Для студентов колледжа

Дипломная работа

Некоторые требования были внедрены по типу нового стандарта.

  • Положения относятся к группам выпускников, которые можно разделить на специализированные и условные.
  • Медицинские работники не могут писать дипломную работу, так как в их компетенции нет правовых документов. Больницы и поликлиники, где они проходят практику, строго запрещают использовать конфиденциальную информацию.
  • Преподаватели считают неверным, когда абитуриент поступает учиться на слесаря или программиста, а ему предлагают писать диплом на базе неразработанных проектов. То же самое касается педагогов и психологов.
  • Чтобы абитуриент смог через несколько лет приобрести навык клинического мышления, сумел разработать план интеграции знаний, ему предложено написать проект – дипломный материал, позволяющий составлять практическую часть на основании личных наблюдений без использования подтверждённых данных.
  • Дипломная работа

    Систематизация по методике написания проекта

    Дипломный проект можно писать не только по типовому образцу, но и разнообразить до сходства с рефератом или простым отчётом о практике, но в развёрнутом виде. Так как Россия давно ввела такое учреждение, как техникум , то с запада колледж вошёл в образовательную систему совсем недавно:

    • Колледж не предполагает изучения конкретного фундаментального процесса. Здесь важно, чтобы абитуриент пришёл на занятия, а потом сам провёл эксперимент и защитил его.
    • Техникум предполагает обучение студентов. Они получают квалификацию и идут работать. На практике они учатся будущей профессии, а не проводят эксперименты с двигателями или рихтовкой кузова. Никогда стажёру не дадут на строительном объекте краски, чтобы он их смешал, проведя эксперимент в изучении цветовой гаммы.
    • Колледж отдаёт предпочтение стажировкам, которые проходят в разностороннем режиме – кейсы, слушания, семинары, активные беседы и споры.
    • Техникум не позволяет проводить эксперименты там, где есть фундаментальный план. Индивидуальное желание студента оценивается, как преимущество, но в ходе составления диплома придётся доказать, что это исследование было необходимо. В противном случае человек потратит время на разработку ненужного предмета или процесса, не получив практические советы для начала работы.

    Есть понятие Master Degree Thesis – это собственное исследование, которое в мире указывает на особенности развития будущего выпускника. Он может создать психологический тест, метод автоматизации, облегчённую версию расчётов и не только. Собственная разработка при колледже должна быть запатентована. Россия таким не занимается, поэтому и получить степень в области науки не получится. Среднее образование здесь позволит начать профессиональную деятельность.

    31 стр., 15151 слов

    Проект технологического процесса лесосклада по производству щепы

    ... проекта является систематизация, углубление и закрепление знаний студента по предмету, развитие у них навыков самостоятельной работы в решении технологических задач. 1. Технологическая часть 1.1 Разработка технологии производства щепы ... тыс.м3 . Сырье диаметром до 20см без гнили расколке не подлежит. Исходя из практики, годовой объем расколки Q г раск , тыс.м3 ,составляет 75…80% от объема ...

    Отражение проблем в проекте

    В выпускном проекте студент должен описывать процесс или предмет исследования. Это могут быть разные вещи, которые подходят под описание согласно теме исследования. Диплом может быть посвящён:

    • Систематизации – процесс организации последовательности действий. Студент будет изучать, как работает объект, приводить его особенности и предоставлять рекомендации по нахождению пути достижения организованности процесса.
    • Углубление и расширение знаний – абитуриент , который идёт поступать на рабочую или техническую специальность, столкнётся с такими моментами, как погружение в рабочую среду. Она полностью отличается от теории. На практике придётся вести дневник, чтобы записывать все действия и пояснять их.
    • Закрепление – наиболее лёгкая участь для стажёра, который, не окончив техникум , может на практике подтвердить свой уровень знаний. Речь идёт о педагогике, юриспруденции, финансах и не только.

    Самая важная часть практической работы заключается в составлении плана проведения исследования или эксперимента, если такое позволяет выбранная тема и область практического труда:

    • Сначала нужно провести констатирующий факт – отметить, что дано, имеется на предприятии, какова его область действия, организация и структура работы.
    • Формирующий этап – студент уже должен для себя понимать, каким образом он будет формировать свои цели, на что опираться в ходе написания замечаний.
    • Контрольный – здесь проводится расчёт относительно объекта и предмета анализа. Можно учитывать уровень развития фирмы, брать за основу базисы и старые расчёты, чтобы убедиться в рентабельности фирмы.

    Методы обработки данных должны базироваться на опытно-экспериментальной работе. Каждый раз, когда студент будет утверждать, он обязан привести математическое подтверждение. Строительные специальности в области расчётов подходят для такого рода занятий, а вот в психологии и художественных направлениях придётся проводить исторические эксперименты с учётом временной особенности.

    14 стр., 6858 слов

    Выпускной квалификационной работы: «Исследование влияния микробиологического ...

    ... методы увеличения нефтеотдачи К основным методам повышения нефтеотдачи относятся: тепловые методы, газовые методы, химические методы и гидродинамические методы. 2.1 Тепловые методы увеличения нефтеотдачи Тепловые методы увеличения нефтеотдачи - это методы ... исследования, опытно-конструкторские и производственные разработки с выделением на эти работы ... за последние десятилетия уровни мировой добычи нефти ...

    Что будет с дипломным проектом?

    Диплом , написанный для получения профессии, хранится после защиты в колледже до 3 лет. Если работа была оценена на «отлично», материал могут заимствовать для преподавания и демонстрации в виде наглядного пособия. Научные руководители вправе использовать его по своему усмотрению, но только на занятиях с новыми студентами. Среднее образование, полученное после окончания первой ступени, можно продолжить либо возобновить, поступив на смежную профессию для повышения квалификации. Тогда тему диплома можно повторить и опираться на уже изученные данные.

    дипломная работа

    Защита выпускного проекта длится около одного академического часа. Этого достаточно, чтобы описать весь проект детально. В ВУЗе студенты получают лишь 20 минут на защиту и обсуждение главного вопроса. После выступления студенту могут задавать вопросы, однако в колледжах принято их составлять письменно и передавать комиссии. Она их зачитывает, и студент отвечает. При этом вопросы, заданные аудиторией, не учитываются, а ответы на них не влияют на оценку по написанию работы.

    Среднее образование в некоторых областях получают выпускники с указанием квалификации – разряд, уровень владения мастерства и не только. Это значит, что в любой момент выпускник может повысить этот уровень до поступления в ВУЗ или после трудоустройства.