Механизация, электрификация и автоматизация – ключи к интенсификации сельского хозяйства. Важная роль в реализации планов электрификации и механизации
Первостепенное значение для автоматизации производства имеют многодвигательный привод и средства электрического управления. Развитие электропривода идет по пути упрощения механических передач и приближение
Автоматизация различных технологических
В современных условиях эксплуатация электрооборудования требует глубоких и разносторонних знаний, а задачи создания нового или модернизации существующего
Задание на курсовой проект
2 1
Рис.1. Схема устройства кран-балки
Кран-балка предназначена для работы в ремонтно-механической мастерской. Она состоит из балки 1, передвигаемой вдоль цеха, и тельфера 2, служащего для подъема, опускания и попеременного перемещения груза (рис.1).
Максимальная масса поднимаемого груза m=1000 кг; масса тельфера 900 кг; масса балки 2900 кг; скорость подъема груза 10 м/мин; скорость передвижения тельфера 20 м/мин, балки 50 м/мин; максимальная высота подъема груза 8 м; длина пролета балки 10 м; длина цеха L=100 м; диаметр ходовых колес балки 450 мм, тельфера 400 мм; диаметр цапф колес тельфера и балки 60 мм; диаметр барабана тельфера 400 мм; коэффициент трения качения колес балки f б =0,0005, тельфера fт =0,0003; коэффициент трения в цапфах m = 0,015; коэффициент, учитывающий сопротивления в ребрах колес, торцах ступиц и т. д. а =2,5.
Грузоподъёмные машины и механизмы на предприятиях торговли, их ...
... устройства, электрооборудования. Для горизонтального транспортирования товаров в контейнерах на ко лесах и грузов ... два передних колеса с шинами и одно заднее управляемое колесо. Погрузчик ... машины. В передней части электроштабелеров имеетсягрузоподъемная мачта с гидравлическим подъем ом вилочной каретки, которая на роликах перемещается в горизонтальном - направлении по направляющим опорных балок. ...
Привод механизма передвижения балки, подъема груза и передвижения тельфера осуществляется от отдельных электродвигателей через редукторы. Среднее число циклов в час равно 20 при средней длине перемещения тельфера и балки. Спуск груза производится в режиме сверхсинхронного торможения. Питание энергией двигателей производится от троллейных проводов. Пусковая и защитная аппаратура установлена на кран-балке.
Требования к схеме автоматического управления
1. Управление привода кран-балки осуществляется
2. Путь перемещения всех механизмов
3. При отключении двигателей включаются с помощью
4. Все приводы должны иметь защиту от токов
- Описание технологической схемы
кран-балки
В приложении показана технологическая и кинематическая схемы кран-балки. Пролетное строение моста кран-балки представляет собой ездовой двутавр (прокатные двутавровые балки), опирающийся концами на концевые балки , на которых установлены ходовые колеса . Колеса перемещаются по рельсам подкранового пути, закрепленным на балках опорных конструкций в верхней части цеха. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал . Механизм передвижения крана оборудован электромагнитным тормозом , установленным на быстроходном валу редуктора. Ездовые двутавры усилены верхним трапецеидальным шпренгелем , состоящим из двух сваренных по длине коробку прокатных швеллеров.
Механизм передвижения электротали представляет собой четырехколесную тележку с
В механизме подъема груза вращение от электродвигателя и редуктор передается на грузовой барабан. На барабан лебедки наматывается подъемный канат 13 с подвешенным к нему на блоке крюком для захвата груза. Груз удерживается на весу тормозом, затормаживаемым при выключении электродвигателя и растормаживаемым при включении.
2.Выбор частоты вращения двигателя и технических данных редуктора
Для привода механизма кран-балки используем асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии 4А и редукторы РМ.
Привод кран-балки.
Для привода кран-балки используем электродвигатель с синхронной частотой n = 1000 об/мин.
Монтаж мостового крана
... одностенчатых балок применять фермы из стали различных профилей. Металлические ко geum.ru Курсовая работа : Технология монтажа мостового крана 1. Технология монтажа мостового крана. 1.1. виды мостовых кранов. Подъемный кран – ... 1.2. конструкивные элементы мостового крана. Мост крана представляет собой металлоконструкцию, служащую для передвижения по ней тележки для подъема груза. В самом простом ...
По заданию скорость движения кран-балки v = 50 м/мин и диаметр ходовых колес d х. к = 0,45 м.
Перейдем от v б к частоте вращения ходовых колес nх. к :
n х.к = vб / (π х dх.к ) = 50/(3,14 х 0,45) = 35,4 об/мин
Тогда передаточное число редуктора равно:
i = n / n х.к = 1000/35,4 = 28,2
Выбираем редуктор РМ250 с i ф = 31,5 и мощностью на быстроходном валу Р = 0,9 кВт.
Фактическая скорость передвижения кран-балки:
v ф = (v х i) / iф = (50 х 28,2)/ 31,5 = 44,8 м/мин
Отклонение от заданной
Е = (v — v ф ) / v = (50 — 44,8)/ 50 = 10,4 %
Такое отклонение является допустимым для крановых механизмов.
Привод механизма передвижения электротали.
Для этого привода применим электродвигатель с синхронной частотой вращения n = 1000 об/мин.
По заданию: v = 20 м/мин и d х. к = 0,2 м.
n х.к = 20/(3,14 х 0,2) = 31,8 об/мин
i = n / n х.к = 1000/31,8 = 31,4
Выбираем редуктор РМ250 с i ф = 31,5 и Р = 0,9 кВт.
v ф = (20 х 31,4)/ 31,5 = 19,4 м/мин
Е = (20 – 19,4)/ 20 = 3 %
Такое отклонение является допустимым.
Привод механизма подъема.
Выбираем электродвигатель с частотой n = 1500 об/мин.
По заданию: v = 10 м/мин и d бар = 0,4 м.
n бар = (m x v) / (π х dбар ) = (2 x 10)/ (3,14 x 0,4) = 15,9 об/мин,
где m – кратность полиспаста, m = 2.
i = 1500/15,9 = 94,3
Выбираем редуктор РМ400 с i ф = 98,57 и Р = 2,7 кВт.
v ф = (10 х 94,3)/ 98,57 = 9,57 м/мин
Е = (20 – 19,4)/ 20 = 3 %
Такое отклонение является допустимым.
3. Расчет и построение нагрузочной диаграммы и механической характеристики рабочей машины
Механизм передвижения кран-балки
Статическая мощность Р с на валу двигателя передвижения кран-балки в установившемся режиме:
Р с = 9,81 х К х vм x (m+mo +mм )x(m x r+f)/(Rх. к х hм ), (3.1)
где К — коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления движению из-за реборд ходовых колес о рельсы, К = 2,5; m, m o, mм — соответственно масса перемещаемого груза, захватывающего устройства и моста с тележкой (или только тележки), m=1000 кг, mo =10 кг, mм =3800 кг; vм – скорость передвижения моста, vм = 5/6 м/с; Rх.к – радиус ходового колеса, Rх.к = 0,225 м; m — коэффициент трения в опорах ходовых колес, m = 0,015; r – радиус шейки оси ходового колеса, r = 0,3 м; f — коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам, f =0,0005; hм — КПД механизма передвижения моста (тележки); определяем по кривым на рис.4.11 [4].
Ремонт тормозных механизмов передних колес автомобиля ВАЗ
На автомобиле ВАЗ -2114 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой -- левого переднего и правого ...
Статический момент М с на валу двигателя
М с = (Рс х Rх. к ) / (vм х iр ),
где i р – передаточное число редуктора механизма передвижения моста (тележки); iр = 31,5.
Передвижение с грузом
Р с =9,81х2,5х(5/6)х(1000+10+
М с = (461х0,225)/((5/6)х31,5)=3,95 Н∙м.
Передвижение без груза
Р с =9,81х2,5х(5/6)х(10+3800)х(
М с = (373,6х0,225)/((5/6)х31,5)=3,2 Н∙м.
Построим нагрузочную диаграмму механизма передвижен
М с , Н∙м
4
3
2
1
0 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 t, c
t p1 to1 tp2 to2
t ц = 180 с
рис.3.1
По диаграмме определим