ТОПЛИВОПОДАЧА НА УГЛЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливным хозяйством называют систему устройств и механизмов, предназначенных для приема, хранения, перемещения и первичной обработки топлива перед его сжиганием. Система и состав топливного хозяйства, а также условия его работы определяются видом, свойствами топлива, способом сжигания, расходом и способом доставки топлива, а также территориальным
Топливное хозяйство должно обеспечивать бесперебойную подачу топлива к котлам и удовлетворять следующим основным требованиям : все процессы, связанные с подачей, разгрузкой и хранением, подготовкой к сжиганию и транспортом топлива, должны быть механизированы и по возможности автоматизированы. Потери топлива должны быть минимальными, и его физические и химические характеристики не должны ухудшаться ; первоначальные затраты и эксплуатационные расходы на топливное хозяйство должны быть небольшими.
В системе топливного хозяйства осуществляются следующие операции: прием поступающего топлива ; доставка топлива от места приема к котлам или на склад , а также со склада к котлам ; хранение запаса топлива на складе в количестве, необходимом для бесперебойного топливоснабжения котлов при возможных задержках доставки топлива внешним транспортом; первичная обработка топлива, учет пребывающего и расходуемого топлива . На промышленных предприятиях обычно сооружается общее топливное хозяйство ,которое используется для снабжения топливом всех потребителей, в том числе и котельных установок.
ТОПЛИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УГЛЯ
Уголь от места добычи к котельным установкам обычно доставляется железнодорожным транспортом в «
Судовые установки
... газами в выпускную систему. Ухудшению сгорания топлива способствует также плохое смесеобразование топлива с воздухом, обусловленное снижением давления впрыска топлива ... судна 27 уз. На газотурбоходе высок уровень автоматизации. В машинном отделении нет постоянной вахты. Контролирует работу оборудования с центрального поста управления энергетической установкой ... положении топливной рейки ... форму. Котел ...
В зимний период времени влажные угли : бурые угли, отходы мокрого обогащения угля и пр. – смерзается в вагонах за время их транспортировки, что затрудняет разгрузку вагонов. Вследствие этого в системе топливного хозяйства при работе с влажным углем возникает необходимость в применении специальных устройств для облегчения разгрузки вагонов. В качестве таких устройств применяют разогрев топлива в вагонах перед разгрузкой, который осуществляется в специальных тепляках продуктами сгорания топлива с температурой 100-180º С примерно в течении 1,5 часов, а также механические разрыхлители.
В общем случае топливное хозяйство включает следующие устройства и механизмы: устройства для взвешивания прибывающего топлива; устройства для размораживания или разрыхления топлива в вагонах; приемно-разгрузочные устройства; базисные и расходные склады топлива; механизмы для механизации работ на складе; механизмы для подачи топлива от приемно-разгрузочного устройства на склад и в систему подачи топлива к котлам; механизмы для подачи топлива помещению дробилок; дробильные устройства; механизмы для подачи топлива к бункерам котлов; устройства взвешивания расходуемого топлива.
Принципиальная схема топливного хозяйства показана на рисунке. Вагоны с углем взвешиваются на весах и направляются в размораживающее устройство и далее в приемно-разгрузочное устройство, где топливо выгружается из вагонов в бункера, траншеи или в дробильную установку. В дробильную установку уголь подается также и со склада. После дробления уголь транспортными
В зависимости от конкретных условий состав и схема топливного хозяйства могут значительно изменяться. На промышленном предприятии с одним общим угольным складом уголь разгружается на складе и подается к котлам вагонами. Механизмы, связывающие склад угля с приемным устройством, при этом не требуется. При слоевом сжигании сортированных углей отпадает необходимость в дробильном устройстве и связанных с ним механизмов. Во всех этих и аналогичных случаях система топливного хозяйства существенно упрощается.
ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОПЛИВНО-ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА НА УГЛЕ
1. При эксплуатации топливно-
2. Качество поставляемого на
Тормозные устройства и механизмы подъема грузоподъемных машин
... орган (чаще всего стальной канат) и грузозахватное устройство (крюк, грузовая подвеска, грейфер и т.п.). Входящие в состав кранов механизмы подъема грузов (грузовые лебедки) в ... управляемыми и автоматического действия, нормально открытыми (постоянно разомкнутые и замыкаемые по мере надобности) и нормально закрытыми (постоянно замкнутые и размыкаемые в момент начала работы механизма). Удержание ...
3. Должен быть организован строгий учет всего топлива при поступлении на знергообъект, расходовании на технологические нужды, а также хранении на складах в соответствии с «Методическими указаниями по организации учета топлива на тепловых электростанциях». При учете поступающего топлива должно быть обеспечено: взвешивание всего твердого топлива, поставляемого по железной дороге, автомобильным или конвейерным транспортом, или определение его количества по осадке судов либо обмер при поступлении водным транспортом; инвентаризация твердого топлива; периодический, а при наличии приборов постоянный контроль качества топлива; предъявление претензий поставщикам при обнаружении недостачи и ненадлежащего качества топлива.
4. Прибывший состав с топливом должен быть осмотрен. При обнаружении поврежденных вагонов утраты топлива в пути или других обстоятельств,
5. Средства измерений, используемые для
6. Движение поездов, а также подача и уборка вагонов должны быть организованы в соответствии с «Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути» и «Единым технологическим процессом работы подъездных путей электростанций и станции примыкания» (ЕТП), составленным применительно к данной электростанции с учетом принятого в проекте порядка выгрузки вагонов и цистерн и в соответствии с указаниями «Правил перевозок грузов» МПС России.
7. В договорах, заключаемых электростанциями
8. Аппаратура контроля, автоматического и
9. Эксплуатация хозяйств твердого топлива должна быть организована в соответствии с «Типовой инструкцией по эксплуатации топливоподач тепловых электростанций».
10. Для облегчения выгрузки топлива, особенно смерзшегося, и
Правила пассажирских перевозок и устройство пассажирских вагонов
... перевозке грузобагажа в багажных, почтовых и других вагонах пассажирского парка, находящихся в собственности юридических и физических лиц, ... по перевозочным документам на багаж, с обязательной проверкой соответствия маркировки на местах с типографским номером перевозочного документа. ... системообразующую роль. Так, при постоянном дефиците свободных денежных средств государство на 1 января 1896 года в ...
11. При эксплуатации
12. Хранение топлива на складе должно быть организовано в соответствии с действующей «Инструкцией по хранению ископаемых углей, горючих сланцев и фрезерного торфа на открытых складах электростанций».
13. Механизмы и оборудование топливных
14. Работа грузоподъемных кранов, мостовых перегружателей при наличии
15. Резервные механизмы и оборудование (вагоноопрокидыватели, нитки системы конвейеров, дробилки и др.) должны работать поочередно в соответствии с графиком, учрежденным техническим руководителем. При переводе электростанции на сезонное сжигание газообразного или жидкого топлива одна нитка топливоподачи должна быть в постоянной готовности к работе.
16. Устройства для подготовки и