Подборка по базе: , Внешняя политика Казахстана.docx , Внешняя и внутренняя политика СССР в 1950-х начале 1960-х годов. , 1 Государственная Дума.docx , Мировая политика и международные отношения Ю. Косов.docx , Рабочий лист Рел и нац политика Екат 10 АПРЕЛЯ.pdf , ГЭП 3 -Таможенная политика государства.docx , Гос бюджет и бюджетная политика docx.docx , гос политика.docx , Современная российская политика.docx
-
Государственная политика в развитии аэродромов в РФ.
Настоящая Концепция устанавливает цель , задачи и механизмы реализации государственной политики по развитию аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации Российской Федерации, призвана определить на современном этапе роль государства в области регулирования данной деятельности с учетом принципов социальной ответственности государства по обеспечению транспортным обслуживанием населения и экономики.
Концепция основана на положении о том, что развитие аэродромной сети должно соответствовать возрастающим потребностям населения и российской экономики в воздушных перевозках и авиационных работах, повышению уровня вовлеченности России в мировые рынки товаров и услуг, в том числе рынки авиаперевозок и аэропортового обслуживания.
Концепция разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 15.02.2007 № Пр-248, предусматривающего следующие основные направления развития аэродромной сети:
- создание на территории Российской Федерации инфраструктуры крупных узловых аэропортов (хабов);
- разработку и внедрение классификации аэродромов (аэропортов) федерального и регионального значения и управления ими;
- оптимизацию модернизации и развития аэродромной инфраструктуры с использованием рыночных механизмов;
- сохранение и развитие авиационных перевозок местного значения и всего сегмента социально значимых авиационных перевозок, включая меры государственной поддержки.
Положения настоящей Концепции будут использоваться при уточнении перечня программных мероприятий Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)», разработке Федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России на период 2010-2015 гг. и в других программах развития отрасли.
-
Классификация аэродромов.
7 стр., 3250 словОтветы. Государственная политика в развитии аэродромов в РФ (2)
... оценки условий торможения на ИВПП в центр авиационной метеорологии База аэродромной службы аэропорта. Производственные функции аэродромной службы разделяются на два направления, связанные с подготовкой ... устранения повреждений аэродрома; хранения и подготовки к применению технического имущества аэродромной службы (инвентаря, приборов, спецоборудования, спецматериалов, спецодежды и т. п.). Территория ...
В состав Ад входят 1 или несколько ВПП, РД,Перрон, МС для ВС и Плщ Спец назн. В завис от ВПП:
3200 – А
2600 – Б
2300-В
1800-Г
1000 Д
500 Е
с ИВПП и ГВПП
По ведомственному принадлежности: АСБ, АСИ, ГА, Военные Ад.
Количество полос: однополосные, двуполосные многополосные
По характеру: Горные, равнинные, высокогорные
-
Классификация аэропортов.
7-10 млн. 1-ый
4-7 млн. 2-ой
2-4 млн. 3-ий
500к – 2 млн. 4-ий
100к – 500к 5-ый
Более 10 млн – внеклассовый
Менее 100к не классифицируется
Федерального – аэропорты составляющие главные составные части авиа. транспортной системы с ивпп и пассажирооборотом не менее 500к ВС 1-2 класса
Региональные – столицы республик, которые входят в состав РФ
МВЛ – перевозки внутри региона
-
Составные части аэропорта.
Аэродром, служебно-техническая территория, аэровокзал, при аэродромная территория.
Аэропорт – комплекс сооружений , включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников.
Аэропорт состоит из аэродрома с летной полосой (ЛП) , служебно-технической территории (СТТ) и объектов радионавигации, системы автоматической посадки и некоторых других сооружений, расположенных за границами территории аэропорта.
Аэродром – участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушныхплощадки специального назначения.
Летная полоса (ЛП)
Взлетно-посадочная полоса (ВПП)
КПТ примыкают к концам ВПП и обеспечивают безопасность взлета и посадки воздушных судов, располагаются по обе стороны ВПП и обеспечивают безопасность воздушных судов при возможных выкатываниях за пределы ВПП при взлете и посадке.
Рулежная дорожка (РД) — часть летного поля аэродрома, специально подготовленная для руления воздушных судов. РД подразделяются на магистральные (МРД),РД, располагающаяся как правило, вдоль ВПП и обеспечивающая руление воздушных судов от одного конца ВПП к другому; соединительные (СРД) МРД с ВПП в местах предполагаемого окончания пробега ВС; скоростные – предназначены для обеспечения схода ВС с ВПП на более высоких скоростях, чем те скорости которые могут быть достигнуты на других выводных РД
Организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушными судами
... рассмотреть таможенный контроль, применяемый в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров при убытии и при совершении промежуточной посадки на территории РФ. Объектом курсовой работы является таможенный контроль. Предмет исследования - организация таможенного контроля ...
Место стоянки (МС)
Перрон
Служебно-техническая территория
-
Рекомендуемая практика ИКАО по подготовке генерального плана развития аэропорта.
-
Составные части аэродрома.
Летное поле, летная полоса, ивпп, кпт, перрон, места стоянок, рд, площадки спец. Назначения
-
Осадки как определяющие факторы эксплуатации аэродромов.
Обложные, ливневые, моросящие.
1)Обложные характеризуется монотонным выпадением без колебания интенс, длительность 1-2 суток, Образ из высоккуч облак Н=5-10км.(дождь, переохлажд дождь,ледян дождь, град, снег, дождь со снегом
2) Ливневые, длится несколь минут или часов
3)Моросящие –морось, мелкие осадки капель, сухая поверхность намокает медленно и равномерно-перехл морось приводит к галоледу,снежн зерна-помесь мороси со снегом, ливневой снег-ливневой дождь, снежная крупа:выпадает иногда перед ливневым снегом , иногда вместе. –ледяная крупа:покрыта ледяной пленочкой, -град
Некласс осадки: ледяные иглы,
Осадки на земле –роса, иней,Крист изморозь,,галолед, галоледица,
В зависимости от типа и количества осадков изменяется ксц, который нужно повысить методом чистки и уборки покрытий от осадков, от их количества и интенсивности будет завсить сколько и какую технику использовать для этих целей. От вида осадков зависит будет ли аэродром вообще открыт или закрыт для взлета и посадки ВС.
-
Состав технологических процессов в аэропорту.
ЭРТОС, ЭСТОП, ОВД, ОАБ, ИАС, СПАСОП, АМСГ, ГСМ, АС, ОАП
-
ВПП, системы взлетно-посадочных полос, их взаимосвязь с СТТ и условная пропускная способность.
От расположения ВПП будет зависеть как расположить элементы СТТ для их наиболее эффективного и рационального использования. Например связь ВПП с перроном и аэровокзалом. ВПП — часть а/п, входящая в состав летной полосы и предназначенная для обеспечения взлета и посадки самолетов. Это особо подготовленная и оборудованная часть а/д с грунтовым,гравифным или искусственным (асфальт,бетон)покрытиями. Полоса,которая в данный момент используется, называется активной. Обычно в качестве покрытия используют бетон: он отличается надежностью и долговечностью. Помимо этого для ремонта и защиты бетонных ВПП , подверженных большим механическим нагрузкам, принимаются особые покрытия — высокопрочные материалы. Эти покрытия, характеризуются повышенной устойчивостью к воздействию реактивных потоков от авиадвигателя. Длина ВПП варьируется от 300 метров до 4,5 км,ширина 10-80 метров. Короткие полосы используются на аэродромах, принимающие самолеты малой спортивной авиации, самые большие — в крупных международных аэропортах и авиабазах. По принципу расположения СТТ относительно летных полос могут быть и основные планировочные схемы а/п: фронтальная, островная, входящая , тангенсоугольная. по количеству полос: однополосные, двухеполосные, многополосные.
Курсовая работа датчик дождя
... повреждения оптического элемента, находящегося под датчиком интенсивности дождя. При необходимости инициализировать датчик интенсивности дождя. 2 Принцип работы Датчик дождя включает в себя инфракрасный ... curCounter++; } else if (rainSenseReading >300) { // если интенсивность дождя не превышает порога digitalWrite(alertPin, LOW); // не включаем сигнализацию curCounter = 0; // сбрасываем ...
- необорудованные ВПП (для ВС, выполняющих визуальный заход);
- оборудованные ВПП(заход по приборам).
Пропускная способность ВПП: частота движения самолетов меняется в течении года,месяца и времени суток. Зависит от пропускной способности ВПП , на которую оказывают влияние следующие факторы: длина ВПП и схемы примыкания к ней Соединительных РД, Скоростных РД, и Вспомогательных РД.
- взлетно-посадочные характеристики самолетов оказывают влияние на время
- метеорологические условия и совершенство системы УВД;
- интервалы времени между взлетно-посадочными операциями.
-
Разметка (требования) перронов, МС и ИВПП.
В ИВПП отмечают Порог, Цифровой знак ПМПУ, ось ИВПП, Фиксированное расстояние, зона приземления, край.
— Концевая полоса безопасности, КПБ (жёлтые шевроны).
Предназначена для защиты поверхности земли от обдувания мощными струями выхлопов реактивных двигателей (чтобы не разрушать поверхность, не поднимать пыль и т. д.), а также для случаев выкатывания за ВПП. Летательным аппаратам запрещено находиться на КПБ, потому что её поверхность не рассчитана на их вес.
- Перемещённый порог (либо смещённый торец, белые стрелки) — зона ВПП, где разрешено руление, разбег и пробег летательных аппаратов, но не посадка.
Порог (либо торец, белые полосы в виде «зебры») — начало ВПП, обозначает начало места, где можно приземляться. Порог сделан таким для того , чтобы быть заметным издалека. Количество линий зависит от ширины ВПП.
- Маркированный номер и, если необходимо, буква (Л/L — левая, П/R — правая Ц/С — центральная)
- Зона приземления (двойные параллельные прямоугольники, начинаются в 300 м от порога ВПП).
- Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150 м).
При идеальной посадке пилот глазами «удерживает» зону приземления, и касание происходит непосредственно в зоне посадки.
Необходимым атрибутом разметки являются также осевая и иногда боковые линии.
-
Рулежные дорожки, назначение и требования к планировке.
4 стр., 1549 словТехнология улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов
... удаленность от потребителя) и их количество. 3. Размеры потребных взлетно-посадочных полос (ВПП) и их характеристики. 4. Нагрузки на самолет при ... виде струи "d" вдоль верхней поверхности крыла возвращается в зону выдува эжектирующих струй "a", а другая часть в виде ... мере движения струи "d" вдоль верхней поверхности крыла в зону выдува эжектирующих струй "а" скорость ее увеличивается, а статическое ...
Рулёжная дорожка — определенная дорожка на аэродроме, предназначенная для буксировки самолета и обеспечивающая связь между частями аэродрома.
Рулёжные дорожки обычно соединяют перрон и взлетно-посадочные полосы.
Существует особый тип рулёжных дорожек, называемый скоростными выводными рулёжными дорожками. Это рулёжные дорожки, соединенные с ВПП под острым углом и позволяющие выполнившим посадку самолетам сходить с ВПП на более высоких скоростях и тем самым сводить к минимуму время нахождения на ВПП.
Ширина рулёжной дорожки должна быть достаточной для критического самолета, обычно она находится в пределах от 7.5 м. до 23 м. Обозначают их буквами в алфавитном порядке