Мостовой кран 20 тонн

Курсовая работа

1. 1. Выбор кинематической схемы механизма

1. 2. Выбор крюковой подвески

1. 3. Выбор каната

1. 4. Установка верхних блоков

1. 5. Определение основных размеров барабана

1. 6. Выбор двигателя

1. 7. Выбор редуктора

1. 8. Выбор тормоза

1. 9. Выбор соединительных муфт

2. Расчет механизма передвижения

2.1. Выбор кинематической схемы

2.2. Выбор колес и колесных установок

2.3. Определение сопротивлений передвижению тележки

2.4. Выбор двигателя

2.5. Выбор редуктора

2.6. Выбор тормоза

2.7. Выбор муфт

3. Компонование тележки

4. Проверочные расчеты механизмов

4.1. Проверка двигателя механизма подъема на время пуска

4.2. Проверка двигателя механизма подъема на нагрев

4.3. Проверка двигателя механизма передвижения на время разгона

4.4. Проверка времени торможения механизма передвижения

4.5. Проверка запаса сцепления колес с рельсами

4.6. Расчет ходовых колес

5. Предохранительные устройства

5.1. Установка конечного выключателя механизма передвижения тележки

5.2. Установка концевого выключателя механизма подъема

Заключение

Библиографический список

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

Главный механизм подъема

По ОСТ 24.191.08 81 (Приложение 1 <1]) выбираем крюковую подвеску 4 20 500, имеющую следующие параметры:

грузоподъемность Qп = 20 т;

режим работ ы – тяжелый (в задании на проект указана группа режима ра боты 5М по ГОСТ 25835 83, что соответствует тяжелому режиму работ ы по прави лам Госгортехнадзора – табл. 8 <5]);

число блоков Zбл.п = 4;

диаметр блоков по дну ручья D = 500 мм;

расстояние между осями крайних внутренних блоков Bвн = 110 мм;

4 стр., 1883 слов

Устройство, ТО и ремонт механизма газораспределения двигателя Зил

... и смазочных материалов. Автомобиль ЗИЛ обладает значительно более высокими динамическими качествами Высокие мощные показатели двигателя ЗИЛ получены за счёт увеличения степени сжатия. Устройство Газораспределительный механизм ... и распределительного валов, что обеспечивает правильность заданных фаз газораспределения и порядка работы двигателя. Поэтому при сборке двигателя ... (двигатели ЗИЛ-508, ЗМЗ-511 и ...

расстояние между осями крайних наружных блоков Bнар = 322 мм;

расстояние между осями крайнего наружного и соседнего с ним внутрен него блоков bс = 106 мм;

масса подвески mп = 514 кг.

Вспомогательный механизм подъема

По ОСТ 24.191.08 81 (Приложение 1 <1]) выбираем крюковую подвеску 2 5 406, имеющую следующие параметры:

грузоподъемность Qп = 5 т;

режим работ ы – тяжелый (в задании на проект указана группа режима ра боты 5М по ГОСТ 25835 83, что соответствует тяжелому режиму работ ы по прави лам Госгортехнадзора – табл. 8 <5]);

число блоков Zбл.п = 2;

диаметр блоков по дну ручья D = 406 мм;

расстояние между осями крайних внутренних блоков Bвн = 56 мм;

масса подвески mп = 84,9 кг.

Дата добавления: 09.06.2011

УГТУ УПИ / Курсов ой проект по ГПМ. / Характеристики тележки мостов ого кран а: грузоподъемность Q = 20 тонн ; скорость подъема груза VП = 0,1/0,14 м/с; скорость передвижения тележки VТ = 1,0 м/с; максимальная высота подъема груза HП = 16/20 м; группа режима работ ы – 5М; ток переменный 220 /380 В. Проект выполнен в соответствии с заданием. Расхождение скоростей подъема груза и передвижения тележки по сравнению с номинальными не превышает допустимых 15%. / Состав: 3 листа чертежи А1 (общий вид, установка барабана, механизм подъема) + ПЗ.

1. Исходные данные для проектирования

2. Объёмно планировочное решение производственного и административно бытового корпусов

3. Конструктивное решение производственного и административно бытового корпусов

4. Технико экономические показатели проекта

5. Теплотехнический расчёт для двухслойной панели

6. Теплотехнический расчёт покрытия

Библиографический список

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

Технико экономические показатели производственного здания:

Площадь застройки 5105,52 м2

Объём здания 46992,6 м3

Дата добавления: 14.02.2014

УГТУ / В курсов ом проекте разработ аны объемно планировочные и конструктивные решения для строительства. Депо состоит из: производственного здания, административно бытового корпуса (АБК), расположенного на втором этаже здания. В здании предусмотрено 4 мостов ых кран а грузоподъемностью 20 /5т, 20 /5т, 5т и 10т. Конструктивное решение промышленного здания – унифицированный сборный железобетонн ый каркас. Производственный корпус решён в 4 х пролетах. Размеры пролетов: 18; 12м. Шаг колонн составляет 6м. Предусмотрены распашные ворота для въезда ж/д транспорта, размерами: 4,0 х 4,2 м, 7 шт. / Состав: 13 листов чертежи (фасады, планы этажей, кровли, фундамента, разрезы) + ПЗ

1. Задание

2. Содержание

3. Введение

4. Генплан

5. Объемно планировочное решение промышленного здания

6. Конструктивное решение производственного здания

7. Теплотехнический расчет

8. Объемно планировочное решение АБК

9. Конструктивное решение АБК

10. Показатели для расчета вспомогательных помещений

11. Литература

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

ЦЕХ:

В данном курсов ом проекте проектируется промышленное здание, которое определяется большой подвижностью (гибкостью), что накладывает определённые ограничения на принятие конструктивной схемы. Она должна обеспечивать выполнение основной функции здания. Такие задачи могут быть решены с применением каркаса, не ограничивающим “внутренние” процессы. Таким образом, принимаем конструктивную схему: каркас (чистый каркас – в поперечном направлении обеспечивают колонны и ригеля).

В плане здание имеет размеры 96х73.5 м, с шагом колонн 6 м. Имеются крайние ряды колонн, обеспечивающие работ у кран а. Грузоподъёмность мостов ого кран а 5т. и 15т.

Каркас сборный, железобе тонн ый. Фундамент под колоннами ж/б (подушки).

Глубина заложения фундамента соответствует глубине сезонного промерзания грунта и составляет более чем 4 метра. Покрытие осуществлено 18 метровыми ж/б фермами.

Площадь оконных проемов обеспечивает нормальный уровень естественного освещения, в добавок устроены шедовые фонари по всему периметру здания.

Оконные проемы, предназначенные для вентиляции, заполнены остекленными открывающимися переплетами.

АБК:

Здание АБК спроектировано каркасным с сеткой колонн 6х6 метров.

Высота этажей вспомогательных зданий 3,3 м. В данном случае предусмотрено совмещённого покрытия, с заранее заданными уклонами, обеспечивающими сток дождевых вод.

Перекрытие осуществлено пустотными плитами. Для построения каркаса принимаем колонны квадратного сечения (40х40 см) с вутами, по ним уложены ригели квадратного сечения. В конструкции стеновых ограждений принимаем навесные стеновые панели.

Кровля плиты покрытия П 60 –20 Перегородки проектируемые железобетонн ые толщиной 120 мм.

Каркас сборный, железобе тонн ый. Фундамент под колоннами ж/б ступенчатый. Глубина заложения фундамента соответствует глубине сезонного промерзания грунта.

Дата добавления: 27.03.2010

курсов ого проекта:

1. Осуществить компоновку каркаса одноэтажного производственного здания, включая компоновку поперечной рамы, конструкций покрытия, связей;

2. Выполнить статический расчет поперечной рамы с использованием программного комплекса «Лира»;

3. Составить расчетные сочетания усилий для сечений ступенчатой колонны и выполнить ее конструктивный расчет;

4. Сконструировать стропильную ферму из парных уголков по расчетным сочетаниям усилий, полученным расчетом поперечной рамы в ПК «Лира»;

5. Ссуществить проверочный расчет типовой под кран овой балки;

6. Сконструировать узлы опирания под кран овой балки на колонну, стропильной фермы на колонну, колонны на фундамент.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Место строительства Волгоград

Длина цеха Lsh, м 144

Шаг колонн l, м 6

Пролет цеха L,м 30

Кран Qcr=125т, Lcr=28 м

Отметка г.п.р., м 17,6

Тип кровли ПР (по прогонам)

планировочных и конструктивных решений

Здание, которое проектируется в курсов ом проекте, является однопролетным одноэтажным производственным зданием, оборудованным двумя мостов ыми кран ами равной грузоподъемности тяжелого режима работ ы (К7).

Каркас здания – стальной. Колонны – ступенчато переменного сечения. Сечение верхней части колонны – составной симметричный двутавр. Нижняя часть сквозного сечения, состоящая из двух ветвей: наружная (шатровая) ветвь из составного швеллера, внутренняя (подкран овая) ветвь из прокатного двутавра с параллельными гранями полок; решетка двухплоскостная из уголков. Стропильная ферма – из парных уголков с параллельными поясами, решетка треугольная со стойками.

Здание отапливаемое. Кровля теплая по железобе тонн ым ребристым плитам покрытия. Состав кровли: пароизоляция из одного слоя рубероида, утеплитель из минераловатных плит, цементная стяжка толщиной 20 мм, гидроизоляционный ковер из трех слоев рубероида, защитный слой из битумной мастики с втопленным гравием толщиной 10 мм. Стеновое ограждение – панели керамзитобетонн ые шириной 5980 мм.

Дата добавления: 09.11.2011

ВВЕДЕНИЕ

Исходные данные

Характеристики площадки строительства

Подъемно транспортное оборудование

Материалы

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ОБЪЕМНО ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ

ОТДЕЛКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ

КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРЫ

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Список используемой литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

В данном курсов ом проекте рассматривается проектирование одноэтажного промышленного здания (кузнечно прессового цеха) в г. Н.Новгород. Проект здания цеха выполнен на основании задания кафедры архитектуры.

Проектируемое здание цеха предусматривается впоследствии строить на спокойном рельефе, непросадочных грунтах. Протяженность цеха из металлоконструкций – 96м., из железобе тонн ых конструкций – 36м и 54м. Пролеты по 18, 24 метра выполняются в железобетонн ом каркасе, пролет 30 метров – в металлическом каркасе. Шаг колонн в поперечном и продольном направлениях равен 6м. Высота несущих конструкций равна 9,6м и 16,2м.

Цех запроектирован с действующими мостов ыми кран ами грузоподъемностью 20 и 30т.

Здание цеха запроектировано с монолитными железобе тонн ыми столбчатыми фундаментами, со стенами из легкобетонн ых панелей и покрытиями по ребристым железобетонн ым плитам. Железобетонн ыми колоннами прямоугольного сечения, двухветвевыми стальными колоннами.

В пределах пролетов предполагается действие мостов ых кран ов грузоподъемностью 20 т и 30т, со средним режимом работ ы. Тип подкран ового рельса КР 70.

В пролетах предполагается размещение следующих участков: склад металла, заготовительное отделение, участок механической очистки термическое отделение, штамповочно –ковочное отделение, контрольно приёмочная площадка, склад готовой продукции. Эвакуация из цеха предусматривается через распашные ворота шириной 4м. В воротах предусматривается устройство калиток.

Дата добавления: 03.05.2012

Введение

1 Область применения

2 Общие положения

3 Организация и технология выполнения работ

3.1 Обоснование метода монтажа

3.2 Подготовительные работ ы

3.3 Основные работ ы

3.4 Заключительные работ ы

4 Требования к качеству работ

5 Потребность в материально технических ресурсах

5.1 Спецификация монтажных элементов

5.2 Ведомость объемов работ

5.3 Расчет и подбор грузоподъемных механизмов

5.4 Перечень технологической оснастки, инструмента, инвентаря и приспособлений

5.5 Перечень машин и технологического оборудования

5.6 Перечень материалов и изделий

6 Техника безопасности и охрана труда

7 Технико экономические показатели

7.1 Калькуляция трудовых затрат и за работ ной платы

7.2 Расчет технико экономических показателей

Список использованной литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

Технологическим процессом, для которого раз работ ана

технологическая карта, является монтаж сборного каркаса одноэтажного промышленного здания. Данная технологическая карта предназначена для нового строительства.

Монтируемое здание является одноэтажным промышленным сооружением. Здание является каркасным, каркас состоит из сборных железобе тонн ых и металлических элементов.

Здание состоит из трех пролетов:

  • I – пролет 30м, шаг колонн 6м, высота от пола до низа стропильной конструкции составляет 9,6м
  • II– пролет 30м, шаг колонн 12м, высота от пола до низа стропильной конструкции составляет 10,8м
  • III– пролет 24м, шаг колонн 6м, высота от пола до низа стропильной конструкции составляет 9,6м

Каждый пролет оснащен мостов ым кран ом грузоподъемностью 20 т.

Длина здания в каждом пролете составляет 156м.

Схема здания представлена на бланке с заданием, а также в графической части курсов ой работ ы.

В технологических процессах используются следующие сборные элементы:

  • Колонны кран овые крайние 5К 96 5; серия 1.424.1 5, выпуск 1
  • Колонны кран овые крайние 3К 108 8; серия 1.424.1 5, выпуск 2
  • Балки под кран овые БК6 3А1У К; серия 1.424.1 5, выпуск 2
  • Балки под кран овые БК12 3А1У К; серия 1.424.1 5, выпуск 2
  • Фермы стропильные ФБ24У 14А1У; серия 1.463 3, выпуск 4
  • Фермы стропильные СФС 30 2,55; ГОСТ 23119 78
  • Плиты покрытия ПГ 6А1УТ; ГОСТ 22701.3 77
  • Плиты покрытия 2ПГ12 1А1У Т; серия 1.465.1 – 7/84, выпуск 1
  • Стеновые панели ПК 12.12.25 1 1; КЖИ25

Объем работ по монтажу составляет 1843,2 м³.

Данная технологическая карта не привязана к каким либо календарным срокам и разработ ана для нормальных условий. Стоит учесть, что производство работ в зимнее время вносит некоторые коррективы в процесс строительства.

Дата добавления: 14.05.2013

Производственное здание каркасного типа. Устойчивость и жёсткость в поперечном направлении обеспечивается поперечными рамами, где стойки колонн жёстко защемлены в фундамент, а в верхнем поясе имеют шарнирное соединение со стропильными конструкциями. Шарнирное крепление на верхнем поясе обусловлено тем, чтобы обеспечить жёсткую связь с колонной.

В продольном направлении жёсткость и устойчивость обеспечивается по перечными рамами, где стойки – это все колонны температурного блока, и связанными между собой подкран овыми балками. Диск покрытия также повышает жесткость.

На устойчивость каркаса в продольном направлении оказывает влияние высота здания, наличие мостов ых кран ов. Устойчивость каркаса должна обеспечиваться в пределах каждого температурного блока.

Конструктивное решение железобе тонн ого каркаса

Фундаменты

Каркасная конструкция производственного здания обуславливает необходимость устройства самостоятельного фундамента под каждую колонну, размеры его определяются нагрузкой приходящейся на колонну, допустимым давлением на грунт под подошвой и глубиной промерзания. В данном курсов ом проекте приняты железобетонн ые фундаменты стаканного типа. Фундамент условно делится на 2 части: подколонник и плиту, которая может иметь одну, две или три ступени. Подколонники для колонн в температурном шве делаются на одной плите не зависимо от числа колонн. Оголовок фундамента заканчивается на отметке 150мм. Все конструктивные элементы фундаментов, соприкасающиеся с грунтом, покрываются двумя слоями гидроизоляции.

Колонны

Колонны – сборные железобе тонн ые с шагом 6 и 12м. По расположению в здании колонны подразделяются на крайние и средние. В колоннах имеются закладные детали в местах опирания стропильных конструкций, в крайних колоннах – на уровне швов стеновых панелей, в связевых колоннах – в местах примыкания продольных связей.

Для крепления стеновых панелей торца применяем стойки фахверка, их проектируют с шагом 6м.

В данном курсов ом используем колонны с мостов ыми кран ами с отметкой верха колонны 12.000 марки 3К120 12 и 8К120 7, и колонны с мостов ыми кран ами с отметкой верха колонны 14.400 марки 3К144 14 и 7К144 23.

Фермы

Стропильные железобе тонн ые конструкции изготавливают в виде ферм. Необходимая несущая способность ферм, зависящая от массы опирающегося на неё технологического оборудования, типа и конструктивной схемы покрытия, достигается принятием нужного процента армирования, и класса бетона. Основной вариант фермы разработ ан для покрытия с плитами шириной 3 м. В данном курсов ом проекте приняты фермы длинной 24м, и 18м.

Содержание

1 Исходные данные

2 Генеральный план

3 Объёмно – планировочное решение

4 Конструктивное решение

4.1 Конструктивное решение железобе тонн ого каркаса

4.2 Конструктивное решение металлического каркаса

5 Теплотехнический расчёт

4 Светотехнический расчёт

Список используемой литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

Дата добавления: 09.02.2014

Введение

1 Основные положения

2 Характеристика базовой продукции и производства

3 Расчет длительности технологических операций

4 Расчет основных технико экономических показателей проекта

Заключение

Нормативные документы

Библиографический список

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

Проектируемое предприятие расположено в городе Ростов на Дону.

Проектируемая технологическая линия входит в состав завода по выпуску железобе тонн ых изделий для промышленного и гражданского строительства. Производство железобетонн ых изделий организовано в унифицированном типовом пролете размерами 18х108 м, с блокированном цехом по изготовлению арматурных элементов, бетоносмесительным цехом и складом готовой продукции.

В качестве базового изделия принимаются железобе тонн ые дорожные плиты длиной 2,98 м, высотой 1,48 м и поперечным сечением 0,18 м по ГОСТ 12504.

Плиты применяются для создания покрытия городских автомобильных дорог различной проходимости в целях обеспечения безопасного движения транспортных средств в течение длительного времени.

Марка плиты: ПД 2 6 с,

где ПД – плита дорожная;

2 – типоразмер плиты (150×300×18), см;

6 – нормативная нагрузка на колесо, т;

  • с – плита предназначена для эксплуатации при расчетных температурах ниже минус 40°С.

Техническая характеристика плиты:

200

поточной линии в унифицированном типовом пролете 18х108 м, оборудованном двумя мостов ыми кран ами грузоподъемностью 20 т.

Формовании изделий осуществляется на специально оборудованных установках–агрегатах, состоящих из формующей машины (обычно, виброплощадка) и машины для укладки и распределения бе тонн ой смеси в форме (бетоноукладчик).

Отформованные изделия в формах мостов ым кран ом перемещаются в камеры тепловой обработ ки для ускоренного твердения бетона. Заключительной стадией производства является выдача изделий из камер ТВО и их распалубка на специальном посту. После приемки готовых изделий ОТК их вывозят на склад, а освободившиеся формы готовятся к следующему технологическому циклу и возвращают к формовочному посту. Производство железобетонн ых дорожных плит организованно по агрегатно поточной технологии в металлических формах, перемещаемых с помощью мостов ого кран а.

В курсов ом проекте запроектирована технологическая линия по производству железобетонн ых дорожных плит на агрегатно поточной линии. Выполненные расчеты показали, что цикличность работ ы технологической линии составляет 29 минут, а годовая производительность 53601,1 м3.

Дата добавления: 11.12.2017

1. Исходные данные для проектирования промышленного здания 3

2. Ген. план участка 4

3. Объемно планировочное решение промышленного здания 5

4. Конструктивное решение промышленного здания .6

4.1. Фундаменты и фундаментные балки 7

4.2. Колонны 9

4.3. Под кран овые балки 11

4.4. Стропильные конструкции 12

4.5. Покрытие 14

4.6. Связи 15

4.7. Стены и перегородки 16

4.8. Светотехнический расчет 17

4.9. Окна, двери, ворота 20

4.10. Фонари 21

4.11. Полы 22

4.13. Отделка здания 22

5. Объемно планировочное решение административно бытового корпуса 23

5.1. Расчет площадей помещений здания АБК 24

5.2. Экспликация помещений здания АБК 25

6. Тепло технический расчет 27

6.1. Тепло технический расчет стены промышленного здания 27

6.2. Теплотехнический расчет покрытия промышленного здания .29

7. Список используемой литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

Исходные данные для проектирования промышленного здания:

  • Здание имеет каркасную конструктивную схему.
  • Здание строится в городе Челябинск.
  • Климатический район: IБ.
  • Глубина промерзания грунта: 192 см.
  • Категория цеха по взрывной и пожарной опасности Г.
  • Группа АБК в зависимости от внутренней температуры и относительной влажности воздуха Группа VII tв=18⁰C, =50 60%
  • Группа цеха в зависимости от внутренней температуры и относительной влажности воздуха Группа VII tв=16⁰C, =49%
  • Степень огнестойкости цеха – I
  • Степень огнестойкости для АБК I
  • Расстояние от наиболее удаленного рабочего места до ближайшего эвакуационного выхода – не ограничено
  • Количество людей на 1м ширины эвакуационного выхода – 260 чел.
  • Площадь этажа в пределах поэтажного отсека – не ограничена

тонн ый. Схема каркаса рамно связевая. Рама состоит из колонн и ригелей (ферм).

Продольная устойчивость каркаса обеспечивается системой продольных связей, к ним относятся: подкран овые балки, связи по колоннам, вертикальные связи в покрытиях и прогоны. Колонны двухветвевые железобетонн ые с мостов ыми кран ами, привязка крайних колон в поперечном направлении 500 мм, а в продольном 0 мм (для всех пролетов А, В и С.

Фермы железобе тонн ые.

Фундаменты столбчатые и монолитные под ж/б колонны и столбчатые монолитные фундаменты под колонны фахверка.

Железобе тонн ые подкран овые балки.

Шаг крайних колонн 6м, средних 12м.

Железобе тонн ые колонны в курсов ом проекте разработ аны для применения в одноэтажном промышленном здании – механическом цехе, имеющем пролёты 18 и 24м, оборудованных мостов ыми кран ами грузоподъёмностью 10т.

Колонны раз работ аны по серии КЭ 01 52 двухветвенные железобетонн ые для зданий с мостов ыми кран ами высотой 15,750м – для крайних колонн и 15,050 м – для средних колонн.

Привязка колонн к крайним продольным осям 0 мм. Привязка колонн к крайним поперечным осям 500 мм. Привязка колонн к средним продольным и поперечным осям центральная.

По проекту используются два вида ж/б разрезных под кран овых балок: для крайних колонн с шагом 6 м – таврового сечения высотой 800мм и для средних с шагом 12м – двутаврового сечения высотой 1400мм.

В курсов ом проекте использовались стропильные фермы пролётом 18м и 24м при железобетонн ых колоннах.

В данном проекте применяется бесчердачное покрытие безпрогонов.

Стены промышленного здания самонесущие.

Наружные стены запроектированы из сборных панелей длиной 6 м и толщиной 300мм.

В качестве утеплителя принимается пенополистирол.

Перегородки выполняются из керамического кирпича на цементно песчаном растворе.

Дата добавления: 06.10.2018

Задание на курсов ой проект 2

1 Определение расчётных нагрузок на под кран овую балку 3

2 Подбор сечения балки 8

3 Проверка подобранного сечения балки 11

4 Проверка под кран овой балки на общую устойчивость 14

5 Проверка под кран овой балки на местную устойчивость 15

6 Расчёт опорного ребра 22

7 Расчёт сварных соединений стенки с поясами 24

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

курсов ой проект

Рассчитать и сконструировать концевую под кран овую балку пролётом 18 метров под два мостов ых кран а тяжёлого режима работ ы 5К 6К грузоподъемностью 125/20 тонн с гибким подвесом груза.

Пролёт моста кран а 28.5 м. Материал подкран овой балки 18Гпс.

По приложению 2 <1] для мостов ого кран а грузоподъемностью 125 /20 тонн с пролётом 28.5 м давление колёс кран а на рельс составляют Р1=520 кН и Р2=550 кН . Вес кран а – 155 т, вес тележки – 43 т. Размеры тележки кран а приведены на рис.1. Тип кран ового рельса – КР120 .

Дата добавления: 01.11.2018

Введение 3

1. Исходные данные 4

1.1. Исходные данные по заданию 4

1.2. Конструктивные решения здания 4

1.3. Подсчёт количества монтажных элементов 6

2. Выбор методов ведения работ 8

2.1. Организация возведения здания 8

2.2. Выбор оснастки 8

2.3. Расчёт исходных данных для выбора монтажных кран ов 9

2.4. Выбор грузоподъёмных кран ов 16

3. Технико экономические расчёты 17

3.1. Подсчёт затрат труда и машинного времени 17

3.2. Сравнение комплектов кран ов 22

3.3. Расчёт состава комплексной бригады 27

3.4. Календарный план 30

3.5. Техника безопасности 31

4. Заключение 33

Список использованной литературы 34

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

Исходные данные по заданию:

  • Вариант по зачётной книжке – 11, номер варианта задания – 124;
  • Количество шагов крайних колонн – 10;
  • Количество пролётов – 4;

Здание представляет собой каркасное одноэтажное многопролетное здание с четырьмя пролетами по 24 м (рисунок 1), оборудованное мостов ыми кран ами грузоподъемностью Q = 10 т.

Для предотвращения возникновения значительных усилий от температурных деформаций здание разделено на два отсека длиной по 48 м (рисунок 2).

Все несущие конструкции здания сборные железобе тонн ые. Колонны крайних и средних рядов с подкран овыми ступенями. Подкран овые балки таврового сечения. Стропильные и подстропильные фермы – сегментные. Покрытие выполнено из сборных железобетонн ых ребристых плит размером 6×3 м.

Предусматриваем ленточное остекление продольных стен, расположенные выше цокольной панели и в зоне перемещения тележки мостов ого кран а. Стеновое ограждение выполнено из панелей размером 6,0×1,8 м

Высота от уровня чистого пола до нижней грани фермы составляет 7,3 м.

Количество монтажных элементов:

20 px; width:170px»> 20 px; width:340px»> 20 px; width:85px»>
20 px; width:170px»> 20 px; width:170px»>
20 px; width:85px»> 20 px; width:85px»> 20 px; width:85px»> 20 px; width:85px»>

кран овая балка

20

20

Дата добавления: 06.11.2018

курсов ой проект производства работ , является промышленное здание с размерами в плане 48х72 метров. Здание имеет четыре пролета по 12 м и длиной 72 м, высотой 6м. Два пролета имеют мостов ые кран ы грузоподъемностью 5 т каждый. Конструктивная схема полносборный железобетонн ый каркас. Все элементы каркаса типовые. Шаг колон 12х12 м. В торцах здания установлены фахверковые колонны с шагом 6м.

Площадь здания – 3456 кв.м.; строительный объем 20 736 куб.м.

Кровля здания рулонная 4 слоя рубероида. Утеплитель по покрытию ячеистобетонн ая плита. Для уменьшения количества механизмов, применяемых для земляных работ , в качестве основной тягловой машины используем один трактор (Т 100) с различным прицепным оборудованием (бульдозерным отвалом, рыхлителем, скрепером и др.) и экскаватор.

ПЗ:

1. Введение

2. Краткое описание объекта строительства и технологии работ

3. Подсчет объемов работ

4. Составление ведомости объемов работ , затрат труда, машинного времени и необходимых ресурсов

5. Описание технологии производства двух основных работ на объект

6. Определение состава комплексной бригады

7. Основные принципы проектирования календарного плана работ

8. Основные принципы проектирования стройгенплана

9. Определение параметров стройгенплана

9.1. Проектирование временных дорог

9.2. Проектирование приобъектных складов

9.3. Расчет временных зданий

9.4. Расчет временного электроснабжения

9.5. Проектирование временного водоснабжения и канализации

9.6. Проектирование временного теплоснабжения

10. Основные мероприятия по охране труда и технике безопасности

11. Заключение

12. Список используемой литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

Дата добавления: 16.11.2018

курсов ой работ ы является запроектировать в сборном железобетоне основные несущие конструкции одноэтажного каркасного производственного здания с мостов ыми кран ами.

Задание на проектирование:

Требуется запроектировать в сборном железобетоне основные несущие конструкции одноэтажного каркасного производственного здания с мостов ыми кран ами.

Исходные данные:

2 х пролётное (А Б = 18м, Б В = 18м);

Шаг колонн (рам) 6м (по всем рядам);

Отметки головок кран овых путей 8,35 м;

Отметка низа стропильной конструкции 9,6 м;

Грузоподъемность мостов ых кран ов 20 тс;

Вид стропильной конструкции: сегментная ферма;

Расчетное сопротивление грунта 0,29 МПа;

Длина здания 66 м;

Тип местности по ветровой нагрузке В;

Район строительства г. Тамбов;

Район по снеговой нагрузке 3

Район по ветровой нагрузке 2

Здание по степени ответственности относится к ΙΙ классу

Компоновка поперечной рамы.

Основные несущие конструкции покрытия – железобе тонн ые сегментные фермы пролетом 18м; подкран овые балки унифицированные железобетонн ые, предварительно напряженные, высотой 1 м – для среднего и крайнего ряда колонн; плиты покрытия предварительно напряженные железобетонн ые ребристые размером 2,4×6. Устройство фонарей не предусмотрено, цех оборудуется лампами дневного света. Наружные стены панельные, навесные.

Крайние колонны проектируют сплошными прямоугольного сечения, ступенчатыми; средние колонны аналогичные.

Отметки оголовок кран овых рельс h = 8,35 м.

Высота кран ового рельса 150 мм.

Привязка координационных осей крайних рядов колонн нулевая, а привязка осей кран овых путей λ = 750 мм.

Содержание:

Введение 3

Задание на проектирование: 4

1. Компоновка поперечной рамы. 5

2. Определение нагрузок на раму – блок: 7

2.1. Постоянные нагрузки: 7

2.2. На 1 колонну по крайнему ряду А: 8

2.3. На колонну среднего ряда Б: 9

2.4. Снеговая нагрузка 10

2.5. Кран овые нагрузки 10

2.6. Ветровые нагрузки 11

3. Статический расчёт рамы блока 13

4. Составление расчётных сочетаний усилий 18

5. Расчет фундамента под колонну в ряде А. 23

6. Расчет колонны ряда А. 27

7. Расчёт предварительно напряжённой сегментной фермы 32

7.1. Расчет усилий: 32

7.2. Расчет сечений элементов фермы: 34

Список использованной литературы 42

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

Дата добавления: 08.01.2019

1. Область применения

1.1 Область применения технологической карты

1.2 Перечень работ

1.3 Применяемые машины и механизмы

1.4 Применяемые материалы

1.5 Нормативная литература при раз работ ке техкарты

2. Организация и технология строительного процесса

2.1. Установка колонн в стаканы фундаментов

2.2. Монтаж под кран овых балок

2.3. Монтаж стропильных и подстропильных ферм

2.4. Монтаж плит покрытия

2.5. Монтаж стеновых панелей

2.6. Заделка стыков конструкции

2.7. Монтаж конструкций в зимних условия

3. Схема операционного контроля качества

4. Материально технические ресурсы

4.1. Материалы и конструкции, изделия

4.2. Ведомость монтажных приспособлений

4.3. Ведомость средств малой механизации, ручного инструмента и инвентаря

5. Определение требуемых характеристик монтажного кран а

6. Калькуляция затрат труда, машинного времени

7. Мероприятия по охране труда

7.1. Организация работ

7.2. Организация рабочих

7.3. Порядок производства работ

Список использованной литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/kursovaya/kursovoy-rabota-mostovoy-kran/

Задание на курсов ой проект

Размер цеха в плане 72х72 м

Количества и размер пролетов 4х18 м

Грузоподъемность 20 м

Высота до низа несущей конструкции покрытия 10.6 и 9.9 м

Шаг крайних колонн 6 м

Шаг средних колонн 12м

Под кран овые балки 1000 мм и 1400 мм

Безраскосная ферма 3м

Проектируемое здание является одноэтажным 3 х пролетным промышленным зданием с полным железобетонн ым каркасом. Здание в плане имеет размеры 72 × 72 м. Размер пролетов L = 24 м. В каждом из 3 х пролетов ходит мостов ой кран грузоподъемностью Q = 30 т. Железобетонн ые колонны являются двухветвевыми высотой Hk = 19,35 и 18,65 м.

Продольная привязка крайних колонн нулевая, средних центральная. Крайние колонны в поперечном направлении имеют привязку 500 мм. Шаг крайних колонн 6 м. , средних колонн 12 м.

В торцах пролетов предусмотрены фахверковые колонны для крепления стеновых панелей. Для опирания кран овых рельсов, по которым перемещаются мостов ые кран ы, служат подкран овые балки длиной 6, 12 м. Эти балки являются продольным элементом каркаса здания и повышают его пространственную жесткость. Подкран овые балки имеют высоту 1000 и 1400 мм.

Для покрытия зданий пролетом 24 м применяют предварительно напряженную безраскосную ферму высотой 3м. В качестве несущих элементов покрытия применяем предварительно напряженные плиты покрытия размером 3×6м .

Наружные навесные стены выполнены из железобе тонн ых панелей размером 1.2×6м. Здание бесфонарное, имеет ленточное остекление в 2 яруса. Низ остекления на отм. +1,20 0 м. , верх на отм. +8,400 м.; низ остекления на отм. +13,800 м., верх на отм. +17,400 м.

Связи в здании являются конструктивными элементами, увеличивающие пространственную жесткость. В качестве горизонтальных связей по верхнему поясу ферм выступают плиты покрытия. Вертикальные связи при шаге колонн 6м по колоннам выполняются крестовыми.

В состав работ , рассматриваемых технологической картой, входят:

  • монтаж колонн в стаканы фундаментов (крайних, средних, фахверковых);
  • монтаж под кран овых балок (длиной 6 и 12 м.);
  • монтаж подстропильных ферм;
  • монтаж стропильных ферм;
  • монтаж плит покрытия;
  • устройство наружных стен из стеновых панелей.

Дата добавления: 21.01.2019

© R undex 1.2