ировать привод из условия равенства диаметров ведомых шкива и зубчатого колеса
2. Для входного вала редуктора с проект ировать муфту фрикционную предохранительную встроенную в шкив.
Масса вагон еток с грузом Q, т — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 1,6
Скорость вагон еток V, м/с — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 0,9
Технология перевозок грузов в международном сообщении
... будет субсидировать компанию. Цель данной работы – исследовать технологию перевозки грузов в международном сообщении. Основная задача заключается в сравнении ... основных видов транспортна в нашей стране. В проекте также рассматриваются такие вопросы, как составление международного ... например. Основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) не наносят на отдельные ...
Диаметр барабана D, мм — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 250
Коэффициент сопротивления движению W, кН/т — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 0,8
Угол наклона пути β — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 15
Коэффициент использования суточный КС — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 0,6
Коэффициент использования годовой Кr — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 0,3
Техническая характеристика редуктора
1.Мощность на тихоходном валу, кВт — 5.171.
2.Частота вращения тихоходного вала, мин — 68.8.
3.Передаточное число редуктора — 7.
Технические требования
1. Смещение валов электродвигателя и редуктора не более:
осевое, мм …………………………………………………… 2
угловое ……………………………………………………… 3
Техническая характеристика привода
1. Электродвигатель 4А132S6У3
частота вращения, мин ………………………………….. 965
мощность, кВт ………………………………………… 5.5
2. Предаточное число клиноременной передачи…………………….2.04
3. Передаточное число редуктора ………………………………………..7
4. Предельный момент на выходном валу, Н м………………………..662
Дата добавления: 15.03.2009
1. Программа проект ирования 2. Объемно — планировочное решение 3. Конструктивное решение производственного и административно — бытового здания 4. Технико — экономическая оценка проект ного решения 5. Литература [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ В плане здание прямоугольной конфигурации. Основные габаритные размеры здания в осях: 1 — 8 – 84 м А — К – 54 м. Высота этажа – 9,6м Количество этажей – 1 Здание цеха по изготовлению деталей вагон ов имеет следующие характеристики: тип здания – пролетный, шаг колонн — 12 м, торцевых колонн и фахверковых – 6 м, пролет 18 м. Внутри третьего пролета располагаются санузлы для мужчин и женщин и помещения для технических работников. Административно — бытовые помещения располагаются в отдельно стоящем здании, соединенным с помощью коридора с производственным корпусом. Вход в производственное здание из административно— бытового корпуса осуществляется через улицу. Административно— бытовое здание запроект ировано 2— х этажным, каркасного типа, с сеткой колонн 6х6м . с высотой этажа 3 м., по серии 1.0201— 87. Общий размер здания составляет 24х30м. Дата добавления: 26.12.2010 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Исходные данные для проект ирования 2. Объёмно — планировочное решение производственного и административно— бытового корпусов 3. Конструктивное решение производственного и административно — бытового корпусов 4. Технико — экономические показатели проект а 5. Теплотехнический расчёт для двухслойной панели 6. Теплотехнический расчёт покрытия Библиографический список [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ Технико — экономические показатели производственного здания: Площадь застройки — 5105,52 м2 Объём здания — 46992,6 м3 Дата добавления: 14.02.2014 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В работе был выполнен расчёт обеспеченности тормозными средствами вагон а и проведена оценка эффективности работы тормозной системы. Допустимая сила нажатия тормозной колодки Кдоп = 27,575 кН; расчётная сила нажатия Кр = 25,44 кН; передаточное число тормозной рычажной передачи n = 9,76; диаметр тормозного цилиндра dтц=400мм; при уклоне i=— 90/00 тормозной коэффициент ,тормозной путь поезда SТ =1786,31м; при уклоне i = — 20 0/00 тормозной коэффициент ,тормозной путь поезда SТ =2763,6м. Полученные результаты соответствуют стандартам и тормозным нормативам. Исходя из этого мы принимаем стандартную универсальную установку для испытания автоматических и электропневматических тормозов вагон ов УПТВ Передаточное число рычажной тормозной передачи (ПЧРТП) – безразмерная величина. Определяется как отношение теоретической суммы сил нажатия тормозных колодок, приводимых в действие от одного тормозного цилиндра, к усилию на его на штоке. ПЧРТП показываем, во сколько раз с помощью рычагов тормозной передачи увеличивается сила, развиваемая штоком поршня тормозного цилиндра. При выводе формулы ПЧРТП используется расчетная схема рычажной передачи, находящаяся в состоянии равновесия, в которой после торможения все рычаги занимают перпендикулярное положение относительно тяг. Поэтому необходимо соответственно вычерчивать в масштабе заданную схему рычажной передачи, на которой показать действующие силы и размеры плеч рычагов. Кроме того, схему следует дополнить технической характеристикой (допустимая, действительная, расчетная силы нажатия тормозной колодки, диаметр тормозного цилиндра, давление воздуха в тормозном цилиндре, расчетный коэффициент нажатия тормозных колодок).
ПЧРТП определяется из соотношения длин плеч ведущих и ведомых рычагов. Рычаги, применяемые для передачи усилия в рычажных передачах, бывают первого и второго рода. Ведущим является плечо от оси вращения рычага до места приложения силы. Ведомым называется плечо от оси вращения рычага до места передачи усилия. При этом рассматривают передачу усилия со штока тормозного цилиндра через элементы рычажной передачи на тормозные колодки, используя уравнение статики, т. е. равенства момента сил относительно того или иного шарнира рычажной передачи. Дата добавления: 19.04.2015 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА ПРОЕКТ ИРОВАНИЕ 3 1 Введение 6 2 Определение расчетных электрических нагрузок цеха и предприятия в целом 7 2.1 Определение расчётной нагрузки деревообрабатывающего цеха вагон оремонтного завода 7 2.2 Определение расчётной нагрузки предприятия в целом 11 3. Картограмма и определение центра электрических нагрузок 17 4. Выбор числа и мощности трансформаторов цеховых подстанций 20 5. Схема внешнего электроснабжения 23 6. Схема внутризаводской сети 6 КВ 25 7. Расчёт токов короткого замыкания в сети выше 1000 В 28 8. Электроснабжение деревообрабатывающего цеха 32 8.1 Распределение приёмников по пунктам питания. 32 8.2 Выбор сечений питающей сети по длительно допустимой токовой нагрузке из условия нагрева и проверка их по потере напряжения, выбор силовой распределительной сети и аппаратов защиты и управления цеха 36 9. Выбор автоматических выключателей 38 Заключение 41 Список используемой литературы 42 [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ 1. Генеральный план вагон оремонтного завода 2. Сведения об электрических нагрузках представлены в таблице 3. Расстояние от ПС энергосистемы до завода 7 км. Ведомость электрических нагрузок завода
В данной курсовой работе произведен полный расчет электроснабжения деревообрабатывающего цеха вагон оремонтного завода. По техническим соображениям выбрано напряжение питающей сети 35 кВ. Электроснабжение вагон оремонтного завода осуществляется от подстанции энергосистемы по двум воздушным ЛЭП— 35 кВ, выполненных проводом АС— 50 на металлических двухцепных опорах. По расчетным электрическим нагрузкам произведен выбор числа и мощности трансформаторов ГПП и трансформаторов цеховых ТП. На ГПП установлены два двухобмоточных трансформатора марки ТД — 4000/35. ГПП располагается на территории предприятия со смещением от центра электрических нагрузок в сторону источника питания. В цехах установлено 6 комплектных трансформаторных подстанций с трансформаторами марки ТМ— 630/6. Более детально рассмотрен расчет деревообрабатывающего цеха. В цехе установлена, питание которой осуществляется кабельной линией в траншее. Приемники цеха распределены по пунктам питания: силовым распределительным шкафам серии ШР11. Принята смешанная схема питающей сети. Были определены расчетные нагрузки цеха по пунктам питания, выбраны кабели и защитные аппараты. Дата добавления: 25.01.2019 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание на курсовое проект ирование – 2 1. Структурный и кинематический анализ механизма – 2 1.1 Планы положений механизма – 2 1.2 Определение степени подвижности и структурный анализ механизма – 3 1.3 Кинематические диаграммы движения ползуна – 6 1.4 Планы скоростей механизма – 6 2. Силовой расчет механизма – 11 2.1 Силовой расчет структурной группы звеньев 2 — 3 – 10 2.2 Силовой расчет структурной группы звеньев 4 — 5 – 12 2.3 Силовой расчет входного звена – 13 2.4 Проверка правильности выполнения силового расчета по теореме Н.Е. Жуковского – 14 3. Синтез и анализ зубчатых механизмов – 15 3.1 Внешнее неравносовмещенное эвольвентное зацепление цилиндрических зубчатых колес – 15 3.2 Синтез планетарной зубчатой передачи – 15 3.3 Картина линейных скоростей точек звеньев планетарной зубчатой передачи – 17 Литература [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ Тип двигателя: 4 — тактный дизельный V— образный ЯМЗ— 236М2— 26 ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) Угол развала цилиндров двигателя: γ=90° Число цилиндров: Z=6 Ход поршня: H=140мм Диаметр цилиндров: D=130мм Частота вращения кривошипа: n=2100 〖мин〗^( — 1) Эксцентриситет: e=0 Отношение длины шатуна к длине кривошипа λ=4.1 Отношение расстояния от оси шатунной шейки коленчатого вала до центра тяжести шатуна к длине шатуна: ∆=AS/AB=0.25 Угол поворота кривошипа первого цилиндра при силовом расчете: φ=30° Масса шатуна: m_2=2.8 кг Масса ползуна: m_3=2.2 кг Момент инерции шатуна: I_(S_2 )=0.028 кг∙м^2 Давление газов в цилиндре в конце периода сгорания по индикаторной диаграмме: P_z=7.1 Число зубьев шестерни: Z_1=12 Число зубьев колеса: Z_2=20 Модуль зубчатых колес: m=8 Передаточное отношение планетарного механизма: U_1Н^((з))=2.8 Дата добавления: 19.10.2019 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение 1. Наименование и область применения оборудования 2. Основание для разработки 3. Цель разработки и назначение изделия 4. Исходные данные 5. Кинематическая схема установки 6. Статический анализ люка 7. Статический анализ зуба пресс — захвата 8. Статический анализ крепления 9. Статический анализ П — образной опоры 10. Расчет и выбор основных узлов гидросистемы устройства 11. Направляющие валы 12. Подбор подшипника 13. Втулки для передвижения прессовательного устройства по направляющим 14. Гусеничный привод Список использованных источников [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ Исходные данные Люк длинна — 1435 мм ширина — 1590 мм высота — 75 мм угол открытия люка — 35° Угол открытия люка над тележкой — 26° Материал люка — 09Г2С Номер чертежа — 119.45.020— 0 Наименование – самоходное устройство для правки разгрузочных люков полу вагон ов (ПравЛАБС) Область применения — разрабатываемое оборудование может быть использовано на любых ПТО, ППВ, ТОР и механизированных пунктах ремонта вагон ов. В данном курсовом проект е разработано самоходное устройство для правки разгрузочных люков полувагон ов, любого дефекта, он позволяет сократить время, затрачиваемое на один люк, а так же исключить человеческий фактор, за исключением оператора управляющего данной машиной. Также, когда у люка незначительная деформация, а ремонт производится в объёмах КР, данное устройство позволяет зафисиксировать люк в открытом положении и произвести его съём и перемещение на позицию для ремонта на специальном оборудовании, либо на складское помещение Дата добавления: 25.03.2020 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение 3 1. Конструкция цистерны для перевозки нефтепродуктов модели 15 — 1221 4 2. Определение технико — экономических параметров вагон а 9 2.1. Определение грузоподъемности 9 2.2. Определение массы тары цистерны 10 2.3. Расчет размеров котла и рамы цистерны 11 2.4. Определение линейных размеров цистерны 13 3. Вписывание вагон а в габарит 1— Т 15 3.1. Габарит вагон а 15 3.2. Определения размеров строительного очертания вагон а по результатам вписания в габарит 18 3.2.1. Горизонтальные поперечные размеры строительного очертания. 18 3.2.2. Вертикальные размеры строительных очертаний 20 3.2.3. Определение размеров проект ных очертаний 23 4. Устройство безлюлечных тележек 25 Заключение 43 Список используемых источников 44 [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ Вагон — цистерна модели 15— 1221 предназначен для перевозки нефтепродуктов с погрузкой через верхний люк и разгрузкой через нижний слив. Перевозка наливных нефтепродуктов осуществляется железнодорожными вагон ами— цистернами грузоподъемностью от 40 до 120 тонн. Изготавливаются цистерны из листовой стали толщиной 9…11 мм в виде горизонтального цилиндрического резервуара. Для полного слива нефтепродукта из цистерны, нижняя ее часть имеет уклоны к центру в пределах 20…30 мм, где устанавливаются сливные приборы. Технические характеристики цистерны модели 15 — 1221:
В данной курсовой работе была рассмотрена конструкция цистерны модели 15— 1221 для перевозки нефтепродуктов. Были рассчитаны технико— экономические параметры (грузоподъемность P = 75,75 т, тара Т = 21,43 т, масса брутто mбр = 97,18 т, внутренний диаметр котла D1 = 3,2 м, объем котла V =100,44 м3 и другие), а также линейные размеры данного вагон а (наружная длина котла LНК = 13 м, длина рамы 2Lр = 13 м, база цистерны 2Lб = 9,2 м, длина консольной части 2Lk = 1,9 м, полная высота цистерны H = 4,71 м и другие). Было произведено вписывание вагон а в габарит 1— Т. А также подробно рассмотрено устройство безлюлечных тележек. Дата добавления: 21.01.2019 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РГУПС / Кафедра «Вагон ы и вагон ное хозяйство» / Данная курсовая работа посвящена проект ированию четырехосной цистерны с осевой нагрузкой 24,3 т. по габариту 1— Т, погонной нагрузкой на 1 метр пути 9,5 т. В курсовой работе рассчитаны технико— экономические параметры четырехосной цистерны для перевозки нефти, грузоподъемность вагон а, тара вагон а, геометрические размеры котла, линейные размеры рамы цистерны. Представлено вписывание цистерны с новыми параметрами в габарит 1— Т. / Состав: 3 листа чертежи (Цистерна модели 15— 1221 для перевозки нефтепродуктов, горизонтальная габаритная рамка очертаний кузова на высоте 3500 мм, вертикальная габаритная рамка концевого сечения) + ПЗ (45 страниц) В дипломном проект е приведена разработка горного предприятия на основе горно— геологических характеристик реального объекта. Также в дипломе оговариваются рационализаторские разработки применяемые на практике. Дипломный проект касается таких горных машин как шагающие экскаваторы ЭШ— 20.90, ЭШ— 40.100, мехлопаты ЭКГ— 5У, роторные ЭР— 1250 Оглавление. Введение 1. Горная часть 2. Механизация 3. Электроснабжение 4. Транспорт 5. Водоотлив 6. Ремонт оборудования 7. Охрана труда 8. Экономическая часть Заключение Список литературы [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ Введение. Дипломный проект написан по горно— геологическим и горно— техническим условиям разреза «Мугунский», который ведёт горные работы по добыче угля на Мугунском буроугольном месторождении. Горно— геологические условия участка №2 разреза Мугунский благоприятны для применения бестранспортной системы разработки с использованием на вскрыше мощных шагающих экскаваторов. Горно— геологические условия разреза благоприятны для бестранспортной системы разработки: коэффициент вскрыши 2,5…4,7 м3т. Основная вскрыша отрабатывается селективно, верхняя часть вскрышного уступа укладывается в заотвальное пространство, а нижняя часть укладывается с опережением по ходу в предотвал. Характеристика углей позволяет применять их для непосредственного сжигания в котлах ТЭЦ и котельных без предварительного обогащения. Уголь относятся к углям средней крепости, что позволяет применять выемочно — погрузочное оборудование без предварительного рыхления взрыванием. На добычных работах возможно применение экскаваторов ЭКГ— 4У, ЭКГ— 5У, для погрузки угля в ЖД вагон ы. Глубина угольных разработок позволяет применять железнодорожный транспорт на откатке полезного ископаемого. что позволяет исключить дополнительные расходы по перегрузке. Исходя из условий залегания пластов и рельефа поверхности, вскрытие рабочих пластов поля разреза с проект ировано проходкой разрезных траншей по породе по каждому пласту и выездных траншей на флангах эксплуатационных блоков. Месторасположение разрезных траншей принято на выходах угольных пластов под наносы по границе технически годных углей. Проходка разрезных и выездных траншей на участках осуществляется по бестранспортной системе шагающими экскаваторами— драглайнами. Учитывая характер рельефа и местоположение внутренних отвалов, вскрытие породных горизонтов осуществляется фланговыми выездными траншеями с оставлением транспортных берм по западной и восточной границам участков. Объемы по нарезке транспортных горизонтов учтены календарным планом выемки угля и вскрыши, и выполняются за счет производственной деятельности разреза. Ширина разрезной траншеи принята 60 м из условия нормального перехода от строительного периода к эксплуатации и из условия размещения вскрышных пород первой эксплуатационной заходки и свободной полосы между отвалом и угольным уступом для устройства водоотливной канавки и прокладки ж.д. путей. Ширина разрезной траншеи по верху определяется графически и составляет 65 — 147 м. Заключение. В данном дипломном проект е рассмотрена эффективность применения бурстанков 3СБШ— 200— 60 и СБШ— 250 МНА— 32, экскаваторов ЭШ— 20.90 и ЭШ— 11.70 и экскаваторов ЭКГ— 5У и ЭР— 1250 ОЦ. При первоначальном сравнении вариантов ЭШ— 11.70 имеет превосходство в том, что их можно рассредоточить по карьерному полу для большей оперативности проведения горных работ. Их можно использовать в разных направлениях, как вскрышных так и рекультивационных работах. Их выгодно использовать при больших перегонах, что часто используется в технологических условиях разреза «Мугунский». По результатам расчетов в курсовом проект е экономически более выгодно использовать экскаваторы ЭШ— 20.90. Это обусловлено несколькими факторами: — высокой заводской ценой экскаваторов ЭШ— 11.70; — более удаленная доставка частей экскаватора на монтаж; — высокие эксплуатационные расходы. Вывод: на разрезе «Мугунский» наиболее оптимально применение более мощных экскаваторов ЭШ — 20.90. При массовом применении экскаваторов ЭШ— 20.90 возможно применение по комплексным и более эффективным схемам вскрышных работ. В современных условиях нельзя не учитывать ремонтопригодность и надежность горной машины. Экскаваторы ЭШ — 20.90 показали себя с хорошей стороны, эти машины надежны маневренны, экономичны и их рабочие параметры подходят для большинства крупных карьеров и разрезов. Разработанный в проект е специальный вопрос по проточке коллектора генератора ГП— 2,5 позволяет существенно повысить качество ремонта, исключить затраты на перевозку генератора до ремонтного предприятия. Устройство подходит для ремонта генераторов большинства шагающих экскаваторов (ЭШ— 20.90, ЭШ— 40,85, ЭШ— 25.100, ЭШ— 40.100). Для Мугунского разреза экскаваторы с этими генераторами составляют абсолютное большинство. Рассчитанные в курсовой работе эксплуатационные затраты по 3— м экскаваторам ЭКГ— 5У выше чем эксплуатационные затраты по экскаватору ЭР— 1250, но исходя из горно— геологических условий Мугунского разреза эффективность применения роторного экскаватора снижается по нескольким причинам. Применение экскаватора ЭР — 1250 по классической схеме разработки, когда тупик постелен в отработанном пространстве невозможно. Из— за этого возникла необходимость в схеме погрузки угля применять еще экскаватор ЭКГ— 5У, на прорезке пласта угля у рабочего борта. Производительность одного экскаватора ЭКГ— 5У существенно отличается от производительности экскаватора ЭР— 1250 ОЦ, поэтому роторный экскаватор простаивает. Заводская цена на экскаватор ЭР — 1250 ОЦ относительно высока, так как это экскаватор импортного производства, а точнее произведен в Украине (Донецк). Затраты на эксплуатацию, также имеют прочную тенденцию к росту (таможенные сборы, налоги и т.д.). Применение 3— х экскаваторов ЭКГ— 5У дает преимущество в мобильности горных работ. 3 экскаватора позволяют рассредоточиться по карьерному полю в зависимости от конкретных горно— геологических условий, а также организовать погрузку в нескольких участках траншеи. В специальной части разработано простое, но эффективное устройство по исключению выпадения засова днища ковша экскаватора ЭКГ — 5У. Это устройство позволяет избежать неплановых простоев порожняка, что имеет высокие штрафные санкции от ЖД. Применение более мощных горных машин влечет за собой повышение производительности разреза и, как правило повышение объемов добычи угля, а отсюда вытекает снижение цены на уголь и снижение потребления. Поэтому к изготовителям горной техники нужно предъявлять требования по изготовлению экскаваторов с такими рабочими параметрами, которые наиболее целесообразно применять в конкретных горно — технических условиях. То есть применять горную технику с промежуточными параметрами изготовленную на заказ. Отрадно сказать, что сейчас появляются первые предпосылки такой работы. В частности завод «Рудгормаш» изготовил буровой станок согласно технических требований механиков Мугунского разреза, что позволило использовать станок более эффективно и с меньшими эксплуатационными затратами. Дата добавления: 09.12.2009 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание Введение 1 Номенклатура 2 Технологическая часть 2.1 Описание процессов при получении цемента 2.2 Выбор способа производства и разработка технологической схемы 2.3 Режим работы цеха 2.4 Производительность 2.5 Характеристика сырьевых материалов 2.6 Расчет сырьевых материалов, полуфабрикатов и готовой продукции 2.7 Материальный баланс и технологический регламент 2.8 Выбор, обоснование и расчет количества основного технологического и транспортного оборудования 2.8.1 Технологический расчет дробильного оборудования 2.8.2. Выбор помольного оборудования 2.8.3 Расчет сушильных барабанов 2.8.4 Выбор типа питателей 2.8.5. Выбор транспортирующих машин 2.8.6. Расчет емкости и конструирования бункеров и складов 2.8.7. Ведомость оборудования цеха 2.8.8. Расчет потребности в электроэнергии 2.8.9. Расчет численности и состава производственных рабочих 2.8.10. Контроль производства 3.Охрана труда 4.Операторная схема технологического процесса 5.Технико — экономические показатели Заключение Список использованной литературы [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ — пуццолановое вяжущее полу¬чают путем совместного помола, высушенных активных минеральных добавок вулканического или осадочного происхождения и негашеной воздушной или гидравлической извести . Состав и свойство этого вяжущего регламентированы ГОСТ 2544. Содержание извести в известково — пуццолановом вяжущем (по массе) колеблется от 15 до 30%. Наилучшую (оптимальную) дозировку извести и добавки устанавливают опытным путем в зависимости от прочности полученных растворов. При из¬готовлении известково— пуццолановых вяжущих для регулирования их свойств добавляют гипс (не более 5% от массы всей смеси). В своем курсовом проект е для изготовления известково— пуццоланового вяжущего содержание извести 30% , а гипса 5%. К известково — пуццолановым вяжущим обычно относят вяжущие, изготовленные из смеси извести с активными минеральными добавками вулканического происхождения (трасс, пепел, пемза и др.) или гидравлическими добавками осадочного происхождения (трепел, опока, диатомит).Содержание гидравлической добавки в известково— пуццолановом вяжущем составляет 70— 85% <6>. По заданию в моем курсовом проект е активной минеральной добавкой является диатомит с влажностью 15% и диаметром частиц 35 мм. А содержание диатомита в известково— пуццолановом вяжущем составляет 70%. Плотность известково — пуццолановых вяжущих зависит от вида примененной добавки и колеблется в широких пределах – 2,2— 2,7 г/см3 . Водопотребность известково — пуццолановых вяжущих значительно выше чем у других вяжущих. Водоцементное отношение известково— пуццолановых вяжущих с вулканическими добавками ( диатомит ) составляет 0,3— 0,35. Такая водопотребность объясняется развитой внутренней поверхностью частиц этих добавок. Эта же причина обуславливает их большую гигроскопичность и водоудерживающую способность. По ГОСТ 2544 начало схватывания этих вяжущих должно наступать не ранне 25 минут, а конец должен наступать не позднее 24 часов от момента затворения. Схватывание и твердение значительно замедляются в условиях воздушно — сухой среды и при температуре ниже 10 оС. Усадка и набухание затвердевших известково — пуццолановых вяжущих более значительны чем ряда других вяжущих, и достигает 3— 4 мм/м и более. У растворов и бетонов на известково— пуццолановых вяжущих, изготовленных из негашеной извести и добавок вулканического происхождения ( диатомит ), эти показатели меньше. Повышенная усадка и набухания – существенный недостаток этих вяжущих и, одна из причин их пониженной воздухостойкости. По ГОСТ 2544 известково — пуццолановые вяжущие , по прочности делят на марки 50, 100, 150, 200. Марку определяют по результатам определения прочности балочек размером 40х40х160 мм при изгибе и прочности при сжатии их половинок. Балочки готовят из раствора 1:3 по массе с нормальным песком. Показатели прочности образцов для различных марок даны в таблице 1. Описание процессов при получении известково — пуццоланового вяжущего Производство известково — пуццоланового вяжущего представляет собой совокупность операций, в основе которых лежат, механические, тепловые и другие воздействия на исходное сырье. Известково — пуццолановое вяжущее получают путем совместного помола смеси из 30% извести до 70% гидравлической добавки (диатомит) и 5% гипса. При производстве известково — пуццоланового вяжущего основной технологической операцией, является помол. Под помолом в технологии строительных материалов понимают уменьшение размеров частиц грубозернистых сырьевых материалов. Между размером зерен и удельной поверхностью существует обратная пропорциональная зависимость. С уменьшением размера каждой частицы общая поверхность измельченного вещества быстро увеличивается, тогда как объем частицы при сложении обломков остается постоянным. Компоненты вяжущего размалывают в трубных мельницах по замкнутому циклу, что способствует более тонкому измельчению продукта и повышению его качества. По ГОСТ 2544 вяжущее необходимо измельчать до остатка на сите № 008 не более 10%. Материал, используемый в производстве строительных смесей, в основном имеет разные размеры, прочность, плотность, показатели размалываемости и т.д., это относиться к основным компонентам, и к активным минеральным добавкам. В процессе совместного помола — смешивания, мелющие тела (шары, стержни и т.д.) вызывают сегригацию приготавливаемой смеси. Под воздействием частых, но слабонагруженных контактов, в результате тиксотропного разжижения смеси, более тяжелые частицы опускаются в нижнюю часть емкости мельницы, более легкие частицы поднимаются в верхнюю часть, что приводит к значительному снижению однородности получаемого продукта. Побуждающие контакты мелющих тел снижают силу сцепления между частицами, вызывая интенсивное расслоение приготавливаемой смеси и, чем продолжительнее воздействие, тем менее однородный будет полученный материал. Так же не мало важную роль в производстве известково — пуццоланового вяжущего играет процесс сушки. При воздействии теплового агента на сырьевой материал происходит удаление влаги с поверхности, а внутри перемещение к поверхности испарения за счет капиллярных сил, градиентов влажности и температуры. Общее влагосодержание сырьевого материала уменьшается пропорционально времени сушки <10>. Известково — пуццоланового вяжущее отправляют потребителю в бумажных многослойных мешках, в специальных контейнерах или в соответствующим образом оборудованных вагон ах и автомашинах. Вследствие высокой подвижности порошка известково— пуццоланового вяжущего перевозить в неприспособленных транспортных средствах нельзя <7>. Заключение В двадцатом веке технологии производства вяжущих активно развивались, совершенствовались. Благодаря доступности энергетических ресурсов и сырьевых запасов в нашей стране развито производство всех групп вяжущих веществ. Выполняя курсовой проект на тему, цех по производству известково— пуццоланового вяжущего я узнала много нового, прочитав учебную, нормативную и научно – техническую литературу и нашла всю необходимую информацию о нужных мне материалах. Изучила все принятые в производстве технологии их изготовления, разобралась в том, какие параметры служат главным критериями выбора той или иной технологической схемы или оборудования. Проект ируя, предприятия по производству известково— пуццоланового вяжущего получила знания о технологии производства, научилась составлять схемы технологического процесса, узнала об основных превращениях веществ на всех стадиях производства. При проект ировании ознакомилась с существующим оборудованием и выбрала основное технологическое, применяемое в процессе превращения сырья в качественный строительный материал, а также оборудование для транспортирования, дозирования и хранения веществ. При производстве известково — пуццоланового вяжущего необходимо руководствоваться «Общими правилами по технике безопасности и промышленной санитарии для предприятия промышленности строительных материалов » В цехе для обслуживающего персонала может возникнуть при нарушении нормального хода технологических процессов и неправильном ведение работ. Все рабочие в цехе должны быть обеспечены специальной одеждой, предусмотренной правилами техники безопасности для тех или иных видов работ. Дата добавления: 04.06.2013 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение 1 1. Характеристика исходных данных и условий проект ирования 3 2. Выбор принципиальной схемы сортировочной станции 7 2.1. Определение размеров работы станции и построение диаграммы поездопотоков 7 2.2. Расчет полезной длины приемоотправочных путей и числа главных путей на подходах к станции 10 2.3. Выбор и обоснование схемы сортировочной станции 11 3. Определение путевого развития станции 16 3.1. Парк приема 16 3.2. Вытяжные пути 22 3.3. Парк отправления 25 3.4. Сортировочный парк 32 4. Проект ирование сортировочной горки 34 4.1. Проект ирование плана головы сортировочного парка 34 4.2. Определение расчетной высоты горки 40 4.3. Комплексный расчет конструктивной высоты и продольного профиля спускной части горки 44 4.4. Определение мощности тормозных средств 49 4.5. Построение кривых энергетических высот 55 5. Безопасность 58 Заключение 60 Список литературы 61 [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ Данный курсовой проект состоит из двух частей: проект а сортировочной станции и проект а сортировочной горки. Основными этапами проект ирования являются анализ исходных данных и построение диаграммы вагон опотоков, определение числа и полезной длины главных и приемоотправочных путей, определение типа станции и разработка технологии ее работы, а также расчет путевого развития и построение продольного профиля станции по оси сортировочной системы. Также в рамках проект а необходимо разработать план головы сортировочного парка, построить развертку трудного пути, выполнить расчеты для проект ирования горки, рассчитать параметры тормозных устройств и построить кривые скорости, а также рассчитать перерабатывающую способность горки и наметить мероприятия по ее увеличению. По результатам проект ирования выполняются чертежи в соответствии с требованиями методических указаний. Средняя длина состава – 57 вагон ов Станционная площадка – 5250 м Процент четырехосных вагон ов – 90 Процент восьмиосных вагон ов – 10 Серия грузовых локомотивов – ВЛ10р Средства связи – автоблокировка Род депо – основное Вес плохого бегуна – 32 т Расчетная температура зимой – — 26 гр.С Расчетная температура зимой – +24 гр.С Скорость ветра зимой – 4.6 м/с Скорость ветра летом – 7.3 м/с Угол β зимой – 30 гр Угол β летом – 20 гр Число формируемых назначений: на «А» – 6 на «Б» – 6 на «В» – 7 на «Г» – 5 в узел – 1 Заключение В рамках курсового проект а были произведены расчет вагон ооборота сортировочной станции, составлены таблицы поездопотока, определены основные параметры сортировочной станции, произведены расчеты путевого развития, пропускная способность станции и полезной длины приёмоотправочных путей на сортировочной станции, исходя из которой были сделаны выводы, что на всех участках по два главных пути. Далее был произведен выбор типа и схемы сортировочной станции: односторонняя сортировочная станция с комбинированным расположением парков приема, сортировочного и отправления, а также был произведен расчет основных технических устройств сортировочной станции. Следующим этапом работ стало проект ирование механизированной горки. Было произведено проект ирование продольного профиля горки из условий скатывания плохого бегуна в неблагоприятных условиях. Произведен расчет мощностей тормозных средств. Дата добавления: 30.03.2015 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
курсовой проект : 1. Район строительства – Киевская область 2. Глубина промерзания грунта, тип грунта – 0,9 м, суглинки 3. Глубина залегания грунтовых вод – 6,8 м 4. Отметка наивысшего горизонта воды в водоеме, ГВВ – 55,5 5. Примерная отметка головки рельса в районе депо – 63,0 6. Средняя плотность населения – 270 чел./га 7. Степень благоустройства жилой застройки – внутренний водопро — вод, канализация и централизованное горячее водоснабжение 8. Пропускная способность бани, чел/сут – 600 9. Количество белья, стираемого в прачечной, кг/сут (работает 16 ч/сут) – 3000 10. Количество учащихся в школе (работает 6 ч/сут) – 320 11. Число грузовых машин в гараже – 80 12. Расход производственных вод от промпредприятия: — в сутки, м3 – 1100 — в 1— ую смену, м3 – 1100 Коэффициент часовой неравномерности поступления производственных вод: — для 1— ой смены – 1,05 13. Число работающих на промышленном предприятии: — в 1— ую смену, чел – 450 14. Число душевых сеток в групповых душевых промышленного предприятия – 8 15. Продолжительность смены промышленного предприятия, ч – 8 16. Тепловыделения в цехах предприятия – менее 20 ккал на 1 м3/ч 17. Расход сточных вод от пассажирского здания, м3/сут – 25 18. Количество вагон ов, промываемых на железнодорожной станции за сутки – 35 19. Число рабочих и служащих в тепловозном депо железнодорожной станции (депо работает в 3 смены, продолжительность смены 8 ч), чел/смену – 300 20. Число душевых сеток в групповых душевых тепловозного депо – 15 21. Число стойл в тепловозном депо –12 22. Число реостатных испытаний тепловозов в сутки – 2 23. Количество обмывок тепловозов в сутки – 2 24. Число моечных машин в депо (для мойки колесных пар и тележек локомотивов) – 2 25. Площадь типового квартала по роду поверхностей, %: — кровля – 30 — асфальтовые покрытия – 16 — грунтовые поверхности – 22 — газоны – 32 26. Время поверхностной концентрации – 5 мин 27. Деталь, подлежащая разработке – Угловой колодец Содержание: 1 Производственно – бытовая сеть 1.1 Трассировка самотечной сети 1.2 Определение расходов сточных вод 1.2.1 Определение расходов воды от общественных зданий 1.2.2 Определение расходов воды от промышленного предприятия 1.2.3 Определение расходов сточных вод от жилых домов населенного пункта 1.2.4 Определение расходов сточных вод от жилых домов населенного пункта 1.3 Гидравлический расчет промышленно — бытовой сети 1.3.1 Определение начальной глубины заложения уличной водоотводящей сети 1.4 Гидравлический расчет сети водоотведения 1.5 Трубы и сооружения на водоотводящей сети 1.5.1 Общее положение 1.5.2. Трубы и основания 1.5.3 Колодцы 1.5.4. Переход под железной дорогой 2. Дождевая сеть 2.1 Трассировка дождевой сети водоотведения 2.2 Определение расчетных расходов дождевых вод 2.3 Расчет дождевой сети Список использованной литературы [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ Дата добавления: 23.01.2017 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение 3 1 Конструктивная схема, техническая характеристика, фото, кинематическая и гидравлическая схемы проходческого комбайна КП — 21 4 2 Описание конструкции проходческого комбайна и его механизмов КП — 21 9 3 Эксплуатация комбайнов избирательного действия 10 4 Расчет производительности проходческого комбайна КП — 21 12 Вывод 18 Список литературы 19 [Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/kryityiy-vagon/ Основные вопросы, подлежащие разработке: Представить конструктивную схему, техническую характеристику, фото, кинематическую и гидравлическую схемы проходческого комбайна. Описать конструкцию проходческого комбайна и его механизмов. Описать особенности эксплуатации проходческого комбайна. Произвести расчет производительности проходческого комбайна. В графической части проект а представить чертеж общего вида проходческого комбайна Комбайн проходческий КП21 предназначен для механизации отбойки и погрузки горной массы при проведении горизонтальных и наклонных ±18° горных выработок. Комбайн может применяться в районах с умеренным климатом категории размещения 5 по ГОСТ 15150. Комбайн может проходить выработки арочной, трапециевидной и прямоугольной форм сечения площадью от 10 до 28м2, прочностью присекаемых пород на одноосное сжатие 100Мпа (7 ед. по шкале профессора М.М. Протодьяконова) и показателем абразивности до 15 мг по Л.И. Барону и А.В. Кузнецову. Вывод По большому счету проходческий комбайн выполняет практически полный спектр работ, связанных с разрушительными, строительными и иными действиями в такой среде как горная порода. А основными из них являются такие как дробление или разрушение породы и ее дальнейшая погрузка и транспортирование до места назначения, либо до машины, на которой порода будет вывозиться, например, в вагон етки, перегружательное устройство и тому подобную технику. Следует отметить, что данное специальное техническое средство имеет достаточно большой уровень производительности. Проходческий комбайн является чрезвычайно сильной техникой, и его мощность может измеряться в таких пределах как четыреста киловатт, что является серьезной величиной. В курсовой работе описывается проходческий комбайн марки КП— 21, который служит для механизированного проведения подготовительных выработок на угольных шахтах, рудниках, а также тоннелей при строительстве подземных сооружений. Также выполнили расчет производительности проходческого комбайна КП — 21 избирательного действия. Для этого сначала подсчитали: 1.Теоретическую производительность Qт = 113,4 Т/ч. 2.Техническую производительность Qтех = 56,6Т/ч. 3. Эксплуатационную производительность Пэксп = 6,27 м/см. Получили навыки при решении таких задач. Дата добавления: 21.07.2019 |
© R undex 1.2