Подборка по базе: , Внешняя политика Казахстана.docx , Внешняя и внутренняя политика СССР в 1950-х начале 1960-х годов. , 1 Государственная Дума.docx , Мировая политика и международные отношения Ю. Косов.docx , Рабочий лист Рел и нац политика Екат 10 АПРЕЛЯ.pdf , ГЭП 3 -Таможенная политика государства.docx , Гос бюджет и бюджетная политика docx.docx , гос политика.docx , Современная российская политика.docx
Организация работы аэродромной службы.
Аэродромная служба является структурным подразделением авиапредприятия и осуществляет комплекс мероприятий по содержанию и ремонту ЛП аэродрома , направленных на: 1.поддержание и восстановление первоначальных эксплуатационных качеств, 2. обеспечение постоянной эксплуатационной готовности аэродрома к приему, выпуску, обслуживанию ВС.
Задачи АС :
-
Эксплуатация, содержание и ремонт ЛП аэродрома,
-
Систематический контроль за исправностью и техническим состоянием элементов летного поля и обеспечение постоянной эксплуатационной готовности ЛП для производства полетов, а именно: *Систематический контроль (инспектирование), *детальный осмотр(в т.ч.инструментальный и визуальный), *выполнение работ по содержанию аэродромных покрытий, *выполнение ремонтных работ.
-
Контроль за соответствием требованиям элементов и сооружений ЛП: *искусственных покрытий, *маркировки аэродромных аэродромных покрытий, *водоотводные и дренажные сети, *заземлительные устройства на перронах МС, *Аэродромных знаков,*грунтовых элементов грунтового поля
-
Маркировка аэродромных покрытий
-
Расстановка и движение ВС
-
Участие в расследовании авиапроисшествий и предпосылок к ним по вине АС. Разработка мероприятий по их предупреждению
-
Участие в разработке положений, изменений и дополнений в Инструкцию по производству полетов в части Аэродромного обеспечения
-
Мероприятия по орнитологическому обеспечению полетов
-
Контроль за строительством зданий и сооружений на приаэродромной территории и согласование, учет и оценка высотных препятствий на Аэродроме
-
Взаимодействие со всеми службами авиапредприятия, обеспечивающих полет
-
Контроль и продление сроков гос. регистрации и сертификации элементов Аэродрома
14 стр., 6827 словФискальная политика, ее роль в государственном регулировании ...
... влиять на экономическую ситуацию. Таким образом фискальная политика — это налогово-бюджетная или правительственная политика, один из самых важных методов вмешательства государства в экономику для стабилизации экономической системы в кратчайшие сроки. Цели фискальной политики заключаются в ...
-
Своевременное предоставление средств оценки условий торможения на ИВПП в центр авиационной метеорологии
-
База аэродромной службы аэропорта.
Производственные функции аэродромной службы разделяются на два направления, связанные с подготовкой летного поля к полетам и обеспечением указанных работ на базе аэродромной службы аэропорта (БАСА).
БАСА предназначена:
-
для хранения лакокрасочных материалов и растворителей, подготовки к работе средств механизации для маркировочных работ;
-
подготовки к применению мастик для заливки швов и трещин на искусственных покрытиях;
-
хранения и подготовки к применению химреагентов и песчано-солевой смеси для борьбы с гололедными образованиями на искусственных аэродромных покрытиях, внутриаэропортовых дорогах и привокзальных площадях ;
-
хранения и подготовки к применению средств для измерения параметров состояния летного поля;
-
технического обслуживания, ремонта, хранения, подготовки к применению прицепных аэродромных средств механизации и оборудования;
-
размещения на открытых стоянках с твердым покрытием аэродромных самоходных машин эксплуатационного содержания аэродромов;
-
хранения и подготовки к применению строительных материалов для текущего ремонта искусственных покрытий аэродрома;
-
хранения неснижаемого запаса материалов и строительных конструкций, необходимых для устранения повреждений аэродрома;
-
хранения и подготовки к применению технического имущества аэродромной службы (инвентаря, приборов, спецоборудования, спецматериалов, спецодежды и т. п.).
Территория БАСА должна размещаться вблизи летного поля.
На территории БАСА должны размещаться :
-
административно-бытовые здания;
-
ремонтные мастерские;
-
склады (складские помещения) для хранения лакокрасочных материалов, химических реагентов, мастик для заливки швов, семян травосмесей, инвентаря и материалов;
-
навесы для хранения на площадках строительных материалов;
-
площадки с искусственными маркированными покрытиями для стоянки аэродромных машин и механизмов;
-
площадки без искусственных покрытий для стоянки гусеничной техники, прицепных механизмов и оборудования;
-
пожарный водоем и первичные средства пожаротушения.
-
Состав работ по эксплуатационному содержанию аэродромов в зимний период.
14 стр., 6801 словАнализ подготовки летного поля аэродрома к эксплуатации в летний период
... участков воздушных подходов между концевой полосой торможения ... покрытиях (на взлетно-посадочной полосе (ВПП)) грязи, чужеродных предметов, пыли; За ровностью искусственных покрытий; За сохранностью маркировочных знаков на летном ... покрытий, обеспечивают чистоту летного поля, отчищают грязь и пыль с маркировочных знаков. Целью данной курсовой работы является проведение анализа подготовки летного поля ...
В зимних условиях необходимо сокращать время очистки покрытий и других элементов летного поля и вести их подготовку без прекращения летной эксплуатации, в «окна» между полетами ВС. Эту проблему рекомендуется решать, применяя технологию скоростной очистки машинами, которые выполняют все технологические операции снегоуборки: сдвигание, подметание и переброс обвалованного снега за пределы ИВПП равномерной массой.
При содержании аэродромов (вертодромов) в зимнее время особенно трудоемким является предотвращение и устранение снежно-ледяных и гололедных образований, которые выполняются химико-механическим , тепловым и комбинированным методами.
Содержание летного поля аэродрома в зимний период представляет собой комплекс мероприятий и работ, направленных на подготовку летного поля к полетам. К ним относят:
- очистку искусственных покрытий, гоночных площадок, заземляющих устройств, «огней» (светильников) очищаемых зон ЛП, участков курсовых и глиссадных радиомаяков (КРМ, ГРМ, РМС) от снега, слякоти;
- предупреждение и удаление гололедных и снежно-ледяных образований;
- уплотнение снега до требуемой толщины 6 — 8 см с последующей очисткой поверхности от выпавших осадков, если принят и используется метод очисти на аэродроме;
- выравнивание и уплотнение снежных отложений, если применяется метод уплотнения;
- устранение колейности и выбоин на заснеженных летных полях аэродромов;
- выравнивание снежных отложений и валов за пределами ВПП, обочин РД, МС и перронов с планировкой откосов;
- проведение снегозадержания на летных, полях;
- вывоз скоплений снега в места выкладок снега;
- борьба с зимней скользкостью на внутриаэропортовых дорогах, подъездных путях и привокзальных площадях.
-
Состав работ по эксплуатационному содержанию аэродромов в летний период.
К работам эксплуатационного содержания летных полей аэродромов в летний период относят:
- очистку искусственных покрытий от пыли, грязи, мусора и других посторонних предметов;
- очистку и заделку (заливку) швов и трещин новым герметиком (более 5 0 );
- текущий и капитальный ремонт элементов аэродромных покрытий;
- обновление дневной маркировки покрытий и переносных маркировочных знаков;
- поддержание ровности и равнопрочности грунтовой части летного поля;
- задернение разрушенного дернового покрова с устранением колей и выбоин;
- проведение мероприятий по укреплению грунтов рабочей части летных полей и обеспечению их эрозионной устойчивости ;
- обеспыливание поверхности летного поля;
- поддерживание травостоя установленной высоты и качества;
- обеспечение поверхностного стока воды с летного поля и его сооружений и пропускной способности водоотводных и дренажных устройств;
- удаление резиновых отложений, битумных и масляных пятен и т.
п. загрязнений поверхности покрытий.
Выпускной квалификационной работы (2)
... состояния выбранного объекта и разработать мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в Шушенской СОШ №1, которая ... внимание нужно уделять соблюдению пожарной безопасности в местах массового скопления людей такие как: школы, больницы, детские сады, торговые центры и т.д. Цель дипломной работы – провести анализ ...
Рекомендуется составлять планы эксплуатационного содержания элементов летного поля с расстановкой сил и средств, в первую очередь, по наиболее трудоемким и ответственным работам, требующим наибольшей механизации.
Средства механизации должны использоваться в соответствии с принципами технологий, в основе которых лежит патрулирование уборочных машин с рациональным подбором типов машин и их отряда и оптимальными маршрутами их движения.
Характер уборочных работ в значительной мере определяется планировочным решением конкретного аэропорта, параметрами движения ВС и транспорта по аэродрому и климатическими условиями местности.
Организация работ осуществляется через диспетчера аэродромной службы, который должен обеспечивать:
- контроль за выпуском машин на летное поле, периодическую проверку их местонахождения;
- оперативное перераспределение машин в случаях указаний РПА, диспетчера СДП (СДП МВЛ), начальника аэродромной службы с учетом изменения условий их работы.
-
Порядок пересечения ВПП и обеспечение буксировки ВС.
Порядок пересечения летной полосы спецавтотранспортом, оснащенным специальным оборудованием, отвечающим требованиям разд.
- водитель машины (представитель службы) обязан запросить у диспетчера СДП разрешение на пересечение летной полосы;
- диспетчер СДП дает разрешение на пересечение летной полосы транспортным средством и сообщает об этом диспетчеру ВСДП только в тех случаях, когда имеется временной интервал не менее 5 мин от момента разрешения диспетчера на пересечение до момента приземления заходящего на посадку ВС либо когда ВС при пробеге миновало намеченное место пересечения летной полосы;
- диспетчеры СДП и ВСДП ведут визуальное наблюдение за двигающимся транспортным средством;
- после пересечения летной полосы и ее освобождения транспортным средством, покинувшим ЛП (границы критической зоны РМС), водитель (представитель службы) должен доложить диспетчеру СДП об освобождении летной полосы;
- диспетчер СДП, получив сообщение об освобождении летной полосы , обязан при наличии видимости или через диспетчера ВСДП убедиться в том, что летная полоса свободна для приема и выпуска ВС
Организация буксировки воздушных судов
- Буксировка ВС должна выполняться под руководством ответственных лиц АТБ (ИАС авиакомпаний ) в соответствии с требованиями НПП ГА , НТЭРАТ ГА , настоящего Руководства и Руководства по летной эксплуатации воздушного судна.
— Буксировку ВС по рулежным дорожкам и ВПП осуществляют только с разрешения диспетчера службы движения и командира воздушного судна. Радиостанция буксировщика должна быть включенной на весь период буксировки. При движении ВС ответственный за буксировку должен руководствоваться требованиями по буксировке данного типа ВС и схемой движения ВС и транспорта на аэродроме.
- Водители буксировочных средств назначаются приказом.
— ВС разрешается буксировать только по искусственному покрытию. Скорость буксировки устанавливается инструкцией по буксировке данного типа ВС. В темное время суток буксировку следует выполнять на пониженной скорости с включенными огнями ВС, при соблюдении повышенных мер предосторожности.
Прибывающие и вылетающие воздушные суда, аэродромное диспетчерское обслуживание
... обслуживания в условиях ограниченной видимости, опубликованные в документах аэронавигационной информации. При аэродромном диспетчерском обслуживании ... повлиять на обеспечение безопасности полетов. В случае ... Правил, применяются следующие минимумы эшелонирования по ... видимости предшествующего ВС и получил указание продолжать заход на посадку и выдерживать самостоятельно эшелонирование относительно данного ...
- Для буксировки ВС следует использовать тягачи, оборудованные средствами радиосвязи с ВС, габаритными и проблестковыми огнями, включаемыми при буксировке независимо от времени суток, а также специальными буксировочными устройствами.
- Перед началом буксировки инженер смены АТБ (ИАС авиакомпаний) должен провести инструктаж водителя буксировщика по особенностям выполнения буксировки.
- Ответственный за буксировку ВС, руководит действиями всех участвующих в буксировке.
-
Минимумы аэродрома, ВС, КВС, вида авиационных работ.
- Минимум аэродрома для взлета — минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и при необходимости высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнять взлет на воздушном судне данного типа.
- Минимум аэродрома для посадки — минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.
- Минимум воздушного судна для взлета — минимально допустимое значение видимости на ВПП, позволяющее безопасно производить взлет на воздушном судне данного типа.
- Минимум воздушного судна для посадки — минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР, позволяющие безопасно производить посадку на воздушном судне данного типа.
- Минимум командира воздушного судна для взлета — минимально допустимое значение видимости на ВПП, при котором командиру разрешается выполнять взлет на воздушном судне данного типа.
- Минимум командира воздушного судна для посадки — минимально допустимые значения видимости на ВПП и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.
— Минимум вида авиационных работ — минимально допустимые значения видимости и высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнение вида авиационных работ с применением правил полетов (ПВП, ОПВП, ППП), установленных для данного вида работ.
- Для обеспечения безопасности и эффективности полетов в сложных метеорологических условиях устанавливаются категорированные минимумы:
- минимум I категории: высота нижней границы облаков 60 м, видимость на ВПП — 800 м;
- минимум II категории: высота нижней границы облаков менее 60 м, но не менее 30 м, видимость на ВПП — менее 800 м, но не менее 400 м;
- минимум III категории: высота нижней границы облаков менее 30 м, видимость на ВПП — менее 400 м.
- На аэродромах с РМС при отсутствии метеонаблюдений на БПРМ минимум для посадки по РМС увеличивается на 30 м по высоте нижней границы облаков и на 500 м по видимости на ВПП.
На аэродромах без РМС при отсутствии метеонаблюдений на БПРМ прием воздушных судов осуществляется по минимуму ОСП, при высоте нижней границы облаков не менее 200 м и видимости на ВПП, рассчитанной в соответствии с Методикой определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации, но не менее 2500 м.
Аэронавигационное обеспечение полетов
... приложение «ChartViewer3») и допускает распечатку документов аэронавигационной информации с сервера «Jeppesen» для дальнейшего использования их в производстве полетов. Схема взаимодействия БАИ авиакомпании с внешними ... (два сборника); HPTXD (два сборника). В целях навигационного и документального обеспечения полетов в авиакомпании используется электронный сборник документов (EFB) на базе планшета ...
Для зарубежных аэродромов, используемых при выполнении международных полетов воздушными судами СССР, устанавливаются минимумы для взлета и посадки, которые должны быть не менее минимумов, установленных государством, на территории которого расположен аэродром, кроме случаев, когда имеется согласие государства на установление более низкого минимума.
-
Состав имущественного комплекса аэропорта.
1.Включает в себя отведенный ему земельный(водный)участок и располоенные на нем а/д-мы,аэровокзалы,привокзальные площади,З и С,инженерные коммуникации,оборудования,инвентарь и др.имущество для обеспечения деятельности а/п.Имущественный комплекс а/п может включать расположенные на его территории обьекты единой системы организации воздушного движения,метеообеспечения,вертолетные станции и вертодромы,подъездные пути с полосами и отвода,объекты соц-ой сферы и др.
2.Имущественный комплекс а/п-та предназначенный для приема ,отправки и обслуживания ВС,и обслуживания воздушных перевозок,может находиться в собственности РФ,субъектов РФ,муниципальных образований,а так же юр.лиц.
-
Назначение служебно-технической территории (СТТ).
Здания и сооружения СТТ.
Служебно-техническая территория (СТТ) – участок, на котором размещаются основные аэропортовые комплексы, их здания и сооружения, службы и оборудование, необходимые для обслуживания пассажиров, багажа, почты, грузов, для технического обслуживания ВС и другой авиационной техники. СТТ также включает в себя внутриаэропортовые дороги, инженерные сети и коммуникации.
Стт ап должны обеспечивать функционирование ап-ых предприятий для представления полного комплекса услуг, безопасное , точно и своевременное выполнение след тех-х процессов:
1. обсаживание вс физ и юр лицами
2. обслуживание пассажиров, обработка грузов и почты
Размещение зданий и сооружений по стт должно обеспечивать выполнение полного комплекса тех-х процессы по наземному обеспечению авиац перевозок при условии оптимального размещения объектов для сокращенного эксплуатационного расхода топлива и обеспечению авиац безопасности.
Здания и сооружения подразделяются а 2 группы:
производственного назначения для обслуживания пассажирских перевозок, обслуживания грузовых перевозок , обеспечения авиатопливом, обслуживание вс, обеспечение ОрОВД .
-
Виды аэропортовой деятельности, подлежащие обязательной сертификации.
- авиатопливное обеспечение перевозок;
- аэродромное обеспечение;
- инженерно-авиационное обеспечение;
- метеорологическое обеспечение;
- обеспечение авиационной безопасности;
- обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты,грузов;
- обеспечение обслуживания воздушного движения;
- орнитологическое обеспечение;
- осуществление контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;
- поисковое, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение ;
- радиотехническое обеспечение и авиационная электросвязь;
- штурманское обеспечение.
- электро,светотехническое обеспечения и др.виды обеспечения.
-
Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов гражданских ВС.
46 стр., 22824 словВоздушные перевозки в туризме (2)
... требования перевозчика, служб аэропорта и других государственных служб, связан ных с обеспечением безопасности полета. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА Перевозчик не отвечает за травмы, физические повреж дения и ... перевозку пассажиров, грузов и почты. Авиация общего назначения. Она обеспечивает как общепринятые, так и специальные услуги и может быть подразделена на шесть категорий : 1) Воздушные ...
Приказ от 23 июня 2003 года №150 об утверждении федеральных авиационных правил. «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа,груза, почты и т.д»
Юр.лицо должно быть зарегистрировано в соответствии с законодательством Р.Ф .
Для осуществления а/п деятельности организация создает подразделения:
- службы организации пассажирских и почтово-грузовых перевозок на внутренних и международных ВЛ;
- служба спец.транспорта;
- служба главного механика;
- производственно-диспетчерская.
Организация разрабатывает и утверждает положения о службах, осуществляющих деятельность по обеспечению обслуживания.
В структуре служб Организации должны предусматриваться наличия:
- администрации;
- эксплуатационных участков со спецтранспортом, подразделений, осуществляющих тех.
обслуживание и ремонт спецмашин,средств перронов механизации и тех.оборудования и оснащена необходимым оборудованием.
Организация выполняет требованию по метеорологическому обеспечению, обеспечению техники безопасности и охране труда.
-
Орнитологическое обеспечение полетов.
Руководство по орнитологическому обеспечению полетов (РООП ГА-89) разработано в соответствии с требованиями #M12293 0 37901104 2851210947 2005303019 964829295 2947696141 13 2629698864 2822 84Воздушного кодекса#S Союза ССР, #M12293 1 37901149 1698301916 2589648985 2043273716 3704864250 3259534931 84 731286757 2392261205НПП ГА-85#S, НАС ГА-86 с учетом положений и рекомендаций по авиационной орнитологии, содержащихся в инструктивных и методических материалах ГА и документах ИКАО.
Орнитологическое обеспечение полетов направлено на предотвращение столкновений ВС с птицами в районах аэродромов и на авиатрассах.
Орнитологическое обеспечение полетов представляет собой комплекс мероприятий. Основными из этих мероприятий являются:
- выявление и ликвидация условий, способствующих концентрации птиц на аэродромах и прилегающей к ним территории;
- визуальный и радиолокационный контроль за скоплениями и массовыми перелетами птиц на пути движения ВС;
- оперативное оповещение экипажей ВС о скоплениях и массовых перелетах птиц, обнаруженных на пути движения ВС;
- выполнение экипажами ВС в полете специальных действий, направленных на уменьшение вероятности и опасности столкновений с птицами;
- отпугивание птиц, скапливающихся на аэродромах, с помощью специальных технических средств;
- расследование и анализ происшедших случаев столкновений ВС с птицами;
- проведение занятий по авиационно-орнитологической тематике с работниками аэропорта, участвующими в орнитологическом обеспечении полетов.
Порядок орнитологического обеспечения полетов в каждом авиапредприятии и обязанности должностных лиц определяются инструкцией, утверждаемой командиром авиапредприятия в соответствии с настоящим Руководством.
Спутниковые, межпланетные, межзвездные полеты
... современной техники, наука пришла к заключению об осуществимости спутниковых, межпланетных и межзвёздных полетов при помощи ракетных кораблей. 1. Спутниковые полеты Искусственный спутник в отличие ... полету на иные планеты, несколько меняется: помимо чисто литературного материала, в них появляются элементы научных и технических идей. Писатели отказываются от проектов космических полетов с помощью птиц ...
-
Мероприятия по снижению шума.
Наиболее существенными факторами шума при эксплуатации авиационной техники являются взлет и посадка ВС, в том числе с использованием реверса тяги авиадвигателей. К дополнительным источникам шума в аэропортах относятся операции по опробованию двигателей и работа вспомогательных силовых установок , применяемых в ходе наземной эксплуатации.
ВС нового поколения гораздо менее шумны, чем самолеты предыдущего поколения.
Аэропортовые власти также стремятся снизить уровень шума. В частности повсеместно вводятся эксплуатационные приемы пилотирования, позволяющие снижать уровень шума в близлежащих к аэропорту районах. К наиболее широко применяемым приемам снижения шума воздушных судов относится выбор определенных траекторий захода на посадку и изменение режимов работы двигателей на определенных этапах полета.
Уровень звукового давления можно уменьшить с помощью правильного планирования землепользования и возведения акустических преград.
Акустические преграды
Наиболее эффективной и мало затратной защитой некоторых районов от определенных типов аэропортового шума являются лесопосадки через 100 метров посадок вечнозеленых деревьев звук ослабевает на 25-30 децибел.
Что касается звукоизоляции зданий в самом аэропорту, то при их строительстве за рубежом используют специальные звукоизоляционные материалы.
Основными путями снижения шума в районе аэродрома являются:
- уточнение маршрутов выхода и подхода с тем, чтобы исключить пролеты воздушных судов над крупными населенными пунктами;
- использование по возможности (с учетом реальных характеристик воздушных судов и требований по безопасности полетов) профилей набора высоты после взлета;
- ограничение ночных полетов;
- сооружение на аэродромах шумоглушащих экранов и устройств;
- строительство шумоглушащих ангаров и станций по испытанию двигателей.