Технология сборки

Курсовой проект

Переход предназначен для сращивания состыковки коаксиальных трактов с разным сечением канала.

Коаксиальный переход — комбинация из двух коаксиальных разъёмов, соединенных коротким жестким отрезком коаксиальной линии.

Сборочный узел состоит из 15 деталей. Предварительно можно собрать два отдельных узла и затем произвести полную сборку узла, что дает возможность вести параллельную сборку.

В собранном состояние сборочная единица представляет собой два цилиндра имеющие Т-образное пересечение с одной стороны изделия имеется вход под коаксиальный кабель(папа), с другой стороны выход под кабель другого диаметра(мама).

Габаритные размеры узла 107х84,5х27.

Дата добавления: 05.12.2010

МГТУ / ФАКУЛЬТЕТ «Машиностроительные технологии» / КАФЕДРА МТ3 / Дисциплина «Технология машиностроения» / Задание на курсовой проект составлено на основе заводской практики, прошедшей на Лианозовском электромеханическом заводе, в проект е рассматривается процесс сборки «Переход коаксиальный» и изготовления детали «Корпус». В проект е предложена технология обработки, и процесс сборки узла разработанная в учебных целях, а так же дается краткое описание назначения детали в узле. Анализ технологичности конструкции детали. Выбирается метод изготовления заготовки. Проверяются опасные места на возникающие в них напряжения в процессе изготовления. Написана программа для токарного станка с ЧПУ. Разрабатываются маршрутная и операционная технологии изготовления детали с заполнением маршрутной карты. Выбирается оборудование, режущий и мерительный инструмент. / 5 листов чертежи (Операционные эскизы обработки корпуса, Технологический процесс сборки перехода коаксильного, Технологические расчеты, Выбор заготовки, Маршрут обработки, Размерная цепь) + маршрутные карты + ПЗ.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Проект ирование технологического процесса сборки 2

1.1. Назначение изделия (узла в машине) 3

1.2. Краткое описание конструкции 3

1.3. Анализ технических требований и выявление технологических задач, возникающих при сборке изделия 4

1.4. Анализ технологичности конструкции изделия 5

1.5. Выбор метода достижения точности 6

1.6. Разработка технологической схемы 7

1.7. Разработка технологического процесса сборки с заполнением карт, техническим нормированием времени по элементам и определением суммарной трудоемкости сборки . 9

2. Проект ирование технологического процесса изготовления детали 14

2.1. Назначения детали в изделии 14

2.2. Конструкторско-технологическая характеристика. Анализ технических требований и выявление технологических задач, возникающих при изготовлении детали 15

2.3. Анализ технологичности конструкции детали 15

2.4. Выбор метода изготовления заготовки 15

2.5. Выбор технологических баз 17

2.6. Разработка маршрута обработки основных поверхностей детали 20

2.7. Расчет припусков на обработку одну поверхность и составление расчетной таблицы. 20

2.8. Разработка операционной технологии с выбором моделей оборудования и типов режущих инструментов и нормированием 25

2.8.1. Разработка операционной технологии 27

2.8.2. 2.8.3. Расчет и назначение режимов резания 28

2.8.3. Нормирование операций 29

3. Расчет количества оборудования (числа станков) 30

Список использованной литературы 31

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/primer-kursovoy-rabotyi-po-sborke-konstruktsii/

Дата добавления: 17.06.2017

МГТУ им. Н.Э. Баумана / Кафедра — Технология Машиностроения / Курсовой проект по изготовлению корпуса золотникового распределительного крана, а так же разработка технологического процесса сборки крана. / Состав: (чертеж детали — А2, технологический маршрутный процесс механической обработки корпуса — А1, операционная технология — А1, расчет режимов резания и подбор инструмента -А1, чертеж сборки распределительного золотникового крана — А2, технологический процесс сборки крана- А1, Схема планировки участка цеха А2) + ПЗ

Технология сборочного производства»

— Описание служебного назначения СЕ;

— Анализ технических условий СЕ;

— Выбор и расчёт типа производства;

— Выбор методов достижения точности СЕ;

— Предварительный выбор метода и организационной формы сборки ;

— Анализ технологичности конструкции изделия;

— Выбор методов контроля качества СЕ;

Проект ирование технологической схемы сборки и последовательность сборки ;

— Нормирование процесса сборки , составление циклограмм;

— Формирование сборочных операций. Окончательный выбор вида и организационной формы сборки ;

Проект ирование завершающих операций сборки : контроля, балансировки, регулировки, испытаний собранного изделия;

— Выбор метода окраски, консервации и упаковки собранного изделия.

В ходе работы использовалась справочная литература, ГОСТы, технические условия сборочной единицы, а так же теоретические навыки и знания, накопленные за время прохождения данного курса обучения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 5

1. Описание служебного назначения СЕ (техническое описание СЕ, анализ исходных данных для проект ирования) 6

2. Анализ ТУ (технических условий) на СЕ в связи со служебным назначением 8

3. Выбор типа производства 10

4. Точностные расчёты: выбор методов достижения требуемой точности 13

5. Предварительный выбор метода и организационной формы сборки 18

6. Анализ технологичности конструкции изделия 18

7. Выбор методов контроля качества СЕ 21

8. Проект ирование технологической схемы сборки и последовательности сборки 22

9. Нормирование процесса сборки , составление циклограммы сборки 23

10. Формирование сборочных операций. Окончательный выбор вида и организационной формы сборки 28

11. Проект ирование завершающих операций сборки : контроля, балансировки, регулировки, испытаний собранного изделия 31

12. Выбор метода окраски, консервации и упаковки собранного изделия 34

Заключение 35

Список использованных источников 36

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/primer-kursovoy-rabotyi-po-sborke-konstruktsii/

ПРИЛОЖЕНИЕ

Дата добавления: 08.09.2020

ДГТУ / По курсу «Технология сборочного производства» / Целью данной курсовой работы является развитие и закрепление навыков по проект ированию технологических процессов сборки гидромашин, гидроприводов и средств гидропневмоавтоматики, а также по разработке технологического процесса изготовления их деталей. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ + Спецификация

Введение

Оборудование, приборы, инструменты

1. Технология разборки водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740

2. Технология сборки водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740

3.Дефектовка вала

4.Устройство для запрессовки уплотнения

Заключение

Список используемой литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/primer-kursovoy-rabotyi-po-sborke-konstruktsii/

Спецификация деталей устройства

Заключение

В курсовой работе рассмотрена технология ремонта редуктора среднего моста автомобиля КамАЗ-740 которая состоит из следующих этапов:

— снятие редуктора с автомобиля;

— разборка редуктора на детали;

— дефектация деталей редуктора;

— сборка редуктора;

— установка редуктора.

Технологические процессы разборки сборки , снятия и установки взяты из технологической карты по ремонту узлов и агрегатов автомобилей КамАЗ.

Технологические карты включают содержание работ и их последовательность, инструмент и приспособление, способ выполнения и необходимое для этого время, а также специальность и квалификация исполнителей. Также в технологической карте указаны возможные дефекты деталей, способ установления дефекта и средства измерения, номинальные и предельно допустимые без ремонта размеры, методы восстановления деталей.

Цель курсового проект а заключается в разработке приспособления которое снизило трудоемкость и себестоимость ремонта за счет:

— увеличения производительности в результате повышения уровня механизации (автоматизации) и сокращения основного технологического времени;

— повышения точности обработки ( сборки , контроля) и устранения погрешностей;

— облегчения условий труда;

— сокращения численности рабочих и снижения их квалификации;

— повышения безопасности работы и снижения аварийности.

Дата добавления: 10.04.2008

проект а: сборки карбюратора А1, Корпус поворотный А3, Вал поворотный А3, Основание А4, Рукоятка А4, Винт фиксирующий А4, Вилка поворотная А4

Содержание

Введение

1. Выбор и корректирование нормативов ТО, Р и Д

1.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта автомобиля ВАЗ-2108

1.2 Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта

2. Технология разборки и сборки карбюратора автомобиля ВАЗ-2108

2.1 Описание карбюратора автомобиля ВАЗ-2108

2.2 Организация разборочно-сборочных работ

2.3 Технология разборки-сборки карбюратора автомобиля ВАЗ-2108

3. Конструкторская часть

3.1 Назначение приспособления

3.2 Принцип действия

3.3 Кинематический расчет приспособления

4. Охрана труда и окружающей среды

4.1 Охрана труда карбюраторном участке

4.2 Правила по технике безопасности

4.3 Охрана окружающей среды и пожарная безопасность

Заключение

Список использованных источников

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/primer-kursovoy-rabotyi-po-sborke-konstruktsii/

Приложение

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы, мной была разработана технология разборки-сборки карбюратора автомобиля ВАЗ-2108. При выполнении работы были решены следующие задачи:

1. Выбраны и скорректированы нормативы ТО, ТР и диагностики.

2. Разработана технология разборки-сборки карбюратора в виде технологической карты. 3. В пункте 3 было спроект ировано приспособление для разборки-сборки карбюратора, а также произведен проверочный расчет данного приспособления.

4. В разделе «Охрана труда и окружающей среды» разработан комплекс мероприятий по снижению опасных и вредных производственных факторов на карбюраторном участке.

Дата добавления: 25.12.2011

Введение

1. Задание на проект ирование технологии возведения 17-этажного монолитного жилого дома

2. Спецификации железобетонных элементов:

2.1 Спецификация монолитных железобетонных элементов на типовой этаж

2.2 Спецификация сборных железобетонных элементов на типовой этаж

3. Ведомость потребных материалов и полуфабрикатов

4. Спецификация опалубочных элементов

5. Технологическая карта:

5.1 Область применения

5.2 Организация и технология производства работ

5.3 Ведомость объемов работ

5.4 Калькуляция затрат труда

6. Выбор машин и технологического оборудования:

6.1 Выбор крана

6.2 Технические характеристики бетононасоса

6.3 Технические характеристики автобетоносмесителя

6.4 Технические характеристики распределительной стрелы

6.5 Технические характеристики глубинного вибратора

6.6 Технические характеристики поверхностного вибратора

6.7 Рекомендуемый состав машин и оборудования

Технико-экономические показатели

7. Требования к качеству и приемке работ

8. Техника безопасности

9. Расчет площади складов

10. Библиографический список

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/primer-kursovoy-rabotyi-po-sborke-konstruktsii/

Курсовой проект включает следующие основный этапы:

технология выполнения работ по надземной части здания;

— выбор эффективных опалубочных систем с последующим составлением опалубочных чертежей для устройства конструктивных элементов, разработкой спецификации на основе элементов опалубки и решением характерных узлов соединения опалубочных щитов, временного крепления и выверки опалубки;

— расчеты в потребности материалов и трудовых ресурсов;

— раздел организационно-технологического проект ирования, включающий определение рациональной схемы разбивки типового этажа на захватки, технологии монтажа опалубочных систем, армирования, укладки и выдерживание бетона;

— раздел, включающий описание основных мероприятий по контролю качества арматурных, опалубочных и бетонных работ;

— фрагмент строительного генплана на период производства бетонных работ с привязкой расположения машин и механизмов, решениями по размещению зон складирования материалов, площадок по приему бетонной смеси, очистки, ремонта и сборки опалубки и т.п.;

— сводный график производства работ;

— раздел с описанием основных мероприятий по технике безопасности.

Место строительства – г. Екатеринбург

Количество этажей – 17 этажей

Высота этажа Нэт – 3,3 м

Вариант исполнения наружных стен — 5

Высота подвального этажа Нп, — 3,1 м

Грунт, отметка поверхности, hгр, -0,6 м (сугл)

Толщина монолит. ж/б стен, Вс — 220 мм

Толщина монолитного перекрытия – 180 мм

Сечение колонн АхВ -500*500 мм

Сечение монолитных балок, НбхВб -550*300 мм

Толщина фундамента, Нф -850 мм

Класс используемого бетона В25

Диаметр/шаг рабочей арматуры стен, 18/250 мм

Диаметр/шаг арматуры сеток перекрытия, 16/250 мм

Диаметр/шаг арматуры сеток ф.плиты, 22/250 мм

Темп возведения типового этажа, дни 11

Производительность опалубки — Крамос

Дата добавления: 24.06.2017

Введение 4

1. Проект ирование заготовки 6

1.1. Анализ детали и технологичности ее изготовления 6

1.2. Выбор способа получения заготовки 9

1.3. Проект ирование заготовки с учетом припусков на механическую обработку 9

2. Разработка технологии механической обработки детали 13

2.1. Разработка схемы механической обработки заготовки 13

2.2. Расчет режимов резания отдельных операций 14

2.2.1. Токарная обработка (поверхность 2) 14

2.2.2. Шлифовальная обработка (поверхность 2) 17

2.3. Нормирование операций и расчет штучного времени 18

2.3.1. Токарная обработка (поверхность 2) 18

2.3.2. Шлифовальная обработка (поверхность 2) 19

3. Разработка технологии сборки саморегулируемого сцепления 20

3.1. Разработка технологической схемы сборки 20

3.2. Разработка маршрутной карты сборки узла 22

4. Разработка технологического процесса установки саморегулируемого сцепления автомобиля Mitsubishi L200 23

5. Проект ирование сервисного центра 32

5.1. Годовой объем работ СЦ 32

5.2. Расчет штатного числа рабочих 39

5.3. Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 40

5.4. Расчет площадей и планировка агрегатного участка 43

Заключение 48

Список используемых источников 49

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/primer-kursovoy-rabotyi-po-sborke-konstruktsii/

Курсовой проект посвящается разработке техпроцесса изготовления регулировочного кольца в саморегулируемом сцеплении автомобиля Mitsubishi L200, а также разработка сервиса для предоставления услуги установки данного механизма.

Техническое задание:

1. Проект ирование заготовки. 1.1 Анализ детали и технологичности её изготовления. 1.2 Выбор способа получения заготовки.

1.3 Проект ирование заготовки с учетом припусков на механическую обработку.

2. Разработка технологии механической обработки детали. 2.1 Разработка схемы механической обработки детали. 2.2 Расчет режимов резания отдельных операций. 2.3 Нормирование операций и расчет штучного времени.

3. Разработка технологии сборки главной передачи КПП.

4. Разработка технологического процесса установки саморегулируемого сцепления автомобиля Mitsubishi L200

5. Проект ирование сервисного центра. 5.1 Годовой объём работ СЦ. 5.2 Расчет штатного числа рабочих. 5.3 Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 5.4 Расчет площадей и планировка агрегатного участка.

Количество автомобилей для сервисного центра принимаем равным 770 шт., из них Mitsubishi– 200 шт., Honda – 300 шт.; Toyota – 270 шт. для выполнения услуги на Mitsubishi L200 – 90 шт.

Кольцо изготавливается из конструкционной углеродистой стали. Сталь 30 ГОСТ 1050-88.

Исходная твердость стали НВ 179.

Деталь «регулировочное кольцо» относится к деталям класса (диски).

Деталь будем получать с помощью горячей штамповки, т.к. она обеспечит наименьшее число дефектов, точность размеров, металлоемкость, повышенную усталостную прочность детали.

Деталь должна изготовляться с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Заключение

В результате разработки данного курсового проект а на тему «Проект агрегатного участка с разработкой технологии установки саморегулируемого сцепления автомобиля Mitsubishi L200» была изучена учебная, методическая, справочная литература, было проведено полное исследование технологического процесса получения регулировочного кольца.

Был разработан технологический маршрут обработки детали, разработана операционная технология , рассчитаны припуски и операционные размеры детали и заготовки. Определены режимы резания и произведен расчет штучного времени. Выполнено нормирование технологических операций.

В курсовом проект е разработана технология сборки узла саморегулируемого сцепления.

В данной работе был с проект ирован сервисный центр. Для этого выполнен расчет годового объёма работ сервисного центра, постов и количества рабочих, а также площадей производственных участков, помещений для клиентов и администрации и бытовых помещений.

Проведена планировка агрегатного участка.

Дата добавления: 07.05.2020

1. Проект ирование технолог ического процесса сборк и узла

1.1. Назначение узла в машине, краткое описание его конструкции и доработка чертежей по действующим ГОСТам

1.2. Анализ технических требований на сборк у с разработкой схем проверки по заданным требованиям

1.3. Технолог ический анализ конструкции узла с расчетом показателей технолог ичности

1.4. Выбор методов достижения точности сборк и

1.5. Разработка технолог ической схемы сборк и и пояснений к ней

1.6. Разработка технолог ического процесса сборк и с заполнением карт, техническим нормированием времени по элементам

2. Проект ирование технолог ического процесса изготовления детали

2.1. Назначение детали в узле, доработка чертежа по действующим ГОСТам, анализ технических требований, выявление технолог ических задач, возникающих при изготовлении и разработка схем проверки по заданным требованиям

2.2. Технолог ический анализ конструкции детали с определением показателей технолог ичности

2.3. Выбор метода изготовления заготовки и составление эскиза

2.4. Разработка маршрута обработки основных поверхностей детали

2.5. Техническое нормирование заданных операций с расчетом основного времени

3. Конструирование и расчет приспособления

3.1. Разработка схемы приспособления

3.2. Выбор установочных, зажимных и других элементов приспособлений

3.3. Составление схемы сил, действующих на заготовку и расчет зажимного устройства

3.4. Назначение технических требований на приспособление, обеспечивающих заданную точность

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/primer-kursovoy-rabotyi-po-sborke-konstruktsii/

Приложение 1

Дата добавления: 10.02.2009

технолог ического процесса сборк и редуктора и технолог ического процесса изготовления стакана. Необходимо произвести расчеты, связанные с объемом выпуска и на основе этих расчетов определить тип производства. Далее сформулировать служебное назначение и проанализировать технические требования на редуктор. Разработать схему сборк и редуктора.

На втором этапе необходимо разработать технолог ический процесс изготовления стакана редуктора. Для этого необходимо сформулировать ее служебное назначение и провести анализ технических требований и технолог ичности конструкции стакана.

Содержание:

Введение:

1. Определение типа производства.

2. Разработка технолог ического процесса сборк и узла.

2.1 Служебное назначение узла и принцип его работы.

2.2 Анализ чертежа, технических требований на узел и технолог ичности его конструкции.

2.3 Выбор метода достижения требуемой точности редуктора

2.4 Схема сборк и

2.5 Выбор формы организации сборк и узла.

3. Разработка технолог ического процесса изготовления детали.

3.1. Служебное назначение стакана

3.2. Анализ технических требований cтакана и его технолог ичность

3.3. Выбор вида и способа получения заготовки. Назначение припусков на обработку.

3.4. Выбор технолог ических баз и последовательность обработки поверхностей детали вал.

3.5. Выбор методов обработки поверхностей заготовки и определение количества переходов. Выбор режущего инструмента.

3.6. Обоснование последовательности обработки поверхностей заготовки и разработка маршрутного технолог ического процесса. Выбор технолог ического оборудования и оснастки.

3.7 Определение припусков на обработку и межпереходных размеров

3.8 Назначение режимов резания

3.9 Расчёт норм времени выполнения операций.

Среди отливок до 80% по массе занимают детали, изготовляемые литьем в песчаные формы. Метод является универсальным применительно к литейным материалам, а также к массе и габаритам отливок. Специальные способы литья значительно повышают стоимость отливок, но позволяют получать отливки повышенного качества с минимальным объемом механической обработки.

Отливки III класса точности обеспечиваются ручной формовкой в песчаные формы, а также машинной формовкой по координатным плитам с незакрепленными моделями. Этот способ является оптимальным для изготовления отливок любой сложности, любых размеров и массы из разных литейных сплавов в единичном и мелкосерийном производстве.

Технолог ичность конструкций отливок характеризуется условиями формовки, заливки формы жидким металлом, остывания, выбивки, обрубки. На выполнение основных операций технолог ического процесса получения отливки влияют уклоны, толщина стенок, размерные соотношения стержней и другие условия.

Таким образом, в качестве заготовки берем отливку.

Материал детали: серый чугун ГОСТ 1412-79, т.к. он подходит нам по физическим свойствам и цене.

В связи с нашим производством выберем следующие станки:

1. Для выполнения токарной обработки выберем токарно — винторезный

2. Для выполнения сверлильной операции выбираем вертикально-сверлильный станок 2Н150

В связи с нашим производством выберем следующие приспособления:

1. Трехкулачковый самоцентрирующий патрон

2. Кондукторная плита

Дата добавления: 02.11.2010

технолог ическая карта сборк и резцового узла А3, Технолог ическая схема сборк и резцового узла А2, Прокладка А4, Узел резцовый А3, Шайба А4 — 3 листов, Шпиндель А3

Содержание:

1. Назначение и конструкция изделия.

2. Технолог ическая часть.

2.1. Исходные данные.

2.2. Анализ чертежа, технических условий и технолог ичности конструкции.

2.3. Определение типа производства и организационной формы сборк и.

2.4. Выбор метода обеспечения точности сборк и.

2.5. Установление порядка комплектования сборочных единиц и изделий в процессе сборк и и составление технолог ической схемы сборк и.

2.6. Анализ вариантов схем сборк и.

2.7. Разработка технолог ического процесса сборк и

2.8. Назначение технолог ических баз.

2.9. Выбор оборудования, подъемно-транспортных устройств и средств технолог ического оснащения.

2.10. Расчёт режимов работы сборочного оборудования.

2.11. Проверка качества сборк и соединений.

2.12. Расчёт норм времени для выполнения сборочных операций.

2.13. Проект ирование сборочных операций.

2.14. Разработка схем и выбор оборудования для контроля

2.15. Оформление технолог ической документации.

Исходные данные.

Исходными данными для проект ирования технолог ического процесса сборк и изделия «Резцовый узел» являются:

1. Программа выпуска изделий: N=1100 шт. в год.

2. Сборочный чертеж: резцовый узел РИ4 24.001.

3. Спецификация.

4. Рабочие чертежи деталей:

  • корпус РИ4-24.03;
  • шпиндель РИ4-24.02;
  • втулка РИ4-24.01;
  • шайба РИ4-21.49-4002/7;
  • шайба РИ4-21.49-4002/6;
  • гайка РИ4-22.05;
  • гайка РИ4-22.01;
  • шайба 2149-4002/2;
  • кольцо РИ4-22.02;
  • прокладка РИ4-22.04;

Вариантность в построении технолог ической схемы сборк и определяется:

  • возможностью применения различных методов обеспечения точности для одних и тех же звеньев;
  • возможностью различной разбивки изделия на отдельные сборочные единицы;
  • возможностью различной очередности установки деталей и сборочных единиц.

В нашем случае возможны два варианта сборк и, рассмотрим их подробно.

Принимаемый вариант схемы сборк и должен одновременно обеспечивать точность и минимальную трудоёмкость сборк и. Проанализируем оба варианта сборк и.

По первому варианту сборк а производится на одном рабочем месте. Этот вариант не технолог ичен из-за загруженности рабочего места.

По второму варианту сборк а производится на двух рабочих местах. На первом ведется сборк а корпуса с игольчатым подшипником и втулкой 3, на втором ведется сборк а изделия. При этом варианте так же выполняется большое количество операций в пределах одного рабочего места, но выделяется операция, которая требует больших усилий при запрессовке, что улучшит качество сборк и.

Второй вариант позволяет упростить сборк у в пределах одного рабочего места. При втором варианте сборк и количество рабочих мест два, при первом одно, то есть по второму варианту повышается дифференциация сборочных работ и в целом производительность сборк и изделия. Поэтому далее будем проект ировать технолог ический процесс сборк и по второй схеме.

Дата добавления: 20.01.2011

Задание

1. Введение

2. Электросварные трубы и область их применения

3. Характеристика трубы

4. Оценка технолог ичности изделия

5. Технолог ия изготовления электросварной прямошовной трубы

6. Сборк а неповоротного стыка на внутреннем центраторе

7. Сборк а неповоротного стыка на наружном центраторе

8. Технолог ия ручной дуговой сварки

9. Требования к сварным соединениям и контроль качества.

Список используемой литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/primer-kursovoy-rabotyi-po-sborke-konstruktsii/

Технолог ический процесс изготовления должен быть тщательно проработан, начиная с заготовленных операций заканчивая операциями выходного контроля. В нем должны использоваться имеющиеся или вновь разрабатываться средства автоматизации и механизации процесса изготовления изделия.

Труба стальная электросварная прямошовная, класса прочности К50, первого уровня качества, номинальным диаметром 720мм, толщиной стенки 14 мм, изготовленная из стали 09Г2С по ГОСТ 10704-91.

Дата добавления: 22.12.2012

Введение

1. Определение типа производства и выбор вида его организации

2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГ ИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРК И УЗЛА

2.1 Служебное назначение узла и принцип его работы в изделии

2.2 Анализ чертежа, технических требований на узел и технолог ичности его конструкции

2.3 Выбор метода достижения заданной точности узла

2.4 Выбор формы организации процесса сборк и конического редуктора

3.Разработка технолог ического процесса изготовления детали

3.1 Служебное назначение детали

3.2 Анализ технических требований на деталь и ее технолог ичности

3.3 Выбор вида и способа получения заготовки. Назначение припусков на обработку

3.4 Выбор технолог ических баз

3.5 Выбор методов обработки поверхностей заготовки и определение количества переходов. Выбор режущего инструмента. Определение припусков, межпереходных размеров и их допусков. Определение размеров исходной заготовки

3.6 Разработка маршрутного технолог ического процесса. Выбор технолог ического оборудования и оснастки

3.7 Назначение режимов резания

3.8 Нормирование операций

3.9. Контроль точности изготовления вала

Заключение

Список литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/primer-kursovoy-rabotyi-po-sborke-konstruktsii/

На сборк е представлен одноступенчатый редуктор, применяемый в сельскохозяйственных машинах, используемых в полевых условиях при влажности 90% и температуре от – 40 ̊ С до + 50 ̊ С.

Данный редуктор предназначен для передачи движения и вращающего момента с пересечением осей ведущего и ведомого вала под углом 90°, служит для изменения величины давления, а также изменения скорости в пневматической системе.

Заключение

Данная курсов ая работа закрепляет, углубляет и обобщает знания, полученные во время лекционных и практических занятий по курсу «Технолог ия машиностроения». В процессе курсов ой работы выполняется комплексная задача, в решении которой помогло использование справочной литературы, ГОСТов и таблиц.

В данной работе были разработаны:

  • Технолог ический процесс сборк и узла;
  • Технолог ический процесс изготовления детали.

Была составлена и оформлена технолог ическая документация:

  • Маршрутная карта технолог ического процесса изготовления детали;
  • Операционная карта и карта эскизов на одну операцию технолог ического процесса изготовления детали.

Дата добавления: 19.12.2013

1 3 4 5 6 7 8</</div>

© R undex 1.2