Ленточный конвейер для транспорт

Курсовой проект

В ходе работы над курсов ым проект ом были рассмотрены и проанализированы различные механизмы, устройства и установки винтовых конвейер ов. Применительно к пищевой промышленности можно отметить, что винтовые конвейер ы очень широко используются на предприятиях мясной, хлебобулочной промышленности, и являются неотъемлемой частью технологического оборудования. Проект ирование и расчет таких конвейер ов – основополагающая часть подъемно транспорт ных установок пищевой промышленности.

В данном курсов ом проект е показаны положительные и отрицательные стороны использования различных видов винтовых конвейер ов.

К преимуществам относятся простота устройства и несложность технического обслуживания, небольшие габаритные размеры, удобство промежуточной разгрузки, герметичность, что особенно важно при перемещении пылящих, горячих и остропахнущих грузов.

Недостатками винтовых конвейер ов являются связанный со способом перемещения высокий удельный расход энергии, значительное истирание и измельчение груза, повышенный износ винта и желоба, а также чувствительность к перегрузкам, ведущая к образованию внутри желоба (особенно у промежуточных подшипников) скопления грузов.

В настоящее время оборудование, включающее в себя шнеки, является востребованным и популярным, поэтому большую роль играет расчет и проект ирование различных винтовых конвейер ов с новыми заданными параметрами. Пример такого проект ного расчета представлен в данной работе.

Дата добавления: 18.02.2011

БГТУ / Дисциплина «Подъемно транспорт ные установки» / Целью данной курсов ой работы является проект ирование винтового конвейер а (шнека).

Он является элементом поточной линии и обслуживает транспорт ные процессы поступления сырья (гречихи) из емкости для бестарного хранения сырья при помощи ленточн ого питателя. / 3 листа чертежи: сборочный, подвесной подшипник, стойка + спецификация + ПЗ.

курсов ого проект ирования является приобретение навыков принятия самостоятельных конструктивных решений, усвоение последовательности разработки механизмов общего назначения, закрепление учебного материала по расчету типовых деталей машин.

Задачей проект а является разработка привода ленточн ого конвейер а.

Привод состоит из электродвигателя, редуктора, приводного вала, цепной передачи, быстроходного вала, тихоходного вала.

В результате работы должно быть получено:

1) Редуктор, с проект ированный по заданному крутящему моменту и частоте вращения выходного вала.

2) Электродвигатель, который мы выбираем из справочника. Электродвигатели характеризуются номинальной мощностью и номинальной частотой вращения ротора.

3) Проверка тихоходного вала редуктора на усталостную прочность и жесткость

4) Цепная передача подобранная по крутящему моменту, частоте вращения и передаточному числу

СОДЕРЖАНИЕ

Реферат 4

Содержание 5

Введение 7

1. Назначение и область применения привода 8

2. Техническая характеристика привода 9

2.1. Выбор электродвигателя 9

2.2. Определение частоты вращения приводного вала 9

2.3. Определение частоты вращения электродвигателя 10

2.4. Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням 10

2.5. Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента для каждого вала 13

3. Описание и обоснование выбранной конструкции привода 14

4. Расчеты, подтверждающие прочность конструкции 15

4.1. Результаты расчета зубчатой передачи 15

4.2. Конструирование зубчатых колес

4.3. Определение диаметров валов 16

4.4. Конструирование корпусных деталей и крышек 18

4.5. Выбор и расчет соединений 21

4.6. Выбор подшипников 23

4.7. Проверочный расчет наиболее нагруженного вала редуктора на усталостную прочность и жесткость 27

4.8. Выбор смазки редуктора 28

5. Проект ирование металлоконструкции привода конвейер а 30

6. Описание организации работ по техническому обслуживанию и ремонту привода 31

7. Уровень стандартизации и унификации 32

Заключение 33

Список использованных источников 34

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/montaj-lentochnyih-konveyerov-dlya-otkryityih-gornyih-rabot-kursovaya/

Приложение А. Проверочный расчёт наиболее нагруженного вала редуктора на усталостную прочность и жёсткость 35

Приложение Б Расчёт цепной передачи 44

проект а: 1) Чертёж общего вида (привод ленточн ого конвейер а) – 1 лист А1;

2) Чертеж общего вида (редуктор) – 2 листа А1;

3) Чертёж общего вида (приводной вал) – 1 лист А1

4) Чертеж детали (колесо тихоходное) – 1 лист А3;

5) Чертеж общего вида (муфта упругая втулочно пальцевая) – 1 лист А2;

6) Чертёж детали (вал тихоходный) – 1 лист А3.

Проект ируемый привод предназначен для передачи и преобразования движения вала электродвигателя в движение ленточн ого конвейер а. Область применения: обычно применяют в качестве понижающих на быстроходных ступенях приводов.

1. Окружное усилие на барабане F=4,84*10H

2. Скорость ленты V=0,75 м/с

2. Общее передаточное число привода u=26,5

3. Мощность электродвигателя P=4 кВт

4. Частота вращения вала электродвигателя n=950 мин

1. Передаточное число редуктора U=16

2. Вращающий момент на тихоходном валу Т=605,09 <�Нм]

3. Частота вращения тихоходного вала n=60,32<�об/мин]

4. Степень точности изготовления передач 8 С

Заключение

При работе над курсов ым проект ом были закреплены знания методик расчетов типовых деталей машин общего назначения, получены навыки принятия решений при компоновке редуктора и конструировании его деталей.

Выбран электродвигатель АИР112МВ6, который имеет следующие параметры: Рэд = 4,0 кВт, nэд =950 мин 1 .

Определено общее передаточное число u_общ=26,5.

Проведена проверка подшипников тихоходного вала редуктора по динамической грузоподъёмности и расчётному ресурсу.

Выполнен расчёт тихоходного вала на усталостную прочность и жёсткость.

По условию напряжения смятия проверены шпоночные соединения.

Выполнен расчёт предохранительного устройства.

Дата добавления: 22.11.2020

К(ф)МГТУ им. Н.Э.Баумана / Кафедра «Подъёмно транспорт ные системы» / по дисциплине «Детали машин и основы конструирования»/ Цель работы – проект ирование привода ленточн ого конвейер а для поставленных условий работы. В процессе курсов ого проект ирования разрабатывалось конструкция привода, отдельных его компонентов и узлов. В результате проект ирования получен привод с цилиндрическим соосным редуктором, цепная передача, муфта и приводной вал. / Состав: 6 листов чертежи (привод ленточн ого конвейер а(ВО); редуктор(ВО)– 2 листа А1; приводной вал(ВО); колесо тихоходное; муфта упругая втулочно пальцевая(ВО); вал тихоходный)) + 3D модель электродвигателя + спецификация + ПЗ (47 страниц)

Реферат 4

Содержание 5

Введение 7

1.Назначение и область применения привода 8

2.Техническая характеристика привода 9

2.1.Выбор электродвигателя 9

1.1.Определение частоты вращения приводного вала 9

1.2.Определение частоты вращения электродвигателя 10

1.3.Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням 10

1.4.Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента для каждого вала 11

3.Описание и обоснование выбранной конструкции привода 13

4.Расчеты, подтверждающие прочность конструкции 14

4.1.Результаты расчета зубчатой передачи 14

4.2.Конструирование зубчатых колес 14

4.3.Определение диаметров валов 15

4.4.Конструирование корпусных деталей и крышек 16

4.5.Выбор и расчет соединений 18

4.6.Выбор подшипников 20

4.7.Проверочный расчет наиболее нагруженного вала редуктора на усталостную прочность и жесткость 24

4.8.Выбор смазки редуктора 24

5. Проект ирование металлоконструкции привода конвейер а 26

6.Описание организации работ по техническому обслуживанию и ремонту привода 27

7.Уровень стандартизации и унификации 28

Заключение 29

Список использованных источников 30

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/montaj-lentochnyih-konveyerov-dlya-otkryityih-gornyih-rabot-kursovaya/

Приложение А Проверочный расчёт наиболее нагруженного вала редуктора на усталостную прочность и жёсткость 31

Приложение Б Расчёт цепной передачи 40

Приложение В Графическая часть курсов ого проект а, спецификации 43

проект а: 1)Чертёж общего вида (привод ленточн ого конвейер а) – 1 лист А1;

2)Чертеж общего вида (редуктор) – 1 листа А1;

3)Чертеж детали (колесо тихоходное) – 1 лист А3;

4)Чертеж общего вида (муфта упругая втулочно пальцевая) – 1 лист А2;

5)Чертёж детали (вал тихоходный) – 1 лист А3.

1. Окружное усилие на звездочках F=0,57*10H

2. Скорость цепи V=1,78 м/с

2. Общее передаточное число привода u=8,11

3. Мощность электродвигателя P=1,1 кВт

4. Частота вращения вала электродвигателя n=920 мин

1. Передаточное число U=4

2. Вращающий момент на тихоходном валу Т=43,64<�Нм>

3. Частота вращения тихоходного вала n=230<�об/мин>

4. Степень точности изготовления передач 7 С

При работе над курсов ым проект ом были закреплены знания методик расчетов типовых деталей машин общего назначения, получены навыки принятия решений при компоновке редуктора и конструировании его деталей.

Выбран электродвигатель АИР80В6, который имеет следующие параметры: Рэд = 1,1 кВт, nэд =920 мин 1 .

Определено общее передаточное число u_общ=8,11.

Проведена проверка подшипников тихоходного вала редуктора по динамической грузоподъёмности и расчётному ресурсу.

Выполнен расчёт тихоходного вала на усталостную прочность и жёсткость.

Подобрана цепная передача.

Выполнен расчёт предохранительного устройства.

По условию напряжения смятия проверены шпоночные соединения.

Выполнены чертежи

Дата добавления: 24.11.2020

К(ф)МГТУ им.Н.Э.Баумана / Кафедра «Подъёмно транспорт ные системы» / по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» / Объектом проект ирования является конструкция привода ленточн ого конвейер а. Цель работы – проект ирование привода ленточн ого конвейер а для поставленных условий работы. В процессе курсов ого проект ирования разрабатывалось конструкция привода, отдельных его компонентов и узлов. В результате проект ирования получен привод с коническим редуктором, цепная передача, муфта упругая втулочно пальцевая. / Состав: 5 листов чертежи + спецификации + ПЗ (43 страницы).

Введение

1 Выбор и обоснование оптимальных параметров проект ируемого конвейер а

2 Определение размеров барабанов

3 Расчет производительности конвейер а

4 Определение погонной нагрузки

5 Схема тягового расчета конвейер а и определение мощности его привода

6 Определение силовых и кинематических параметров привода

7. Расчет открытой зубчатой передачи

7.1 Проект ный расчет открытой передачи

7.2 Проверочный расчет открытой передачи

8.Выбор муфты

9. Расчет вала

9.1 Проект ный расчет вала

9.2 Проверочный расчет вала

10. Расчет подшипников приводного вала

11. Соединение приводного вала с барабаном

12. Проект ирование рамы

13. Правила эксплуатации

Заключение

Список используемых источников

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/montaj-lentochnyih-konveyerov-dlya-otkryityih-gornyih-rabot-kursovaya/

Приложение

Введение

Ленточн ые конвейер ы применяются как для штучных грузов (заготовки, доски, горбыли и т.д.), так и для насыпных (опилки, стружки, щепа).

Они бывают передвижными и стационарными. Конвейер ы могут быть с плоской лентой (для штучных и насыпных грузов) и с желобчатой лентой (для насыпных грузов): горизонтальные и наклонные. Угол наклона конвейер а не должен превышать 200.

На основании тщательного изучения существующих конструкций транспорт ных машин с гибким тяговым органом, которые могут быть приняты в качестве прототипа, производится выбор, дается обоснование и расчет основных параметров, выполняются все необходимые технологические и прочностные расчеты, а также намечается конструктивное решение и компоновка главнейших частей конвейер а: приводной и натяжной станций, тягового органа, эстакады или станины, направляющих или поддерживающих устройств.

В данном курсов ом проект е рассматривается ленточн ый конвейер с плоской лентой .Этот конвейер предназначен для транспорт ировки сыпучих грузов. В частности ленточн ый конвейер может использоваться на нижних складах для подачи опилок в печь котельной для отопления нижнего склада или населенного пункта.

Основные рассчитанные параметры транспорт ера и выбранные узлы представлены ниже:

Расстояние транспорт ировки: L=90м;

  • Высота подъема груза: H=5 м;

Электродвигатель: асинхронный 4АМ132S8У3 с номинальной мощностью Рном=4 кВт, при частоте вращения nэ=720 мин 1.

Редуктор: цилиндрический редуктор Ц2У 100 ГОСТ 20758 7 с передаточным числом 8.

Дата добавления: 01.05.2010

Курсов ая работа по предмету «Сельскохозяйственные машины» или «Машины и оборудования в растениеводстве». В пояснительной записке проведен анализ существующих конструкций, обоснована предлагаемая крнструкция, приведены технологические и конструктивные расчеты. В графической части: общий вид, сборочный чертеж, деталировки и спецификации.

1. Введение

2. Агротехнические требования к машине и её рабочим органам

3. Анализ существующих машин или рабочих органов аналогичного назначения

4. Обоснование и выбор новой конструкции

5. Технологические расчеты

6. Список использованной литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/montaj-lentochnyih-konveyerov-dlya-otkryityih-gornyih-rabot-kursovaya/

Обоснование и выбор новой конструкции

Механизация погрузочно разгрузочных работ способствует снижению себестоимости с/х продукции и имеет немаловажное значение в сокращении агротехнических сроков посева и уборки.

Всесоюзный НИИ с/х машиностроения совместно с конструкторскими организациями создают перспективные машины для загрузки зерна и минеральных удобрений. Большое внимание уделяется на механизацию и автоматизацию производства.

Таким образом многое решается при конструировании и изготовлении тех или иных машин и приспособлений. Возьмем винтовой конвейер . Винтовые транспорт еры широко распространены в с/х в виде стационарных и передвижных машин.

Шнеки используют для выполнения различных технологических операций: протравливание зерна, смешивание и раздача кормов. Конструирование шнеков позволяет транспорт ировать ядовитые, остропахнущие другие грузы, осуществлять загрузку в любом месте по длине транспорт ера.

Винтовой транспорт ер состоит из загрузочного устройства, транспорт ирующей части и разгрузочного устройства.

Винт – основной рабочий орган; кожух, опорные подшипники и другие элементы – вспомогательные. В зависимости от вида перемещаемого материала и назначения, винт бывает: сплошной – для сыпучих материалов и жидких грузов; ленточн ый – для крупнокусковых и слипающихся грузов; лопастной – для сильно слипающихся и волокнистых грузов и активного их перемещения в гибких трубопроводах.

Винты различают по направлению навивки и по числу заходов. Направление навивки обусловлено кинематикой машины, а число заходов – видом груза. Перемещается груз в кожухе транспорт ера по принципу волочения под действием осевой линии, то есть осевой силы винта.

Груз удерживается от вращения вместе с винтом силами тяжести и трения между грузом и кожухом. При вертикальном транспорт ировании, груз перемещается в следствии разности угловых скоростей груза и винта. Груз вращается под действием центробежных сил, а тормозится силами трения о поверхность кожуха. В винтовом транспорт ере материал перемещается не зависимо от физико механических свойств груза, положения геометрических и кинематических параметров транспорт ера. Однако траектория движения частиц различна и зависит от частоты вращения винта.

В данном проект е работа винтового транспорт ера состоит из двух неразрывно связанных и согласованных между собой основных процессов: загрузки и транспорт ирования.

Загрузочное устройство определяет количественные и качественные показатели транспорт ера, где происходит сложное взаимодействие винта и материала. Таким образом, часть винта в загрузочном устройстве представляет собой сложную вращающуюся конструкцию(заслонку) и создает тормозящее действие на пути потока груза, поступающего из загрузочного бункера. Поэтому в быстроходных шнеках для улучшения загрузки устанавливают специальные питатели. Длина витков в загрузочной части шнека рекомендуется брать равной l=(1,5…2,0)p.

Для лучшего забора груза и снижения начальных сопротивлений изготавливают винты с постепенно нарастающим шагом.

Транспорт ирующая часть шнека состоит из винта. Процесс транспорт ирования заключается в непрерывном воздействии винтовой поверхности на перемещаемый материал.

Основной параметр – скорость осевого перемещения груза, которое зависит от частоты вращения винта и других факторов.

Кожух горизонтальных шнеков – открытый, а у крутонаклонных и вертикальных выполнен в виде трубы.

В нашем проект е наклон и высота транспорт ера регулируются с помощью тяг, которые соединяют транспорт ер с колесами. Системой машин для комплексной механизации предусмотрено создание передвижных, переносных транспорт еров, складов и элеваторов.

1.Производительность 15 т/ч

2.Высота перемещения груза 2500 мм

3.Высота загрузки груза 2500 мм

4.Расстояние перемещения груза 4350 мм

5.Диаметр винта 250 мм

6.Длина винта 4250 мм

7.Число оборотов винта 165 об.

8.Мощность электродвигателя 2,2 кВт

9.Вес 570 кг

10. Транспорт ируемый груз минеральные удобрение

Дата добавления: 13.12.2010

ВВЕДЕНИЕ

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Исходные данные

1.2 Краткая характеристика разработки угольного месторождения

1.2.1 Система вскрытия шахтного поля

1.2.2 Способ подготовки шахтного поля для выемки

1.2.3 Система разработки пласта

1.2.4 Режим работы предприятия

1.2.5 Выбор типа механизированных комплексов

1.3 Подготовка исходных данных для определения характеристик грузопотоков, поступающих из очистных забоев

1.3.1 Плотность угля в целике

1.3.2 Коэффициент машинного времени

1.3.3 Сопротивляемость угля резанию

1.3.4 Определение сменной нагрузки очистных забоев

1.3.5 Определение числа циклов комбайна N за смену

1.3.6 Составление таблицы исходных данных

1.3.7 Расчётная схема для определения грузопотоков

1.4 Определение характеристики грузопотоков из очистных забоев

1.4.1 Средний минутный грузопоток за время поступления угля из очистного забоя №3 и №4

1.4.2 Максимальный минутный грузопоток, который может поступить из очистного забоя №3 и №4

1.4.3 При обратном ходе выемочной машины (зачистке)

1.5 Выбор типа конвейер а

1.5.1 Выбор конвейер а по приёмной способности

1.5.2 Установление допустимой длины конвейер а

1.5.3 Максимальный суммарный грузопоток за время поступления груза (сложения случайных величин)

1.5.4 Выбор конвейер а по приёмной способности (для участка 2 5)

1.5.5 Установление допустимой длины конвейер а

1.6 Тяговый расчёт ленточн ого конвейер а методом построения диаграмм натяжения ленты (наиболее загруженной)

1.7 Использование бункеров в конвейер ных линиях

1.8 Расчёт дизельной откатки

1.8.1 Выбор оборудования погрузочного пункта

1.8.2 Выбор транспорт ного оборудования околоствольного двора

1.9 Выбор средств вспомогательного транспорт а для перевозки оборудования, материалов и людей по участковым выработкам

1.9.1 Доставка материалов и оборудования осуществляемая при монтаже и демонтаже лав

1.9.2 Доставка материалов и оборудования в подготовительные забои

1.9.3 Перевозка людей

1.10 Расчёт экономического показателя

1.10.1 Расчёт заработной платы

1.10.2 Расчёт амортизационных отчислений

1.10.3 Расчёт затрат на электроэнергию

1.10.4 Расчёт затрат по материалам и запчасти

1.11 Безопасная эксплуатация транспорт ных средств

1.11.1 Общие сведения

1.11.2 Пункт обслуживания МПД

1.11.3 Обслуживание и эксплуатация МПД

1.11.4 Эксплуатация локомотива

1.11.5 Перевозка людей

1.11.6 Меры безопасности при эксплуатации монорельсовой дороги и локомотива

1.11.7 Правила вождения подвижного состава

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/montaj-lentochnyih-konveyerov-dlya-otkryityih-gornyih-rabot-kursovaya/

2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Данный курсов ой проект способствует углублению и закреплению полученных знаний, а также приобретению навыков принятия самостоятельных решений, проведения необходимых для этого расчетов.

Решения, принятые в курсов ом проект е, основываются на прогрессивной технологии с высокой концентрацией горных работ и использования новой техники.

Дата добавления: 24.10.2011

проект ируемого объекта.

Проект ируемый привод состоит из двухступенчатого зубчатого редуктора с раздвоенной быстроходной передаче и клиноременной передачи. Привод предназначен для передачи вращения от вала двигателя к барабану рабочей машины, при этом понижая угловую скорость и соответственно повышая вращающий момент (вала рабочей машины по сравнению с валом электродвигателя).

Данный привод проект ируется для ленточн ого конвейер а. Конвейер ы применяются для поточного перемещения различных грузов по горизонтали или под уклоном. Одной из разновидностей транспорт еров являются ленточн ые конвейер ы, которые могут обеспечивать проточное перемещение не тяжелого и не раскаленного груз по горизонтали либо под небольшим углом. Благодаря своей простоте, относительно легкости ремонта и относительно высокому К.П.Д., получи свое широкое применения практически во всех областях промышленности: в машиностроении, добывающей промышленности, энергетической, химической, литейной, деревообрабатывающей, в сельском хозяйстве и т.д.

Электродвигатель:

Тип 100S4

Мощность – P эл.дв = 3 кВт

Чистота вращения – n эл.дв– 1435 мин 1

Клиноременная ременная передача:

Передаточное отношение – 2,5

Число ремней: Z=4

Тип ремня – О

Редуктор:

Двухступенчатый, с раздвоенной быстроходной ступенью

I передача – цилиндрическая косозубая

II передача – цилиндрическая прямозубая

Передаточное отношение – 12

Мощность – Рвых=2 кВт

Частота вращения – n=48 об/мин

Крутящий момент на выходном валу – Т4=398,089 Н•м

В ходе проект ирования был разработан двухступенчатый цилиндрический редуктор с открытой ременной передачей.

Перед началом проект ирования был проведён анализ существующих типов приводов, и в соответствии, и в соответствии с этим был выбраны наиболее рациональные схемы для механизма привода.

В пояснительной записке приведены расчёты механизмов, подтверждающие работоспособность проект ируемого изделия.

Схемы каждого из механизмов приведены в соответствующих разделах пояснительной записки. В графической части курсов ого проект а изображены: сборочный чертёж редуктора, монтажный чертёж привода, и отдельные детали.

Редуктор

1.Техническая характеристика

1.1. Номинальная мощность на ведомом валу Т 4 =398 Н*м

1.2. Частота вращения ведущего вала n=574 мин

1.3. Передаточное число: U=4 U=3

1.4. Модуль зацепления: m=1,5 m=2,5

1.5. Число зубьев: шестерни z=21 z=32

колеса z=84 z=96

1.6. Угол наклона зубьев: b=109 b=0

1.7. Коэффициент полезного действия h=0,922

2. Технические требования

2.1. Внутреннюю стенку необработанной части корпуса редуктора и крышки красить масленой краской, а с наружи нитроэмалью серого цвета

2.2. После сборки валы редуктора должны проворачиваться свободно, без стуков и заедания

2.3. Осевой люфт в подшипниках: промежуточного вала 0,04…0,05 мм, выходного вала 0,05…0,06 мм обеспечить подбором толщины прокладок поз. 21, 22

2.4. В редуктор залить 1,6л масла марки И 46А

2.5. После окончательной сборки редуктор обкатать без нагрузки в течении 3 х часов, затем произвести замену масла.

Привод

Техническая характеристика

1. Крутящий момент на тяговом шкиве 14,9НЧм

2. Общее передточное число привода 30

3. Мощность электродвигателя 3кВт

4. Частота вращения вала электродвигателя

1435мин Технические требования

1. Прогиб ветви ремня под воздействием силы

100 Н не более 6мм (ГОСТ 1284.3 96)

2. Непараллельность осей шкивов не более 0,8мм на длине 100мм. Смещение рабочих поверхностей шкивов не более 0,2мм.

3. Привод обкатать без нагрузки в течение не менее 1 часа. Стук и резкий шум не допускаются.

4. После обкатки масло из редуктора слить и залить масло индустриальное И 46А ГОСТ 20799 75 в количестве 1,6л

5. Ограждения условно не показаны. Ограждения ременной передачи установить и окрасить в оранжевый цвет.

Дата добавления: 08.05.2012

дальность транспорт ирования L=100м,

высота подъёма H=8 м,

производительность П=420 т/ч.,

угол наклона боковых роликоопор α=300,

транспорт ируемый материал – кокс рядовой 30 50мм,

схема трассы б.

влажность материала 50%

температура материала 20о

разгрузка через барабан

В курсов ом проект е рассмотрено техническое средство непрерывного действия для перемещения массовых сыпучих и штучных грузов – ленточн ый конвейер (стационарный).

Ленточн ый конвейер является неотъемлемой и важной частью современного производства – повышает производительность, облегчает работу человека (заменяет ручной физический труд).

Ленточн ый конвейер представляет собой бесконечную ленту, огибающую два барабана, один из которых является ведущим, а другой ведомым. При вращении ведущего барабана лента под действием сил трения приводится в движение. Между ведущим и ведомым установлены роликовые опоры, поддерживающие верхнюю и нижнюю ветви ленты, не давая ей провисать. Грузы укладывают на ленту.

Дата добавления: 21.02.2015

Техническое задание

Введение

1. Кинематический расчет привода

1.1. Подбор электродвигателя

1.2. Подготовка данных для расчета редуктора на ЭВМ

2. Расчет редуктора

2.1. Расчет параметров редуктора на ЭВМ

3. Проект ирование ременной передачи

3.1. Расчет параметров передачи

3.2. Конструирование шкивов

4. Эскизное проект ирование

4.1 Проект ные расчеты валов

4.2 Выбор типа и схемы установки подшипников

4.3 Составление компоновочной схемы

5. Конструирование зубчатых колес

6. Расчет соединений

6.1 Шлицевые соединения

6.2. Шпоночные соединения

6.3. Соединения с натягом

6.4. Резьбовые соединения

6.5. Сварные соединения

7. подбор подшипников качения на заданный ресурс

8. Расчет валов на статическую прочность и сопротивление усталости

9. Выбор смазочных материалов и системы смазывания

10. Расчет муфт

11. Порядок сборки привода, выполнение необходимых регулировочных работ

Заключение

Список использованной литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/montaj-lentochnyih-konveyerov-dlya-otkryityih-gornyih-rabot-kursovaya/

В результате выполнения курсов ого проект а спроект ирован привод ленточн ого транспорт ера. Выполнена конструкторская документация привода:

  • сборочный чертеж редуктора;
  • сборочный чертеж рамы;
  • рабочие чертежи деталей редуктора;
  • чертеж общего вида цепной муфты;
  • чертеж общего вида привода;

расчетно пояснительная записка и спецификации;

Основные параметры привода:

двигатель трехфазный асинхронный АИР100L2 мощностью 4 кВт, асинхронная частота вращения 1410 мин( 1) ;

  • передача крутящего момента от двигателя к редуктору осуществляется клиноременной передачей;
  • сечение ремня SPZ;
  • межосевое расстояние передачи 200 мм;
  • передаточное отношение Uрем=3;
  • основное преобразование движения осуществляет цилиндрический редуктор;
  • межосевое расстояние передачи 260 мм;
  • передаточное число Uред=9;

привод защищен от перегрузок наличием возможности проскальзывания ленты конвейер а

на выходном валу привод способен развивать момент 720 Нм при скорости вращения 52 мин 1

Дата добавления: 08.06.2015

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Технологическая характеристика сырья, требования к его качеству

1.2 Технологическая схема производства, ее обоснование и описание

1.3 Требования к качеству готовой продукции, вспомогательных, упаковочных материалов и тары

1.4 Сертификация и организация производственного контроля

2 САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА ПРОЕКТ ИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3 МАТЕРИАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ

3.1 Продуктовые расчеты

3.2 Расчет расхода вспомогательных, упаковочных материалов и тары

4 ПОДБОР И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

4.1 Оборудование непрерывного действия

4.2 Оборудование периодического действия

4.4 Транспорт ные средства

4.4.1 Гидро транспорт ер

4.4.2 Ленточн ый транспорт ер для подачи филейчиков на доработку

4.4.3 Ленточн ый двухъярусный конвейер для доработки филейчиков и подачи их на обесшкуривание

4.4.4 Ленточн ый конвейер для зачистки и инспектирования филейчиков

4.4.5 Скребковый транспорт ер

4.4.6 Ленточн ый конвейер для фасования и взвешивания филе

4.4.7 Пластинчатый транспорт ер для подачи противней на заморозку

4.4.8 Пластинчатый транспорт ер для подачи противней на выбивку

4.5 Вспомогательное оборудование и инвентарь

5 СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

5.1 Расчет производственных помещений

5.2 Компоновка технологического оборудования

5.3 Расчет санитарно бытовых помещений

5.4 Объемно планировочные и конструктивные решения здания (помещения)

6 ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ

6.1 Расчет расхода воды

6.2 Расчет расхода пара

6.3 Расчет расхода электроэнергии

7 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7.1 Организация охраны труда

7.2 Характеристика опасных и производственных факторов и создание здоровых и безопасных условий труда

7.3 Безопасное ведение технологических процессов, безопасное устройство и эксплуатация технологического оборудования, электробезопасность

7.4 Пожарная профилактика

8 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/montaj-lentochnyih-konveyerov-dlya-otkryityih-gornyih-rabot-kursovaya/

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Курсов ым проект ом разработан цех мощностью 25 тонн мороженого филе минтая.

Подобрано современное технологическое оборудование.

Площадь цеха составляет 550 м2.

Затраты энергоресурсов на производство продукции в количестве 25 т составляет:

пара 187,5 т;

воды 3750 т;

мощность электродвигателей 9375 кВт.

Проект ом предусмотрена выработка продуктов с соблюдением санитарно гигиенических правил, в соответствии с требованиями стандартов.

Всё это обеспечивает выпуск продукции высокого качества и делает готовый продукт конкурентоспособным.

Дата добавления: 18.11.2015

1. Введение 3

2. Исходные данные 4

2.1 Геометрическая схема конвейер а 4

2.2 Характеристика конвейер а 4

3. Проект ный расчет 5

3.1 Выбор скорости ленты 5

3.2 Определение ширины ленты 5

3.3 Линейные нагрузки от груза, ленты и вращающихся частей роликовых опор 6

3.4 Определение окружного усилия на приводном барабане 6

4. Тяговый расчет и выбор оборудования 9

4.1 Тяговый метод расчета ленточн ого конвейер а 9

4.2 Выбор приводного барабана 10

4.3 Расчет вала приводного барабана 11

4.4 Выбор двигателя 15

4.5 Выбор муфт и редуктора 16

4.6 Выбор натяжного устройства 17

4.7 Выбор тормоза 17

5. Расчет металлоконструкции промежуточной секции 19

6. Требования безопасности 22

7. Заключение 25

8. Список литературы 26

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/montaj-lentochnyih-konveyerov-dlya-otkryityih-gornyih-rabot-kursovaya/

9. Приложение 27

Геометрическая схема конвейер а

L1=20м; L2=40м; β=18°

Производительность Q=1400 т/ч

Характеристика груза

транспорт ируемый груз глина мелкокусковая, сухая

насыпная плотность γ=1,4 т/м^3

угол естественного откоса в покое ϕ=35°

группа абразивности:

наибольший допустимый угол наклона конвейер а на подъем βmax=18°

Характеристика конвейер а

Привод конвейер а головной, в конце горизонтального участка.

Натяжная станция – грузовая, в хвостовой части конвейер а.

Способ загрузки конвейер а через загрузочную воронку.

Способ разгрузки конвейер а – через головной барабан.

Принимаем для груженой ветви ленты желобчатую трехроликовую опору с углом наклона боковых роликов 30°

Заключение

В данном курсов ом проект е был спроект ирован ленточн ый конвейер общей длинной 60 м., для транспорт ирования мелкокусковой сухой глины с насыпной плотностью 1400 кг/м3.

В ходе проект ирования было выполнено два вида расчета, а именно, проект ный и тяговый расчет, полученные значения были учтены и подобраны устройства.

Такие как: лента 3 1200 3 БКНЛ 100 2 1 Б с шириной B = 1200 мм;

приводной барабан 120Ф80 120 с диаметром Дб = 800 мм;

  • натяжной барабан с диаметром Дн =800мм.

Подобрали электродвигатель 4А250S4Y3 на 75 кВт, редуктор Ц2У 355, муфты, удовлетворяющие всем необходимым требованиям. Было спроект ировано два вида привода: классический и с применением мотор редуктора KR873 280S/4. Классический привод имеет ряд преимуществ: надежность, простота облуживания и высокая ремонтопригодность и т.д. Минус данного вида привода это: большие габариты. У мотор редуктора есть одно огромное преимущество перед классическим – это его малые габариты.

Дата добавления: 22.03.2020

курсов ого проект а является проект ирование привода ленточн ого конвейер а.

Ленточн ый конвейер относится к машинам непрерывного действия. Используется для перемещения потока грузов в массовом производстве. Как часть транспорт ной системы предприятия, конвейер определяет ритм технологического процесса. Привод конвейер а должен обеспечить движение ленты со скоростью V =0,9 м/с и окружной силой Ft =4,2 кН на приводном барабане.

Привод содержит электродвигатель, муфты, редуктор и приводной вал с барабаном.

Устройство привода следующее: вращающий момент передается с электродвигателя на входной вал редуктора; с выходного вала редуктора через муфту на приводной вал. Барабан, закрепленный на валу, перемещает ленту, на которую укладывается груз.

Содержание:

1) Техническое задание

2) Введение

3) Расчет привода с выбором электродвигателя

4) Эскизное проект ирование

5) Конструирование цилиндрических зубчатых колес

6) Расчет соединений

7) Подбор подшипников качения на заданный ресурс

8) Конструирование корпусных деталей и крышек подшипников

9) Расчет валов на статическую прочность и сопротивление усталости

10) Смазочные устройства

11) Проект ирование муфты

12) Заключение

13) Список использованных источников

14) Приложения

1) Окружная сила Ft = 4,2 кН

2) Скорость ленты v = 0,9 м/с

3) Диаметр барабана D = 250 мм

4) Длина барабана B = 450 мм.

Технические требования:

1) Типовой режим нагружения 2

2) Расчетный ресурс 10000 часов

3) Изготовление серийное 1000 штук в год.

1. Окружная сила на ленте конвейер а………………………….4200 Н;

2. Скорость ленты………………………………………………………..0,9 м/с;

3. Общее передаточное число механизма………………13,859;

4. Мощность электродвигателя……………………………………..5,5 кВт;

5. Частота вращения вала электродвигателя 960 об/мин.

1. Вращающий момент на тихоходном валу…….733,7 Н·м;

2. Частота вращения тихоходного вала………….68,8 об/мин;

3. Передаточное число редуктора………………………….13,859;

4. Степень точности передач…………………………………….8;

5. Коэффициент полезного действия…………………0,9696.

Заключение: основные параметры привода:

1) двигатель трехфазный асинхронный АИР 132М4/960 (исполнение IM1081) мощностью 5,5 кВт

2) основное преобразование движения осуществляется редуктором; передаточное число U =

13,859

3) вращающий момент с выходного вала редуктора на приводной вал передает упругая

втулочно пальцевая муфта.

Дата добавления: 15.02.2021

© R undex 1.2