Выполнил: При реконструкции железных дорог решаются такие задачи, как доведение параметров линии до проектных, а при развитии (расширении) – строительство дополнительных главных (второго, третьего) путей, удлинение приемоотправочных путей, развитие станций. При реконструкции выполняются работы, связанные с переходом на более мощное верхнее строение пути. Характерной особенностью проектирование реконструкции является то, что принимаемые проектные решения должны быть такими, чтобы помехи для движения поездов в период реконструкции линии были минимальные. Это требование предопределяет характер и основные черты проектного решения. Очень большое внимание уделяется технологичности принимаемых решений, так как работы по реконструкции выполняются на действующей линии. В данной курсовой работе рассмотрены вопросы проектирования продольного профиля и плана участка железной дороги. Выполнено комплексное проектирование продольного профиля, плана и поперечного профиля на одном из пикетов. Переустройство железнодорожной линии в В результате анализа определена основная причина реконструкции, представляющая собой увеличение грузо и пассажиропотока. При рассмотрении размеров перевозок отмечена положительная динамика роста провозной и пропускной способности линии в результате поэтапного увеличения мощности дороги. ... является разработка бизнес-плана открытия кофейни Кантата в г. Челябинске. Объект исследования – проект открытия кофейни Кантата, предмет – оценка внешней среды, обоснование экономической привлекательности проекта. Целью работы – разработать бизнес-плана проекта ... Категория переустраиваемой железной дороги, определяющая нормы проектирования трассы, а также других устройств и сооружений, устанавливается в зависимости от назначения линии и в соответствии с видом и потребными размерами перевозок, указанными в задании. В некоторых случаях категорию могут определять максимальные скорости движения поездов, которые надо обеспечить в пассажирском движении. Категорию железной дороги в курсовом проекте следует определить по СТН Ц-01-95 ([1], п. 3.2) в зависимости от приведенной грузонапряженности нетто 10-го года эксплуатации в грузовом направлении ( ). В соответствии с заданием грузонапряженность нетто на 10-й год эксплуатации составит: в направлении туда – 41,8 млн. т-км/км в год; в направлении обратно – 33,4 млн. т-км/км в год. Размеры пассажирского где: В соответствии с СТН Ц 01-95 дорога относится ко I -ой категории. Данный участок ж. д. линии – однопутный. Тяга – тепловозная. Полезная длина приемоотправочных путей – 850 м. Верхнее строение пути – рельсы Р65 на деревянных шпалах и балласт — песок. Весовая норма может быть определена исходя из ограничения ее полезной длиной приемоотправочных путей: где: Тип локомотива – 2ТЭ10Л , Q =3950т, это значение принимаем окончательно. Данные по плану реконструируемой линии представлены в задании в виде результатов полевой съемки кривых. В процессе съемки были получены углы поворота в пределах кривой, замеряемые, как правило, через 100 м, и стрелы на этих участках кривой, определяемые через 20 м. Эту информацию получают при съемке способом И.В. Гоникберга. Для анализа существующего плана был выполнен расчет выправки кривых (приведение их в правильное геометрическое очертание с минимумом Продольный профиль реконструируемого ... -за кривых малого радиуса, состояния пути, искусственных сооружений или по другим причинам. В курсовой работе, на основании заданных условий движения, в соответствии с таблицей 1.1. назначаем группу, категорию и класс пути. ... По результатам геодезической Требования, предъявляемые к продольному профилю линии I категории в соответствии с СТН Ц 01-95, приведены в таблице 1.3.2.1. Правильно рассчитанное возвышение наружного рельса позволяет уменьшить износ верхнего строения пути и подвижного состава, сэкономить на расходах по их текущему содержанию и ремонтам. Величина возвышения определяет длину переходной кривой. Расчет возвышения выполняют с учетом максимальной скорости наиболее быстрой категории поездов (пассажирское движение), максимальной скорости в грузовом движении и средней приведенной скорости поездопотока. При этом должны быть обеспечены непогашенные центробежные ускорения (для пассажирского движения – не более 0.7 м/с2, для грузового движения – не менее чем – 0.3 м/с2) и одинаковое (в среднем для поездопотока) нажатие колес на обе нити рельсов. С учетом указанных положений возвышение наружного рельса в кривых, согласно «Инструкции по текущему содержанию пути», определяется по формулам: для пассажирских поездов , мм; (2.1) для грузовых мм; (2.2) для потока поездов , мм, (2.3) Анализ технического состояния существующего участка железной дороги
1.2. Анализ существующих параметров и эксплуатационных показателей………..5
1.3. Характеристики плана и продольного профиля………………………………….6
1.3.1. Характеристики плана………………………………………………………..6
1.3.2. Характеристики продольного профиля……………………………………..7
1. Анализ технического состояния существующего участка ж. д.
Курсовая работа разработка бизнес плана кафе
Приведенная грузонапряженность нетто на 10 год эксплуатации определена по формуле:
Приведенная грузонапряженность нетто на 10 год эксплуатации составит:
1.2. Анализ существующих параметров и эксплуатационных показателей
Выразив из формулы 1.2 весовую норму, получим:
1.3. Характеристики плана и продольного профиля
1.3.1. Характеристики плана
Результаты расчетов приведены в таблицах 1.3.1.1, Таблица 1.3.1.1
1.3.2. Характеристики продольного профиля
Устройство и эксплуатация пути (2)
Таблица 1.3.2.1., Нормы проектирования продольного профиля.
2.1 Определение возвышения наружного рельса
Реконструкция участка железной дороги
Курсовая работа
Содержание
скрыть
22 стр., 10604 слов
26 стр., 12815 слов