В настоящее время в современном мире электронных технологий невозможно себе представить современное
В широком смысле информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией. Так же информационная система в узком смысле рассматривают как программно-аппаратную систему, предназначенную для автоматизации целенаправленной деятельности конечных пользователей, обеспечивающую, в соответствии с заложенной в нее логикой обработки, возможность получения, модификации и хранения информации.
В любом случае основной задачей информационной системы является удовлетворение конкретных информационных потребностей в рамках конкретной предметной области. Современные ИС буквально немыслимы без использования баз данных и СУБД, поэтому термин «информационная система» на практике сливается по смыслу с термином «система баз данных».
Тема курсовой работы проектирование информационной системы для Рекламного агентства. Количество Рекламных Агентств по России (на сегодняшний день) исчисляется десятками тысяч. Это и крупные международные сетевые рекламные агентства, и мелкие рекламные агентства, состоящие из 2-3 сотрудников. Словом все те, чей вид деятельности так или иначе связан с рекламной.
Спектр рекламных услуг
Как правило заказы обрабатываются довольно долго. Необходимо договориться с заказчиком, собрать информацию о продукте и т.п. в следствии чего возникает бумажная волокита и возможен вариант потери важной информации. Поэтому выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение принципов моделирования информационных систем, создание программного изделия, предназначенного для автоматизации Рекламного агентства. Оно позволяет значительно повысить производительность труда за счет автоматизации некоторых функций, которые раньше выполнялись вручную.
Информационная работа аптечных организаций
... информационной работы аптечных организаций. ? Изучение методов рекламно-информационной работы аптек. ? Знакомство с этапами становления информационной работы аптечных организаций. ? Проанализировать основные методы информационной работы в аптечной сети "Доктор Столетов". ? Сформулировать основные предложения по совершенствованию методов информационной работы аптеки. Объектом курсовой работы ...
Для достижения цели следует выполнить
- Выбор CASE-средства для моделирования информационной системы.
- Разработать диаграммe вариантов использования.
- Провести анализ предметной области. Для этого нужно рассмотреть структуру всей организации, установить конкретные задачи, выполняемые каждым сотрудником;
- Выделить основные информационные потоки и сущности процесса осуществления коммерческой деятельности;
- построить модель информационной системы на основе полученных данных с использованием унифицированного языка моделирования UML;
- сгенерировать программный код для будущей информационной системы на языке C++.
Объект исследования – автоматизация Рекламного агенства
Предмет исследования – возможности моделирования информационных систем с помощью языка UML в среде Rational Rose.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов для разработки программы автоматизации деятельности предприятия.
1 Анализ предметной области
Каждое рекламное агентство ориентировано на обслуживание своего круга клиентов, стремится к достижению своих коммерческих целей и предлагает своим клиентам соответствующие виды услуг. Рекламное агентство выполняет следующие основные функции:
Как правило, первый контакт с клиентом устанавливает сотрудник
Задача этого сотрудника рекламного агентства заключается в том, чтобы выяснить существующие потребности и пожелания клиента и
Как правило, в рекламном агентстве есть еще специальное подразделение, которое занимается созданием визуальной концепции рекламы: ее содержания и формы, дизайнерский отдел.
Это подразделение рекламного агентства придумывает
После одобрения первоначального варианта рекламного проекта или рекламной кампании в целом, подготовленной рекламным агентством, наступает черед завершающего художественного оформления рекламного проекта.
Первоначальный вариант
Сотрудники рекламного агентства должны помочь клиенту:
Выбирая подходящий вид размещения рекламы, необходимо иметь представление о потенциальных клиентах, чем они руководствуются, совершая покупки, что влияет на то, когда и с какой периодичностью следует давать рекламные объявления и т.д.
Бизнес–план рекламного агентства
... рекламы. Для нас как для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных специалистов. Во - первых, необходимы ... сотрудники имели опыт работы, ... разработкой и проведением рекламных кампании. При выполнении своей работы ... предприятию устойчивость. Основными клиентами нашего агентства будут преимущественно средние фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы. ...
От вышеперечисленных факторов, а также от имеющихся в распоряжении денежных средств будет зависеть размер или объем текста в рекламном объявлении. С этим также будет связана краткость публикаций рекламного объявления.
Сотрудники рекламного агентства могут составить отчет о рекламной кампании предприятия с помощью определенного вида или видов распространения рекламы. Если клиент одобрит этот план, сотрудники рекламного агентства проведут все необходимые переговоры с руководством соответствующих средств массовой информации и забронируют необходимое количество эфирного времени или печатной площади.
В рекламном агентстве, как и на любом другом предприятии, есть специальные сотрудники, которые занимаются оформлением различных бухгалтерских документов, т. е. бухгалтерия. Они готовят все необходимые для оплаты счета, включая оплату услуг использованного канала распространения рекламы предприятия. Те же сотрудники обязаны следить за тем, чтобы рекламное объявление появилось вовремя, в соответствующем виде и в запланированном средстве массовой информации.
Еще одним шагом в разработке рекламной компании является составление и подписание договора. Для этого необходимо обсудить с координатором рекламного агентства определенные моменты соглашения:
Это далеко не все вопросы, которые клиент мог бы обсудить с координатором рекламного агентства.
Далее идет обсуждение, внесение поправок и изучение данного документа и соответственно его подписание, если был достигнут компромисс.
1.2 Структура предприятия
Рассмотрим общую структуру управленческого аппарата Биржи труда. На рисунке 1 представлена схема организационной структуры организации «Шанс», работа которой рассмотрена в данном курсовом проекте. Организация состоит из следующих элементов:
Рисунок 1 — Схема организационной структуры рекламного агентства
Функции и должностные обязанности:
Бухгалтерия — готовят все необходимые для оплаты счета, включая оплату услуг использованного канала распространения рекламы предприятия
Дизайнерская группа — придумывает рекламный сюжет, готовит текст и необходимые иллюстрации. Главой этого подразделения является главный дизайнер.
Координатор – ответственный за прием клиентов и работу с ними.
Отдел по работе с клиентами – предлагают подходящий вид размещения рекламы, определяют круг потенциальных клиентов, чем они руководствуются, совершая покупки, что влияет на то, когда и с какой периодичностью следует давать рекламные объявления и т.д.
На рисунке 2 представлена схема основных информационных потоков в Рекламном агентстве.
1.3 Информационные потоки организации
Рисунок 2 — Схема информационных потоков
Описание информационных потоков:
1) Параметры рекламной компании, которые указывает клиент;
Проектирование системы электроснабжения промышленного предприятия
... схемы электроснабжения и взаимосвязи между ее элементами. Целью настоящей работы является проектирование системы электроснабжения промышленного предприятия. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ... и особенностей технологического процесса, неправильная ... энергосистемы и промышленным предприятием Мощность короткого замыкания на шинах подстанции энергосистемы, МВ·А Расстояние от подстанции энергосистемы до предприятия ...
2) Задание дизайнеру, выдается координатором;
3) Проект на рекламную компанию, составляет дизайнер который выбирает наиболее оптимальный вид размещения, после проведения анализа продукции;
4) Расчет стоимости рекламной компании, выполняется бухгалтерией по запросу координатора;
5) подписание и выполнение
6) предоставление отчета о проделанной работе.
2 Выбор средства моделирования
CASE (англ. Computer-Aided Software Engineering) — набор инструментов и методов программной инженерии для проектирования программного обеспечения, который помогает обеспечить высокое качество программ, отсутствие ошибок и простоту в обслуживании программных продуктов.
Также под CASE понимают совокупность методов и средств проектирования информационных систем с интегрированными автоматизированными инструментами, которые могут быть использованы в процессе разработки программного обеспечения.
В функции CASE входят средства анализа, проектирования и программирования. С помощью CASE автоматизируются процессы проектирования интерфейсов, документирования и производства структурированного кода на желаемом языке программирования.
Типичными CASE инструментами являются:
Примерами CASE программ являются:
Rational Rose в отличие от подобных средств проектирования
Вся мощь программы базируется всего на 7 диаграммах, которые в зависимости от ситуации способны описывать различные действия. Именно по этому из всех выше перечисленных инструментов предпочтение было отддано именно Rational Rose. Ко всему прочему нужно добавить, что Rational Rose, являясь объектно-ориентированым средством проектирования, способна моделировать ситуации любой сложности: от проектирования банковской системы до разработки кода на С++, что необходимо при данном моделировании.