Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрупнения материально-технической базы и улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. В свою очередь обеспечение исправного состояния подвижного состава тесно связано с развитием производственно-технической базы (ПТБ) автомобильного транспорта.
Развитие ПТБ предприятий автомобильного транспорта связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий. Конвейеризация, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, типизация технологий и унификация оборудования приводят к снижению норм трудоемкости технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей.
Механизация работ при ТО и ремонте служит основой увеличения эффективности производства, улучшения условий труда, повышения его безопасности и способствует решению задачи роста производительности труда. Правильное управление техническим состоянием автомобилей также играет большую роль в обеспечении безотказной работы подвижного состава и снижении затрат на ТО и ремонт.
Учитывая вышеизложенное, при проектировании новых предприятий, реконструкции действующих необходимо обеспечивать:
- реализацию в проектах достижений науки и техники;
- высокую эффективность капитальных вложений;
- высокий уровень архитектурных решений;
- рациональное использование земель, охрану окружающей среды.
Важнейшими направлениями в проектировании должны быть:
1)типизация проектных решений на базе унификации объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений;
2)типизация узлов, конструкций и изделий;
3)широкое применение типовых проектов.
Проектирование является одним из важнейших этапов по курсу «Техническая эксплуатация автомобилей», и играет определенную роль в развитии навыков самостоятельной работы. Дипломный проект выполняется с целью закрепления знаний и применения их для решения задач, связанных с проектированием и организацией технического обслуживания и ремонта автомобилей на автотранспортном предприятии (АТП).
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
... технического обслуживания и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат. 1.2 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ... Расчёт численности ремонтных рабочих технический обслуживание автомобиль ремонт Кадры - это основной ... в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; К3 - коэффициент корректирования ...
Дипломное проектирование имеет целью также развивать навыки критической оценки существующего оборудования и приборов, применяемых при диагностике, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, развивать инженерные способности и умение проявлять самостоятельность в определении конкретных задач по организации, проектированию и строительству элементов АТП, использованию и техническому обслуживанию автомобилей в различных условиях эксплуатации.
В дипломном проекте требуется совершенствовать организацию и технологию ТР на автотранспортном предприятии. На предприятии должны выполняться, в соответствии с нормативными документами, мероприятия по охране труда и природы, а также создаются условия для безопасной работы людей, что также рассматривается в проекте.
Оценке рентабельности капитальных вложений и срока окупаемости проекта посвящен экономический раздел, где проводится экономический расчет разрабатываемой зоны ТО.
Содержание
Введение
1. Обоснование исходных данных на проектирование
1.1. Расчет объема перевозок грузов
1.2. Выбор подвижного состава
1.3. Обоснование потребного количества единиц подвижного состава
1.4. Причины реконструкции АТП
2. Технологический расчет АТП
2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и трудоемкости ТО, ТР.
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ
2.4 Определение численности работающих, распределение их по производственным подразделениям
2.4.1 Определение численности производственных рабочих
2.4.2 Определение численности водителей, инженерно-технических работников и служащих
2.5. Расчет количества постов и поточных линий
2.5.1 Расчет количества постов и поточных линий ЕО
2.5.2 Расчет постов и линий ТО и диагностирования
2.5.3 Расчет количества постов ТР
2.5.4 Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР, мест хранения подвижного состава
2.5.5 Расчет количества постов контрольно-пропускного пункта…………
2.5.6 Определение потребности в технологическом оборудовании, выбор его состава и расположения по участкам
2.6. Расчет площадей помещений
2.6.1 Расчет площадей производственных помещений
2.6.2 Расчет площади складских помещений
2.7 Расчет площади бытовых и административных помещений
2.8. Разработка организации производства
3. Проектирование производственного корпуса
3.1. Требования к производственному корпусу
3.2. Расчет площади и разработка компоновочного решения
3.3. Описание производственного корпуса и производственного процессав нем
4. Проектирование генерального плана
4.1 Требования к генеральному плану
Тяговый расчет трактора и автомобиля
... колесных тракторов с двумя ведущими колесами . Подставляя в формулу (1.2) известные, рассчитанные и принятые значения параметров, определяем необходимую номинальную мощность двигателя. 1.3 Расчет значений показателей ... для удобства анализа регуляторной ветви и тяговых качеств трактора (рисунок 4.). При анализе регуляторной характеристики дизеля определяем и сравниваем с прототипом по типажу: ...
4.2 Расчет площади участка под строительство и его показателей
4.3 Описание генерального плана
5. Проектирование агрегатного участка
5.1 Назначение и требования к агрегатному участку
5.2 Расчет площади и разработка планировочного решения
5.3 Выбор и расчет технологического оборудования
6. Разработка и описание технологического процесса ТО-2 ходовой части автомобиля ГАЗ-53. Составление технологической карты. Расчет уровня механизации работ
7. Разработка комплекта узлов пресса электрогидравлического для запрессовки, правки выпрессовки и гибки различных деталей автомобилей
7.1 Назначение оборудования, обзор аналогичного оборудования и его характеристики
7.2 Описание конструкции и принципа действия пресса для запрессовки, правки, выпрессовки и гибки различных деталей автомобилей, обоснование и расчет технических характеристик
7.3 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода разрабатываемого узла
7.4 Расчет гидроцилиндра на прочность
7.5 Требования безопасности
8. Охрана труда и окружающей среды
8.1 Пожарная безопасность, санитарно-гигиенические требования, мероприятия по защите окружающей среды
8.2 Расчет систем вентиляции, освещения
8.3 Расчета выбросов в атмосферу загрязняющих веществ агрегатного участка
9. Разработка технологического процесса изготовления поршня
9.1 Назначение детали
9.2 Маршрутный технологический процесс изготовления поршня
9.3 Разработка технологической операции
10. Расчет технико-экономических показателей
10.1 Расчет экономической эффективности технологического проектаагрегатного участка
Заключение
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/diplomnaya/rekonstruktsiya-atp/
Приложения:
1. Ведомость объема дипломного проекта
2. Спецификация оборудования на агрегатный участок
3. Спецификация на чертеж общего вида пресса для запрессовки, правки, выпрессовки и гибки различных деталей автомобилей.
4. Спецификация на сборочный чертеж гидроцилиндра.
5. Технологическая карта технического воздействия по ТО-2 ходовой части
6. Технологический процесс изготовления поршня
Графическая часть проекта
1. Генеральный план АТП – 1 лист
2. Производственный корпус (до и после реконструкции) – 2 лист
3. Электротехнический участок — 1 лист
4. Пресс для запрессовки, правки, выпрессовки и гибки различных деталей автомобилей (общий вид с разрезами) -1 лист
5. Цилиндр гидравлический (сборочный чертеж) — 1 лист А1
6. Технологическая карта ТО-2 по обслуживанию ходовой части– 1 лист.
7. Операционные эскизы – 1лист
8. Рабочий чертеж детали – 1 лист А1
9. Организационные схемы – 1 лист А1
10. Технико-экономические показатели проекта – 1 лист
Разработка структурного и технологического обеспечения изготовления ...
... производстве изделий. То есть разработка структурного и технологического обеспечения роторных машин для изготовления изделий массового производства ... важным элементом повышения точности расчетов высокопроизводительных технологий и оборудования. ... технологическими факторами. Такие машины относятся к III классу. Отделение инструмента от исполнительных органов обусловливает замечательные технические ...