Швейная промышленность явилась одной из ведущих отраслей легкой промышленности, целью которой является удовлетворение потребностей всех возрастных групп населения в одежде.
Особенностью отрасли является сравнительно небольшая длительность производственного цикла (при наличии модели, технического описания на модель сам процесс изготовления партий, изделий составляет 1,5-2 мес.).
Это особенность делает отрасль выгодной для вложения средств, особенно в оборотные средства, так как обеспечивается быстрое получение доходов. В переходный период от плановой и рыночной экономике изменилась структура швейной отрасли как по количеству, так и по формам собственности.
В настоящее время лёгкая промышленность не пользуется популярностью на рынке труда, наблюдается большой спад производства, объемы которого за последние 5 лет сократились в 6 раз, что в три раза больше, чем в промышленности в целом.
Главная задача швейной промышленности – удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности производства, ускорения научно – технического прогресса, роста производительности труда, улучшения качества работы, совершенствования труда и производства.
При массовом производстве швейных изделий решающая роль принадлежит технологическому
Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового производства, должна характеризоваться достаточно высоким уровнем техники, технологии и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и производственных объединений.
Совершенствование швейного производства предусматривает внедрение высокопроизводительного
Решение задач, стоящих перед швейной промышленностью
Технология производства трикотажных изделий
... промышленность подразделяют на следующие виды производств: верхний и бельевой трикотаж, чулочно-носочные, перчаточное, техническое полотно и медицинские изделия. Трикотажное изделие ... мелкосерийном производстве, т.к дают возможность достичь высокого качества изделия, максимальный ассортимент изделий и ... детали изделий по лекалам и соединяют их на швейной машине, придавая изделиям необходимую ...
Целью данной курсовой работы является закрепление и углубление теоретических
В условиях резкого повышения требований к качеству одежды массового производства основными задачами швейного производства являются:
Сокращение срока запуска
Повышение качества изготовления лекал и раскладок.
Расширение ассортимента выпускаемой продукции.
Повышение качества изготовляемой продукции.
Контроль и оптимизация
Оптимизация работы швейного цеха и загрузки оборудования.
1. Реализация маркетинговой концепции производства
С развитием рыночных отношений в России маркетинг находит все более широкое распространение и применение. На сегодняшний день он становится одной из самых действенных концепций рыночного
Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия маркетинг-микс воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.
Выбор оборудования и расчет технологических процессов при производстве ...
... технологических решений с использованием специально создаваемого карьерного оборудования и комбинированного транспорта, а также применение совершенных форм организации и управления массовыми горными работами. Исходные данные для выполнения курсового ... отечественного, так им импортного производства. В качестве рабочего органа ... Одним из обстоятельств, определяющих выбор колесных бульдозеров, является ...
В современном мире все должны уметь хорошо разбираться в маркетинге, который затрагивает интересы любого из нас. Это действие, в результате которого создаются и предоставляются в использование людей различных товаров и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя самые различные виды деятельности, в число которых входит маркетинговые исследования, разработку новых продуктов, организация его распространения, установление стоимости, рекламу и личную продажу.
1.1 Обоснование необходимости выпуска изделий выбранной ассортиментной группы
Мода 2012 -2013 года не стоит на месте, создавая все больше и больше интересных моделей, но при этом очень много элементов заимствовано от моды 70-80 годов, когда присутствовала элегантность, женственность, чувственность в одежде. Поэтому в данной работе предлагается модель женского блейзера из гладкокрашеной костюмной ткани.
В моде всегда были приталенные блейзеры из костюмной ткани, ни каких излишеств в отделке, скромные пуговицы, что придает блейзеру строгий вид. Современный характер блейзера придает прилегание в области талии, а также полуприлегание в области бедер. Конструкция данной модели технологична, т.е. технология изготовления не имеет особых сложностей в условиях производства, также данная модель выгодна экономически, так как однотонный материал не дает больших расходов на подгонку, из-за отсутствия рисунка, ткани на обработку изделия не требуется большого количества ресурсов (трудовых).
Данная модель женского блейзера является неотъемлемой частью женского костюма и поэтому его можно считать достаточно универсальным видом женской одежды, т.к. его можно носить как летом, на тонкую блузку или нижнее белье, так и в холодную погоду на трикотажную кофточку. В любое время года блейзер полуприлегающего силуэта по линии талии и груди подчеркнет стройность и элегантность молодой женщины, а также скроет недостатки.
А так как блейзер выполнен из костюмной ткани он выполняет все требования предъявляемые к одежде, это такие требования как гигиенические, эстетические, эксплуацационные, технические и экономические.
Модель рекомендована для выпуска изделий в массовом производстве размеры от 92 до 104 рост: от 164 до 170
Художественно-техническое
Блейзер женский полуприлегающего силуэта из гладкокрашеной костюмной ткани.
Полочки с рельефами из проймы до линии низа.
С бортовой застежкой на одну пуговицу и одну петлю.
Карманы боковые прорезные в рамку с клапаном.
Спинка с рельефами из проймы до низа со средним швом.
Рукава втачные двухшовные, воротник пиджачного типа с пониженной линией горловины.
Блейзер на подкладке; приточной по низу из шелковой подкладочной ткани.