Для выполнения контрольных операций необходимы документы следующих форм:
1. Отчет службы безопасности: отчет о фактах хищения с указанием товара, количества, зоны торгового зала и ответственного лица (таб. 4)
Таблица 4 – Отчет службы безопасности за смену
2. Отчет о продаваемости товаров: отчет должен формироваться системой автоматически и содержать список самых плохопродаваемых товаров за период (таб. 5)
Таблица 5 – Отчет о продаваемости товаров
3. Отчет об истечении сроков годности товаров: отчет должен содержать информацию о товарах, срок реализации которых истекает в ближайший период. На основании этого отчета можно принимать решения о проведении акций, назначении скидок и так далее (таб. 6)
Таблица 6 – Отчет об истечении сроков годности
4. Требование на склад. Данный документ должен инициировать перемещение товаров со склада в зал, в том случае, если в них есть необходимость. В этом случае изменяется подотчетное лицо, ответственное за сохранность товара (таб. 7).
Таблица 7 – Требование на склад
3. Реализация системы
3.1 Компоненты системы «1С:Торговля и склад»
Реализацию информационной системы удобнее выполнять, используя готовое решение «1С:Торговля и склад». Функции, выполняемые типовой конфигурацией:
- Складской учет
- учет различных видов товарно-материальных ценностей (ТМЦ): товар, материал, продукция, тара;
- учет ТМЦ на множестве складов;
- учет ТМЦ в различных единицах измерения (упаковках);
- партионный учет по себестоимости каждой единицы (возможность выбора партии списания);
- возможность ведения партионного учета в разрезе материально ответственных лиц (кладовщиков);
- возможность задания произвольного свойства партии (цвет, размер и т.д);
- раздельный учет собственных ТМЦ, принятых и переданных на реализацию, а также продукции и материалов.
- оформление различных складских операций: перемещение, списание, оприходование, инвентаризация с выпиской всех необходимых документов;
- возможность произвольного оприходования и списания ТМЦ по различным статьям затрат (в том числе реклама, подарки и т.д.);
- учет дополнительных расходов, включаемых в себестоимость приобретаемых ТМЦ;
- получение отчетной информации по наличию и движению ТМЦ, а также оборотных ведомостей и товарного отчета;
- получение отчетной информации в разрезе свойств номенклатурных единиц (цвета, размера, срока хранения и т.д).
В режиме автоматизации розничной торговли :
- оформление розничных продаж с применением или без применения ККМ;
- учет остатков ТМЦ, переданных в розницу, по розничным ценам;
- переоценка остатков ТМЦ в рознице;
- печать ценников и этикеток;
- взаимодействие с различными типами ККМ в режимах: ONLINE, OFFLINE, фискальный регистратор;
- работа с дополнительным торговым оборудованием: штрих-сканнерами, терминалами сбора данных, принтерами этикеток, электронными весами;
В прикладном решении «1С:Торговля и склад» реализованы следующие документы, необходимые для автоматизации торговой деятельности:
Разработка ИС-ведения учета товаров в магазинах оптово-розничной торговли
... дипломного проекта является разработка информационной системы ведения учета товаров в магазинах оптово-розничной торговли на примере товарищества с ограниченной ответственность «АйПринт». Основное преимущество автоматизации ... системы является по возможности наиболее полное ... и рассчитана на работу одного пользователя ... материальных ценностей на складе и т.д. ... Чтобы сделать отчет, необходимо собрать ...
1. Поступление ТМЦ (розница)– этим документом принимаются на склад товары;
2. Реализация (розница) – этим документом отпускается товар покупателям;
3. Чек ККМ – этим документом оформляется поступление денег в кассу;
4. Перемещение – этим документом оформляется перемещение в другое место хранения (в т.ч., отпуск в торговый зал).
3.2 Собственные компоненты, Для реализации системы необходимы следующие компоненты:
1. Документ «Отчет службы
Таблица 8 – Реквизиты документа «Отчет службы безопасности», Шаблон документа представлен на рисунке 6., Рисунок 6 – Шаблон документа «Отчет службы безопасности»
2. Документ «Требование на склад»
Таблица 9 – Реквизиты документа « Требование на склад», Рисунок 7 – Шаблон документа «Требование на склад»
3. Отчеты «Отчет об истечении сроков годности», «Отчет о продаваемости товаров» и «Отчет о товарах в наличии» составляются в соответствии с таблицами, приведенными в п. 2.3.
3.3 Модель информационной базы
Модель информационной базы показана на рисунке 6. В модель включены как компоненты типовой конфигурации Торговля и Склад, так и собственные компоненты. Собственные компоненты помечены на рисунке серой заливкой.
Отчет о практике в банке АКБ МИнБ
... политику, ликвидность и платежеспособность банка, финансовые результаты банка. Производственная практика проходила во Владикавказском филиале АКБ Московский Индустриальный банк (ОАО). АКБ Московский Индустриальный банк (ОАО) — один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр ...
Рисунок 6 – Модель информационной базы
4. Техническое задание
1. Общие сведения
Разрабатываемая подсистема – «Автоматизация контроля и учета движения товаров». Подсистема разрабатывается для предприятия розничной торговли.
2. Назначение системы
Система предназначена для осуществления всестороннего контроля движения товаров при розничной торговле, начиная от этапа приемки товаров и заканчивая осуществлением продажи. Целью контроля в данном случае является:
1. Снижение потерь за счет
2. Снижение потерь за счет
3. Снижение потерь от плохой покупаемости товаров:
3. Характеристика объекта автоматизации., Автоматизируется деятельность по контролю движения товаров.
В системе имеется информация о поступлении, перемещении и продаже товаров. На основании этих, а также дополнительных данных (отчетов службы безопасности, инвентаризаций) подсистема осуществляет анализ продаж, потерь, качества товаров и помогает в принятии управленческих решений. Подсистема эксплуатируется менеджером магазина, торговой фирмы, склада.
4. Требования к системе
4.1 Требования к системе в целом
4.1.1 Требования к структуре и функционированию системы., Подсистема состоит из следующих функциональных модулей:
- модуль контроля количества товаров;
- модуль анализа продаж;
- модуль анализа свойств
товаров.
Подсистема является частью единой информационной системы, построенной на платформе 1С:Предприятие 7.7
4.1.2 Требования к численности и квалификации персонала. Пользователями подсистемы могут быть все сотрудники фирмы. Основными поставщиками информации являются:
- продавцы-кассиры;
- товароведы склада;
- сотрудники службы
безопасности.
Основными потребителями информации являются:
- менеджеры залов;
- менеджеры торговой фирмы;
- высший менеджмент, служба маркетинга.
4.1.3 Требования к надежности и защите от