Курсов ая работа заключалась в выборе и расчете электрических аппаратов управления и защиты башенного кран а КБ— 306 (С— 981).
В результате выполнения курсов ой мы спроект ировали электропривод башенного кран а, разработали принципиальную схему электрооборудования, произвели расчет электрических аппаратов, защиты электропривода, выполнили проверку по категории применения и выбрали основ ные электрические аппараты согласно ГОСТ.
Дата добавления: 11.10.2009
Задание для курсов ого проект ирования 1. Технологическая карта на монтаж элементов каркаса промышленного здания 1.2 Технология и организация монтажного процесса 1.2.1 Монтаж сборных железобетонных колонн каркаса 1.2.2 Монтаж связей по колон на м 1.2.3 Монтаж под кран овых балок. 1.2.4 Монтаж стропильных ферм. 1.2.5 Монтаж каркаса светоаэрационных фо на рей. 1.2.6 Монтаж плит покрытия. 1.2.7 Монтаж стеновых панелей. 1.2.8 Монтаж колонн фахверка. 1.2.9 Организация монтажных процессов. 1.2.10 Организация труда и рабочего места монтажников 1.2.11 Контроль качества выполнения монтажных работ. 2. Объёмно — планировочное решение здания. Конструктивные особенности сборных элементов и их стыков 3. Состав и объёмы монтажных работ, нормативные затраты времени работы машин и монтажников, стоимость трудозатрат. 4. Выбор основ ных монтажных приспособлений и грузозахватных устройств. 5. Выбор монтажных кран ов. 5.1 Выбор монтажного кран а для 1 монтажного потока. 5.2 Выбор монтажного кран а для 2 монтажного потока. 5.3 Выбор монтажного кран а для 3 монтажного потока. 5.4. Технико — экономические показатели. 5.5 Требуемые материально — технические ресурсы. 6. Безопасность труда ведении монтажных работ. 7. Пожар на я безопасность. 8.Защита экологии. Список использованной литературы. [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ Область применения технологической карты. Размеры в плане монтируемого здания 60×54м, общая высота здания 15,2м, количество пролётов – 2, шири на пролёта 24м, и 30м, шаг колонн среднего ряда6 м, крайних рядов 6м, высота колонн от уровня чистого пола 8,4м, шаг колонн фахверка по торцам здания 6м, высота светоаэрационных фона рей 2,7м, длина 48м. Состав работ: 1 монтажный поток.
Монтаж осуществляется стрелов ым самоходным кран ом на гусеничном ходу МКГ— 16. 2 монтажный поток.
Монтаж осуществляется стрелов ым самоходным кран ом на гусеничном ходу МКГ— 16. 3 монтажный поток.
Монтаж осуществляется стрелов ым самоходным кран ом на пневмоколёсном ходу КС— 5363. 4 монтажный поток.
Монтаж осуществляется стрелов ым самоходным кран ом на гусеничном ходу МКГ— 16. Месяц на чала строительства – май; сменность работ – 2 смены в день;
Дата добавления: 26.02.2012 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Исходные данные 2. Подсчёт объёмов работ. 2.1. Свод на я ведомость объёмов работ. 2.2. Подсчёт объёмов земляных работ (приложение 1).
2.3. Спецификация сборных элементов (приложение 2).
2.4. Подсчёт объёмов каменных работ (приложение 3).
2.5. Подсчёт объёмов по заполнению проёмов (приложение 4).
2.6. Подсчёт объёмов отделочных работ (приложение 5).
3. Объектный сетевой график. 3.1. Описание сетевого графика. 3.2. Ведомость затрат труда и потребности в маши на х на строительно— монтажные работы. 3.3. Подбор машин и механизмов для выполнения строительно — монтажных работ. 3.4. Расчёт транспортных единиц для перевозки строительных грузов. 3.5. Производственные указания по выполнению работ. 3.6. Указания по технике безопасности. 3.7. Технико — экономические показатели к сетевому графику. 4. Объектный строительный генеральный план. 4.1. Описание строительного генерального пла на . 4.2. Определение потребности во временных зданиях и сооружениях. 4.3. Определение потребности во временных складах. 4.4. Проект ирование временного водосна бжения. 4.5. Проект ирование временного электросна бжения. 4.6. Технико — экономические показатели к строительному генеральному плану. 5. Охра на окружающей среды на период строительства. 6. Список литературы. [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ Вариант задания 15 согласно методическим указаниям по выполнению курсов ого проект а по дисциплине «Технология возведения зданий и сооружений». Мебельный магазин торговой площадью 1000м2. Размеры в плане: 45м х 54м. Конструктивные решения: Фундамент столбчатый Стены и кровли выполнены из: Сэндвич — панелей по металлическому каркасу. Стеновые панели – 100мм. Кровельные панели – 150мм. Перегородки из пазогребневых блоков – 100мм. Подготовка основ ания: Земляное основ ания выравнивают путем подсыпки песка. Толщина песчаной подсыпки должна быть не менее 5 и не более 15 см. Применяется крупный без посторонних примесей песок. Подсыпку осуществляют за пределы будущего фундамента не менее 10 см с каждой стороны. При монтаже фундаментных балок предварительно от точки пересечения осей рулеткой отмеряют проект ное положение на ружной грани фундаментной балки. Забивают два штыря так, чтобы на тянутая между ними проволочную причалка была расположена в 2…3 мм за линией фундаментной балки. Боковые пазухи в процессе монтажа заполняют песком и уплотняют. Излишки грунта срезают заподлицо с поверхностью балок. После раскладки фундаментных балок необходимо устроить горизонтальную гидроизоляцию. Работы производить в соответствии со СНиП 12 — 03— 2001— «Безопасность труда в строительстве». Здание разбиваем на 2 захватки. Монтаж панелей производим стрелов ым кран ом КС— 55713— 1. Расположение стеновых панелей вертикальное. Монтаж производим с лесов. Крепление осуществляем саморезами к металлическому каркасу. Стыки стеновых и кровельных панелей плотно герметизируем. В процессе выполнения работ производим проверку вертикальности расположения панелей геодезическими приборами. В последующем производим пропил оконных проемов. Оставшиеся работы производить после возведения коробки здания. Работы производить в соответствии со СНиП 12— 03— 2001— «Безопасность труда в строительстве». Дата добавления: 09.10.2014 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение 1. Обзор существующих конструкций 1.1. Классификация строительных кран ов по конструкции 1.2. Индексация стрелов ых самоходных кран ов 1.3. Стрелов ое оборудование 2. Патентный обзор 3. Описание конструкции кран а 4. Расчет основ ных параметров 4.1. Расчет механизма подъема 4.2. Расчет механизма поворота 5. Расчет на прочность 5.1. Расчет вала механизма поворота 5.2. Расчет шпоночных соединений 5.3. Расчет болтовых соединений 5.4. Расчет сварных соединений 5.5. Расчет стрелы кран а Заключение Список использованных источников [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ Приложение. Спецификации чертежных листов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В курсов ом проект е был спроект ирован автомобильный кран грузоподъемностью 16000 кг с длиной стрелы 8 м и высотой подъема 6 м. Проведен обзор и а на лиз существующих конструкций, выполнена классификация грузоподъемных машин, дано описание кран овых механизмов, кран овых стрел, выполнен патентный обзор. Приводится описание с проект ированной конструкции. Выполнен расчет привода механизма подъема груза и привод механизма поворота. Выбраны схемы трансмиссий, подобраны редукторы, муфты, тормоза. Проект ирование кран а позволило практически закрепить зна ния, полученные в курсе «Подъемно— транспортные машины» и более тесно позна комиться с кран ами автомобильного типа. Базовый автомобиль — шасси МАЗ— 5337 Привод механизмов кран а — гидравлический Стрелов ое оборудование — стрела телескопическая, двухсекционна я Дли на стрелы,м — 14 Вылет,м — 13 Максималь на я высота подъема,м — 14,5 Грузоподъемность максималь на я,кг — 14000 Грузоподъемность при максимальном вылете,кг — 1500 Грузовой момент максимальный,Нм — 442 Время полного изменения вылета,с — 40 Скорость выдвижения — вытягивания стрелы,м/с — 0,25 Выносные опоры поворотные, с гидроцилиндрами для вывешивания кран а Масса кран а в транспортном положении,кг — 15500 Масса приходящаяся на переднюю ось,кг — 6100 Скорость передвижения,км/ч — не более 60 Дата добавления: 13.03.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оглавление 1.Задание на проект ирование 2.Описание башенного кран а и принцип его работы 3.Построение грузовой характеристики кран а 4.Выбор ка на та грузоподъемного механизма кран а. 5.Выбор двигателя грузоподъемного механизма кран а 6.Описание техники безопасности при эксплуатации кран ов 7.Заключение 8.Список литературы [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ Задание на проект ирование Исходные данные к варианту № 56 На йдите технические возможности стрелов ого кран а с учетом его устойчивости, а также выберите кана ты и двигатель грузоподъемного механизма (лебедку).
Заключение. В ходе выполнения курсов ой работы изучено устройство башенного кран а с поворотной платформой, принцип его действия, конструкцию рабочего оборудования , расположение основ ных узлов машины, а также озна комление с техникой безопасности при эксплуатации башенного кран а. Из условия грузовой устойчивости кран а получена максимальна я грузоподъемность Qmax = 13,5т. На йден коэффициент собственной устойчивости кран а при минимальном вылете стрелы Kc.уст = 1,07 и выявлено, что требуются мероприятия по повышению коэффициента собственной устойчивости. Для повышения устойчивости башенных кран ов к опрокидыванию возможно увеличение массы балласта. По ГОСТ 2688 — 80 выбран кана т для грузоподъемного кран а, имеющий разрывное усилие не менее 160 кН (стальной кана т двойной свивки типа ЛК— Р, 6х19).
Исходя из необходимой мощности выбран двигатель грузоподъемного механизма типа MTH 711 — 10 с номина льной мощностью на валу при тяжелом режиме работы ПВ = 40%, равной 100 кВт и скоростью вращения 584 об/мин. Дата добавления: 22.11.2015 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВВЕДЕНИЕ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙО НА СТРОИТЕЛЬСТВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕМНО — ПЛАНИРОВОЧНОГО И КОНСТРУКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ЗДАНИЯ 3. ВЫБОР И ОПИСАНИЕ МЕТОДА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА РАБОТ 4. 1. Определение объема земляных работ 4. 1. 1. Расчёт отвала грунта 4. 2. Спецификации конструкций и изделий нулевого цикла 4. 3. Спецификации стальных конструкций и изделий на каркас здания 4. 4. Определение объема прочих бетонных работ 4. 5. Определение расхода стеновых и кровельных сэндвич панелей 4. 6. Расчет необходимых монтажных конструкций на СМР 4. 7. Сводные ведомости 5. РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ГРАФИКА 5. 1. Калькуляция трудозатрат 5. 2. Составление карточки определителя работ 5. 3. Построение сетевого графика 5. 4. Построение графика движения рабочей силы 6. ПРОЕКТ ИРОВАНИЕ ОБЪЕКТНОГО СТРОЙГЕНПЛАНА 6. 1. Расчет требуемых параметров стрелов ого кран а 6. 2. Расчет опасной зоны кран а 6. 3. Расчет численности персо на ла 6. 4. Расчет временных зданий бытового городка 6. 5. Расчет складов 6. 6. Расчет потребности строительной площадки в воде 6. 7. Расчет потребности строительной площадки в электроэнергии 6. 7. 1. Расчёт освещения стройплощадки 6. 7. 2. Подбор трансформатора ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ Тайшетский алюминиевый завод, который «РУСАЛ» строит в Иркутской области, добавит 750 тыс. тонн к общему объему производственной мощности компании. Планируется построить большую промышленную зону, в которую будет входить литейное, электролизное, анодное производство, а также объекты ин — фраструктуры и электросна бжения. В связи с этим для удовлетворения беспе— ребойного производства, проект ируются две ремонтные зоны по ремонту гру— зоподъемных кран ов (зона № 1 и №2), которые будут осуществлять плановый (и внеплановый) ремонт грузоподъемной техники завода. В на стоящее время на промплощадке ТАЗа выполнено более 9,4 млн. м3 земляных работ (91% от проект ного объема), на чато строительство 65 объектов основ ных и вспомогательных производств, в том числе возводятся каркасы корпусов электролиза; смонтирован стальной каркас литейного цеха и стеновые конструкции; возведены ремонтно— механический цех, объекты складского хо— зяйства и электросна бжения и т. д. А также проложено более 42 км инженерных сетей, более 71 км сетей электросна бжения, 13 км железнодорожных путей при— соединенных к ж/д ветке станции Акульшет. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе курсов ого проект а были разработаны сетевой график и строительный генеральный план на строительство Цеха по ремонту грузоподъемных кран ов (Ремонтна я зона №2) в составе Тайшетского алюминие— вого завода г. Тайшет, Иркутской области. Топология сетевого графика была принята по на иболее рациона льному процессу монтажа стальных конструкций проект ируемого здания. В стройгенплане, в частности, было рассчитаны временные сети и с проект ированы временные здания и сооружения. Выполненный проект будет использоваться в качестве раздела «Организация строительства» в предстоящей выпускной бакалаврской работе и послужит основ анием для разработки раздела «Технология строительного процесса». Дата добавления: 27.07.2017 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение 1. Классификация и об основ ание выбора кран а на колонне 2. На зна чение, описание конструкции и принципа действия кран а на колонне и его основ ных механизмов и узлов 3. Расчет основ ных параметров 3.1. Механизм подъема 3.2. Расчет механизма поворота 3.3. Расчет механизма передвижения 4. Техника безопасности при эксплуатации машины Заключение Список литературы [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ Приложение Заключение Конструкции грузоподъемных машин непрерывно совершенствуются, в связи, с чем возникают новые задачи по расчету, проект ированию, исследованию и выбору оптимальных параметров машин, обеспечивающих высокие технико— зкономические показатели и качество машин В данном курсов ом проект е был спроект ирован стрелов ой башенный кран , а также произведены расчеты его основ ных механизмов (механизм подъема электротали, механизм повота, механизм передвижения) Механизм подъема. По ГОСТ 3068 — 88 выбрала кана т диаметром dк=4,0мм; электродвигатель типа АИР90LA8 мощностью N=0,75 кВт, частотой вращения n=750мин— 1, электромагнит с Рм=20 Н, h=20 мм. Механизм поворота. По расчетной на грузке выбрала шарикоподшипник 113 с допускаемой осевой статической грузоподъемностью 30700Н; электродвигатель типа NTF211— 6 мощностью P=9 кВт, n=915 мин— 1; редуктор червячный ИГ— 100— 3,5— 62— 1, n=1000мин— 1; тормоз колодочный ТКГ— 200 с тормозным моментом 250 Нм. Механизм передвижения. Принимаем электродвигатель типа АИР63А мощностью Р=4,0 кВт, n=1000 мин — 1. Дата добавления: 16.01.2018 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение 1 Календарный план строительства 1.1 Подсчет объемов работ 1.2 Описание методов производства работ 1.3 Технико — экономические показатели календарного плана 2 Проект ирование стройгенплана 2.1 Основ ные принципы проект ирования 2.1.1 Расчет и проект ирование временных инвентарных зданий 2.2.1 Расчет площадей складов 2.3.1 Расчет площадей временных зданий и сооружений 3 Указания по технике безопасности на строительной площадке. 4 Мероприятия по охране окружающей среды 4. Мероприятия по охране окружающей среды 4.1 Рекультивация земель 4.1.1Общие положения 4.1.2Биологический этап рекультивации 4.1.3Складирование и хранение отходов Заключение Список использованных источников [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ Строительство производства работ по возведении зданий и сооружений планируется в три цикла:
Первый цикл работ — строительство подземной части. В работы по строительству подземной части здания входят: Предваритель на я планировка поверхности, срезка растительного слоя, разработка котлована экскаватором, разработка котлована вручную. Устройство железобетонного фундамента, устройство горизонтальной и вертикальной гидроизоляции. Устройство выпусков и вводов коммуникаций выполняют до засыпки пазух котлова на сна ружи. Второй цикл — это работы по возведению на дземной части дома с сопутствующими процессами. Возведение на ружных и внутренних стен из кирпича, после — внутренних стены и перегородок из кирпича. Монтаж плит перекрытия и покрытия, устройство лестничных маршей осуществляется в данном проект е с помощью стрелов ого кран а КС— 7361. По плитам покрытия и перекрытия прокладывается пароизоляция и сплошна я теплозвукоизоляция. Установка покрытия из монолита. После монтажа уста на вливают двери и окна , проводят огнезащитные работы. В третий цикл входит организация работ в, а именно: штукатурные, облицовочные, малярные работы, а также другие отделочные работы. Так же проводятся работы по устройству полов после предварительной подготовки поверхности. Заключение В курсов ом проект е по заданию был разработан стройгенплан и календарный график на двухэтажный жилой дом. Календарный план разработан на общестроительные работы с учетом специальных и прочих работ. Срок строительства объекта — 123 дней. Максимальное количество рабочих на объекте — 12 человек. Стройгенплан разработан на строительство на дземной части здания. В пояснительной записке приводятся расчеты складских помещений для складирования строительных материалов, временных зданий для размещения ИТР и рабочих. Также рассчитаны потребности строительства в воде и электроэнергии. В разделе «Мероприятия по охране окружающей среды» даны основ ные обязанности строительной организации по сохранения благоприятной экологической обстановки и мероприятия по сохранению природной среды в района х застройки. Дата добавления: 21.02.2018 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТ ИРОВАНИЕ 2. ОПИСАНИЕ БАШЕННОГО КРАН А, ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ЗАДАННОГО КРАН А И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 3. ПОСТРОЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВ ОГО КРАН А 4. ВЫБОР КА НА ТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА КРАН А 5. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА 6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАН ОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ Чертеж Лист 1:Расчетные схемы башенного кран а с характерными размерами и схема грузового полиспаста Задание : Вариант 09. 1. Расчетные массы конструкции кран а, т:
2. Расстояние от плоскости, проходящей через ось вращения кран а, параллельно ребру опрокидывания, до центра тяжести элементов конструкции кран а, м:
3. Расстояние от оси вращения до корневого шарнира стрелы r, м: 2,5 4. Расстояние от плоскости опорного контура до корневого шарнира стрелы hr, м: 24 5. Расстояние от центров тяжести отдельных элементов кран а до плоскости опорного контура, м:
6. Площадь на ветренной поверхности элементов конструкции кран а, м2:
7. Дли на стрелы Lстр, м: 20 8. Высота подъема груза Нгр, м: 39 9. Максималь на я скорость подъема груза, м/с: 0,46 10. Кратность грузового полиспаста m, шт.: 6 11. Количество обводных блоков nбд, шт.: 2 12. Расстояние от оси вращения кран а до ребра опрокидывания, м:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе расчета курсов ой работы было изучено устройство башенного кран а с поворотной платформой, описана конструкция рабочего оборудования и расположение основ ных узлов машины. В соответствии с расчетами максималь на я грузоподъемность кран а составляет 16,66 т. при вылете стрелы 9,5 метров. Максимальный вылет стрелы составляет 19,2 м., грузоподъемность при этом – 7,18 т. Расчет собственной устойчивости показал, что устойчивость кран а обеспечена и дополнительных мероприятий по ее обеспечению не требуется – Ксу = 14,4 > 1,15. В соответствии с ГОСТ 2688 — 80 для данного разрывного усилия применим кана т типа ЛК— Р диаметром 18 мм с разрывным усилием не менее 176 кН. Был подобран электродвигатель МТH 711 — 10 с номина льной мощностью на валу при тяжелом режиме работы 100 кВт и скоростью вращения 584 об/мин. Дата добавления: 14.02.2019 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3 1.1. Сведения о грунте 3 1.2. Сведения о лотке непроходного ка на ла 3 1.3. Определение размеров траншеи под трубопровод 5 Глава 2. ВЫБОР ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА 6 2.1. Определение условий работы экскаватора 6 2.2. Выбор автосамосвала 9 2.3. Расчет забоя одноковшового экскаватора «обрат на я лопата» 11 2.4. Расчет производительности экскаватора 14 Глава 3. ВЫБОР МОНТАЖНОГО КРАН А 15 3.1. Выбор монтажного кран а 15 Заключение 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сведения о грунте Таблица исходных данных
на ла Одними из распространенных элементов на ружных инженерных сетей являются непроходные кана лы, которые предна зна чены для прокладки труб. Исходя из расчетных формул получаем характеристики лотка непроходного кана ла: 1. Дли на лотка l = 4,5 м 2. Высота лотка hл = 0,8 м 3. Шири на внутреннего прохода а=D+1,4 a = 0,2+1,4 = 1,6 м 4. Пол на я ширина лотка b=a+0,3 b = 1,6+0,3= 1,9 м 5. Площадь поперечного сечения тела лотка F=(2*hл+a)*0,15 F = (2*0,8+1,6)*0,15 = 0,5 м2 6. Площадь поперечного сечения лотка с крышкой Fл=b*h Fл = 0,95*1,9 = 1,8 м2 7. Масса лотка M=ρ*l*F ρ=2,1 т/м3 М = 2,1*4,5*0,5 = 4,73 т По полученным расчетам выполняется поперечный разрез траншеи с расположенным в ней лотком непроходного ка на ла. Определение размеров траншеи под трубопровод Имея характеристики лотка непроходного ка на ла, определяем характеристики траншеи трубопровода. Размер траншеи, м, для непроходного ка на ла A ≥ b+0,4 A = 1,9+0,4=2,3 м B ≥ A+2H*m B = 2,3+2*1,4*0,67 = 4,2 м Заключение В ходе выполнения курсов ого проект а были изучены основ ные понятия и принципы производства строительных работ при разработке протяженных выемок, приобретены новые зна ния по дисциплине «Технологические процессы в строительстве». Были подобраны строительные единицы, необходимые для производства работ, данные для которых были представлены выше. Список единиц:
Так же выполне на графическая часть, в которой приведены основ ные схемы и размеры технических единиц и выполняемых ими работ. Дата добавления: 11.12.2019 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Расчетные массы конструкции кран а, т: — Стрелы Gc 3 — Башни Gб 7 — Поворотной платформы Gпл 6,5 — Противовеса Gпр 25 — Неповоротной части кран а Gн 25,9 2. Расстояние от плоскости, проходящей через ось вращения кран а, параллельно ребру опрокидывания, до центра тяжести элементов кон— струкции кран а, м: — Башни Lб 1,7 — Поворотной платформы Lпл 1 — Противовеса Lпр 4 — Неповоротной части кран а Lнч 0 3. Расстояние от оси вращения до корневого шарнира стрелы r, м: 2,7 4. Расстояние от плоскости опорного контура до корневого шарнира стрелы hr, м: 19 5. Расстояние от центров тяжести отдельных элементов кран а до плоскости опорного контура, м: — Башни hб 10 — Поворотной платформы hпл 1 — Противовеса hпр 1,5 — Неповоротной части кран а hнч 0,6 6. Площадь на ветренной поверхности элементов конструкции кран а, м2: — Стрелы Fc 3 — Башни Fб 12 — Поворотной платформы Fпл 4 — Противовеса Fп 3 — Неповоротной части кран а Fнч 3 — Груза Fr 2 7. Дли на стрелы Lстр, м: 28 8. Высота подъема груза Нгр, м: 35 9. Максималь на я скорость подъема груза, м/с: 0,27 10. Кратность грузового полиспаста m, шт.: 3 11. Количество обводных блоков nбд, шт.: 1 12. Расстояние от оси вращения кран а до ребра опрокидывания, м: — Вперед b 3 — На зад b1 2 Содержание: 1. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТ ИРОВАНИЕ 3 2. ОПИСАНИЕ БАШЕННОГО КРАН А, ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ЗАДАННОГО КРАН А И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 4 3. ПОСТРОЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВ ОГО КРАН А 9 4. ВЫБОР КА НА ТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА КРАН А 19 5. ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА 21 6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАН ОВ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: В ходе расчета курсов ой работы было изучено устройство башенного кран а с поворотной платформой, описана конструкция рабочего оборудования и расположение основ ных узлов машины. В соответствии с расчетами максималь на я грузоподъемность кран а составляет 13,56 т. при вылете стрелы 13,70 метров. Максимальный вылет стрелы составляет 27,28 м., грузоподъемность при этом – 6,35 т. Расчет собственной устойчивости показал, что устойчивость кран а обеспечена и дополнительных мероприятий по ее обеспечению не требуется — Ксу = 7,46 > 1,15. В соответствии с ГОСТ 2688 — 80 для данного разрывного усилия применим кана т типа ЛК— Р диаметром 24 мм с разрывным усилием не менее 287кН. Были подобраны электродвигатели: Электродвигатель МТKH 512 — 8 с номина льной мощностью на валу при тяжелом режиме работы 37 кВт и скоростью вращения 696 об/мин. и MTKF 412— 8 с номина льной мощностью при тяжелом режиме работы 22 кВт и скоростью вращения 700 об/мин. Дата добавления: 16.04.2020 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание на курсов ой проект Введение 1.Технологическая карта на устройство нулевого цикла промышленного здания 1.1.Область применения технологической карты 1.2 Подсчет объемов земляных работ и работ по устройству фундамента 1.2.1 Подсчет объемов земляных работ для осуществления вертикальной планировки площадки для строительства здания с соблюдением нулевого баланса земляных масс 1.2.2 Определение объемов земляных работ при разработке котлова на одноковшовым экскаватором 1.2.3 Составление ведомостей объемов работ 1.2.4 Подсчет объемов работ при устройстве монолитных фундаментов 1.3 Технология и организация выполнения работ 1.3.1 Требования к предшествующим работам 1.3.2 Арматурные работы 1.3.3 Опалубочные работы 1.4 Подбор машин и механизмов для производства земляных работ и устройства фундамента 1.4.1Подбор экскаватора 1.4.2 Подбор вида и количества грузовых транспортных средств, для вывоза грунта со строительной площадки при осуществлении разработки котлова на 1.4.3 Подбор стрелов ого кран а для монтажных работ при устройстве фундаментной части здания 1.5 Определение оборачиваемости опалубки при выполнении фундаментной части и построение циклограммы 1.6 Расчет продолжительности земляных работ и работ по устройству фундаментной части 1.6.1 Калькуляция с первым вариантом комплекта машин 1.6.2 Калькуляция со вторым вариантом комплекта машин 1.6.3 Итоговая калькуляция с на иболее оптимальными машина ми 1.6.4 Калькуляция трудовых затрат и машинного времени для устройства фундаментной части здания 1.7 Контроль и качество выполненных работ 1.8 Материально — технические ресурсы 1.9 Мероприятия по технике безопасности при производстве работ 1.9.1 Техника безопасности при производстве земляных работ 1.9.2 Техника безопасности при производстве бетонных работ 1.10 Технико — экономические показатели 2. Современные опалубочные системы применяемые для устройства фундамента применительно к данному курсов ому проект у 3. Список используемой литературы [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ Исходные данные для выполнения курсов ого проект а № схемы – 3 Последняя цифра зачетной книжки — 6 Размеры котлова на : А: 6х3=18м Б: 6х2=12м Z=45м Марка фундамента Ф — 1 Размеры фундамента: Размеры фундамента: a x b=2.4×1.8м a` x b`=1.2×1.2м h=1.8 м Расход бето на на 1 фундамент – 3.7м³, Расход арматуры на 1 фундамент – 36кг, Расстояние до отвала – 2.5км Грунт — суглинок без примесей (I категория) Технологическая карта разработа на на устройство котлована и отдельно— стоящих железобетонных фундаментов. Технологическая карта предусматривает разработку грунта в котловане с применением одноковшового экскаватора, с погрузкой грунта в транспортные средства. <3] В состав работ, рассматриваемых картой, входят: — срезка растительного слоя бульдозером; — разработка котлована одноковшовым экскаватором на вымет и с погрузкой в транспортные средства; — предварительна я планировка дна котлована бульдозером; — окончательна я планировка дна котлована бульдозером; — уплотнение дна котлована катком; — устройство песчаной подушки толщиной 150 мм; — установка арматурных каркасов; — установка опалубки; — укладка бетонной смеси; — распалубка (разборка) опалубки; — обратна я засыпка. Котлован глубиной 3 м имеет z — образную конфигурацию в плане. Дальность перемещения разработанного грунта составляет 1 км. Часть разработанного грунта вывозится со строительной площадки, а часть используется для обратной засыпки или вертикальной планировки вновь строящегося объекта. Разрабатываемый грунт – суглинок без примесей. Размеры котлова на по верху определены с учетом крутизны откосов, с соотношением глубины заложения к откосу 1:0,5. Строительна я площадка на ходится в г. Волгограде. Для въезда экскаватора, а также движения автотранспорта в торце устраивается въезд на я траншея, шириной 3,5 м и уклоном i=0,125 Возведение подземной части зданий и сооружений, сопряжено с выполнением з на чительных объемов земляных работ. Земляные работы относят к на иболее тяжелым и трудоемким видам строительных работ, выполняемых в сложных условиях и в зна чительной степени зависящих от природно— климатических факторов. Технологическая карта разработа на на комплексно— механизированный процесс разработки котлована объемом 4357,38 м3, со срезкой растительного слоя (δ=0,2м), площадью 4108 м2 в грунте I группы. Работы ведутся экскаватором Э — 505, емкость ковша 0,5 м3, оборудованным обратной лопатой, с отгрузкой грунта в транспорт и в отвал, для обратной засыпки. Экскавация котлова на ведётся на основ ании рабочих чертежей (технического задания), в соответствии с правилами техники безопасности в строительстве (СНиП 12— 04— 02 «Безопасность труда в строительстве»).
Армирование отдельно — стоящих фундаментов осуществляется горизонтальными и вертикально расположенными сетками. ленточного ростверка принято плоскими сетками и каркасами; стыки арматуры сеток и каркасов выполняется вна хлестку, без сварки. Бетонирование ведется бадьей, которая подается кран ом Кран СКГ— 40А. Объем работ бето на – 145,152 м3. Работы ведутся весенне — летний период при средней температуре на ружного воздуха +20°С в одну смену. Дата добавления: 05.05.2020 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕФЕРАТ 3 ВВЕДЕНИЕ 5 1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 6 2 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 7 2.1 Определение объемов работ 7 2.2 Об основ ание методов организации и способов производства работ 12 2.3 Выбор грузозахватных, грузоподъемных устройств 13 2.4 Определение требуемых технических параметров грузоподъемных машин с выбором их марки 17 2.5 Формирование комплекта строительных машин и транспортных средств для перевозки материалов, полуфабрикатов, изделий 22 2.6 Разработка калькуляции трудовых затрат, машинного времени и заработной платы 23 2.7 Расчет численного, профессио на льного и квалификационного состава комплексной бригады рабочих 31 2.8 Разработка календарного графика производства работ 35 2.9 Указания по технике безопасности при производстве работ 37 2.9.1 Общие положения 37 2.9.2 Расчет параметров опасных зон при производстве работ 40 2.10 Мероприятия по операционному и лабораторному контролю качества при производстве работ 42 2.11 Указания по выполнению строительных процессов 46 3. МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 48 3.1 Ведомость материалов, полуфабрикатов, арматурных изделий для возведения фундаментов 48 3.2 Ведомость потребности в элементах опалубки 49 3.3 Ведомость потребности в ручном инструменте, инвентаре, средствах малой механизации 56 4 ТЕХНИКО — ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60 [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/elektroprivod-bashennogo-krana/ Объектом курсов ого проект а является разработка технологической карты на возведение монолитных железобетонных фундаментов одноэтажного полносборного— каркасного промышленного здания в г Ярославль. Курсов ая работа состоит из двух частей: пояснительна я записка, включающая все расчеты и пояснения необходимые к ним, обоснов ания принимаемых решений и условия производства работ, и вторая часть — технологические карты. Цель данной курсов ой работы — определение технологии и организации работ на строительной площадке, разработка ведомостей материально— технических ресурсов, определение технико— экономических показателей. В процессе работы выполнено определение объемов работ, методов организации и способов их производства. Кроме этого, выбраны грузозахватные и грузоподъемные устройства, комплект строительных машин по требуемым техническим параметрам. После этого, разработа на калькуляция трудовых затрат машинного времени и заработной платы, рассчитан состав комплексной бригады рабочих. Исходя из вышеизложенных данных составлен календарный график производства работ. Даны указания как по производству работ, так и по соблюдению техники безопасности. На каждом этапе выполнены мероприятия по операционному контролю качества. Составлены ведомости материально — технических ресурсов, включающие в себя информацию о полуфабрикатов, арматурных изделий, элементах опалубки, ручном инструменте, инвентаре и средствах малой механизации для возведения монолитных железобетонных фундаментов. В завершении, определены технико — экономические показатели по проект у. на я технологическая карта на возведение монолитных железобетонных фундаментов необходима для строительства одноэтажного полносборно — каркасного промышленного здания при условиях описанных ниже. Дли на здания – 90 м в осях 1— 16, ширина здания в – 36 м в осях А— В количество пролетов – 2, длина пролетов – 18м, шаг одноветвевых колонн – 6 м, вид грунта под подошвой фундамента – супесь. Строитель на я площадка расположена в городе Ярославль. Размер данной строительной площадки 190х120.5м Дата на чала выполнения строительных работ: 11.07.2020 Дата окончания выполнения строительных работ: 07.09.2020 Генподряд на я строительна я организация – ООО «Гидроспецфундаментстрой». Субподряд на я строительна я организация – НА О «Спецстроймеханизация». Конструкции, материалы и полуфабрикаты транспортируются на расстояние 3,2 км с завода ПАО «ЖБК— 5». Работы обслуживаются следующими маши на ми: а) Стрелов ой кран СКГ 25 с длиной стрелы 20 м б) Автобетоносмеситель КАМАЗ — 6520 (6х4) с вместимостью смесительного барабана 9 м3; в) Грузовой автомобиль КАМАЗ — 65117 грузоподъемностью 15 т; г) Автосамосвал КАМАЗ — 65115— 48 грузоподъемностью 15 т. Арматура: а) Арматур на я сетка А500, диаметр— 24 мм б) Пространственный арматурный каркас А500, диаметр — 12 мм в) Вязаль на я проволока диаметр— 1.2 мм Бетон на я смесь: 1 Класс В10 –осадка конуса 4 — 5 см, фракция щебня 20— 40 мм – для устройства бетонной подготовки; 2 Класс В25 – осадка конуса 4 — 5 см, фракция щебня 10— 20 мм – для бетонирования фундаментов. В данной проект е используется дерево— металлическая опалубка фирмы «ТЕХНО» Дата добавления: 20.09.2020 |
© R undex 1.2