, основанные на хранение данных в sqlite (FMDB, Couch- base Lite, YapDatabase).
курсовой работе по программированию
1. Программа должна предоставлять гостью возможность авторизоваться.
2. Программа должна предоставлять пользователю возможность просматривать список актуальных задач.
3. Программа должна предоставлять пользователю возможность просматривать задачи на карте.
4. Программа должна предоставлять пользователю возможность фильтровать задачи.
5. Программа должна предоставлять пользователю возможность загружать на сервер данные выполненной задачи.
6. Программа должна предоставлять пользователю возможность выполнения фотоотчетов.
7. Программа должна предоставлять пользователю возможность выполнения отчетов по установленным ценам на товары и предоставляемые услуги.
8. Программа должна предоставлять пользователю возможность считывания штрих-кода товара для быстрого поиска и добавления.
9. Программа должна предоставлять пользователю возможность просмотра списка внутренних уведомлений.
10. Программа должна предоставлять пользователю возможность обращения в техническую поддержку.
11. Программа должна предоставлять пользователю возможность просмотра планограмм.
12. Программа должна предоставлять пользователю возможность установления фотографии профиля.
13. Программа должна предоставлять пользователю возможность выхода из аккаунта.
разрабатываемой программе в курсовой работе
1. Программа должна быть написано на языке Swift.
2. Программа должна функционировать на устройствах iPhone пятого поколений (iPhone 4S) и выше.
3. Программа должна функционировать на ОС iOS версии не ниже 9.0.
4. Программа должна быть доступно только в портретной ориентации.
5. Программа должна полностью соответствовать требованиям и дизайну, утвержденным в ТЗ.
курсовой по программированию
1. Гость – человек, которому доступна возможность входа в профиль с помощью смс-авторизации.
2. Пользователь – авторизованный гость, которому доступна возможность использования всех функций программы.
Рисунок 1 – Диаграмма вариантов использования программы в курсовой работе
курсовой по программированию
1. Посмотреть задачи на карте – просмотр всех актуальных задач на карте.
2. Посмотреть список задач – просмотр всех актуальных задач в виде списка.
3. Отфильтровать задачи – фильтрация списка задач по названию и статусу (завершенная или незавершенная).
4. Загрузить отчет на сервер – отправка на сервер данных выполнен- ной задачи, включающие фотоотчет и отчет по ценам.
5. Выполнить фотоотчет – сделать фотографии по указанной тематике и загрузить их на сервер.
6. Выполнить отчет по ценам – зафиксировать установленные цены на товары и услуги в подконтрольной точке.
7. Отсканировать штрих-код – считать штрих-код товара или услуги для быстрого добавления в отчет.
8. Обратиться в техническую поддержку – заполнить форму обратной связи с указанием соответствующей информации о проблеме.
9. Посмотреть список уведомлений – просмотр данных, записанных на устройство в момент получения push-уведомлений.
10. Посмотреть список планограмм – просмотр всех доступных пользователю планограмм.
11. Посмотреть планограмму – просмотр схемы выкладки различных товаров на стеллажах и витринах.
12. Изменить фотографию – загрузить новую фотографию профиля на сервер.
13. Выйти из профиля – вернуться на экран авторизации с пониже- нием прав пользователя до прав гостя.
курсовой работы по программированию
Рисунок 2 – Диаграмма компонентов системы в курсовой работе
курсовой по объектно-ориентированному программированию
Model – компонент приложения, отвечающий за формирование структуры данных внутри приложения и за способы манипуляцию над этими данным. Записывает данные во внутреннюю базу данных (Realm), где они хранятся и обновляются на всем протяжении жизни приложения.
View – представление программы. То, что видит и с чем взаимодействует пользователь: кнопки, поля ввода, текст, изображения и т.д.
Controller – обработчик действий пользователя, осуществляет взаимодействие модели приложения и его представления. Конфигурирует представление, используя данные из модели. Передает данные, введенные пользователем в модель, а также обрабатывает их для отображения в представлении.
На рисунке 3 представлена диаграмма последовательности, на которой отражен процесс авторизации пользователя.
Рисунок 3 – Процесс авторизации пользователя в программе
курсовой работе по программированию и алгоритмизации
Рисунок 4 – Схема реализованных моделей в курсовой по программированию
курсовой работе по прикладному программированию
Функциональное тестирование – это тестирование в целях проверки программного продукта на соответствие установленным функциональным требованиям, то есть способность программного продукта в определенных условиях решать задачи, необходимые пользователям. Функциональные требования определяют, что именно должен делать программный продукт и какие задачи он должен решать.
Для автоматизации тестирования и покрытия частей разработанного программы, отвечающих за взаимодействие с сервером, разбор полученных данных в модели, и сохранение моделей во внутреннюю базу данных, были реализованы Unit-тесты с использованием интегрированного в Xcode фреймворка XCTest. Для теста разбора и записи данных в модель пользователя был реализован следующий алгоритм:
1. Создание тестовых данных.
2. Запись объекта пользователя с тестовыми данными.
3. Запрос во внутреннюю базу данных для получения сохраненного объекта.
4. Проверка данных на корректность.
курсовой по программированию
курсовой проект по программированию