Подборка по базе: , Информационные технологии.doc , Основы технологии и ветеринарно-санитарная экспертиза рыбных кон , Основы технологии и ветеринарно-санитарная экспертиза рыбных кон , Информационные технологии (другой вариант)ответы.pdf , Информационно коммуникационные технологии 1.docx , ЭССЕ Информационно коммуникационные технологииБакалин П.И..od , пед технологии.doc , СРО 14 Неделя — 12 Тема — Контрольная таблица 1 Компьютерные про , ПРОГРАММА ОСНОВЫ ДИЗАЙНА 2020-гр 358.doc
ДИЗАЙН И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВОПРОС 1. Понятие рекламного дизайна. (Факторы, способствовавшие его возникновению; этапы становления ; социокультурные функции).
ВОПРОС 2. Рекламный образ. Правила и приемы создания дизайнером рекламного образа.
ВОПРОС 3. Композиция в дизайне рекламы. (Основные понятия, психология восприятия, принципы построения, приемы композиционной организации, композиционное равновесие, композиционный центр и т. д.)
ВОПРОС 4. Закон целостности композиции. Средства и приемы композиционной организации в рекламном дизайне.
ВОПРОС 5. Композиционное равновесие в рекламном дизайне. Симметрия, асимметрия, пропорциональность
ВОПРОС 6. Динамичность и статичность композиционных схем. Основные приемы их создания в дизайне. Ритм и Метр.
ВОПРОС 7. Семантика восприятия , Вертикальное , горизонтальное, и диагональное построение композиции.
ВОПРОС 8. Шрифтовое и цветовое оформления рекламы.
ВОПРОС 9. Значение цвета в дизайне рекламы.
ВОПРОС 10. Разработка: фирменного стиля, товарного знака, дизайна упаковки.
ВОПРОС 11. Графика, фотографика, типографика. Основные понятия.
ВОПРОС 12. Композиционный, смысловой и оптический центр.
ВОПРОС 13. Печатная реклама. Полиграф. Восприятие (оригинал, оттиск, монитор.)
ВОПРОС 14. Интернет-реклама
ВОПРОС 15. Основы создания видео рекламы
ВОПРОС 16. Работа со звуком
ВОПРОС 17. Рекламное оформление вставок и презентаций
Информационные технологии в рекламе
Предмет - информационные технологии в рекламе. Цель исследования: приобретение теоретических знаний и практических навыков по сбору, формированию, поиску и обработке необходимой для специалиста по рекламе информации с применением современных информационных технологий. Задачи курсовой ...
ВОПРОС 18. Рекламная полиграфическая продукция
ВОПРОС 19. Особенности дизайна наружной рекламы. Размеры композиции, методы оценки характеристик обзора, материалы, используемые в наружной рекламе.
ВОПРОС 20. Работа с видео
ВОПРОС 21. Видеомонтаж
ВОПРОС 22. Создание и использование спецэффектов в видеопрограмме
ВОПРОС 1. Понятие рекламного дизайна. (Факторы, способствовавшие его возникновению; этапы становления; социокультурные функции).
Реклама – это инструмент продажи товаров и услуг с помощью средств массовой информации. Дизайн рекламы – это конечный визуальный рекламный продукт, подталкивающий нас к покупке того или иного товара или услуги. Но прежде, чем реклама приобретёт свой конечный вид, она пройдёт через множество преобразований, от эскизов до утверждения рекламистами.
Эскиз представляет собой рекламный набросок. Рекламные дизайнеры в обязательном порядке должны уметь пользоваться разными шрифтами, уметь оформить эскиз, знать специфические принципы работы типографии. Оформители, занимающиеся дизайном рекламы, являются не только художниками, но ещё и прекрасными психологами в своей области. Ведь для того, чтобы что-то продать , нужно иметь чёткое представление о потенциальном потребителе, его социальном статусе, возрасте и финансовом положении. Так, например, реклама напитков включает в себя три составляющие: вижу, слышу, осязаю. Ах, как же хочется выпить холодненький напиток, реклама которого наклеена в вагоне метро. Крышечка открывается с манящим звуком, пузырьки завораживают, а запотевшую бутылочку так и хочется поскорее взять в руки! При выходе из метро покупатель точно заглянет в ближайшую палатку. Помимо художников-оформителей в штате рекламного агентства работают фотографы, иллюстраторы и сотрудники печатной сферы.
Смысловая нагрузка дизайна рекламы заключается в непрекращающемся поиске элементов, которые способны привлечь внимание потенциального потребителя. Перед началом работы над дизайном важно представлять цели рекламодателя, будет ли реклама иметь продолжение, какова тема рекламы, на какую целевую аудиторию она рассчитана и так далее.
В настоящее время рекламный спектр довольно расширился, и дизайнерам всё труднее стало ориентироваться в таком обилии информации. Но существует партнёрская взаимовыручка. Так, художники оформители могут делиться своими наработками и придумывать что-то новое.
Стиль, придаваемый рекламе, должен быть выдержан в едином ключе с художественным оформлением, темой, текстом и содержанием рекламной идеи. Только так можно быть уверенным, что рекламируемый продукт дойдёт до покупателя без искажения смысла. Настоящий рекламный дизайнер – человек поистине творческой профессии. Он обладает аналитическим складом ума, способен быстро принимать решения и в случае необходимости менять направление рекламы. Именно он формирует окончательный стиль, применяя на практике свой (и не только свой) дизайнерский опыт.
Функции рекламы:
1) Информационная. Распространение информации в массовом масштабе о товаре, услуге, месте продажи
2) Экономическая. Реклама выполняющая экономические задачи стоящие перед производителем. Выражается в информировании о товаре, повышении спроса и товарооборота
3) Социальная. Информирование общества о товарах, способствует формированию стиля жизни
4) Образовательная. Знакомит с правилами пользования множествами.
Разработка рекламной кампании предприятия на примере ООО «Абелия»
... дипломной работы. Структуру работы составляют: введение, три главы, заключение и список литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 1.1 Понятие и роль рекламы ... проблем функционирования предприятия на рынке. Тема работы актуальна, так ... к приобретению товара. При разработке этой маркетинговой стратегии ... перед компанией целей, включая: определение целевой аудитории компании и ...
5) Эстетическая. Формирует вкусы потребителя.
6) Суггестивная. Прививает постороннюю идею человеку без её осмысления. Формирует спрос на товар, предоставляет потребителям необходимую информацию, обеспечивает сбыт, внушает доверие к товару его изготовителю , учитывает потребности клиента, стимулирует сбыт. Формирование у потребителя потребности в данном товаре или услуге, побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме, ускорении товарооборота. Стремление сделать потребителя постоянным покупателем. Напоминание потребителю о её фирме, товаре, услуге.
Классификация рекламы:
По целевой аудитории:
1) Потребительская – ориентирована на определённую аудиторию (тинейджеров, мужчин, женщин).
Большая часть потребительской рекламы проходит через СМИ
2) Деловая – адресована специалистам и предпринимателям разных областей
По функциям и целям:
1) Материальная – призвана содействовать реализации товаров и услуг. К ней относятся реклама розничной торговли, финансового, медицинского страхования
2) Нематериальная – пропагандирует конкретные цели, а не товар. Сюда же можно отнести социальную рекламу. Имиджевая реклама – служит укреплению репутации конкретной фирмы. Обязательный элемент имиджевой рекламы – корпоративный стиль (графики, диаграммы, схемы).
По охватываемой области распространения:
1) Международная реклама – ориентирована на рынки других государств
2) Общенациональная – рассчитана на регионы нашей страны
3) Региональная
4) Местная – для города или района.
По средствам передачи:
1) Телевизионная
2) Радио
3) Печатная. К ней относятся наружная реклама
4) В интернете
5) Direct mail
По способу представления:
1) Статическая
2) Динамическая
По целевому воздействию:
1) Коммерческая
2) Некоммерческая (социальная)
ВОПРОС 2. Рекламный образ. Правила и приемы создания дизайнером рекламного образа.
1. привлечь внимание;
2. вызвать интерес;
3. способствовать появлению желания приобрести товар;
4. спровоцировать конкретные действия.
Рекламный образ – результат интеллектуального творчества, синтез визуальных и текстовых форм, воплощение в реальные объекты. Это синтез 2х знаковых систем – вербальной и визуальной.
Рекламное сообщение – это подготовленное на основе требования …
Вербальные компоненты – текст, слоган, заголовок
Невербальные – образ, композиция
Основные критерии дизайна рекламного сообщения:
1) Визуальная привлекательность
2) Рекламный образ должен соответствовать общему собирательному образу целевой аудитории, либо основному его сегменту
3) Рекламный образ должен начинаться с товарного знака и соответствовать общему фирменному стилю
4) Дизайн рекламного сообщения должен содержать образ рекламируемого продукта
5) В текстовой части должно содержаться уникальное торговое предложение
6) Нужно говорить короткими, тезисными фразами по5-6 слов. Тезисов должно быть не более пяти
7) Соблюдать коммуникативную систему
8) Элементы дизайна – цвет, иллюстрации
Понятие рекламного обращения цели рекламного обращения
... Правая сторона рекламного обращения запоминается приблизительно вдвое легче и лучше левой. 19 Какие существуют возможности улучшить текст? Еще одним подходом к пониманию структуры обращения является разработка его композиции. Она ...
Основная задача профессионального дизайнера с помощью средств визуализации создать положительный образ товара и создать мотивацию к его покупке.
Особенности рекламного образа:
1) Моментальная и чёткая усвояемость
2) Воздействие на подсознание
3) Образная наглядность, смысловая целостность
4) Универсальность
5) Непосредственность и достоверность
Правила формирования рекламного образа:
1) Персонаж
2) Бренд
3) Слоган
4) Типаж – сомневающиеся, убежденные потребители, красотки, юмористические
Правила и приемы создания рекламного образа:
1) Образ должен быть лаконичным
2) Минимально нагружен лишними деталями
3) Образ не должен вызывать негативных ассоциаций
4) Образ должен соответствовать рекламируемому товару
Композиционные приёмы, используемые для создания образа:
1) Нахождение композиционного центра, визуального, смыслового
2) Чёткость и простота
Некомпозиционные приёмы:
1) Eyestopper
2) Кодировка информации о товаре или услуге
3) Сюжет – изобразительное одномоментное действие, которое разворачивается на глазах потребителя. Наиболее эффективные сюжетные ходы – использование людей (дети -> сексуальные девушки (блондинки котируется выше) -> мачо -> братья наши меньшие)
4) Повышение престижности рекламного образа
- Профессиональный статус
- Знаковые фигуры (звёзды)
- Очеловечивание товара
- Показывать не сам товар, а результат его использования
- Показ человеческих отношений (пример – реклама кофе)
- Олицетворение
- Недосказанность (например, появляется только часть человека, перспективы)
- Визуализация логотипа или слогана
- Возвращение к прошлому
- Использование семантики окружения
- Использование произведений искусства
- Сюжетные ходы с использованием товара (человек обдумывает покупку в сравнению с аналогичными образцами, эффект после использования , рекомендация друга)
Основной рекламный текст должен содержать важную, исчерпывающую информацию о товаре – что представляет собой продукт, где его можно купить.
Классификация:
1) По способу изложения рекламной информации
- Информационный
- Логический
- Эмоционально-образный
- Смешанного типа
2) По цели рекламного сообщения
- Развлекающее
- Информирующее
- Воодушевляющее
- Убеждающее
- Побуждающее
3) По композиции
4) По длине текста
Рекламные реквизиты:
1) Адрес (сайта, почтовый)
2) Телефон/факс
3) Электронная почта/сайт
4) Ссылка на документ, свидетельство
5) Время работы
6) Контактное лицо (может быть или не быть)
ВОПРОС 3. Композиция в дизайне рекламы. (Основные понятия, психология восприятия, принципы построения, приемы композиционной организации, композиционное равновесие, композиционный центр и т. д.)
Композиция — важнейшее средство построения целого. Под композицией понимается целенаправленное построение целого, где расположение и взаимосвязь частей обуславливаются смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого.
Задачей композиционного построения является распределение рекламного материала таким образом и в такой последовательности, в такой взаимосвязи частей произведения и всех элементов художественной формы, чтобы наилучшим образом выявить смысл и назначение произведения и создать выразительную и гармоничную художественную форму.
Разработка дизайна логотипа как элемента фирменного стиля
... работы является фирменный стиль. Предмет -- логотип, как элемент фирменного стиля. Степень разработки темы. 1) Курушин Владимир в книге «Графический дизайн и реклама» изучил основные приемы оформления рекламы ... - сообщение. Все виды рекламных коммуникаций, рекламные послания (рекламная полоса, брошюра, каталог), медиа послания (ТВ ролики, веб-сайт) рекламные послания, медиа послания. Корпоративный ...
Основные элементы композиции
1. Линия
Линия – это многозначное понятие. Она определяется как черта, которую проводят на плоскости карандашом. Применительно к моде линий называют характер, стиль дизайна. В геометрии под линией понимают ряд связанных точек. Линии могут быть прямые, изогнутые, ломаные, наклонные, горизонтальные, вертикальные, диагональные, пунктирные или комбинированные. В дизайне линии имеют определенные визуальные эффекты:
- o направляющий – линии создают движение глаз (вверх-вниз, из стороны в сторону, по спирали и т.п.);
- o деление и объединение;
- o психологический (различные виды линий соответствуют определенным эмоциональным состояниям).
Благодаря перечисленным выше свойствам, линии способны создавать эффекты оптических иллюзий.
Линия, будучи связанной с формой, создает структуру или очертание композиции , а также определяет зрительный путь по ней. Зачастую линия может подчеркнуть основной посыл композиции даже больше, чем ритм или цвет. Линия, лежащая в основе круга, овала, треугольника и других форм, определяет форму и размер законченной композиции. Зачастую фактическая форма индивидуальных элементов используется для создания линий всей композиции. Линия может быть: вертикальной, придающей драматические нотки; горизонтальной, выражающей спокойствие; диагональной, подчеркивающей неопределенность и изогнутой, изображающей грацию. В дизайне может быть одна линия или их комбинация с одной доминирующей.
- Форма
Все предметы окружающего мира имеют форму – объемно-пространственную характеристику предмета.
Виды форм:
- геометрические (круг, овал, прямоугольник, треугольник и т.д.) – легко измеряются и просчитываются математически;
- природные (ракушка, лист, рыба, цветок) – создаются природой, живые, движущиеся, изменчивые;
- искусственно-абстрактные – случайные формы, созданные человеком.
3. Пространство
Во всех композициях очень важным декоративным элементом, который позволяет управлять ритмом композиции является пустота, пространство. Пространство – это область и элементы трех измерений одной дизайнерской композиции. Пространство позволяет увидеть и оценить по достоинству каждую составляющую, одновременно придавая единство всей композиции. Если пространство перегружено, глазу будет трудно найти главную часть и ритм дизайна. В дизайне существует понятие позитивного и негативного пространства. Позитивное пространство- это такое пространство внутри композиции, которое занимают различные материалы. Негативное пространство – это пустое пространство вокруг элементов, позволяющее увидеть отдельные элементы композиции.
4. Текстура и фактура
Текстура – видимый рисунок поверхности. Текстура может быть очень разнообразной и часто создает определенные эффекты в композиции. Но чаще дизайнеры работают с фактурой.
Фактура – строение, характер поверхности: гладкость, шероховатость, рельефность. Это строение поверхности, свойственное ей от природы или в процессе обработки. При неумелом использовании фактуры могут спорить, уничтожать красоту друг друга. Благодаря использованию различных фактур разбивается монотонность рекламного сообщения.
Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования ...
... рамках предметно-практической деятельности на материале художественного конструирования. Введение элементов дизайна также позволит наметить и реализовать единую образовательную линию от начальной школы к средней и ... человек может формировать в себе эстетическое отношение к миру вещей. Художественное конструирование-это процесс рационального проектирования изделий с учетом законов гармонии и ...
5. Цвет
В мире рекламы и дизайна цвет играет очень важную роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха зависит именно от цветового решения, которое вызывает не только соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и в некотором смысле формирует его эмоции.
Считается, что цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств, представленных товаров. Она заставляет человека эмоционально воспринимать предметы , облегчает узнавание и может, благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание. Конечно же, для достижения поставленных целей, содержание и цвет должны действовать согласованно.
Символика цветов разных стран различается, например:
- Красный: в Америке — любовь;
- в Китае — доброта, праздник, удача;
- Россия — высокая активность, агрессия, борьба;
- Индия — жизнь.
Жёлтый: Америка — процветание; Россия — солнечность и разлука; Сирия — траур, смерть; Индия — великолепие; Бразилия — отчаяние.
Цвета воздействуют не только на глаза, но и на другие органы чувств: мы чувствуем вкус «сладкого розового цвета», слышим «кричаще-красный», ощущаем «воздушно-белый», слышим запах «зелени». Сфера использования цветов сильно расширилась в последнее время. Воздействие отдельных цветов и их оттенков были протестированы и теперь используются более целенаправленно: в сфере моды, на телевидении, в журналах и фотографии, но, прежде всего, в рекламе.
ВОПРОС 4. Закон целостности композиции. Средства и приемы композиционной организации в рекламном дизайне.
С точки зрения дизайна рекламы наиболее универсальными и полными являются следующие принципы:
1. Принцип целесообразности
Принцип заключается в том, что авторский замысел и весь строй произведения предполагают наличие цели, идеи, смысла, художественной задачи, что и определяет, в конечном счете, развитие содержания произведения и направляет творчески и процесс переработки материала в художественную форму.
2.Принцип единства
Основной принцип, обеспечивающий целостность произведения. Благодаря этому принципу, сложное выглядит не как конгломерат из разрозненных частей, а как связное целое. Композиция выступает как система внутренних связей, объединяющая все компоненты формы и содержания в единое целое. (Все остальные композиционные принципы рассматривают различные проявления связи, различные аспекты зависимости между частями и элементам и произведения).
Элементы будут лучше отвечать принципу единства, если они родственны по форме, размеру, текстуре, цвету и направлению.
Внешние границы. Границы внутри рекламы, или, как их называют, «коробки», также подчеркивают единство, если они имеют одну толщину, цвет или оттенок. Читатель видит сходство и мысленно связывает элементы.
Белое пространство, умело расположенное по периметру рекламы , начинает играть роль границ и тоже подчеркивает единство рекламы. Если же дизайнер сконцентрирует белое пространство в центре рекламы между элементами, то оно будет выражать деление рекламы на отдельные куски и нарушит единство. Белое пространство, вынесенное на края рекламы, не следует располагать в виде полосы, одинаковой по глубине со всех сторон. Белому пространству в этом случае желательно придать неопределенную форму, чтобы соблюсти пропорции.
Современные технологии рекламы
... четвертый, и основной элемент системы продвижения - это реклама. Под рекламой понимаются неличные формы ... пространстве. Основным методом исследования будет являться анализ с формулировкой последующего вывода. 1. Общая теория рекламы 1.1 Место рекламы в системе маркетинга Реклама ... рекламы, и как эти тенденции влияют на рекламный инструментарий фирм, показать, какие из современных рекламных технологий ...
Ось является лучшим средством укрепления единства рекламы. Она может быть видимая или воображаемая (лучше последняя).
В рекламе используются две, три и более осей, которые проходят вертикально и горизонтально. Ось проходит через всю рекламу и образует нечто вроде базы, вокруг которой группируются элементы. Какой-то элемент или даже большинство их, могут пересекать ось. Но при этом ось не должна терять своего объединяющего свойства.