Бизнес-план промышленного предприятия

Бизнес план

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики uieia nauoa e nuuеaie aacu, iioaaiinou iiecaianoaa a caiaeuiuo, yiaaaoeaneeo e ooaiauo anonao, a oaea niaaeo ya iieacaoaeae, aaueo iaanoaaeaiea i eiiiaaneie, aaaoiie e yeiiiieaneie yooaeoeaiinoe anniaoeaaa-iоai iiaeoa e a iaao iaaau iaanoaaeyueo eioaan aey oanoников-eiaanoiia iiaeoa. anaou iieacaoaeae aaaioeiaaiu e oaaiваниям e oneiaeyi niaaiaiiiai ioaanoaaiiiai e caoaaiiai eiaanoeiaaiey.

Бизнес-план является объектом интелектуальной собственности, предметоi eiiiaaneie oaeiu e iiaeaeo niioaaonoaouae caueoa.

Информация:

АОЗТ

(зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии

16478561 )

Адрес:

115522 Москва ул. Новослободская, 34

Учредители:

НПО

(адрес 115522 Москва ул. Шаболовская 15)

КБ

(адрес Москва ул. Тверская 11 )

Расчетный счет №001507147 в 14 отделении КБ Промстройбанка

Директор

Кабанов А А тел (095)-124-54-76

Юрист

Масленов В А тел (095) — 124-54-77

Главный бухгалтер

Нерин С А тел (095)- 124 -56 -80

АОЗТ

Диск обладает складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м (по адресу Москва ул. Авиамоторная корпус 2)фирменный магазин “ АвтоДиски” по адресу Москва ул. Чернорядная 34

АОЗТ Диск планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г Москвы. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ — уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика ( патент № 190985 ) и является вполне конкурентноспособной ( подробный расчет конкурентоспособности в разделе 4 )

План продвижения товара на рынок.

План продвижения товара на рынок.

Применяется подход к ценообразованиюцена такая же как у конкурентов,в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски — отличный автомобиль “.

13 стр., 6427 слов

Разработка плана маркетинга товара

... выйти с ним на рынок. Поэтому данная тема актуальна для таких организаций в условиях развивающихся рыночных отношений. Целью написания данной работы является разработка плана маркетинга товара, а в нашем конкретном ...

Каналы сбыта.

Планируется продажа товара через фирменный магазин “АвтоДиски” и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада ( партиями от 50 дисков ) со скидкой 5 %.

Стимулирование сбыта.

Наша фирма будет предоставлять рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца ( подробнее в разделе 4 ).

Оценка риска проекта.

В разделе 6 проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков балл которых Wi * Vi ( где Wi — вес риска Vi — средняя вероятность возникновения )

> 10 разработаны меры противодействия .

Коэффициенты финансовой оценки проекта.

Рентабельность продукции

= Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27 .

Рентабельность изделия

= Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7

Рентабельность продаж

= Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 =0.21

Норма прибыли

= Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18

Себестоимость продукции составила 369.9 тыс рублей, безубыточность производства достигается при выпуске 5700 единиц продукции .

Необходимо инвестиций

2 663 млн. руб. Возврат средств с учетом дисконтирования ( банковский процент 10 % ) за 2 года 7 месяцев .

Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных запасом прочности.

Технические характеристики

Автомобильные диски нашей фирмы соответствуют стандарту на подобные изделия №19860-79 Госстандарта РФ.

Размеры : диаметр -35см ширина 20см

Специальный сплав: EX1275 разработка фирмы ( патент № 980456 ) с добавлением титана и металлопластика.

Срок службы :рассчитаны на пробег 300000 км

Автомобильные литые диски нашей фирмы ( Модель № 1 ) предназначены для автомобилей отечественного производства Автомобильные литые диски нашей фирмы ( Модель № 1 ) предназначены для автомобилей отечественного производства

ВАЗ 2101 —

и автомобилей импортного производства среднего класса типа F

IAT, OPEL, VolksWagenи других (Подробный перечень марок автомобилей можно просмотреть в нашем магазине “АвтоДиски”, также он прилагается в документации к продукту ) Существуют следующие потенциальные покупатели нашей продукции :

Владельцы выше перечисленных марок автомобилей.

Фирмы занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей.( Подробный анализ рынков в разделе 4 )

На Российском рынке существует несколько фирм производителей аналогичной продукции:отечественный ВАЗ и несколько зарубежных. Из зарубежных конкурентов в нашей стране получили наибольшее распространение две фирмы : Rover и Chrysler. Их продукция широко известна признана и высокого качества.

Но очень высокая цена ( около 600 тыс руб. ) препятствует широкому распространению товара. Диски нашей фирмы практически не уступают по качеству этим аналогам, при этом имеют более низкую цену (около 450 тыс руб ).

По сравнению с продукцией отечественного ВАЗа наш продукт при приблизительно равных ценах имеет больший срок службы, что подтверждено тестовыми испытаниями нашей фирмы и несколькими независимыми тестовыми лабораториями ( Имеется сертификат соответствия № 524 ).

Использование уникального сплава из металлопластика EX 1275 ( патент №980456 ) позволяет нашей продукции иметь лучшие показатели прочности и износостойкости .

Подробный анализ конкурентов приведен в разделе 4.

приложении А

таблица 2

Таблица 2

Среднее число покупателей во всех 10 магазинах ( за 1995 год )

240 000 человек

Средние темпы роста числа покупателей (с конца 1994 по начало 1996 года )

21%

Объем продаж в руб. ( усреднен по 10 магазинам ) за 1995 год

144 млрд. руб.

Средние темпы роста объема продаж ( с конца 1994 по начало 1996 года )

24%

На основании анкет построена диаграмма распределения покупателей

Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г Москве:

Таблица 3

Кол-во фирм в данном сегменте

52(*)

Объем продаж дисков ( в руб. ) за 1995 г

1 250 млн.

Темпы роста объема продаж дисков с конца 1994 по начало 1996

11%

(*) 52 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка

Особенностью данного сегмента рынка является

Покупателей не много но они крупные

Для закупок используются специалисты

Покупатели требуют льгот

Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка

Рынок частных лиц — владельцев автомобилей

Рынок фирм занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей

Общий объем рынка на который выходит фирма составляет

( 11% + 21% )/2=16.5% в год

подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 — 3 года

Барьер мощности предприятия

Широкая известность марки ВАЗ и относительно малая известность нашей марки на рынке автомобильных дисков

Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактики.

На рынке автомобилей основными конкурентами нашей фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 4 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 ( доминирующие позиции ) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы

Таблица 4

Факторы конкурентоспособности

Фирма АОЗТ Диск

Главные конкуренты

Rover

Chrysler

ВАЗ

1 Товар

1 1 Качество

3

5

5

2

1 2 ТЭП

4

4

4

3

1 3 Престиж торговой марки

1

5

5

4

1 4 Уровень послепродажного обслуживания

5

3

2

2

1 5 Защищенность патентами

3

3

3

2

2 Цена

2 1 Продажная

4

1

1

4

2 2 Процент скидки с цены

3

1

0

3

3 Продвижение товаров на рынках

3 1 Реклама

4

5

4

3

3 2 Пропаганда

2

4

4

4

Общее количество баллов

29

31

28

27

( 1-27/29)*100=7%

Конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет высоких ТЭП ( в частности большой срок службы ) и высокого уровня послепродажного обслуживания Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы ( см раздел 5 )

Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Москвы. На сегменте владельцев — автомобилей в первый год занять 2% рынка.

Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому как считает фирма основной упор в реализации продукции должен делаться на качество и большой срок эксплуатации ( в частности на “ноу-хау” фирмы — уникальный сплав титана с металлопластиком EWX 1275 ).

В данном сегменте присутствуют три основных конкурента : отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler Возможные противодействия нашему вступлению со стороны ВАЗа может быть резкое снижение цены ( ценовой прессинг ) вследствие достаточно больших производственных мощностей этой фирмы.

Ответным действием может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга : каждому покупателю мы обеспечим возможность бесплатной балансировки колес с нашими дискоми в течении 3 х недель со дня покупки. Наша фирма обеспечивает высокий уровень послепродажного обслуживания в сервис — центре ДискСервис ремонт и балансировку дисков с 20 % скидкой если это диски нашей фирмы

цены в зависимости от цен конкурентов

Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок мы планируем с ценой 450 тыс рублей за диск ( сегодняшняя цена ВАЗа ).

Мы считаем что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентноспособной ( подробнее в разделе 4 ) и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции .

При покупке оптом ( от 4 дисков ) фирма устанавливает скидки 5%

Крупным торговым партнерам ( от 200 дисков ) скидки до 10 %

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120 Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски — отличная машина “.

Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей

Теле и радио реклама

Издание рекламных проспектов

Страница: 1 из 3

<— предыдущая

Перейти на страницу:

| 1 2 3

© 2007 ReferatBar.RU — | Карта сайта | Справка