Озеленением отелей занимаются специализированные компании. В их задачу.входит.разбивки.газонов
Озеленение территории отеля принято во всех странах мира. Оно, призвано не только улучшить внешний вид отеля, но и абсорбировать вредные для здоровья человека вещества, которые находятся в воздухе и на почве, насытить воздух кислородом. Отель, который утопает в зелени, имеет хороший экологически чистый воздух, что особенно важно в мегаполисах. В благоустройстве отелей применяются обычно вьющиеся растения, лианы, стриженые деревья. Вертикальное озеленение позволяет в короткий период времени получить зеленую площадь большого размера. В отелях применяется особый род озеленения, обычно территории отелей охраняются, потому есть возможность высаживать дорогие и экзотические растения, которые невозможно посадить в местах массового посещения по причине вандализма или загазованности улиц. В отелях для автотранспорта предусмотрены специальные места, потому автомобильные газы не вредят нежным.растениям.В.отелях.прим
Для него специалисты могут предложить газонные травы, низкорослые кустарники. На крышах оборудуются места отдыха, дорожки, газоны. Озеленение к тому же защищает крышу.от.перегрева,.от.шума.и.
Чтобы озеленение и благоустройство территории отеля было проведено на высоком качественном уровне, необходимо поручить все работы специалистам, которые сделают проект ландшафта, проведут все необходимые подготовительные работы, продумают типы и виды посадок, учтут вкусы и пожелания заказчиков, разобьют газоны, цветники, продумают необходимость размещения водоемов или водопадов, альпийских горок, садовой скульптуры, других малых архитектурных форм.
3 Влияние интерьера и экстерьера гостиниц на потребителя
Хорошо организованный интерьер помещений, чистота помещений -это внешние критерии качества обслуживания, по которым клиенты сделают заключение о том, что на этом предприятии все в порядке и ему можно довериться. Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это означает, что одна и та же услуга воспринимается всеми потребителями по-разному вследствие индивидуальности их характера, интересов, личных качеств, а также ситуации, в которой происходит потребление услуги. К ситуационным особенностям восприятия качества относится конкретная обстановка. Красивые и удобные помещения не определяют ценности обслуживания в глазах потребителя, и, наоборот, непродуманный интерьер может повлечь за собой негативную реакцию потребителя. Гостиница сильно рискует своим имиджем, если не уделяет надлежащего внимания оформлению интерьера. Конечно, цветовое решение помещений не оказывает прямого воздействия на обслуживание, но может повлиять на состояние человека, находящегося в этом помещении. Если влияние окажется раздражающим, то этому потребителю будет трудно угодить, предоставляя какую-либо услугу. Недостаточное освещение может привести к головной боли гостя, но в целом он будет недоволен гостиницей, а не конкретной лампочкой. Интерьер — внутреннее пространство здания или помещения в здании. Но это не любое внутреннее помещение, а оформленное архитектурно и художественно, т.е. имеющее задуманную организацию в соответствии с уровнем нашего понимания красоты и вкуса.
Создание гида-путеводителя по бизнес-отелям города Москвы
... работы является - создание гида-путеводителя по Бизнес - Отелям города Москвы. Задачи работы: Дать теоретическое определение таким терминам как - Бизнес - отель, гид-путеводитель ... и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой ... работы, офисные помещения, помещения для проведения выставок или представительства фирм. Обычно такие отели располагают ...
Основной целью проектирования любого помещения является создание внутренней среды, соответствующей его практическому назначению. Стремительно меняющийся стиль жизни и общества в целом оказывает влияние на декорирование пространств гостиничных предприятий.
Человека можно «заманить» в гостиницу один раз, после чего он решит, станет он ее постоянным клиентом, посоветует ее своим друзьям или нет. Внутреннее убранство гостиницы (интерьер) и внешний ее облик (экстерьер), удобная система экспонирования услуги, ненавязчивая реклама и предлагаемые акции и скидки способны привлечь потребителей.
Высокий уровень конкуренции однотипных гостиничных комплексов, вынуждает владельцев использовать в качестве мощного средства повышения популярности именно их гостиницей необычный дизайн.
Главной задачей является создание неповторимого стиля (имиджа) гостиницы. Для этого приглашают специалистов, которые определяют концепцию гостиничного предприятия, в соответствии с которой выполняется дизайн интерьера гостиницы. На основании разработанных планировочных и стилевых решений, подготавливаются необходимые документы (чертежи, расчеты, сметы).
Демонстрируется обновленный дизайн с помощью подготовленной 3d-визуализации пространства с расстановкой необходимого оборудования.
Создание собственного стиля в интерьере означает построение комфортной современной среды обитания для любого человека, попавшего в нее. Начинать следует с обустройства близ лежащей территории и зоны входа в гостиницу. Удобный паркинг, отсутствие большого количества ступенек, декорирование цветами, яркая вывеска, особое освещение – все это способно привлечь внимание прохожих и вызвать интерес.
Учитывая все запросы потребителей в созданном дизайне, предприятие стремится к формированию положительного отношения к себе, что приводит к повышению рейтинга и доверия населения.
Психологическое влияние на человека
Внешний облик гостиницы (экстерьер), внутренне состояние помещения (интерьер), в котором он находится, — это одна из первичных визуальных информаций для потребителя, которая влияет на решение клиента вернуться именно в эту гостиницу.
Создание дизайна интерьера однокомнатной квартиры
... нашей жизни, в том числе и в интерьер. Существуют некоторые приемы дизайне интерьеров позволяющие расширить или изменить пространство. Например, ... этом случае плавно переходит в жилую часть. Для создания между ними визуальной границы можно использовать перегородку ... гостей. Чтобы интерьер не выглядел однообразным, с помощью цветовых решений, легких перегородок, этажерок и освещения обозначают разные ...
При ремонте и строительстве комплекса необходимо понимать, каким он будет по принципу обслуживания — ведь в дальнейшем на основании этого будет создаваться дизайн и индивидуальный стиль. На стадии проектирования основной задачей является создание комфорта, как для потребителя, так и для персонала. Для удобства клиента необходимо выделить основные ключевые зоны гостиницы: стойка администратора, ресторан и другие зоны, в зависимости от профиля гостиницы.
Важнейшая задача дизайна — привлечь внимание гостя при входе в гостиницу. Первое впечатление производит интерьер помещения. Замечено, что чаще всего при описании гостиницы клиенты пользуются визуальными характеристиками — большая, чистая, красивая, просторная, светлая.
Цветовые и световые решения интерьера
Важную роль выполняют цветовое и световое решения интерьера, конструктивное исполнение оборудования. Существует мода на цветовые решения. Сейчас, например, клиентам нравятся сочетания серебра и синего, развивается «серое» направление.
Грамотно подобранное дизайн-решение — это важнейшая деталь общего механизма создания гостиницы, это лицо предприятия, на которое смотрит потенциальный клиент. Освещение является сильнейшим инструментом для создания желаемой атмосферы, настроения. Кроме того, осветительные приборы как элементы декоративного оформления являются составной частью рекламы. Тип и количество светильников зависят в каждом конкретном случае от площади поверхности, вида и потребностей объекта освещения. Освещение может быть:-
- общим, разлитым по всему помещению или по всей поверхности;
- специальным (напольным, настенным, подпотолочным);
- широкого радиуса (прожекторы);
- в виде плотного пучка, предназначенного для концентрации внимания в конкретных точках обзора.
Каковы бы ни были сочетания осветительных элементов, на которые падет окончательный выбор дизайнера, предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечивания и не создающим теневых участков (нейтральным).
Только таким образом можно обеспечить создание так называемых «оазисов» света и тени, которые способствуют показу интерьера и экстерьера «в более выгодном свете» и делают приятным пребывание в помещении.
Учитывая, что 80% информации, получаемой человеком, воспринимается им с помощью зрения, необходимо обеспечить яркое освещение объекта. Установлено: чем слабее источник света, тем «гуще» вызываемая им тень, результатом чего является быстрое утомление посетителя в его стремлении рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемого товара.
Психологическое значение имеют:-
- нужный оттенок освещения;
- распределение света в
помещении.
Психологи полагают, что свет бросает вызов, призывает к действию. Оттенок освещения также имеет огромное значение, вызывая у человека различные настроения.
Независимо от конкретного сочетания осветительных приборов целесообразно стремиться к обеспечению:-
оптического удобства, т. е. такого качества освещения, которое создает нормальные для зрения условия;
Инженерно-технические службы в гостинице
... на удовлетворение культурно-бытовых потребностей проживающих в гостинице. Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план ... зависит от назначения и архитектурно-строительного решения гостиницы. Самым распространенным является водяное отопление. В гостиницах применяют отопительные системы среднего давления с ...
- совершенства общей картины освещаемой поверхности, улучшающей ее внешний вид и создающей подходящую атмосферу;
- оптического «руководства»
посетителем, т. е. его систематического ориентиро вания, что необходимо ему увидеть; - высокой эстетичности или
декоративности источников света, т.
[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/diplomnaya/eksterer-zdaniy/
е. дизайна осветительных приборов.