Производственный план необходим в тех бизнес-
- Где будут производиться товары – на действующем или вновь создаваемом предприятии?
- Какие потребуются производственные мощности и как обеспечить их развитие?
- На каких условиях и у кого будут закупаться требуемые производственные ресурсы?
- С какими фирмами предполагается производственная кооперация предприятия и какие будут дополнительные издержки?
- Какие могут быть ограничения объемов поставки ресурсов, производства и продажи продукции?
Производственный план разрабатывается обычно на несколько лет и в дальнейшем может изменяться., План маркетинга.
План маркетинга предназначен для создания эффективного рынка сбыта предлагаемого товара. Он необходим как часть бизнес-плана не только для организации внутренней деятельности фирмы, но и установления деловых контактов с внешними партнерами и инвесторами. В рыночных отношениях для достижения высоких результатов недостаточно просто произвести требуемый товар, а необходимо завоевать доверие покупателей, обеспечить его продажу и получить запланированную прибыль. Маркетинговый раздел бизнес-плана дает ответы на следующие вопросы:
- Каковы основные характеристики различных групп покупателей на том внутреннем и внешнем рынке, на который предприятие ориентируется? Каковы здесь сегменты рынка и на какой из них фирме следует рассчитывать?
- На какую долю в данном сегменте рынка может претендовать предприятие? Каким образом фирма намерена занять свою позицию на внутреннем рынке?
- Каков уровень действующих там рыночных цен? И на какой чистый доход может рассчитывать предприятие как при стабильных ценах, так и при их снижении?
- Какие каналы распределения товаров будет использовать предприятие? Каковы будут издержки сбыта при различных вариантах организации продаж?
- Как предприятие будет планировать послепродажное обслуживание покупателей? Будет ли применяться гарантированная система сервиса?
План маркетинга в бизнес-проекте служит базой для последующих разделов бизнес-плана., Организационный план.
Организационный план знакомит с формой собственности, выбранной фирмой, вопросами руководства, распределения полномочий и ответственности, типом организационной структуры фирмы.
Разработка бизнес–плана малого предприятия
... исследовать функции бизнес-плана; определить этапы разработки бизнес-плана; охарактеризовать структуру бизнес-плана; применить на практике полученные знания в области бизнес - планирования. В настоящей работе была использована методика составления бизнес плана исследуемого предприятия. Методы исследования, ...
Ориентирами для составления плана могут служить следующие вопросы:
- Какова форма собственности предприятия?
- Кто основные пайщики или основные акционеры организации?
- Каковы основные положения о правах голосования, процедура выплаты дивидендов, финансовой конверсии для каждого класса акций?
- В чем выражается участие собственников и совета директоров в повседневном управлении фирмой?
- Как распределяются полномочия среди управляющих фирмы?
- Какова организационная структура фирмы, способ взаимодействия подразделений друг с другом?
Если фирма существует уже несколько лет, необходимо описать историю формирования собственности, изменения, которые произошли в ней.
Финансовый план.
Как и любой финансовый план, финансовый раздел бизнес-плана включает в себя три основных плановых документа: баланс организации, план прибылей и убытков и прогноз движения наличности. Кроме того, при составлении бизнес-плана проводится так называемый анализ чувствительности.
Анализ чувствительности – это метод изучения эффекта изменения текущей чистой стоимости (чистой дисконтированной стоимости) проекта в связи с изменениями ключевых параметров проекта – затрат на исследования и разработки, строительных издержек, размеров рынка, цены, издержек производства, затрат на рекламу и сбыт и т.п.
Чистая дисконтированная стоимость – это показатель эффективности инвестиций, предпринятых в рамках предпринимательского проекта.
Дисконтирование стоимости – это определение текущей стоимости будущих денежных доходов фирмы, которые должны быть получены в результате реализации проекта. Чем выше дисконтированная стоимость проекта, тем он эффективнее.
Критерием эффективности бизнес-проекта
Разработки бизнес-плана предприятия гостиницы «Лавра»
... в работе ставятся следующие исследование методологических основ планирования в условиях рынка и основных принципов разработки бизнес-плана; оценка среды маркетинга гостиницы; разработка бизнес-плана развития деятельности гостиницы. Глава 1. Теоретические основы бизнес - планирования предприятия 1.1. ...
В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т.д. Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса представлена на рис.2. Возможны и другие классификации типов бизнес-планов, например, по компонентам менеджмента. Бизнес-планы согласно приведенной типологии разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или действующему).
Следует отметить, что бизнес-план финансового оздоровления предприятия составляется для неплатежеспособных предприятий в обязательном порядке, имеет свою структуру и логику изложения. Однако его разработка может оказаться полезной для всех российских предприятий, большинство из которых испытывает значительные финансовые трудности.
Бизнес-план финансового оздоровления является основным документом для
неплатежеспособных предприятий и служит:
- для выработки стратегии выживания предприятия;
- составления плана проведения реорганизационных процедур;
- организации управления предприятием в условиях кризиса или в его
предвидении;
- обоснования необходимости и возможности предоставления предприятию государственной поддержки.
В рамках одной организации может
2. БИЗНЕС-ПЛАН РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Резюме
Цель работы предприятия – оказания широкого перечня ремонтно-строительных услуг самым качественным и не дорогим способом.
Задача, которая поставлена перед предприятием: целостное удовлетворение заказов клиентов, быстрота осуществления работ, предоставление гарантий.
Ремонтно-строительные услуги ИП «Строй-Перспектива» будет предоставлять населению с разными уровнями доходов: от высокого до низкого (в зависимости от материалов, вида работы, задействованного количества работников, уровня профессионализма и квалификации персонала).
Для открытия индивидуального предприятия и начала его функционирования необходим стартовый капитал в размере суммы денег руб. Первоначальное их использование будет направлено на приобретение самых необходимых инструментов и материалов для оказания самых распространенных строительных работ.
Предприятие будет находиться по адресу: ул. Яблочкова, 23; г. Пермь; телефон (342) 242-70-50., Для нормального, правильного и успешного функционирования необходимо, чтобы были задействованы:
- бухгалтер (для составления сметы, оформления бланков отчетности и постоянного знания о финансах, поступлениях, затратах денежных средств на счет предприятия);
- квалифицированные специалисты (маляра-штукатурщики, слесари и другие, которых предприятие будет нанимать на постоянную работу в зависимости от частоты последующих заказов клиентов).
Описание предоставления основных услуг
Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги
... гостиниц, предоставляющих бизнес услуги. Объектом исследования является бизнес обслуживание в гостиницах. Гостиницы, предоставляющие бизнес услуги – предмет данной курсовой работы. I. Понятие бизнес – услуг и правила их предоставление в гостиницах Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги Отель с бизнес обслуживанием - гостиница, которая включает в перечень своих услуг, ...
Услуги ИП «Строй-Перспектива» будут заключаться в предоставлении ремонтных и строительных работ., Перечень выполняемых работ заключается
- Малярные
- Штукатурные
- Облицовочные
- Обойные
- Паркетные
- Кирпичная кладка
- Кровельные
- Сантехнические
- Электромонтажные
Выше перечисленные виды работ являются базовыми для начальной стадии работы фирмы, но предприятие сможет осуществлять и другие виды работ по заказу клиентов и договоренности с ними.
Все материалы, которые будут использоваться для работы, планируем закупать у поставщиков города Перми таких, как ООО «Облик», ООО «Директ», ООО «СуперСтрой».
Также возможны варианты
Предоставление строительных услуг будет происходить по методу индивидуального подхода к каждому из клиентов. Мы сможем выполнять работы начиная «с нуля» (постройка здания и все наружные и внешние работы), а также производить переработку и замену старых узлов на новые.
Предприятие будет выполнять работы как в городе Перми, так и за его пределами – районе, области. В дальнейшем возможен выход на другие областные центры России.
План маркетинга
Маркетинг индивидуального предприятия «Строй-Перспектива» заключается в деятельности (управленческой и организационной) по производству и предоставлению услуг на основе предварительного изучения рынка. Таким образом, для успешной деятельности фирмы необходимо изучить рынок: потребности (нужд в оказании услуг, которые планирует предоставлять предприятие), спрос населения на ремонтно-строительные услуги, потенциал рынка (максимальное количество предоставления определенного вида услуг за конкретный период), конкуренты (иные строительные фирмы), количество и степень заинтересованности потребителей.
Основополагающей идеей деятельности на рынке – концепцией маркетинга предприятия является концепция товара – мы будем удовлетворять потребителей, которые имеют склонность потреблять услуги высшего качества с надежными эксплуатационными свойствами, которые планирует предоставлять фирма. Поэтому возникает потребность в усовершенствовании ремонтно-строительных услуг, модификации и модернизации уже существующих на рынке услуг, предоставления гарантий, которую «Строй-Перспектива» планирует удовлетворить в своей деятельности.
Экономические основы производственной деятельности предприятия
... основ экономической деятельности, является обществом с ограниченной ответственностью «Салют» (ООО «Салют»). Данное предприятие было организовано в 2010 году. Молодое предприятие «Салют» создано при участии высококвалифицированных специалистов-производственников, технологов, химиков. Предприятие ...
Для того, чтобы начать успешно функционировать и развиваться необходимо, чтобы про предприятие узнало как можно больше людей.
Самым эффективным способом для осуществления этого задания будет являться реклама. С помощью ее можно привлечь внимание населения, которое заинтересовано в предоставляемых работах, и тех, которые, возможно, в будущем захотят получить более полную информацию о фирме и перечне выполняемых работ.