грузовая станция парк машина
Таблица 1.1 — Суточный грузопоток, т
Грузовые объекты |
Род груза или вид отправки |
Направление |
Итого |
||||
А |
Б |
В |
|||||
Грузовой район |
Мелкие отправки |
Приб |
84,15 |
102,85 |
187 |
||
Отпр |
71,2 |
87 |
158,2 |
||||
Крупнотонн. контейнеры |
Приб |
29,59 |
266,31 |
295,9 |
|||
Отпр |
62,14 |
559,26 |
621,4 |
||||
Тяжеловесные грузы |
Приб |
37,4 |
37,4 |
299,2 |
374 |
||
Отпр |
34,52 |
34,52 |
276,16 |
345,2 |
|||
Подъездной путь № 1 |
Лес круглый: длинный |
Приб |
813,7 |
813,7 |
|||
Нефть добытая |
Отпр |
677,4 |
677,4 |
||||
Подъездной путь № 2 |
Гравий |
Приб |
632,9 |
210,9 |
843,8 |
||
Кокс |
Приб |
787,7 |
787,7 |
||||
Цветные металлы в слитках |
Приб |
122,1 |
366,3 |
488,4 |
|||
Род груза |
Тип подвижного состава |
V полн , м3 |
q т , т |
P гп , т |
P тех , т |
Длина по осям автосцепок, мм |
|
Мелкие отправки |
КР |
86,4 |
22 |
68 |
51,2 |
14 730 |
|
Крупнотоннажные контейнеры |
ПЛ |
— |
26 |
65 |
53,68 |
19 620 |
|
Тяжеловесные грузы |
ПЛ |
— |
21,4 |
71 |
35,5 |
14 620 |
|
Сравнение типа подвижного состава осуществляется на основании технических и эксплуатационных показателей использования вагонного парка: технический коэффициент тары:
(1.2)
где — вес тары, т;
— грузоподъемность подвижного состава, т.
погрузочный коэффициент тары:
(1.3)
где — техническая норма загрузки вагона, т.
коэффициент использования грузоподъемности вагона:
(1.4)
коэффициент использования вместимости вагона:
(1.5)
где — погрузочный (полезный) объем кузова, м 3 ;
— полный объем кузова вагона, м 3 ;
м 3 (1.6)
где — объемная плотность груза, т/м 3 . (составляет для сажи — 0,35)
Результаты расчетов сведены в таблицу 1.2 В таблице 1.2 оптимальный вариант типа подвижного состава.
Таблица 1.3 — Технико-эксплуатационная характеристика подвижного состава
Наименов. груза |
Тип п. сост. |
, м 3 |
, т |
P гп , т |
, т |
|||||
Лес круглый: длинный |
ПВ* |
68.6 |
22.4 |
64.0 |
52.0 |
0.350 |
0.431 |
1.21 |
0.813 |
|
ПЛ |
— |
21.0 |
63,0 |
55,0 |
0,333 |
0,382 |
— |
0,873 |
||
Нефть добытая |
ЦС |
85,6 |
27,3 |
66 |
66 |
0,565 |
0,565 |
0,701 |
1 |
|
ЦС* |
61 |
23 |
60 |
60 |
0,383 |
0,383 |
1,08 |
1 |
||
Наименов. груза |
Тип п. сост. |
, м 3 |
, т |
P гп , т |
, т |
|||||
Гравий |
ПВ |
73 |
22 |
69 |
69 |
0,319 |
0,319 |
0,63 |
1 |
|
ПВ* |
61 |
22 |
70 |
70 |
0,314 |
0,314 |
0,956 |
1 |
||
Кокс |
ПВ |
130 |
32,8 |
61 |
61 |
0,538 |
0,538 |
0,939 |
1 |
|
ПВ* |
118 |
30 |
59 |
59 |
0,508 |
0,508 |
1 |
1 |
||
Цветные металлы в слитках |
КР* |
120 |
22 |
66 |
66 |
0,333 |
0,333 |
0,275 |
1 |
|
КР |
122 |
24,5 |
68,8 |
68,8 |
0,356 |
0,356 |
0,282 |
1 |
||
Количество ящиков на поддоне: n 1 = 7*4=28 шт/под n 2 = 5*4=20 шт/под n 3 = 3*4=12 шт/под |
Масса пакета: q 1 = 28*25=700 кг q 2 = 20*25 =500 кг q 3 = 12*25 =300 кг |
|
Масса пакета не должна превышать 1 тонны.
В зависимости от типа вагона, в нем размещается различное количество пакетов. Для одного из типов в вагоне размещается:
при одноярусной погрузке — 32
при двухъярусной погрузке — 64
при трехъярусной погрузке — 92
Тогда статическая нагрузка вагона составит:
Р 1 тех = 32*0,7=22,4 т/ваг
Р 2 тех = 64*0,5=32 т/ваг
Р 3 тех =92*0,3 = 27,6 т/ваг
К расчету принимается двухъярусная погрузка в вагоне, тогда масса пакета составит 0,5 т
Принимаем Р тех =32 т.
Для крупнотоннажных (большегрузных) контейнеров техническая норма загрузки определяется
Р тех = n k q k , т/конт (1.8)
где n к — количество контейнеров, устанвливаемых на платформу;
Р тех =1*26=26 т/конт
Для тяжеловесных грузов величина Р тех может быть определена
Р тех = (0,3-0,5) Р гр , т/ваг ( 1.9)
где
Р гр — грузоподъемность вагона, т
Р тех = 0,5*71=35,5, т/ваг
Результаты расчётов по данной формуле сводятся в таблицу 1.3., а суточные объёмы работы грузовой станции — в таблицу 1.4.
Таблица 1.4 — Суточные размеры вагонооборота грузовой станции
Направ ление |
Грузовой район |
ПП 1 |
ПП 2 |
|||||||||
МО |
КО |
Тяж гр |
Лес круглый: длинный |
Нефть добытая |
Гравий |
Кокс |
Цветные металлы в слитках |
|||||
отп |
пр |
отп |
пр |
отп |
пр |
пр |
отп |
пр |
отп |
пр |
||
А |
6 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 |
— |
10 |
— |
2 |
|
Б |
7 |
8 |
9 |
4 |
1 |
1 |
— |
12 |
4 |
14 |
6 |
|
В |
— |
— |
— |
— |
7 |
7 |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Итого |
13 |
15 |
10 |
5 |
9 |
9 |
16 |
12 |
14 |
14 |
8 |
|
Таблица 1.5 — Суточные объёмы работы грузовой станции, т
Род груза или вид отправки |
Тип вагона |
Суточный грузопоток |
Суточный вагонопоток |
|||
приб |
отпр |
приб |
отпр |
|||
МО |
КР |
187 |
158,2 |
15 |
13 |
|
Крупнотоннаж. |
ПЛ |
295,9 |
621,4 |
5 |
10 |
|
Тяжеловесные грузы |
ПВ |
374 |
345,2 |
9 |
9 |
|
Итого по ГР |
856,9 |
1124,8 |
29 |
32 |
||
Лес круглый: длинный |
ПВ |
813,7 |
16 |
|||
Нефть добытая |
ЦС |
— |
677,4 |
— |
12 |
|
Итого по району ПП 1 |
813,7 |
677,4 |
16 |
12 |
||
Гравий |
ПВ |
843,8 |
— |
14 |
— |
|
Кокс |
ПВ |
787,7 |
14 |
|||
Цветные металлы в слитках |
КР |
488,4 |
— |
8 |
— |
|
Итого по району ПП 2 |
1332 |
787,7 |
22 |
14 |
||
ИТОГО ПО СТАНЦИИ |
3002,6 |
2589,9 |
67 |
58 |
||
Вид отправки или род груза |
Тип ваг |
Суточное прибытие |
Суточное отправление |
Баланс порожних вагонов |
Суточное регулирование порожних вагонов |
||||
тонн |
ваг |
тонн |
ваг |
изб + |
нед — |
||||
Мелкие отправки |
КР |
182 |
15 |
158,2 |
13 |
2 |
— |
2ваг 3ваг с СС 4ваг на СС 12ваг 14ваг 8 ваг на СС |
|
Крупно. конт |
ПЛ |
295,9 |
5 |
621,4 |
10 |
— |
5 |
||
Тяжеловесные |
ПЛ |
374 |
9 |
345,2 |
9 |
— |
— |
||
Лес круглый: длинный |
ПВ |
813,7 |
16 |
— |
— |
16 |
— |
||
Нефть добытая |
ЦС |
— |
— |
677,4 |
12 |
— |
12 |
||
Гравий |
ПВ |
843,8 |
14 |
— |
— |
14 |
— |
||
Кокс |
ПВ |
787,7 |
14 |
— |
14 |
||||
Цветные металлы в слитках |
КР |
488,4 |
8 |
8 |
— |
||||
Потреб в допол ваг |
|||||||||
приб |
отпр |
||||||||
Всего по станции |
2997,8 |
67 |
2589,9 |
58 |
40 |
31 |
3 |
12 |
|
Основные технические данные |
ЕВ-738 |
|
Грузоподъемность на вилах, кг |
3000 |
|
Расстояние центра массы груза от спинки вил, мм |
600 |
|
Скорость вил при подъеме, м/с: |
||
С грузом |
0,110 |
|
Без груза |
0,156 |
|
Скорость опускаемых вил, м/с: |
||
С грузом |
0,350 |
|
Без груза |
0,120 |
|
Скорость погрузчика, км/ч: |
||
С грузом |
9 |
|
Без груза |
10,5 |
|
Размеры вил, мм: |
||
Длина |
1120 |
|
Ширина |
140 |
|
Толщина |
60 |
|
Дорожный просвет, мм |
100 |
|
Подъем, преодолеваемый с номинальным грузом, рад (град) |
0,157 (9) |
|
Угол наклона рамы грузоподъемника: |
||
Вперед, рад (град) |
0,0524 |
|
Назад, рад (град) |
0,1396 |
|
Высота подъема вил, мм |
3200 |
|
«Свободный» подъем вил, мм |
150 |
|
Габаритные размеры, мм |
||
Длина машины |
3700 |
|
Ширина |
1130 |
|
Высота |
2220 |
|
База, мм |
1470 |
|
Наименьший радиус поворота, мм |
2650 |
|
Колея передних колес, мм |
895 |
|
То же задних, мм |
890 |
|
Ширина проезда при штабелировании с поворотом 90 0 , мм |
4400 |
|
Масса погрузчика с вилами, кг |
4750 |
|
2. Вилочный погрузчик VP FG 35
Общая информация, Назначение
для обработки тяжелых грузов на складах и производственных предприятиях
Газобензиновые погрузчики VP FG30 и FG35, грузоподъемностью 3.0 и 3.5 тонны, спроектированы с целью обеспечить безопасные и комфортные условия труда и максимально увеличить производительность оператора при обработке груза.
Таблица 2.2 — Технические характеристики VP FG 35
Основные характеристики |
||
Грузоподъёмность, кг |
3500 |
|
Двигатель |
||
Расчётная частота вращения, об/мин |
2400 |
|
Тип двигателя |
газобензиновый |
|
Модель двигателя |
H 25 |
|
Рабочий объём двигателя, см3 |
2472 |
|
Мощность двигателя, кВт (л. с.) |
41,2 |
|
Число и расположение цилиндров |
4 |
|
Производитель двигателя (марка) |
NISSAN |
|
Размеры |
||
Центр тяжести груза, мм |
500 |
|
Общая ширина, мм |
1280 |
|
Наклон мачты (a/b), град |
6/12 |
|
Дорожный просвет, мм |
220 |
|
Мачта, мм |
2100 — 4220 |
|
Колесная (гусеничная) база, мм |
1850 |
|
Длина до спинки вил, мм |
2860 |
|
Ходовые характеристики |
||
Вид управления |
сидя |
|
Наружный габаритный радиус поворота, мм |
2615 |
|
Навесное оборудование |
||
Вид рабочего органа |
вилы |
|
3. Штабелёр Pramac LX12/29
Общая информация о погрузчике Pramac LX12/29 Сопровождаемый электроштабелер Pramac Lifter LX12/29 грузоподъемностью 1200 кг
Назначение:
для работы в условиях максимальной интенсивности
Высококачественные электроштабелеры Pramac серии LX представлены широким модельным рядом. Помимо предустановленных функций существует и ряд дополнительных опций, таких как МОП-транзисторное управление и тяговый электродвигатель с независимым.
Таблица 2.3 — Технические характеристики Pramac LX12/29
Основные характеристики |
||
Грузоподъёмность, кг |
1200 |
|
Общий вес, кг |
780 |
|
Двигатель |
||
Тип двигателя |
электрический |
|
Мощность двигателя, кВт (л. с.) |
1,2 — тяговый; 2,5 подъма |
|
Топливная система |
||
Максимальная скорость, км/ч |
5,5/6,0 |
|
Размеры |
||
Центр тяжести груза, мм |
600 |
|
Общая длина, мм |
1964 (2056/2467) |
|
Общая ширина, мм |
850 |
|
Электрооборудование |
||
Аккумуляторы (напряжение/емкость), В/Ач |
24/180-315 |
|
Тормозная система |
||
Рабочие тормоза |
электрические |
|
Эксплуатационные характеристики |
||
Максимальная высота подъема, мм |
2900 |
|
Колёса |
||
Колея передних/ задних колес, мм |
371/1363 |
|
Размер колес |
250х76 ведущего; 125х50 стабилизирующих; 82х70 грузовых |
|
Количество колес передн. /задние (x — ведущие) |
2+1 М/2 |
|
Ходовые характеристики |
||
Вид управления |
сопровождая |
|
Наибольший преодолеваемый подъем, град. |
5/10 |
|
Наружный габаритный радиус поворота, мм |
1586/2228 |
|
Навесное оборудование |
||
Вид рабочего органа |
вилы |
|
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм |
1150х150х70 |
|
Характеристики погрузчика |
||
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с |
400/100 |
|
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с |
90/150 |
|
В крытом вагоне пакеты груза широкой стороной устанавливаются в два ряда и два яруса пор ширине вагона; узкой стороной по длине вагона с каждой стороны от дверей по шесть рядов, а в дверном проеме устанавливаются четыре поддона (пакета), узкой стороной по ширине вагона, а широкой — по длине. Укладка в штабеля производится в соответствии с принятой специализацией мест хранения (по станциям назначения, по направлениям перевозок).
Грузы, выгруженные из транспортных средств вилочными погрузчиками, подаются или в зону приема или подготовки к хранению. Здесь они проходят качественный и количественный контроль.
Для переработки тарно-штучных грузов выбираем электропогрузчик ЕВ-738.
Крупнотоннажные контейнеры
Ричстакеры — погрузчики для обработки контейнеров
1. CVS Ferrari
Потенциал итальянской компании CVS Spa, владеющей брендом CVS Ferrari, обогатился после того, как в 2002 г. в ее состав вошла фирма Belotti, запатентовавшая в 1969-м погрузчик для обработки контейнеров. Сейчас Belotti является ассоциированной компанией-разработчиком — членом корпорации CVS Spa.
В свое время Belotti занимала почти половину мирового рынка ричстакеров и за свою историю выпустила более 1400 этих машин. Выпущенные 25 лет назад ричстакеры Belotti до сих пор находятся в эксплуатации, в том числе и в России.
C 1997 г. CVS Spa перешла на выпуск ричстакеров с гидравлической системой управления вместо электромеханического и продолжает совершенствовать свои машины. В этом году помимо ричстакеров серии 200 и 300 компания приступает к выпуску более совершенных ричстакеров CVS Ferrari серии 400. В отличие от ряда других производителей, вставших на путь международной кооперации и распределения ответственности за качество закупаемых у других фирм комплектующих, CVS Spa напротив акцентирует свои интересы на вопросах гарантии качества. Собственное производство ответственных узлов и механизмов сосредоточено в Италии (рама, стрела, гидроцилинды, кабины, мосты, частично системы электронного управления), что позволяет проводить сквозной контроль качества изготовления и сборки.
В общей сложности в производственной программе этой компании с Апеннин находится 59 моделей ричстакеров, их выпускает завод в Ровелето-ди-Кадео (Roveleto di Cadeo) на севере Италии. Такое разнообразие достигнуто увеличением числа модификаций. На самом деле базовых моделей чуть меньше. всего 21! Для сравнения: в России и Белоруссии выпускают примерно столько же моделей базовых фронтальных погрузчиков всех типоразмеров.
В соответствии с принятыми планами стратегического партнерства и с целью укрепления положения на рынке были приняты решения о реализации техники под марками других фирм. Так, на американском континенте ричстакеры CVS Ferrari продают под брендом Taylor, принадлежащим компании The Taylor Group, Inc. На рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона эти модели известны под маркой Komatsu.
В «легковесной» серии ричстакеров CVS Ferrari, предназначенных для обработки порожних 20 — и 40-футовых контейнеров, представлено две серии: 248 и 258. Единственная в этом ряду модель CVS Ferrari 258 оборудована спредером с верхним захватом, все остальные — с боковым. Модификация 248 DS может работать одновременно с двумя контейнерами и весьма эффективна при эксплуатации в пунктах оборота контейнеров, где ее применение позволяет поднять производительность на 80.120%. Наибольшая выгода от использования модели 248 DS достигается при погрузке на европейских и американских железных дорогах, где допускается двухъярусная транспортировка контейнеров на железнодорожных вагонах-платформах.
Грузозахватный механизм CVS Ferrari 258 вращается в плане на 280°, что позволяет использовать машину на терминалах с ограниченным пространством.
У CVS Ferrari 248 боковой спредер сделан поворотным в плане на 20°, а поворотная головка позволяет в значительной степени компенсировать неточность подъезда к ряду контейнеров. В конечном итоге повернуть контейнер таким образом проще, чем передвигать вперед-назад саму машину. Главный недостаток компактных ричстакеров — «малотоннажность» — с лихвой компенсируется их малыми габаритами и возможностью увеличить рабочую длину стрелы. Так, например, все модели способны складировать контейнеры в шесть ярусов.
Компания CVS Spa — не единственная, у кого есть в программе интермодальные ричстакеры. Недавно она начала выпуск новых ричстакеров модификации PB с нижним захватом piggy back, что позволяет обрабатывать автомобильные полуприцепы. Спредером piggy back могут быть оснащены все модели, которые для расширения функциональных возможностей также могут комплектовать кабиной, перемещаемой по вертикали и горизонтали. Помимо спредеров ричстакеры CVS Ferrari комплектуют другим навесным оборудованием: магнитными траверсами, хватами для плит, крюками для сталерулонов и т.д. Эти погрузчики могут комплектовать кабиной, перемещаемой по вертикали и горизонтали.
Еще одна особенность производственной программы CVS Spa — наличие ричстакеров для обработки контейнеров со второго железнодорожного пути. Казалось бы, зачем такие машины вообще нужны? Не проще ли сразу предложить клиенту универсальную машину? Все дело в особенностях ведения транспортного бизнеса, где ликвидность оборудования не является самоцелью. Каждая модель техники приобретается под конкретный бизнес-план, где имеет значение ее производительность и способность выполнить конкретную задачу. В данном случае для ричстакера более важны вылет стрелы, улучшенные характеристики грузоподъемности на полном вылете стрелы, а не этажность.
Кроме указанных машин в программе CVS Spa предусмотрены модификации для обслуживания фидерных портов, позволяющие опускать груз в трюм речного судна до 3 м от уровня стояния ричстакера.
Все модели CVS Ferrari оснащены ведущими мостами Kessler с многодисковыми тормозами в масляной ванне. Практически на всех моделях основного ряда предусмотрен поворотный спредер (вращение влево — 95°, вправо — 185°) с верхним захватом для работы с 20 — и 40-футовыми контейнерами. В оснащение входит и система контроля CANBUS, система защиты от перегрузок и опрокидывания 3В6, система блокировки отката назад при опускании стрелы; есть комплектация для эксплуатации в условиях низких температур.
Тяжеловесные грузы
Средствами переработки тяжеловесных и длинномерных грузов являются: козловые (КДКК-10, ККС-10, КК-12.5) и мостовые краны с грузоподъёмностью 100 кН, стреловые поворотные краны на железнодорожном ходу и АП с «Г»-образной стрелой (4008, 4028) грузоподъёмностью 100 кН. Стреловые поворотные краны на железнодорожном ходу и АП 4008 и 4028 эффективны в тех случаях, когда используются для погрузки различных грузов и погрузочно-выгрузочные фронты находятся в разных пунктах грузового района или на местах необщего пользования. Мостовые краны получили широкое применение в цехах готовой продукции промышленных предприятий.
Для выгрузки ТГ, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады или под навесы, применяются вилочные ЭП и АП. Груз должен быть подготовлен к такой выгрузке ещё при погрузке его в вагоны (поддоны, прокладки, наличие захватов для вил и т.д.).
При выгрузке ТГ у открытой платформы или площадки используются АП с безблочной крановой стрелой. Для перегрузки и хранения длинномерного проката в крытых складах применяются краны-штабелёры мостового типа и стеллажные. Многие железобетонные изделия имеют значительную длину и перевозятся на специальных полуприцепах, трейлерах-фермовозах, панелевозах, длина которых до 30 м. На подъездных путях промышленных предприятий находят применение стреловые поворотные краны на железнодорожном, автомобильном и пневмо-колёсном ходу. Они эффективны в тех случаях, когда используются для погрузки-выгрузки различных грузов, и погрузочно-разгрузочные фронты находятся в разных пунктах. Для перевозки металлопроката и других длинномерных тяжёлых грузов длиной от 6 до 11 м рекомендован одноосный полуприцеп-металловоз грузоподъёмностью 105 кН. В качестве грузозохватных приспособлений при перегрузке тяжеловесных и длиномерных грузов козловыми (мостовыми) и стреловыми кранами на грузовых районах или пунктах должны применяться различные типы стропов, автоматические и полуавтоматические захватные устройства, грейферноклещевые захваты, электромагниты и траверсы в сочетании со стропами, рымностроповые захваты для перегрузки крупногабаритных грузов и тракторов.
Эти приспособления должны соответствовать весу и форме перегружаемых рузов. На машинах (двигателях) для подъёма их предусматриваются рамы или крючковые захваты для накладывания крюков или петель стропов в перегрузке. Время застропки и отстропки ТГ — 2.3 мин., а иногда 5.6 мин. При переработке ТГ бригада состоит из одного крановщика (rмех = 1) и двух, четырёх стропальщиков (rраб = 2).
Во время разгрузки тяжёловесных и длинномерных грузов особое внимание следует обращать на то, чтобы не получилось прогибов и повреждений конструкции. Поэтому застропку производят не менее чем в двух точках, чтобы уменьшить длину консолей поднимаемого груза и исключить остаточный прогиб конструкции. В местах соприкосновения стропов с острыми кромками груза под стропы подкладывают куски дерева, мешковины или специальные металлические подкладки. При подъёме и перемещении ТГ один из его концов удерживают оттяжкой из пенькового каната, находящегося в руках стропальщика, который обязан следить за тем, чтобы не произошло удара о ранее уложенный груз и груз опустился на предусмотренное для него место. Все применяемые стропы должны быть исправны и иметь бирку с указанием грузоподъёмности. Стропы, как правило, испытывают два раза в год на двойную грузоподъёмность.
Выбирая наиболее эффективный механизм переработки тяжеловесных грузов, необходимо обратить внимание на грузоподъемность и существующие достоинства, и недостатки данных механизмов. Для козловых кранов по сравнению с мостовыми не требуется дорогостоящих эстокад, где укладывают подкрановые пути. Выбираем козловой кран ККС-10.
Тип: |
Колесный фронтальный |
||
Колесная формула |
4Ч4 |
||
Шины |
28,1-25 мод. ДФ-16А (под заказ — Бел-32 29,5/75R25) |
||
База машины, мм |
3750 |
||
Колея машины, мм |
2250 |
||
Дорожный просвет, мм |
430 |
||
Габариты в транспортном положении с захватом ЧЗ-1А, мм |
9600Ч2880Ч3740 |
||
Масса эксплуатационная с захватом ЧЗ-1А, т |
22,4 |
||
Эксплуатационные характеристики |
|||
Производительность при штабелировании бревен длиной 6м, м 3 /час: |
|||
При расстоянии перемещения: |
До 100м |
105 |
|
До 200м |
81 |
||
До 300м |
66 |
||
Средний расход топлива при штабелировании, кг/ч |
35 |
||
Номинальная грузоподъемность, кН |
66 |
||
Модель захвата: |
ЧЗ-1А |
ЧЗ-2А |
|
Площадь зева захвата, м 2 |
0,64.2,2 |
1,54.2,57 |
|
Максимальное раскрытие челюстей захвата, мм: |
2610 |
2740 |
|
Ширина захвата, мм: |
1800 |
1800 |
|
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 15°, мм |
4000 |
4090 |
|
Минимальная дальность разгрузки при угле разгрузки 15°, мм |
2830 |
2020 |
|
Максимальная высота подъема пачки бревен (на просвет), мм: |
5100 |
5000 |
|
Модель ковша: |
К-1А |
К-2А |
|
Номинальный объем ковша, м 3 |
3,3 |
6,6 |
|
Ширина ковша, мм: |
3100 |
3100 |
|
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм |
2890 |
2680 |
|
Минимальная дальность разгрузки при угле разгрузки 45°, мм |
1560 |
1860 |
|
Двигатель |
|||
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
||
Тип |
Дизел… |