Методика расчета фронтального погрузчика

Курсовая работа

Внутренняя ширина днища ковша ВО равна:

Втр- ширина базовой машины

Наибольший угол разгрузки ер=50є;

Расчетный радиус поворота ковша равен:

  • где Vн — вместимость ковша м3;
  • Vн=0,55;
  • лд — относительная длина ковша;
  • лд =1,4;
  • лз- относительная длина задней стенки;
  • лз=1,1;
  • лк-относительная высота козырька;
  • лк=0,12;
  • лr-относительный радиус сопряжения днища и задней стенки;
  • лr=0,12;
  • г1-угол между плоскостью козырька и продолжением плоскости задней стенки;
  • г1=9о;
  • г0-угол между задней стенкой и днищем ковша;
  • г0=50о;
  • Рисунок 1.1 — Параметры ковша

Высота козырька lk равна:

Радиус сопряжения r0 равен:

Длина днища lд равна:

Длина задней стенки lз равна:

Высоту шарнира крепления ковша к стреле hш определяем:

2. Расчет параметров рычажной системы управления

Высота подвески шарнира стрелы Hc:

  • лHc — относительная высота шарнира подвески стрелы;
  • лHc=2;
  • Dk — диаметр колеса погрузчика;
  • Dk=1.238 м. lв — расстояние от шарнира подвески стрелы до наиболее выступающей части машины;
  • Рисунок 2.1 — Схема определения длины стрелы

Вылет ковша L равен:

  • Вт — ширина кузова наиболее тяжелого транспортного средства, с которым предназначен работать погрузчик;
  • Вт=2,34 м. Дb — расстояние между погрузчиком и транспортным средством при разгрузке, необходимое по условию безопасности работы;
  • Дb=0,2 м.

Угол наклона радиуса ковша е равен:

  • еR — угол наклона днища ковша к горизонту; еR=48є.

Дина стрелы lc равна:

Высота установки среднего шарнира коромысла ак равна:

Длина верхнего плеча коромысла вк равна:

Длина нижнего плеча коромысла ск равна:

Расстояние между шарнирами ковша pk равно:

Длину тяги dk определяем графически:

Для каждого промежуточного положения стрелы параллельно отрезку А1Д1 откладываем линии АiДi, характеризующие поступательное движение запрокинутого ковша в процессе подъёма. Затем согласно принятым размерам элементов рычажного механизма определяем положение точек Сi в верхней части коромысла. Подбирая окружность, проходящую через точки Сi, находим координаты точки крепления гидроцилиндров поворота ХК и УК. Обеспечивают также постоянное запрокидывание ковша в процессе подъёма. Допускаемая разница углов запрокидывания в крайних положениях стрелы составляет 150.

15 стр., 7386 слов

Единицы измерения длины

... и иные единицы для измерения длин. Если свести руки на груди, то концы пальцев сойдутся вместе. Это значит, что локоть равен четверти расстояния ... В Китае инь, у древних славян перестрел – мера, равная расстоянию, которое пролетает стрела, выпущенная из лука: 1 инь = 32 м У ... многих народов использовалась мера расстояния стрела, то есть дальность полёта стрелы. Но эта мера зависит от силы стрелка. ...

Радиус окружности является наибольшим размером гидроцилиндра ковша с выдвинутым штоком. Для определения хода гидроцилиндра ковша из того же центра подбираем окружность, проходящую через точку С5 и соответствующую положению разгрузки ковша. Верхнюю точку крепления коромысла Сi устанавливают в промежуточных положениях стрелы на максимальной и минимальной окружностях гидроцилиндра поворота и с учётом принятых размеров рычажного механизма получают действительные положения линий А1Д1 для разгруженного и запрокинутого ковшей.

Ковш в положении разгрузки на любой высоте должен иметь угол не менее 450. Точки крепления гидроцилиндра стрелы определяем конструктивно.

Расстояние от шарнира подвески стрелы до шарнира подвески коромысла lш равно:

Рисунок 2.2 — Построение кинематической схемы рычажной системы

Грузоподъемность по допускаемым нагрузкам P:

Рисунок 2.3 — Схема сил действующих на погрузчик, для определения грузоподъемности

Мо — конструктивная масса погрузочного оборудования; Мо=570 кг.; aг — горизонтальная координата центра тяжести груза в ковше; aг=2.108 м.; b0 — горизонтальная координата центра тяжести оборудования; b0=0,815 м.

3. Выбор и расчет основных параметров

Конструктивная масса погрузочного оборудования М0 равна:

  • МТ — конструктивная масса базовой машины;
  • k0- коэффициент пропорциональности;
  • Коэффициент удельной грузоподъемности qH равен:

Эксплуатационная масса погрузчика Мn равна:

Напорное усилие погрузчика по двигателю Тн равно:

  • Nemax — наибольшая эффективная мощность двигателя;
  • Nemax =50 л.с. нp — рабочая скорость внедрения;
  • нp= 4км/ч.;
  • зТ — КПД механической трансмиссии;
  • зТ= 0.85;
  • f — коэффициент сопротивления качению;
  • f=0.03;
  • др — расчетное буксование;
  • др=0.2.

Напорное усилие по сцепной массе Тсц равно:

  • ц — Коэффициент сцепления движителя;
  • ц=0.7;
  • Скорость запрокидывания нзк равна:
  • kv — коэффициент снижения рабочей скорости;
  • kv=0.5;
  • гх — коэффициент совмещения;
  • гх=1.

Скорость подъема стрелы принимаем нпс 4 м/с.

Скорость опускания стрелы нос равна:

Выглубляющее усилие Nв равно:

  • l10,l2,l1- плечи соответствующих сил; Удельное выглубляющее усилие на кромке ковша qв равно:
  • Вк — наружная ширина кромки ковша; Вк=1.8 м.

4. Расчет элементов гидропривода

Мгновенные передаточные числа ik и in равны:

5 стр., 2124 слов

Установка печь-ковш

... быть установлен в любом сталеплавильном цехе. Типичная конструкция установки LF (печь-ковш) доказана на рисунке 2. В ковше наводится рафинировочный шлак, и в него сверху опускают ... (специальной: мешалкой, продувкой газом, вдуванием твердых шлакообразующих материалов непосредственно в массу металла, с помощью электромагнитного перемешивания и т.п.); интенсификация процессов газовыделения путем ...

  • li — плечи приложения сил в нагруженных элементах механизма; Усилие на штоке одного гидроцилиндра ковша Sk равно:
  • nn — количество гидроцилиндров поворота ковша;
  • nn=2;
  • Mk — масса ковша;
  • Mk=190 кг.;
  • k1 — коэффициент запаса учитывающий потери в гидроцилиндрах и шарнирах;
  • k1 =1.25.

Усилие на штоке одного гидроцилиндра стрелы Sс равно:

  • nn — количество гидроцилиндров поворота ковша;
  • nn=2;
  • nс — количество гидроцилиндров подъема стрелы;
  • nс=2;
  • Mр — масса погрузочного оборудования без портала;
  • Mр=190 кг.;
  • k2 — коэффициент запаса учитывающий потери в гидроцилиндрах и шарнирах;
  • k2 =1.25;
  • S’k — усилие на штоке одного гидроцилиндра ковша без учета коэффициента запаса;
  • l3, l4, l10, — плечи приложения сил.

Скорость движения поршней гидроцилиндров ковша нк равна:

Рабочее давление на выходе гидронасосов ррн равно:

  • Dc — диаметр гидроцилиндра стрелы;
  • Dc=0.21 м.;
  • зг — КПД системы;
  • зг=0.9;
  • рк — давление предохранительного клапана;
  • рк=13 МПа.

Номинальное давление гидросистемы рн равно:

Максимальная грузоподъемность Qmax равна:

  • Dc — диаметр гидроцилиндра стрелы;
  • Dc=0.21 м.;
  • зг — КПД системы;
  • зг=0.9;
  • рн — давление предохранительного клапана;
  • рн=11,7 МПа;
  • Mр — масса погрузочного оборудования без портала;
  • Mр=190 кг.;
  • li — плечи приложения сил в нагруженных элементах механизма.

5. Техническая производительность

Техническая производительность П равна:

  • Vн — вместимость ковша м3;
  • Vн=0,55;
  • гс — средняя объемная масса;
  • гс=1.6;
  • еp — расчетный коэффициент наполнения ковша;
  • еp=1.25;
  • kT — коэффициент учитывающий условия работы;
  • kT=1;
  • lдк — глубина днища ковша;
  • lдк=525;
  • Dк — диаметр гидроцилиндра поворота ковша;
  • Dк =0.21 м.;
  • h и hx — ход штока;
  • h=0.516;
  • зоб — объемный КПД;
  • зоб =0.9;
  • k3 — коэффициент замедления наполнения ковша;
  • k3=2;
  • S1 и S2 — величины пути движения при отходе машины для и возвращения к штабелю;
  • S1=S2=11 м.;
  • t0 — время маневрирования транспорта;
  • t0=5 с.;
  • tn — время переключения передач и золотников распределителя;
  • tn =0.05 с.

Список использованных источников

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/raschet-frontalnogo-pogruzchika/

шарнир погрузчик рычажный коромысло

1. Строительные машины: Справочник: в 2 т. Т. 1: Машины для строительства промышленных, гражданских сооружений и дорог / А.В. Раннев, В.Ф. Корелин, А.В. Жаворонков и др.; Под общ. ред. Э.Н. Кузина. — 5-е изд., перераб. — М: Машиностроение, 1991. — 496с.

2. Методические указания к курсовому проектированию. Составители: В.В. Домбровский, А.П. Ли.