1.1 Станции технического обслуживания ООО “КАЭС-Сервис”
Основной задачей станции технического обслуживания (СТО) на базе ООО “КАЭС-Сервис” является техническое обслуживание и ремонт транспортных машин, принадлежащих различным автотранспортным организациям и физическим лицам г. Удомля и Удомельского района (например “КлнАЭС”, “ПАТП”).
Недостатка в ремонтных объектах нет. Создание цеха по ремонту и восстановлению деталей даст дополнительный приток средств предприятию.
При выборе участка для строительства предприятия были учтены следующие требования:
- размеры участка и его очертания отвечают условиям хорошей компоновки генерального плана и удобного подъезда к нему;
 - рельеф участка относительно ровный с небольшим уклоном для отвода поверхностных вод;
 - площадка не подвергается задымлению или загрязнению со стороны окружающих предприятий;
 - территория предприятия расположена близко к источнику водо-тепло- и энергоснабжения;
 - помещение, в котором расположена котельная, находится по отношению к другим зданиям с подветренной стороны.
 
Территория предприятия ограждена и обсажена деревьями и кустарником.
На территории предприятия расположены следующие помещения:
- ремонтно-механическая мастерская;
 - служебно-бытовое помещение на 30 человек с конторой;
 - ремонтно-механические мастерские;
 - котельная и шиноремонтный цех;
 - пожарный резервуар емкостью 200 м3;
 - подземный резервуар для горючего;
 - площадка для стоянки строительных машин;
 - зона отдыха;
 - контрольно-пропускной пункт и такелажная;
 - очистные сооружения ливневых стоков;
 - ограждение;
 - трансформаторная подстанция.
 
Кроме того на территории предприятия имеются:
- площадки для стоянки строительных машин, ожидающих технического обслуживания или ремонта;
 - площадки или эстакады для уборки и мойки техники (в теплое время года);
 - площадка для хранения утиля.
 
При безгаражном хранении техники имеются площадки и навесы для её хранения. Все проезды и площадки, расположенные на территории предприятия имеют твердые покрытия. Ширина проездов на территории при двухстороннем движении составляют не менее 5,5 м.
Режим работы предприятия — семидневка. Рабочий день (пн-пт) длится 8 часов (с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00), а сб-вс длится 6 часов (с9:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00).
Проектирование предприятия по производству железобетонных санитарно-технических ...
... производят распалубку и процесс повторяется. Теперь рассмотрим процесс изготовления санитарно-технических кабин по стендовой технологии. Формование санитарно-технических кабин типа «колпак» по стендовой технологии Производится в ... каждый борт мостовым краном снимают и укладывают горизонтально на специальную площадку, где выполняют тщательную чистку, затем борта устанавливают в исходное положение. ...
Для получения дополнительной прибыли станция технического обслуживания АО “КАЭС-Сервис” проводит также техническое обслуживание, ремонт и диагностирование легковых автомобилей.
СТО проводит техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей, принадлежащих различным организациям и легковых автомобилей, принадлежащих частным организациям и физическим лицам, виды обслуживаемых автомобилей, распределение их по группам, а также периодичность проведения ТО-1, ТО-2 и КР см. табл. 1.1.
Таблица 1.1
Автомобили обслуживаемые на СТО ООО “КАЭС-Сервис”
| 
 Модели автомобилей и их количество ремонтируемых на СТО  | 
 Среднесуточный пробег, км  | 
 Периодичность проведения ТО, тыс. км  | 
|||||
| 
 Группа  | 
 Модель  | 
 Кол-во  | 
 ТО-1  | 
 ТО-2  | 
 КР  | 
||
| 
 Грузовые автомобили  | 
|||||||
| 
 1 2  | 
 КамАЗ-5320 КамАЗ-5511  | 
 10 13  | 
 130 125  | 
 3 3  | 
 12 12  | 
 300 300  | 
|
| 
 Легковые автомобили  | 
|||||||
| 
 6 7  | 
 РАФ-2203 М-2141  | 
 10 15  | 
 140 139  | 
 4 4  | 
 16 16  | 
 300 300  | 
|
| 
 Итого:  | 
 48  | 
||||||
Все группы автомобилей эксплуатируются по дорогам II-ой категории (дороги с усовершенствованным покрытием).
2. Расчет рентабельности
2.1 Расчет годовой производственной программы
Годовой план технического обслуживания и ремонта выявляет число плановых ТО и ремонтов по каждой машине, обслуживаемой на СТО ООО «КАЭС-Сервис». Для разработки плана используют данные о фактической наработке на начало планируемого года со времени проведения соответствующего вида ТО или ремонта, а также планируемую наработку машины на год в мото-часах и показатели периодичности проведения ТО и ремонтов.
Корректирование периодичности проведения ТО
Пробег автомобиля до ТО-1 определяется по формуле
, км
где — нормативный пробег автомобиля до ТО-1, км;
- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, — для II-ой категории [1, с. 6, табл. 2];
 
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, — для умеренной климатической зоны [1, с. 6, табл. 2].
 
Пробег автомобиля до ТО-2 определяется по формуле
, км
где — нормативный пробег автомобиля до ТО-1, км.
Пробег автомобиля до КР определяется по формуле
, км
где — нормативный пробег автомобиля до КР, км;
- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, [1, с. 6, табл. 2].
 
Нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2 и КР для легковых и грузовых автомобилей указаны в табл. 1.
КамАЗ-5320
КамАЗ-5511
РАФ 2203
М-2141
Скорректированные нормативы периодичности технических воздействий сводятся в табл. 1.2.
Таблица 1.2
Скорректированные нормативы периодичности технических воздействий, км
| 
 Автомобили по группам  | 
 Периодичность  | 
|||
| 
 ТО-1  | 
 ТО-2  | 
 КР  | 
||
| 
 КамАЗ-5320 КамАЗ-5511  | 
 2700 2700  | 
 10800 10800  | 
 270000 270000  | 
|
| 
 РАФ-2203 М-2141  | 
 5400 3600  | 
 16650 14400  | 
 243000 270000  | 
|
2.2 Корректирование нормативов трудоемкости в ТО и ТР
Корректирование нормативов трудоемкости производится по зависимостям:
- где — нормативы трудоемкости соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР [1, с. 7, табл. 3];
 
- корректирующие коэффициенты [1, с. 7-8, табл. 4,5].
 
КамАЗ-5320
КамАЗ-5511
РАФ 2203
М-2141
Скорректированные нормативы трудоемкости технических воздействий сводятся в табл. 1.3.
Таблица 1.3
Скорректированные нормативы трудоемкости технических воздействий
| 
 Автомобили по группам  | 
 Трудоемкость в чел.-ч  | 
|||
| 
 ТО-1  | 
 ТО-2  | 
 ТР, чел.-ч/1000км  | 
||
| 
 КамАЗ-5320 КамАЗ-5511  | 
 3,57 3,57  | 
 15,23 15,23  | 
 9,82 9,82  | 
|
| 
 РАФ 2203 М-2140  | 
 2,63 2,63  | 
 11,03 11,03  | 
 3,47 3,47  | 
|
2.3 Расчет количества технических воздействий за цикл
Протяженность цикла принимается равным скорректированному нормативу пробега каждой группы автомобилей до КР.
где — группа автомобилей.
Для автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-5511, РАФ 2203, М-2141
КамАЗ-5320, КамАЗ-5511
Количество ТО-2
Количество ТО-1
РАФ 2203, М-2141
Количество ТО-2
Количество ТО-1
2.4 Расчет общего количества циклов для всех автомобилей каждой группы за год
автомобильный сервис рентабельность трудоемкость
Определяется по формуле
где — суммарный годовой пробег всех автомобилей определенной группы.
где 249 — дни работы в году;
- количество автомобилей одной марки;
 - среднесуточный пробег автомобиля.
 
КамАЗ-5320
;
КамАЗ-5511
;
РАФ-2203
;
М-2141
;
2.5 Расчет общего количества технических воздействий по группам за год
Количество ТО-1, ТО-2 определяется по формулам:
;.
КамАЗ-5320
КамАЗ-5511
РАФ 2203
М-2141
2.6 Расчет по группам затрат труда, необходимых для выполнения технических воздействий за год
Расчет годовой трудоемкости ТО-1, ТО-2 и ТР по группам определяется по формулам, чел. ч:
;;.
КамАЗ-5320
КамАЗ-5511
РАФ-2203
М-2141
Результаты расчетов количества и трудоемкости ТО и ТР за год см. табл. 1.4.
Таблица 1.4
Средняя годовая ведомость объема работ по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам подвижного состава
| 
 Подвижной состав по группам  | 
 Кол-во  | 
 Среднесут. пробег, км  | 
 Количество технических воздействий  | 
||||
| 
 ТО-1  | 
 ТО-2  | 
 Всего  | 
|||||
| 
 КамАЗ-5320 КамАЗ-5511 РАФ-2203 М-2141  | 
 15 13 26 21  | 
 130 125 140 139  | 
 135 113 188 151  | 
 43 36 60 49  | 
 178 149 248 200  | 
||
| 
 Итого:  | 
 75  | 
 775  | 
|||||
| 
 Подвижной состав по группам  | 
 Кол-во  | 
 Среднесут. пробег, км  | 
 Трудоемкость, чел. ч  | 
||||
| 
 ТО-1  | 
 ТО-2  | 
 ТР  | 
 Всего  | 
||||
| 
 КамАЗ-5320 КамАЗ-5511 РАФ-2203 М-2141  | 
 15 13 26 21  | 
 130 125 140 139  | 
 481,95 403,41 494,44 397,13  | 
 654,89 554,19 664,84 540,47  | 
 4768,10 3973,42 3145,07 2522,10  | 
 5904,94 4931,02 4304,35 3459,70  | 
|
| 
 Итого:  | 
 75  | 
 1779,13  | 
 2414,02  | 
 14468,69  | 
 18600,01  | 
||
Таким образом получаем, что суммарная годовая трудоемкость технических воздействий составляет 18600,01 чел. ч.
2.7 Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
Трудоемкость уборочно-моечных работ перед ТО и ТР
где — число заездов всех автомобилей i-ой группы в год;
- средняя трудоемкость работ.
 
Число заездов всех автомобилей i-ой группы в год складывается из годового количества технических воздействий:
КамАЗ-5320
КамАЗ-5511
РАФ-2203
М-2141
Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ
Общая годовая трудоемкость работ
Таблица 1.5
Распределение годовых объемов работ ТО и ТР по их видам
| 
 Вид технического воздействия и работ  | 
 Годовой объем работ  | 
||||
| 
 %  | 
 Чел.-ч.  | 
||||
| 
 Грузовые автомобили  | 
 Легковые автомобили  | 
 Грузовые автомобили  | 
 Легковые автомобили  | 
||
| 
 Уборочно-моечные  | 
 100  | 
 100  | 
 116,4  | 
 92,6  | 
|
| 
 ТО-1  | 
|||||
| 
 Диагностические  | 
 13  | 
 9  | 
 242,42  | 
 83,59  | 
|
| 
 Крепежные  | 
 44  | 
 37  | 
 820,56  | 
 343,64  | 
|
| 
 Регулировочные  | 
 10  | 
 11  | 
 186,49  | 
 102,16  | 
|
| 
 Смазочные  | 
 19  | 
 20  | 
 354,33  | 
 185,75  | 
|
| 
 Электротехнические  | 
 5  | 
 11  | 
 93,25  | 
 102,16  | 
|
| 
 По системе питания  | 
 3  | 
 4  | 
 55,95  | 
 37,15  | 
|
| 
 Шинные  | 
 6  | 
 8  | 
 111,90  | 
 74,30  | 
|
| 
 Всего:  | 
 100  | 
 100  | 
 1864,90  | 
 928,75  | 
|
| 
 ТО-2  | 
|||||
| 
 Диагностические  | 
 11  | 
 8  | 
 275,80  | 
 100,79  | 
|
| 
 Крепежные  | 
 37  | 
 35  | 
 927,70  | 
 440,97  | 
|
| 
 Регулировочные  | 
 10  | 
 18  | 
 250,73  | 
 226,78  | 
|
| 
 Смазочные  | 
 10  | 
 16  | 
 250,73  | 
 201,59  | 
|
| 
 Электротехнические  | 
 7  | 
 10  | 
 175,51  | 
 125,99  | 
|
| 
 По системе питания  | 
 3  | 
 10  | 
 75,22  | 
 125,99  | 
|
| 
 Шинные  | 
 2  | 
 3  | 
 50,15  | 
 37,80  | 
|
| 
 Кузовные  | 
 20  | 
 501,46  | 
|||
| 
 Всего:  | 
 100  | 
 100  | 
 2507,30  | 
 1259,91  | 
|
| 
 ТР  | 
|||||
| 
 Работы, выполняемые на постах зоны ремонта  | 
|||||
| 
 Диагностические  | 
 2  | 
 2  | 
 318,10  | 
 117,68  | 
|
| 
 Регулировочные  | 
 4  | 
 1  | 
 636,20  | 
 58,84  | 
|
| 
 Разборочно-сборочные  | 
 31  | 
 32  | 
 4930,47  | 
 1882,94  | 
|
| 
 Сварочно-жестяницкие  | 
 7  | 
 1  | 
 1113,33  | 
 58,84  | 
|
| 
 Работы, выполняемые на участках  | 
|||||
| 
 Агрегатные  | 
 14  | 
 18  | 
 2226,66  | 
 1059,16  | 
|
| 
 в том числе:  | 
|||||
| 
 ремонт двигателей  | 
 6  | 
 7  | 
 954,29  | 
 411,89  | 
|
| 
 ремонт сцеплений, карданной передачи, остановочного тормоза  | 
 4  | 
 5  | 
 636,20  | 
 294,20  | 
|
| 
 ремонт рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозов  | 
 5  | 
 6  | 
 795,24  | 
 353,05  | 
|
| 
 Слесарно-механические  | 
 10  | 
 11  | 
 1590,48  | 
 647,27  | 
|
| 
 Электротехнические  | 
 5  | 
 5  | 
 795,24  | 
 294,20  | 
|
| 
 Аккумуляторные  | 
 1  | 
 1  | 
 159,05  | 
 58,84  | 
|
| 
 По системе питания  | 
 2  | 
 3  | 
 318,10  | 
 176,53  | 
|
| 
 Шиномонтажные  | 
 2  | 
 1  | 
 318,10  | 
 58,84  | 
|
| 
 Продолжение таблицы 5.  | 
|||||
| 
 Вулканизационные  | 
 1  | 
 1  | 
 159,05  | 
 58,84  | 
|
| 
 Кузнечно-рессорные  | 
 2  | 
 2  | 
 318,10  | 
 117,68  | 
|
| 
 Медницкие  | 
 2  | 
 2  | 
 318,10  | 
 117,68  | 
|
| 
 Сварочные  | 
 1  | 
 1  | 
 159,05  | 
 58,84  | 
|
| 
 Жестяницкие  | 
 1  | 
 1  | 
 159,05  | 
 58,84  | 
|
| 
 Всего:  | 
 100  | 
 100  | 
 15904,81  | 
 5884,16  | 
|
3. Расчет количества персонала
3.1 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих
Расчет численности производственных рабочих.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих и штатное определяются по выражениям:
; .
где годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.ч; годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч; годовой фонд времени штатного рабочего, ч.
Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе определяется следующим образом:
- где 8 — продолжительность смены, ч;
 - , , — соответственно количество календарных дней в году, количество выходных дней в году, количество праздничных дней в году.
 
Годовой фонд времени штатного рабочего определяется:
где , — соответственно количество дней отпуска, число дней не выхода на работу по уважительным причинам.
Для наших условий годовой фонд времени одного технологически необходимого рабочего составляет 1984 ч, а штатного — 1664 ч.
Результаты расчета численности производственных рабочих приводятся в табл. 1.6.
Таблица 1.6
Численность производственных рабочих
| 
 Виды технического воздействия и работ  | 
 Чел.-ч.  | 
|||||
| 
 расчетное  | 
 принятое  | 
 расчетное  | 
 принятое  | 
|||
| 
 Уборочно-моечные  | 
 209,00  | 
 0,11  | 
 1  | 
 0,13  | 
 1  | 
|
| 
 ТО-1  | 
 2793,65  | 
 1,41  | 
 2  | 
 1,68  | 
 2  | 
|
| 
 ТО-2  | 
 3767,21  | 
 1,90  | 
 2  | 
 2,26  | 
 3  | 
|
| 
 ТР  | 
 21788,97  | 
 10,98  | 
 11  | 
 13,09  | 
 14  | 
|
| 
 Итого:  | 
 28558,83  | 
 14,39  | 
 16  | 
 17,16  | 
 20  | 
|
3.2 Расчет численности вспомогательных рабочих
Объем вспомогательных работ составляет 20 % от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава:
Число вспомогательных рабочих:
, принимаем
3.3 Определение количества управленческого персонала
Младший обслуживающий персонал и счетно-конторский составляют 8% от общего числа:
, принимаем
Инженерно-технические работники — 14%:
, принимаем .
4. Расчет количества постов и оборудования
4.1 Расчет количества постов ТО и ТР
Количество постов ТО и ТР определяется из выражения:
- где — годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел. -ч.;
 - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО;
 - годовой фонд рабочего времени поста;
 - среднее число рабочих одновременно работающих на одном посту.
 
Годовой фонд рабочего времени поста:
- где — дни работы в году;
 - число смен;
 - 2 — коэффициент использования рабочего поста;
 - 8 — продолжительность смены, ч.
 
Результаты расчетов см. табл. 1.7.
Таблица 1.7
Количество постов
| 
 Наименование поста.  | 
 Чел. ч.  | 
 Час.  | 
 Чел  | 
 Число постов  | 
|||
| 
 расчетное  | 
 принятое  | 
||||||
| 
 Уборочно-моечный  | 
 209,00  | 
 1,15  | 
 3984  | 
 1  | 
 0,060  | 
 1  | 
|
| 
 ТО  | 
 6560,86  | 
 1,15  | 
 3984  | 
 4  | 
 0,473  | 
 1  | 
|
| 
 ТР  | 
 21788,97  | 
 1,15  | 
 3984  | 
 4  | 
 1,572  | 
 2  | 
|
| 
 Итого:  | 
 28558,83  | 
 2,061  | 
 4  | 
||||
4.2 Расчет площадей предприятия
Площадь производственного корпуса
Площадь для постовых работ ТО-1, ТО-2 и ТР:
- где — количество постов для i-го вида обслуживания (см. табл. 7);
 - габаритная площадь, занимаемая одним автомобилем;
 - коэффициент плотности расстановки оборудования, [1, с. 20].
 
Площадь, занимаемую одним автомобилем, определяем по площади занимаемой наиболее габаритным автомобилем: КамАЗ-5320: .
Результаты расчетов в табл. 1.8.
Таблица 1.8
Площади зоны ТО-1, ТО-2, ТР и уборочно-моечного участка
| 
 Зоны, участок  | 
 м 2  | 
 Площадь, м 2  | 
||||
| 
 расчетная  | 
 принятая  | 
|||||
| 
 ТО  | 
 1  | 
 17,5  | 
 4  | 
 70  | 
 72  | 
|
| 
 ТР  | 
 2  | 
 17,5  | 
 4  | 
 140  | 
 144  | 
|
| 
 Уборочно-моечный  | 
 1  | 
 17,5  | 
 4  | 
 70  | 
 72  | 
|
| 
 Итого:  | 
 288  | 
|||||
4.3 Площадь административных и бытовых помещений
Административные помещения рассчитываются по количеству служащих — по 5 на 1 человека.
- Инженерно-технические работники, .
 - Младший обслуживающий персонал и счетно-конторский, .
 
Бытовые помещения:
- гардеробы — по количеству рабочих (по на 1 человека);
 - умывальники — 1 умывальный кран () на 10 человек;
 - душевые — 1 кабина () на 5 человек;
 - уборные — 1 унитаз () на 15 человек.
 
Таким образом для производственных рабочих численностью 14 человек, площадь бытовых помещений составит:
, принимаем
Бытовые помещения для производственных рабочих, а также административные и бытовые помещения для управленческого персонала располагаются на первом этаже производственного корпуса.
4.4 Выбор оборудования и инструмента для СТО
При подборе оборудования мною был использован «Каталог ГАРО» выбор был основан на универсальности оборудования, его способности использоваться с большей отдачей и сравнительно небольшой трудоемкостью обслуживания (см. табл. 1.9).
Таблица 1.9
Перечень оборудования мастерской по участкам
| 
 Наименование участков, оборудования и оснастки  | 
 Марка, тип, модель, ГОСТ  | 
 Коли- чество ед.  | 
 Габаритные размеры (длина X, Ширина У) мм  | 
 Общая площадь, занимаемая оборудованием, м 2  | 
|
| 
 Радиально-сверлильный станок  | 
 2П57  | 
 1  | 
 6770х1730х4940  | 
 11,7  | 
|
| 
 Верстак слесарный  | 
 —  | 
 8  | 
 1250х600х800  | 
 6,0  | 
|
| 
 Стеллаж секционный  | 
 —  | 
 5  | 
 1630х1000х2000  | 
 8,15  | 
|
| 
 Масляная печь-ванна для нагрева подшипников  | 
 ОМ-375  | 
 1  | 
 1600х1400х400  | 
 2,24  | 
|
| 
 Стол для сборки крупных частей машин  | 
 —  | 
 1  | 
 1200х800х1800  | 
 0,96  | 
|
| 
 Стенд для сборки шестерён передачи со ступицей  | 
 1  | 
 1490х800х250  | 
 1,2  | 
||
| 
 Гидравлический пресс для сборки деталей передачи  | 
 1  | 
 500х850х1000  | 
 0,43  | 
||
| 
 Камера для окраски агрегатов  | 
 1  | 
 1240х810х2565  | 
 1,0  | 
||
| 
 Стеллажи полочные  | 
 3  | 
 1860х1200х2000  | 
 6,7  | 
||
| 
 Стол для сборки бортовых фрикционов  | 
 2  | 
 1540х800х1380  | 
 2,5  | 
||
| 
 Стенд для испытаний бортовых фрикционов  | 
 2  | 
 1900х1550х1540  | 
 5,9  | 
||
| 
 Стенд для клёпки фрикционных накладок  | 
 1  | 
 1200х1000х150  | 
 1,2  | 
||
| 
 Гидравлический пресс  | 
 1  | 
 1450х850х860  | 
 1,23  | 
||
| 
 Стол для сборки сервомеханизма  | 
 1  | 
 1000х1250х1500  | 
 1,25  | 
||
| 
 Стенд для испытаний сервомеханизма  | 
 1  | 
 1200х650х1100  | 
 0,78  | 
||
| 
 Стенд-тележка для сборки лебёдки бульдозера  | 
 2  | 
 860х650х300  | 
 1,12  | 
||
| 
 Стенд для сборки коробок передач  | 
 3  | 
 1500х1500х950  | 
 6,75  | 
||
| 
 Стенд для обкатки коробок передач  | 
 1  | 
 1700х1200х500  | 
 2,04  | 
||
| 
 Стенд для постановки винта механизма натяжения трактора  | 
 1  | 
 1550х1260х212  | 
 1,95  | 
||
| 
 Стенд для сборки пружин натяжения  | 
 1  | 
 710х650х790  | 
 0,46  | 
||
| 
 Гидравлический пресс для запрессовки подшипников  | 
 1  | 
 500х550х1500  | 
 0,28  | 
||
| 
 Стенд с гайковёртом для сборки механизмов мостов  | 
 1  | 
 1590х1415х830  | 
 2,25  | 
||
| 
 Стеллаж для деталей  | 
 1  | 
 1200х1200х200  | 
 1,44  | 
||
| 
 Направляющие для передачи катков  | 
 1  | 
 1236х700х1500  | 
 0,87  | 
||
| 
 Стенд для сборки катков  | 
 1  | 
 1250х700х1100  | 
 0,88  | 
||
| 
 Стенд для сборки мостов автомобилей  | 
 1  | 
 1300х1150х1500  | 
 1,5  | 
||
| 
 Консольно-поворотный кран  | 
 4  | 
 3100х1200х2100  | 
 14,88  | 
||
| 
 Кран-балка Q=10 т  | 
 2  | 
 800х900х700  | 
 1,44  | 
||
| 
 Электрическая таль  | 
 4  | 
 300х250х450  | 
 0,3  | 
||
| 
 Площадка для готовых агрегатов  | 
 1  | 
 3000х2400  | 
 7,2  | 
||
| 
 Итого  | 
 55  | 
 184,9  | 
|||