Расчет тяговой динамичности атс

Курсовой проект

В ходе выполнения курсового проект а было выявлено дефекты износ шейки под шариковый подшипник и срыв резьбы, выбрано рациональный способ ремонта детали, определены операционные размеры ремонтируемых поверхностей, выполнен маршрут ремонта детали, разработаны операции ремонта, расписан комплект документов на технологичный процесс, выполнена карта эскиза. 

Дата добавления: 14.05.2018

Введение

1.Исходные данные

2. Характеристика детали и условия ее работы

3. Обоснование размера партии деталей

4. Карта технологических требований на дефектацию детали

5. Выбор рационального способа восстановления

6. Разработка технологического процесса восстановления

7. Определение режимов обработки и норм времени

8. Разработка технологического процесса сборки

Заключение

Список используемой литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/gaz-3/

Приложения

Исходные данные

Деталь: кулак повортный переднего моста автомобиля ГАЗ53 А.

Годовая программа: 4000 шт. автомобилей.

Коэффициент ремонта: Кр = 0,75.

Исходными данными также являются чертеж узла, рабочий чертеж детали, технологический процесс изготовления детали на автомобилестроительном заводе. Данные документы позволяют проанализировать условия работы детали, требования к сборочной единице; для представления о допустимых погрешностях на размеры деталей, ее форму и расположение поверхностей.

Кулак повортный переднего моста относится к 2-му классу деталей – «круглые стержни» (валы).

Кулак повортный переднего моста, повышенно-го трения и температурных нагрузок, поэтому кулак должен быть выполнен прочным, стойким к усталостному изнашиванию. В целях снижения себестоимости изготовления заготовка получена из Сталь 35Х ГОСТ 4543-71.

Заключение

Разработана технология восстановления кулака повортного переднего моста. Определены условия работы и возможные дефекты поворотного кулака. По этим дефектам был разработан маршрут поворотного кулака и произведен расчет операций восстановления деталей. Были составлены маршрутная и операционные карты.

Разработана схема технологического процесса сборки подвески автомобиля. Определены условия технологического процесса сборки агрегата. Выбрана последовательность сборки подвески, установлены места контрольных операций сборочного процесса и определены технические требования к этим операциям.

Дата добавления: 09.10.2019

Введение 3

1. Исходные данные 5

2.Физико-механические свойства грунтов 5

3. Подготовительные работы 6

4. Определение объемов земляных работ 7

5. Выбор землеройных и землеройно-транспортных машин 12

6. Организация и технология производства земляных работ 16

7. Безопасность при производстве земляных работ 21

8. Монтажные работы 22

9. Выбор монтажных приспособлений, техники, транспортных средств 23

10. Организация и технология производства монтажных работ 26

11. Безопасность при производстве монтажных работ 32

12.Контроль за строительством 33

13. Калькуляция трудовых затрат 35

Вывод 42

Литература

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/gaz-3/

Исходные данные:

Диаметр трубопровода, 160 мм

Протяжённость, 5,3 км

Грунт, песок

Сезон строительства, лето

Условия строительства, полевые

Материал трубопровода, полиэтилен

Пересечений, ж/д

Район строительства – г. Барнаул.

Рельеф местности спокойный.

Грунтовые воды на глубине 7 м, не вскрытые.

Нормативная глубина промерзания 2.0 м.

Коррозионная агрессивность грунтов высокая.

В качестве основного вида топлива для потребителей предусмотрен природный газ Урен-гойского месторождения по ГОСТ 5542-87, транспортируемый по магистральному трубо-проводу Уренгой — Тобольск — Новосибирск — Барнаул.

Состав природного газ а по ГОСТ 5542-87:

газ

газ а при 0 °С ρ=684 кг/м

газ а после ГРС Р=0,6 МПа

газ а 33,687 МДж/м

В результате выполненного курсового проект а были рассчитаны объемы земляных работ, подобраны землеройные и землеройно-транспортные машины, монтажные приспособления и механизмы, разработаны калькуляция трудовых затрат и календарный график производства работ, а также была составлена технологическая карта на строительство газ опровода длинной 5,3 км. Строительство участка газ опровода выполнено за 25 дней.

Дата добавления: 18.03.2020

Введение

1. Выбор расчетных параметров воздуха в помещениях и параметров наружного воздуха

2. Расчет воздухообмена по кратностям, при необходимости расчет по тепло-, влаго- и газ овыделениям, либо по норме на 1 человека

3. Определение количества и размеров вертикальных каналов (естественная вытяжка), решеток и воздухораспределителей по помещениям

4. Принципиальные решения организации приточных и вытяжных систем

5. Аэродинамический расчет вентиляционной системы П1

6. Аэродинамический расчет системы ВЕ3

7. Расчет и подбор оборудования для приточной системы П1

8. Компоновка венткамеры

9. Акустический расчет для участка системы П1

10. Расчет воздушной завесы

Заключение

Список используемой литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/gaz-3/

В ходе выполнения курсовой работы были произведены основные проект ные расчеты системы вентиляции филиала ГОСБанка. Было подобрано различное оборудование приточных и вытяжных систем, выполнены конструкционные и поверочные расчеты. На примере системы П1 и ВЕ3 детально показано ведение аэродинамического и акустического расчетов, с подбором требуемого оборудования.

проект ировано на 4 приточные системы, из которых: П1,П2 – система общего назначения, осуществляет притоки в различные помещения на первом и втором этаже. П3 – приточная система, запроект ированная для подачи воздуха в помещения 28, 29, 52, 54, 53 что должно быть принято по нормам ВНП 001-01. П4 – приточная система, обслуживающая помещения 22, 23, 24, 45 ,46, 9,15. Здание оснащено механическими и естественными вытяжными системами. В здании запроект ированы к прокладке воздуховоды прямоугольного сечения, из листовой стали, ввиду удобства монтажа на них приточно-вытяжных решеток, как и монтаж самих воздуховодов за подшивной потолок.

Дата добавления: 24.01.2011

проект е необходимо произвести расчет характеристик и конструктив-ных элементов автомобильного двигателя внутреннего сгорания, который должен обладать следующими техническими характеристиками: — Номинальная мощность двигателя, ,кВт 90 — Номинальная частота вращения, ,мин-1 1700 — Степень сжатия, 17 — Коэффициент избытка воздуха, 1,15 — Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, 0,295 Так как степень сжатия , следовательно, проект ируемый двигатель является дизель-ным. В качестве прототипа был выбран дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель про-изводства Ярославского моторного завода — ЯМЗ-53 4 Е-4.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ

1.1 Определение параметров рабочего тела

1.2 Количество продуктов сгорания

1.3 Параметры действительного цикла двигателя

1.3.1 Параметры процесса выпуска

1.3.2 Параметры процесса впуска

1.3.3 Параметры процесса сжатия

1.3.4 Определение теплоемкости рабочей смеси

1.3.5 Параметры процесса сгорания

1.3.6 Параметры процесса расширения

1.3.7 Параметры процесса выпуска

1.4 Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла

1.4.1 Среднее индикаторное давление

1.4.2 Индикаторный КПД двигателя и расход топлива

1.4.3 Среднее эффективное давление

1.4.4 Эффективный КПД и расход топлива

1.5 Определение основных размеров цилиндра двигателя. Рабочий объем двигателя и одного цилиндра

1.6 Построение индикаторной диаграммы

1.6.1 Выбор масштабов и определение координат основных точек

1.6.2 Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом

1.6.3 Скругление индикаторной диаграммы

1.7 Тепловой баланс двигателя

1.8 Построение внешней скоростной характеристики

2 КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА

2.1 Кинематика кривошипно-шатунного механизма

2.2 Динамика кривошипно-шатунного механизма

2.2.1 Силы давления газ ов

2.2.2 Определение сил инерции

2.2.3 Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме

2.2.4 Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала

2.2.5 Диаграмма износа шатунной шейки

2.2.6 Определение наиболее нагруженной шейки коленвала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/gaz-3/

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе курсовой работы был произведен тепловой расчёт, расчёт внешней скоростной характеристики, расчёт теплового баланса 4-х цилиндрового дизельного двигателя. Была рассмотрена кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма данного двигателя. Данный двигатель обладает довольно высоким максимальным крутящий моментом, который достигается при сравнительно не высоких оборотах, из чего можно сделать вывод, что его целесообразно применять для средне размерных грузовых автомобилей и для тракторов. Для увеличения мощность данного двигателя, а также для уменьшения расхода топлива, можно воспользоваться такими вариантами:

1) Увеличение степени сжатия – увеличивается мощность двигателя, а также уменьшается расход топлива, однако предъявляются более жесткие требования к качеству используемого топлива.

2) Изменение формы камеры сгорания двигателя и способа смесеобразования для лучшего сгорания топлива.

3) Использования турбонаддува – позволяет получить прибавку в мощности на 15-20 процентов, а так же улучшить приемистость двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

4) Использование современных систем питания дизелей, при которых топливо попадает в ка-меру сгорания под высоким давлением и позволяет более точно оптимизировать оптимальное необходимое количество топлива.

Существует еще множество способов улучшения характеристик двигателя, но это усложняет сложность его конструкции и изготовления, а следовательно он будет более дорогой в производстве и техническом обслуживании.

Дата добавления: 25.02.2014

Введение

Задание на курсовой проект

1. Расчетные характеристики топлива. Выбор типа шлакоудаления. Выбор температуры горячего воздуха и компоновки хвостовых поверхностей нагрева

1.1 Расчетные характеристики заданного топлива

1.2 Выбор типа шлакоудаления

1.3 Выбор температуры горячего воздуха и компоновка хвостовых поверхностей нагрева

2. Коэффициент избытка воздуха на выходе из топки и присосы воздуха по отдельным частям газ охода

3. Объем и энтальпия продуктов сгорания и воздуха

3.1 Объемы теоретического количества воздуха и продуктов сгорания при коэффициенте избытка воздуха

3.2 Действительные объемы продуктов сгорания по газ оходам при коэффициенте избытка воздуха больше единицы

3.3 Энтальпия продуктов сгорания по газ оходам

3.4 Тепловой баланс, коэффициент полезного действия и расход топлива котельного агрегата

4. Выбор и расчет систем пылеприготовления и горелочных устройств

4.1 Тепловой расчет сушильно-мельничной системы

4.2 Тепловой баланс сушильно-мельничной системы

4.3 Пересчет производительности мельницы

4.4 Определение сушильной производительности мельницы

5. Расчет горелочных устройств

5.1 Выбор типоразмера горелочного устройства и компоновки топки

5.2 Расчет проходных сечений

6. Тепловой расчет топочной камеры

6.1 Конструктивные и тепловые характеристики топочной камеры

6.2 Расчет теплообмена в топке

7. Расчет радиационного пароперегревателя

8. Расчет ширмового пароперегревателя

9. Расчет конвективного пароперегревателя

10. Расчет воздухоподогревателя первой ступени

11. Расчет водяного экономайзера первой ступени

12. Расчет воздухоподогревателя второй ступени

13. Расчет водяного экономайзера второй ступени

14. Составление прямого баланса котла

15. Аэродинамический расчет котельного агрегата

15.1 Расчет газ ового тракта

15.2 Расчет воздушного тракта

16. Гидравлический расчет естественной циркуляции котла

Заключение

Список использованных источников

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/gaz-3/

Курсовой проект включает в себя тепловой расчет (состоящий из конструкторского и поверочного) котельного агрегата БКЗ-420-140. Цель конструкторского расчета состоит в выборе рациональной компоновки и определении размеров всех поверхностей нагрева котла. Поверочный расчет состоит в определении температур и тепловосприятий рабочего тела и газ овой среды в поверхностях нагрева котла. Кроме этого выполняется аэродинамический расчет тяги, выбор дымососа, а также расчет естественной циркуляции.

Исходными данными для курсового проект а являются:

Прототип котла: БКЗ-420-140

Топливо: Межреченское Г

Паропроизводительность (т/ч): =440

Давление перегретого пара (МПа): =15

Температура перегретого пара (0С): =565

Температура питательной воды (0С): = 190

Температура уходящих газ ов (0С): =155

Температура холодного воздуха (0С): =35

Заключение

При конструктивно-поверочном расчете котла БКЗ-420-140, на номинальные параметры расхода пара 440 т/ч, давлению пара 15 МПа, температуры перегретого пара 565 и маркой угля Межреченское Г, определили жидкий способ шлакоудаления, так как температура плавления золы t3 меньше 1320 0С. С расходом топлива на котел 18,18 кг/с и с коэффициентом полезного действия котла 92,49%.

Схему пылеприготовления выбрали замкнутую с прямым вдуванием, по условиям сушки при влажности топлива Wp <25% и выходы летучих Vг >25% следует применить газ овоздушную сушку из условий взрывобезопасности, установили молотковые мельницы марки ММА 1500-1670-735, При сжигании каменных углей в топках с жидким шлакоудолением применяем прямоточно-щелевые горелки с тангенциальным расположением в 2 яруса.

Расчет топочной камеры выполнялся поверочной методикой, в результате которой были найдены тепловосприятие экранов топки Q_л=10834,569 кДж/кг, а также температура газ ов на выходе из топки 〖ϑ»〗_т=1088 ℃.

Ширмовый и радиационный пароперегреватели также выполнялись поверочной методикой. В результате расчета были определены температуры пара и газ ов на выходе из ширмового пароперегревателя, которые составили 〖t»〗_шпп=423,774 ℃, 〖ϑ»〗_шпп=960 ℃, а также температура пара за радиационным пароперегревателем 〖t»〗_рпп=352,4 ℃.

Тепловой расчет конвективного пароперегревателя выполнялся конструктивным методом, с помощью которого определена необходимая поверхность нагрева F_кпп=2880,479 м^2, длина одного змеевика l_зм=245,642 м, а также количество труб по ходу движения газ ов z=40.

Расчет хвостовых поверхностей нагрева произвели конструкторской методикой при этом разбив его на две ступени.

При расчете воздухоподогревателя первой ступени была заданна температура воздуха за поверхностью 〖t»〗_взп1=205 ℃, и найдено тепловосприятие ступени Q_взп1=1330,76 кДж/кг, площадь поверхности составила F_взп1=11768,85 м2, полная высота воздухоподогревателя составила h_взп1=4.439 м.

Далее рассчитывался водяной экономайзер первой ступени.

Тепловосприятие водяного экономайзера первой ступени составило Q_вэк1=10 53 .272 кДж/кг, площадь поверхности нагрева водяного экономайзера F_вэк1=3364.09 м2. Полная высота составила h_вэк1=0,739 м.

Аналогично рассчитывались вторые ступени воздухоподогревателя и экономайзера. Тепловосприятие воздухоподогревателя второй ступени Q_взп2=1142.84 кДж/кг, поверхность нагрева воздухоподогревателя F_взп2=15747.01м2 , его полная высота h_взп2=4.544 м. Затем было определено тепловосприятие экономайзера второй ступени Q_вэк2=3003 кДж/кг и площадь поверхности нагрева водяного экономайзера F_вэк2=5623.19 м2, обеспечивающей получение этого необходимого тепловосприятия. Полная высота h_вэк2=1.235 м.

Составление прямого баланса котла позволило оценить правильности распределения тепловосприятий по относительной величине невязки δQ=-0.11%. Так как относительная величина невязки получилась меньше 0,5%, то это свидетельствует о верности расчета поверхностей нагрева.

Аэродинамический расчет состоит из расчета газ ового тракта и расчета воздушного тракта. В расчете газ ового тракта по найденным значениям производительности Q_д=593 м^3⁄с и напору H_д=267,5 Па был выбран типоразмер дымососов марки Д–25×2ШБ.

В расчете воздушного тракта по найденным значениям производительности Q_в=305,8 м3/с и напору H_в=4428 Па, был выбран необходимый типоразмер дутьевых вентиляторов, а именно ВДН-26. Расчет естественной циркуляции производится для центрального контура циркуляции фронта котла. Из расчета определена действительная скорость циркуляции W_0=1,39м/с и полезный напор S_пол=23594 Па/ м2. Далее проведена оценка надежности циркуляции. Расчет естественной циркуляции показал, что коэффициент запаса по застою больше 1,1 и коэффициент запаса по опрокидыванию тоже больше 1,1, что свидетельствует о высокой надежности циркуляции.

По окончанию расчетов выполнен эскизный чертеж котла (продольный и поперечный разрезы) в выбранном масштабе на формате А1.

Дата добавления: 01.11.2015

Введение

1.Анализ условий перевозки и выбор марок транспортных и

погрузочно-разгрузочных средств

2.Составление структуры грузопотоков и построение эпюра

грузопотоков

3.Расчет маршрутов и определение технико-эксплуатационных

показателей

4.Расчет потребного количества смазочных материалов

Заключение

Список использованной литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/gaz-3/

проект ирования является:

1. Анализ условий перевозки грузов, обоснование и выбор марок транспортных и погрузочно-разгрузочных средств.

2. Состояние структуры грузопотоков, его анализ и построение эпюры грузопотоков по маршрутам перевозок.

3. Расчет маршрутов и определение технико-эксплуатационных показателей использования транспортных средств.

4. Разработка транспортно-технологической карты транспортировки груза на маршруте.

проект е мы рассматриваем организацию перевозок строительных грузов, что обуславливает применение различного подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов, а также специальных мер безопасности при движении. Для перевозки строительных грузов необходимы автомобили-самосвалы, полуприцепы, панелевозы, двухосные прицепы и полуприцепы для перевозки длинномерных ж/б плит; применение автомобилей-самосвалов повышает производительность подвижного состава, снижает себестоимость тонно-километра перевезенного груза при массовых перевозках навалочных и сыпучих грузов, т. к. автомобиль совершает большое количество рейсов и погрузочно-разгрузочных циклов в течение смены. Отсюда можно сделать вывод о том, что особенностью перевозки строительных грузов является использование специального подвижного состава, что обеспечивает снижение расходов перевозки (из-за более полного использования гру-зоподъемности), улучшает сохранность грузов, уменьшает потребность в подвижном составе и расходы на тару и упаковку.

В ходе выполнения курсового проект а по курсу «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения» мы провели анализ перевозки строительных грузов (песка, щебня, кирпичей, железобетонных плит, керамзита) на различных маршрутах. Мы произвели обоснованный выбор транспортных средств семейства МАЗ и ГАЗ : самосвалы ГАЗ -САЗ-3507, Урал-43201, бортовые ГАЗ -3307, МАЗ 53 20. В качестве погрузочных средств для навалочных грузов выбрали автопогрузчик ЛЗА-4008; для погрузки кирпичей использовали автокран К-2,5-1Э; для ж/б плит используется автокран К-46.

После этого составили структуру грузопотоков. Рассчитали общий объем перевозок: ∑Q=787 тыс. т., грузооборот ∑Р= 10281,23 тыс. км., а также рассчитали нулевые пробеги от АТП до пунктов погрузки и разгрузки.

Произвели наглядный расчет 1-го маршрута, вычислили:

Время погрузки-разгрузки, ч 0,09

Время ездки, ч 2,62

Время работы автомобиля на маршруте, ч 7,47

Количество ездок 3

Уточненное время пребывания автомобиля в наряде, ч 8,13

Количество автомобилей на маршруте 3

Суммарный суточный пробег автомобилей, км 519,3

Суммарный суточный пробег с грузом всех автомобилей, км 251,1

Коэффициент использования пробега автомобилей на маршруте за сутки 0,48

В последней расчетной части курсовой работы рассчитали необходимое количество ТСМ на год. Для этого АТП требуется:

из всего этого можно сделать вывод, что автомобили семейства ГАЗ и МАЗ подходящие транспортные средства для перевозки строительных грузов, т. к. в них сочетается высокая скоростная маневренность, хорошая проходимость на всех категориях дорог, большая грузоподъемность и приемлемый расход ГСМ.

Дата добавления: 12.06.2018

курсовой работе запроект ирован газ опровод среднего давления из стальных труб диаметром 53 0 мм ГОСТ 10704-76 под дорогой в футляре, проложенный методом прокола. Газ опровод проложен в полевых условиях (грунт – супесь).

В процессе выполнения курсовой работы были определены объёмы земляных работ, калькуляции трудовых затрат, технико-экономических показателей. Рассмотрена охрана труда и техника безопасности проведения работ. Также проведён выбор строительных машин.

Выбраны основные мероприятия по охране труда по каждому виду работ.

Курсовая работа выполнена с учётом действующей нормативно-технической документации: СНиПов и ГЭСНов.

Описана технология производства работ, т. е. последовательность и принцип выполнения строительных процессов.

Исходные данные:

1. Диаметр рабочего газ опровода: 53 0 мм

2. Условия строительства: полевые

3. Материал газ опровода: трубы стальные электросварные прямошовные ГОСТ 10704-76, длина трубы 8 м;

4. Глубина заложения трубопровода: 2 м

5. Длина бестраншейного перехода: 30 м

6. Тип грунта: супесь

7. Район проведения работ: Тюменская обл.

8. Сезон проведения робот: весеннее время

Содержание:

Введение

ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ

1.1 Исходные данные

1.2 Выбор необходимого оборудования

1.3 Определение объемов земляных работ

1.4 Объем работ по монтажу футляра и рабочего газ опровода

1.5 Выбор строительных машин и расчет ширины рабочей зоны

1.6 Технология производства работ

1.6.1 I этап. Подготовка участка и земляные работы

1.6.2 II этап. Прокладка защитного кожуха (футляра) под дорогой

1.6.3 III этап. Протаскивание рабочей плети газ опровода в защитный кожух

1.7 Испытание газ опровода

1.8 Засыпка траншеи бульдозером

1.9 Основные мероприятия по охране труда

1.9.1 Земляные работы

1.9.2 Монтажные работы

1.9.3 Изоляционные работы

1.9.4 Испытание газ опроводов

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ

2.1 Калькуляция трудовых затрат

2.2 Нормокомплект для производства работ

2.3 Ведомость материально-технических ресурсов

2.4 Технико-экономические показатели

2.5 Охрана труда и техника безопасности

Заключение

Список литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/gaz-3/

Заключение:

В курсовой работе запроект ирован газ опровод среднего давления из стальных труб диаметром 53 0 мм ГОСТ 10704-76 под дорогой в футляре, проложенный методом прокола. Газ опровод проложен в полевых условиях (грунт – супесь).

В процессе выполнения курсовой работы были определены объёмы земляных работ, калькуляции трудовых затрат, технико-экономических показателей. Рассмотрена охрана труда и техника безопасности проведения работ. Также проведён выбор строительных машин: одноковшовый экскаватор CAT 320DL, трубоукладчик «Четра-121» ТГ-121-Я.

Выбраны основные мероприятия по охране труда по каждому виду работ.

Курсовая работа выполнена с учётом действующей нормативно-технической документации: СНиПов и ГЭСНов.

Описана технология производства работ, т. е. последовательность и принцип выполнения строительных процессов.

Можно выделить следующие достоинства прокладки кожуха методом прокола:

— не требует рытья траншеи;

— работа, проведенная таким методом обходится дешевле;

— требует меньшего числа рабочих;

— при наличии необходимого оборудования работа проходит значительно быстрее;

— этот способ безопаснее и для персонала, и для окружающей среды;

— работы можно проводить в любое время года.

Дата добавления: 18.05.2019

Введение

1 Исходные данные для разработки технологического процесса

1.1 Характеристика детали и технические требования на дефектацию детали

1.2 Дефекты детали и причины их возникновения

1.3 Технические требования к отремонтированной детали

1.4 Расчет размера партии деталей

2 Технологическая часть

2.1 Маршрут ремонта, выбор рационального способа восстановления детали и технологических баз

2.2 Схемы устранения дефектов, определение промежуточных припусков допусков и размеров

2.3 Технологический маршрут восстановления детали, оборудование и технологическая оснастка

2.4 Расчет режимов обработки и норм времени

2.5 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ

2.6 Технологическая документация

2.7 Расчет годового объема работ, фондов времени и численности производственных рабочих

2.8 Организация технологического процесса на участке

3 Конструкторская часть

3.1 Назначение, устройство и принцип действия приспособления

Заключение

Список использованных источников

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/gaz-3/

Приложение А Ремонтный чертёж Картер масляный в сборе

Приложение Б Комплект технологических документов МК, ОК

Исходные данные для разработки технологического процесса

Деталь имеет следующие дефекты:

Маршрутный коэффициент ремонта (К_р)- 0,8

Число запусков ремонта в месяц (Х)- 3

Картер масляный в сборе по каталогу № 53 -1009010, выполняет роль смазочного бака и защитного ограждения коленчатого вала, и выполняет несколько задач:

  • сбор и хранение масла, стекающего с деталей шатунно-поршневой группы (ШПГ);
  • предохранение моторной смазки от расплескивания при движении автомобиля;
  • защита смазочного материала от внешней среды (пыль, грязь, песок, вода и т.

д.);

  • охлаждение моторного масла;
  • сбор продуктов износа пар трения ШПГ и шеек коленвала;
  • ограждение внутренних деталей мотора от окружающей среды.

Материалом служит листовая сталь, обладающая требуемой вязкостью, чтобы картер при ударе о твердый предмет: камень, бордюр, торчащий из земли пень, приобрел бы только вмятину, но не треснул или раскололся.

Масляный поддон двигателя имеет форму продолговатой емкости. С одной стороны обычно имеется дополнительное углубление, цель которого состоит в том, чтобы всасывающий патрубок маслоприемника располагался в самом низком месте картера и был гарантированно погружен в масло. Иначе, при наклоне автомобиля во время движения маслозаборник может оказаться оголенным, и подача моторного масла нарушится.

Изготовлен из стали 08КП ГОСТ 1050-60, химический состав, механические, технологические и эксплуатационные свойства стали приведены в таблицах 1,2,3

Габаритные размеры детали: длина — 629 мм, ширина – 277 мм, высота – 140 мм. Масса детали — 4,34 кг.

Заключение

В проект е был разработан технологический процесс ремонта картера 53 -1009010 автомобиля ГАЗ53 , проведен анализ способов восстановления с обеспечением необходимым оборудованием, обеспечивающим высокое качество работ на участке, что имеет огромное значение в рыночных условиях. Также были выбраны способы ремонта, исходя из показателей экономичности, долговечности и технологичности является наиболее приемлемым из известных. В качестве технологических баз выбрана плоскость основания, которая является основой базой корпуса.

Это означает, что достижение важных показателей точности с особо жесткими техническими требованиями обеспечивают наиболее, короткие технологические размерные цепи.

При выполнении данной курсовой работы мы научились методам оценки качества изделий, расчета и анализа технологических и размерных цепей, анализу технологических процессов, выбору рациональных схем базирования заготовок, расчету погрешностей, определяющих точность механической обработки, расчету припусков, оптимальных режимов обработки, обеспечивающих получение заданных параметров качества деталей, а также студенты должны научиться расчету норм времени и себестоимости получения деталей.

Также получили практический навык по проект ированию технологических процессов и механической обработки для получения заданных параметров детали.

Проект ирование проводилось с целью закрепления знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, самостоятельного решения задач проект ирования технологических процессов восстановления и изготовления деталей автомобилей. В результате выполнения курсового проект а я углубил и закрепил теоретические знания и практические навыки, полученные в период обучения; улучшил способности к исследовательской работе; развил и закрепил навыки самостоятельной работы с учебной и справочной литературой, нормативными материалами, ГОСТами.

Дата добавления: 02.06.2019

ВВЕДЕНИЕ 5

1 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 6

2 РАЗБИВКА НА БАССЕЙНЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ, ВЫБОР СИСТЕМЫ И СХЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ 8

2.1 Бассейны водоотведения 8

2.2 Система водоотведения 9

2.3 Схема водоотведения 9

3 ВЫБОР МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОЧИСТНОЙ СТАНЦИИ И МЕСТА ВЫПУСКА ОЧИЩЕННОЙ ВОДЫ 10

4 ТРАССИРОВАНИЕ НАРУЖНЫХ СЕТЕЙ БЫТОВОГО ВОДООТВЕДЕНИ 11

5 РАСЧЕТ РАСХОДОВ СТОЧНЫХ ВОД ОТ ЖИЛЫХ КВАРТАЛОВ, ЗДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО И КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ 13

5.1 Средние расходы с площади стока 13

5.2 Расходы от зданий общественного и коммунального назначения 16

5.3 Расходы от промышленного предприятия 17

5.3.1 Расходы производственных сточных вод 17

5.3.2 Расходы бытовых сточных вод 19

5.3.3 Расходы душевых сточных вод 20

6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА УЧАСТКАХ СЕТЕЙ БЫТОВОГО ВОДООТВЕДЕНИЯ 22

7 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ И ВЫСОТНОЕ ПРОЕКТ ИРОВАНИЕ УЧАСТКОВ БЫТОВОЙ ВОДООТВОДЯЩЕЙ СЕТИ 25

7.1 Нормативные условия для расчета 25

4.2 Расчет трубопроводов уличной сети 26

8 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/gaz-3/

ПЛАН НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

Исходя из расчетной плотности населения, одинаковой для всего города (180 чел/га), ориентировочное количество населения на расчетный срок составляет 180×508,07 = 914 53 чел. Основная часть жилой территории 7 подключена к централизованной системе водоснабжения и должна быть канализована, однако имеются и неканализованные районы общей площадью 30,21 га. Газ оны составляют 30% от общей поверхности города, остальная часть — асфальтобетон дорожного покрытия и кровли зданий.

Сведений о существующих сетях и сооружениях водоотведения нет.

На территории производственной зоны расположено одно предприятие – текстильный комбинат мощностью 5 т/сут, режим работы – трехсменный.

Стоки предприятия очищаются на локальных очистных сооружениях и принимаются городской канализацией.

В городе имеются бани, больницы, прачечные, школы, столовые, гаражи, гостиницы и общежития.

Преобладающее направление ветров в теплый и холодный периоды года – северо-восточное. Река имеет минимальный расход 95% обеспеченности, равный 2,97 м3/с. Средняя глубина залегания грунтовых вод 5,4 м. Верхний слой грунтов представлен почвенным слоем, суглинками, средним и мелким песками и глиной.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе курсовой работы была спроект ирована бытовая водоотводящая сеть населенного пункта.

После тщательного анализа и оценки полноты исзодных данных территория населенного пункта была разбита на 2 бассейна водоотведения. Затем выбрали систему (полураздельная) и схему (пересеченная) водоотведения, а также место расположения очистной станции и место выпуска очищенной воды.

Следующим этапом было трассирование наружных сетей бытового водоотведения.

Определены расчетные расходы на хозяйственно-бытовые нужды от жилых кварталов (206,40 л/с), от зданий общественного и коммунального назначения (57,46 л/с) от текстильного комбината 147,56 л/с. Затем определены расходы на участках сетей бытового водоотведения.

Выполнен гидравлический расчет бытовой сети, согласно таблицам для гидравлического расчета определены диаметры, уклоны, наполнение и скорости для участков сети, геодезические отметки и глубины заложения трубопроводов. Проект ом предусмотрена прокладка канализационной сети из керамических трубопроводов по ГОСТ 286-82 диаметрами 200 – 500 мм общей протяженностью 2390,53 м. Так как грунтовые воды агрессивны к бетону, железобетонные трубы не использовались.

Для уменьшения глубины заложения предусмотрены насосные станции в количестве 3 штук.

Дата добавления: 19.12.2019

ВВЕДЕНИЕ 6

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 8

2. ЗАЩИТА СЕТИ НАПРЯЖЕНИЕМ 0,4 кВ 11

2.1. Защита асинхронного двигателя МА6 11

2.1.1. Защита от коротких замыканий 12

2.1.2. Защита от перегрузки 13

2.2. Защита шин напряжением 0,4 кВ 14

2.2.1. Токовая отсечка с выдержкой времени 15

2.2.2. Максимальная токовая защита 17

3. ЗАЩИТА ТРАНСФОРМАТОРА Т2 19

3.1. Токовая отсечка без выдержки времени 19

3.2. Максимальная токовая защита 22

3.3. Защита от коротких замыканий на землю на выводах низшего напряжения 24

3.4. Газ овая защита 24

3.5. Токовая защита от перегрузок 25

4. ЗАЩИТА КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ КЛ3 27

4.1. Токовая отсечка с выдержкой времени 28

4.2. Максимальная токовая защита 30

4.3. Защита линии КЛ3 от однофазных замыканий на землю 32

5. ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 кВ 34

5.1. Защита асинхронного двигателя МА1 34

5.1.1. Токовая отсечка без выдержки времени 35

5.1.2. Защита от перегрузки 36

5.1.3. Защита от замыканий на землю 37

5.1.4. Минимальная защита напряжения 39

5.2. Защита синхронного двигателя MS1 41

5.2.1. Токовая отсечка без выдержки времени 42

5.2.2. Защита от перегрузки 44

5.2.3. Защита от асинхронного режима 45

5.2.4. Защита от замыканий на землю 45

6. ЗАЩИТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА СЕКЦИОННОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ Q5 48

6.1. Максимальная токовая защита 48

6.2. Устройство автоматического включения резерва 50

7. ЗАЩИТА КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ КЛ1. 52

7.1. Токовая отсечка без выдержки времени 53

7.2. Токовая отсечка с выдержкой времени 53

7.3. Максимальная токовая защита 55

7.4. Защита линии КЛ1 от однофазных замыканий на землю 57

7.5. Защита от замыкания на землю − неселективная сигнализация 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovoy/gaz-3/

Проект ируемая СЭС имеют две ступени напряжения: U_ВН=6 кВ,U_НН=0,4 кВ. В состав рассматриваемой СЭС входят кабельные линии, токоограничивающие реакторы, высоковольтные асинхронные и синхронные двигатели, цеховые трансформаторы мощностью 2500 кВ∙А, которые питают низковольтные асинхронные электродвигатели.

В курсовом проект е необходимо провести расчёты защит для следующих элементов СЭС:

  • асинхронного электродвигателя МА6 мощностью P_ном=11 кВт;
  • шин на напряжение 0,4 кВ;
  • цехового трансформатора Т2 мощностью S_ном=2500 кВ∙А;
  • кабельной линии КЛ3;
  • синхронного электродвигателя MS1 мощностью P_ном=2000 кВт;
  • асинхронного электродвигателя MA1 мощностью P_ном=2500 кВт;
  • секционного выключателя Q5;
  • кабельной линии КЛ1.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Результаты расчёта токов короткого замыкания

В данном курсовом проект е был проведен расчет уставок и выбор защит и автоматики участка системы электроснабжения. Были приобретены навыки проект ирования релейной защиты и автоматики, а также обобщены знания, полученные в предыдущих курсовых проект ах.

В ходе проект ирования в сети 0,4 кВ была выполнена: защита асинхронного двигателя МА1 автоматическим выключателем типа А3716Б с электромагнитным и тепловым расцепителем; защита шин 0,4 кВ автоматическим выключателем типа ВА75-47 с полупроводниковым расцепителем.

В сети 6 кВ была выполнена: защита цехового трансформатора Т2 от многофазных КЗ, от перегрузки, а также от повреждений внутри бака с помощью газ ового реле РГЧЗ-66; защита кабельных линий КЛ3 и КЛ1 от междуфазных КЗ и от замыкания на землю; защита асинхронного двигателя МА1 и синхронного двигателя MS1 от многофазных КЗ, замыканий на землю, от перегрузки, от падения напряжения и для синхронного двигателя была предусмотрена защита от асинхронного режима. Защита от многофазных КЗ, междуфазных КЗ и от перегрузок выполнена на основе статического двухфазного, двухступенчатого реле максимального тока РС80М2-25, который не требует оперативного питания для выполнения основных функций защиты. Защита от перегрузок трансформатора выполнена на основе реле РТ-80. Для подключения реле РС80М2-25 и трансформаторов тока, использовалась двухфазная двухрелейная схема соединения в неполную звезду. Защита от замыкания на землю была выполнена с помощью реле РТЗ-50 и направленной защитой нулевой последовательности ЗЗП-1, которые присоединены к трансформаторам тока нулевой последовательности.

На секционном выключателе Q5 предусмотрено устройство автоматического включения резерва двустороннего действия и максимальная токая защита с ускорением после АВР.

Курсовой проект выполнен с соблюдением всех основных требований, предъявляемых к устройствам РЗ и А. Также были соблюдены требования ПУЭ и иные правила нормативно-технических документов.

Дата добавления: 08.02.2020

Введение 3

Расчетно-конструктивная часть 4

1. Оценка климатических, инженерно-геологических и гидрогеологических условий строительной площадки 4

1.1 Определение наименования грунтов по ГОСТ 25100-2011. Определение физико-механических свойств грунтов по СП 22. 13330 -2016 4

1.2 Определение физико-механических характеристик грунтов производится в соответствии с СП 22. 13330 -2016. 5

1.3 Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки 7

1.4 Определение нормативной глубины сезонного промерзания грунтов 8

2. Расчёт и конструирование фундаментов мелкого заложения на естественном основании 8

2.1 Глубина заложения фундаментов 8

2.2 Назначение высотных отметок фундаментов 9

2.3 Расчёт осадок фундаментов 21

2.4 Конструирование фундаментов мелкого заложения 26

3. Расчет и конструирование свайных фундаментов 27

3.1 Выбор типа, способа погружения, размеров свай и типа ростверка 27

3.2 Определение несущей способности одиночной сваи 27

3.3 Определение количества свай и их размещение в свайном фундаменте. 32

3.4 Расчет по I предельному состоянию 37

3.5 Расчет условного свайного фундамента по II предельному состоянию 38

3.6 Расчет осадок свайного фундамента 44

3.7 Конструирования свайного фундамента 47

3.8 Подбор оборудования для погружения свай. Определение расчетного отказа свай 47

4. Рекомендации по производству работ. Заложение откосов, водоотведение, крепление стен котлованов, защита от поверхностного увлажнения. 49

5. Заключение. Оценка вариантов фундаментов 52

Список используемой литературы 53

Исходные данные:

Жилой тринадцатиэтажный дом. Несущие конструкции – сборный железобетонный каркас с продольным расположением ригелей. Сечение колонн 0,4×0,4 м. Наружные стены из навесных керамзитобетонных панелей толщиной 34 см. Перекрытия – сборные железобетонные сплошные панели толщиной 14 см. Крыша чердачная, полупроходная из сборного железобетонного настила с внутренним водостоком. На первом этаже здания расположен ма газ ин. За плоскость обреза фундамента принята спланированная поверхность земли, в подвале – пол подвала.

Здание в осях 1-8 имеет подвал. Отметка пола подвала – 2,40 м. Отметка пола первого этажа 0,00 на 1,0 м выше отметки спланированной поверхности земли. Место строительства – с. Посьет. Заданы отметка природного рельефа NL – 129,80 м, отметка планировки DL –129,50 м и отметка уровня грунтовых вод WL –125,30 м.

Также известны инженерно-геологические условия, физические характеристики грунтов и их гранулометрический состав.

В ходе разработки курсовой работы необходимо рассчитать два типа фундаментов: мелкого заложения и свайный.

Заключение. Оценка вариантов фундаментов

В данном курсовом проект е были рассмотрены два варианта фундаментов:

1. Фундамент мелкого заложения

В качестве фундаментов мелкого заложения для жилого тринадцатиэтажного дома выбраны столбчатые сборные железобетонные фундаменты. Подобраны марки фундаментов Фꓲꓲ24-12, ФЛ20.30-1по ГОСТ <2, таб. 1].

2. Свайный фундамент

Марку сваи для фундамента по осям А и Б без подвала приняли С80-30, несущая способность сваи F_d=743,897 кН, для фундамента по осям А и Б с подвалом приняли марку С60-30, несущая способность сваи F_d=790,41 кН.

В результате проведённой работы по расчету и подбору фундаментов для жилого девятиэтажного дома в п. Посьет, в качестве основного варианта фундамента был выбран свайный фундамент.

Свайный фундамент в данных условиях является более подходящим, нежели фундамент мелкого заложения, так как в качестве естественного основания для свай крупный песок, являющийся надёжным средне деформируемым грунтом, а естественное основание фундаменты мелкого заложения – супесь пластичная является слабым грунтом.

Дата добавления: 02.12.2020

© R undex 1.2