Как написать курсовую работу на тему бизнес процессов. Актуальность цели и задач исследования во введении курсового проекта, суть и особенности, а также готовый образец плана, содержания и возможность бесплатно скачать пример.
организация бизнес-процессов
1. Курсовая работа: бизнес процессы в логистике | 2. Курсовая: использование бизнес процессов в 1С |
3. Курсовой проект: принципы и регламент описания бизнес процессов | 4. Курсовая работа: Оптимизация бизнес-процессов авторемонтной мастерской |
5. Курсовая: Оптимизация бизнес-процессов риэлторской конторы на основе модели ТМО | 6. Курсовой проект: Моделирование бизнес-процессов торгового киоска |
7. Контрольная:Моделирование бизнес-процессов одноканальной СМО с неограниченной очередью | 8. Курсовая работа: Моделирование бизнес-процессов автохозяйства |
9. Курсовая: Моделирование бизнес-процессов одноканальной СМО с ограниченной очередью | 10.
Курсовая: Моделирование бизнес-процессов аптеки |
11. Курсовая работа: Моделирование бизнес-процессов многоканальной СМО с ограниченной очередью | 12. Курсовая: Оптимизация бизнес-процессов магазина на основе модели ТМО |
13. Курсовая: Анализ бизнес-процессов автотранспорта на основе модели марковских СП | 14. Курсовая работа: Анализ бизнес-процессов газозаправочной станции на основе модели марковских СП |
15. Курсовая: Моделирование бизнес-процессов многоканальной СМО с отказами | 16. Курсовой проект: Моделирование бизнес-процессов многоканальной СМО с неограниченной очередью |
17. Курсовая работа: Моделирование бизнес-процессов одноканальной СМО с отказами | 18. Курсовая: Моделирование бизнес-процессов информационной системы |
19. Курсовой проект: Использование потоков событий при моделировании бизнес-процессов | 20. Контрольная: Описание бизнес-процессов с помощью теории массового обслуживания |
курсовой по бизнес-процессам на предприятии
курсовой по бизнес-процессам
1. Изучить деятельность и организационную структуру организации.
2. Изучить бизнес-процессы организации, связанные с проблемной деятельностью.
3. Провести анализ выявленных бизнес-процессов в рамках ведения проблемной деятельности.
4. Предложить пути усовершенствования, оптимизации или реинжиниринга бизнес-процессов.
курсового проекта по бизнес-процессам на предприятии
регламента бизнес-процессов в курсовой работе
Бизнес-процесс
Другими словами, бизнес-процесс – это система последовательно зависимых, целенаправленных и регламентированных процессов (функций, работ, операций, этапов, задач), в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов (мощностей) входы (входные объекты) процесса преобразуются по определенной технологии в выходы (выходные объекты) — результаты процесса, представляющие ценность для потребителей. В рамках предприятия бизнес-процессы можно классифицировать следующим образом:
Основной бизнес-процесс предприятия – это бизнес-процесс, непосредственно направленный на создание продукта (услуги, работы) и доведения её до клиента.
Вспомогательный бизнес-процесс предприятия – это бизнес-процесс, направленный на создание результатов (материальный и нематериальных), потребляемых основным бизнес-процессом.
Обслуживающий бизнес-процесс предприятия – это бизнес-процесс, обеспечивающий бесперебойное существование основных и вспомогательных процессов. Эти процессы, как правило, направлены на один или несколько потребляемых предприятием ресурсов (тепло, свет и т.д.)/
курсовой работе бизнес-процессы
1. Трудность описания (довольно огромное число функций, действий, компонентов сведений и непростые связи между бизнес-процессами), требующая кропотливого прогнозирования и анализа сведений и действий.
2. Присутствие совокупности непосредственно взаимодействующих частей (подпроцессов), обладающих собственными локальными проблемами и целями функционирования.
3. Узкая возможность применения того или иного стандартного проектного заключения и практических концепций в организации бизнес-процессов.
4. Потребность в интеграции имеющихся и заново разрабатываемых бизнес-процессов.
5. Разрозненность и неоднородность отдельных бизнес-процессов.
бизнес-процесс в курсовой работе
Информационный поток — это комплекс циркулирующих в организации, меж организацией и наружной средой сведений, требуемых для управления, рассмотрения и контролирования действий. Отдача и получение информативных потоков осуществляется с поддержкой носителей памяти человека, важного документа, магнитного носителя, произносимой сообщения и т.д. Обладатель данных — это каждый материальное инструмент, фиксирующий данные.
Информационный поток способен группировать носители различных типов, к примеру, складываться из бумажный и электрических носителей, какие копируют либо расширяют друг друга. Состав информативных потоков устанавливает их однотипность и разнородность. Схожие информативные потоки характеризуются общим типом носителя, общей многофункциональной принадлежностью.
курсовой работы по бизнес-процессам
На данный момент работает система (ЭТП), в которой, контрагенту необходимо обратиться департамент управления закупочной деятельностью, предоставив ему свои данные, затем ожидать пять дней до рассмотрения департаментом заявки и, в случае одобрения заявки, пройти проверку в службе безопасности, дополнительно предоставив им копии документов в печатном и электронном виде. Всё это занимает много времени, а также чревато задержками, т.к. из-за неактуальности и несовременности данной системы, бумажный носитель в процессе передачи, транспортировки и эксплуатации приходит в негодность, а может и вовсе быть утерян (в таком случае, процедура должна повториться с начала).
При каждой подаче заявки контрагента представленный выше алгоритм должен повторяться. На рисунке 1 предложена модель бизнес-процесса предприятия до внедрения информационной подсистемы «Упрощенная регистрация контрагента».
Рисунок 1 – Модель бизнес-процесса предприятия до внедрения информационной подсистемы
курсовой по бизнес-процессам
Рисунок 2 – Модель бизнес-процесса предприятия после внедрения информационной подсистемы
курсовую работу по бизнес-процессам