Более того, гостиница «Альфа» стала первым высотным зданием в Москве, где было полностью заменено лифтовое хозяйство. На функционирование отеля оказывает влияние очень много факторов, в том числе удаленность от метро и автостоянки. «Альфа» в силу своей близости к метро находится в самом выгодном положении. Туристы и раньше и теперь наиболее активно пользуются именно этим видом общественного транспорта. И, естественно ориентируются на самую близкую ему гостиницу. Гостиница «Альфа» всегда ориентировалась прежде всего на гостя. Она всегда держала уровень цен чуть выше, чем остальные, и тем не менее была востребована больше других корпусов. Участие в выставках, подписание договоров – и в этом направлении «Альфа», пожалуй, тоже оказалась одним из самых продвинутых пионеров. Она очень быстро сориентировалась на рынке, умело позиционировала себя, получала широки отклик в процессе.
Гостиница первой корпусов приступила к серьезной реконструкции номерного фонда, как только экономика пошла вверх.
Поэтажная реконструкция позволила резко увеличить доходную часть, не потеряв ее даже в 1998 году. К этому времени уже был постоянный клиент. Ввели различные автоматизированные системы – от внутрикомплексной «клиент- банк» до охранных, сервисных. Это тоже объективно повысило стоимость номеров. Туристскому контингенту, который сдвигался в сторону малого и среднего бизнеса, так же потребовал некий уровень услуг, в котором «Альфа» очень быстро преуспела. Начали с элементарного: услуг связи, множитель техники, компьютеризация. Превосходно и без особых вложений в «Альфе» была поставлена работа ресторана: он всегда привлекал посетителей высоким качеством. И сегодня остается таковым.
Сегодня огромное количество людей говорит: « Мы не ожидали, что в «Альфа», такие условия проживания и обслуживания!» [18,с15]. Человек, который так реагирует, становится нашим клиентом надолго. Чистота, порядок, уют, хорошее состояние номерного фонда, прекрасные рестораны, современные лифты – из всего этого и складывается имидж гостиничного комплекса. Вообще, в том, в том что касается обслуживание, мелочей не бывает.
Отель – это не только «Bed», но еще и «Breakfast». Заглянув на кухню «Альфы», можно удостовериться что на календаре действительно XXI век – полное перевоплощение и не только техническое, но и дизайнерское. Особенно удивляют стеклянные перегородки между цехами производства. Шеф-повар не бегает по кухни с поварешкой, а восседает на подиуме стеклянного кабинета за пультом современного компьютера. Такая реконструкция не повлияла на цены.
Информационные технологии как средство удовлетворения потребностей ...
... внедрения информационных технологий в российской гостиничной индустрии; провести сравнительный анализ отечественных и иностранных информационных технологий; разработать рекомендации для ООО «Евроотель». Объектом исследования являются информационные технологии, используемые в гостиницах. Предмет исследования - специфика развития и внедрение информационных технологий в ...
На завтраках в присутствии гостей готовится несколько видов яичницы, омлет, выпекаются блины. На «шведский стол» в обед и ужин помимо холодных закусок, традиционно подается минимум четыре основных блюда.
Кроме того, предлагается богатый выбор соусов и специй, более пяти видов варения своего приготовления, мед, фрукты, фруктовые салаты и желе. Горячий хлеб, пироги и выпечка (в огромном ассортименте) выпекаются ночью в своем кондитерском цехе.
Отрадно, что гастрономическим удовольствиям гость теперь может предаваться в новом ресторанном зале. Полностью заменены коммунальные системы и системы воздухообмена, установлена система кондиционирования и водоснабжения. Ресторан поражает гостей современным дизайном. Особенно впечатляет пол из белоснежной гранитокерамики. А невидимые перегородки, разделяющие зал на более уютные зоны, возникают как бы из неоткуда. Профессиональное световое и звуковое оборудование позволяет организовать различные шоу-программы.
2.2. Характеристика эксплуатации номерного фонда в гостинице «Альфа
Гостиничный комплекс постоянно развивается много уже перестроено, многое скоро будет модернизировано. Есть постоянное обновление и развитие. Сделалась полная реконструкция номерного фонда. С первым этажом что делается сегодня,- уже совершенно новое слово в области дизайна ковровых покрытий, обоев, сантехнического оборудовании, мебели. Это постоянное творчество, для которого в гостиничном комплексе есть огромное поле. Сейчас занимаются вопросами перестройки ресторана. Сделали новые конференц – залы, поскольку конгресс – туризм развивается стремительными темпами.
Регулярно оказывается гостиницам по настилу ковровых покрытий, подчеркивающий общий индивидуальный стиль. Фабрика по производству покрытий предлагает сегодня весьма широкий ассортимент, как по расцветкам, так и по фактуре. По согласованию с заказчиками, разрабатывают индивидуальные дизайны ковровых покрытий и обеспечивающее их фабричное изготовление, даже в относительно не больших партиях. Именно такой творческий альянс сложился в гостиничном комплексе «Альфа». Таким образом, в работе с каждым заказчиком, будь то гостиница, ресторан, казино, киноконцертный зал, прежде всего, тщательно изучается их собственный стиль. Только после этого разрабатываются варианты проектов настила ковровых покрытий. Для настила используется ковровые покрытия как с синтетическим ворсом (из высококачественного нейлона), так и с ворсом натуральной шерсти. Широко используется разных по составу и структуре ворса ковровых покрытий, что позволяет производить настил на площадях любых форм и размеров.
В прошлом году был произведен плановый капитальный ремонт еще ста номеров. Были найдены интересные дизайнерские решения, подобрана мебель отечественных производителей, и художники-оформители гостиницы занялись убранством интерьеров номеров. На отреставрированных этажах расположились номера бизнес-класса, студио-класса. В номерах студио, состоящих из объединенной гостиной и спальни, а также простой ванной комнаты, предпочтение было отдано постельным тонам: сочетание бежевого и светло-коричневого или бежевого и оливкового. Интерьер в спокойной, теплой гамме декорирован живыми цветами. Для удобства гостей здесь установлен аппарат с горячей и холодной питьевой водой, набор для чая и кофе. В ряде номеров предусмотрен рабочий кабинет с оргтехникой-компьютером, принтером, сканером.
Действие программ привлечения постоянных гостей в гостиницу
... человек, неоднократно прибегающий к услугам того или иного отеля. Работа с постоянными гостями отеля - одно из ... класса, общения с музыкантами за кулисами сцены, занятий с профессиональными инструкторами по гольфу и других ярких эмоций! 1.2 Работа с постоянными гостями гостиницы Постоянным клиентом является ...
Самая большая гордость гостиницы «Альфа» за последний год – это конференц-
Конференц-залы оснащены звуковым и видео оборудованием, проекторами, экранами, плазменными панелями, кондиционированы, имеется возможность дополнительной установки компьютеров, видеопроекторов, телевизоров, обеспечен выход в сеть Интернет.
Примечательно, что над оформлением конференц-
Сдан в эксплуатацию и VIP-зал на 88 персон с высокотехнологичным оборудованием, мягкими удобными креслами, плазменной панелью, экраном. В VIP-зале возможно создать и деловую, и камерную обстановку. К тому же это помещение можно использовать и как кинозал.
Чтобы минимизировать возможное неудобство гостей, холл будет реконструироваться зонально. Для этого помещение вестибюля общей площадью 2000 кв.м. условно разделено на 8 рабочих площадей. Зона ресепшин будет перенесена на центральное место – напротив главного входа. А на месте нынешней стройки регистрации планируется открыть «Венское кафе».
Зона отдыха и ожидания также будет размещена в центре вестибюля, где сейчас расположено открытое для прохода посетителей казино. Само же казино, благодаря уже осуществленной в прошлом году реконструкции, будет перенесено на место бывших кухонных помещений на первом этаже.
Лобби-бар будет разделен на несколько ресторанчиков: суши, спорт-бар и тихую зону лобби-кафе. Небольшой новый суше-ресторан на 30 посадочных мест планируется оформить в традиционном японском стиле – с использование сочетания черного и белого цвета с зеленой порослью бамбука. Интересное решение найдено для пола: темные гранитные плиты будут чередоваться со стеклянными подсвечиваемыми вставками, сквозь которые будут виднеется щебенка. Овальной формой спорт-бар намерен пропагандировать активную и демократичную жизнь, здоровый образ жизни.
Реконструкция вестибюля предполагает полную замену устаревших материалов современными. Так, существующие напольные покрытия сменят композитные материалы, а именно – керамогранит с натуральным камнем. Особенного внимания заслуживает будущее оформление центральной колонны, на золотистой плитке которой мозаикой будет выложен логотип гостиницы, а по ее основанию из натурального камня в рукотворный бассейн будут стекать струйки воды.
Можно говорить о будущем «Альфы» в новом облике. Рассматривается ряд серьёзных мощных проектов, благодаря которым «Альфа» должна измениться и внешне и внутренне. Сегодня есть экономические основания развивать и наращивать этот вид бизнеса. А подобное возможно при стабильной работе. В «Измайлово» вообще все коллективы стабильные, но у «Альфа»- один из самых замечательных в этом смысле. Значительное количество сотрудников молоды. А само название- «Альфа»-обязывает и генерального директора Сафар
Организация работы службы приема и размещения в гостинице
... службы приема и размещения считаются: бронирование мест в гостинице; регистрация и размещение туристов; оформление расчетов при выезде гостя; предоставление различной информации. В большинстве гостиниц работники службы приема работают по 24 часа, начало работы ... линия обороны. Это и есть первая линия отеля. Служба приёма и размещения находится в главном вестибюле у входа. Служба, как правило, состоит ...
Заключение
Гостиница – это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования.
Проведение уборочных мероприятия жилого фонда гостиницы и общественных помещений. Старшая горничная контролирует заезд гостей и их размещение на этаже, своевременность подготовки номера к заселению и качество выполненных горничными уборочных работ.
Гостиница «Альфа» всегда ориентировалась прежде всего на гостя. Она всегда держала уровень цен чуть выше, чем остальные, и тем не менее была востребована больше других корпусов. Участие в выставках, подписание договоров – и в этом направлении «Альфа», пожалуй, тоже оказалась одним из самых продвинутых пионеров. Она очень быстро сориентировалась на рынке, умело позиционировала себя, получала широки отклик в процессе.
Работа состоит из нескольких частей. В первой части приводится необходимый теоретический материал, включающий в себя описание организации уборочных работ и технологию выполнения различных видов уборочных работ. Во второй части приводится конкретный пример работы этой службы.
В данной работе автором рассмотрены сущность, функции и основные понятия службы эксплуатации номерного фонда.
Автор хотел бы порекомендовать чтобы все гостиницы России и не только России, ровнялись на гостиницу «Альфа», потому что в гостинице все соответствует мировому стандарту. Весь персонал высококвалифицированный, профессиональный и соблюдают все требования и нормы. Номерной фонд гостиницы находится в отличном состояние, в чистоте и порядке.
Литература
[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/slujba-ekspluatatsii/
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1997.
- Гуляева В.Д. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1996.
- Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 1988.
- Исмаев Д.К. Международное гостеприимство (по материалам зарубежных публикаций).
– М.: ВИТГ, 1998.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – Минск: ООО «Новое Знание», 2000.
- Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Экономика, 1997.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
- Лини Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. – Ростов-на- Дону. Феникс, 2001.
- Мильнер Б.З. теория организации: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М,2000.
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны).
12 стр., 5871 слов
Технологические процессы оказания услуг в соответствии с производственными ...
... в гостинице деловой концепции категории «две звезды». Задачи исследования: рассмотреть понятия услуга, сервис и потребительские свойства услуги; охарактеризовать систему управления гостиничным предприятием; проанализировать соответствие комплекса услуг требованиям системы ...
– М.: ОАО «Издательство Экономика», 2000.
- Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство: Справ. Пособие. – М.: Стройиздат, 1985.
- Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999.
- Томилова М.В. Модели имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. — №1.
- Требования к индустрии гостиниц, ресторанов, кафе (по материалам книги «Хортек»).
– М.: Инститкт туризма, 1991.
- Тренев Н.Н. Структура предприятия: диагностика и управление. – М.: Приот, 2000.
- Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2000.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998.
- Демидов Д.А. Номерной фонд гостиницы // Отель, 2006, №1, с.14-16.