ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕ-МОНТА СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ – 3307 НА АТП

Дипломная работа

-3307 комбинированная: масло к трущимся поверхностям подводится под давлением, разбрызгиванием и самотеком. Заправочный объем 7-8 литров, но также следует смотреть на щуп, нормальный уровень масла находиться между верхней (max) и нижней (min) метками на щупе. Система смазки автомобиля включает в себя: Масляный картер (поддон), маслозаборник с сетчатым фильтром, масляный насос, маслопроводы, масляные магистрали, полнопоточный масляный фильтр тонкой очистки, масляный радиатор, контрольно-измерительные приборы и датчики.

1.2 Основные неисправности системы смазки двигателя автомобиля «ГАЗ-3307»

Во время эксплуатаций автомобиля наиболее часто встречаются сле-дующие неисправности.

1. Снижение уровня масла.

2. Повышенное или пониженное давление масла в системе.

3. Повышенный расход масла.

4. Нарушение работы вентиляции картера двигателя.

5. Снижение уровня масла может быть вызвано износом сальников, выгоранием масла, недостаточным уплотнением коленчатого вала, не герметичностью масляного картера.

6. Повышенное или пониженное давление масла в системе, повышенное давление в системе смазки может происходить из-за загрязнения каналов системы и масляного фильтра, из-за применения масла повышенной вязкости, отказа датчика давления масла, заедания редукционного клапана в закрытом положении.

7. Пониженное давление в системе смазки может происходить из-за недостаточного уровня масла в картере, засорения маслоприемника, износа деталей масляного насоса, подшипников коленчатого вала и распределительного вала, уменьшения его вязкости, заеданием редукционного клапана в открытом положении.

Для промывки смазочной системы необходимо: после остановки двигателя слить отработанное масло и, не снимая масляного фильтра, заменить промывочное масло до отметки «min» на указателе уровня масла; запустить двигатель и дать ему поработать на этом масле 10-15 минут при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу; затем полностью слить масло, заменить масляный фильтр, залить новое масло до середины, между отметками «min» и «max» на щупе. Затем запускают двигатель и оставляют его работать на минимальных оборотах 1-2 минуты. Затем двигатель выключают; через пару минут, после того, как всё масло стечет в картер, проверяют уровень масла и при необходимости доливают.

6 стр., 2921 слов

Техническое обслуживание системы смазки двигателя

... от газов масло по трубке 32 стекает в масляный картер. Корпус маслоотделителя 31 установлен в приливе блока цилиндров и закрыт крышкой. 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ВАЗ 2107, ... кгс/см’). При работе двигателя с исправной системой смазки лампа должна гаснуть (если двигатель не перегрет). Циркуляция масла при работе двигателя происходит следующим образом. Масляный насос 1, ...

2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты.

На основании этих технологических карт определяются объемы работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ (операций) между исполнителями.

Любая технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и, кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.

Технологические карты бывают постовыми и операционными.

Технологическая карта составляется раздельно на вид обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2), а внутри вида обслуживания — по элементам.

При разработке ТП необходимо с учетом объема выполняемых работ и их повторяемости стремиться к наиболее полной и экономически оправданной механизации, всемерному сокращению ресурсных, энергетических и трудовых затрат, облегчению ручного труда.

Оптимальный вариант технологического процесса ТО и Р автомобилей позволяет получить следующие преимущества:

  • высокую производительность труда и качество работ;
  • исключить пропуски или повторения отдельных операций и перехо-дов;
  • рационально использовать средства механизации;
  • выполнить требуемую организацию и обустройство рабочих мест.

По теме дипломного проекта составлена операционная технологиче-ская карта по ТО и ремонту системы смазки автомобиля ГАЗ-3307.

4.1 Подбор технического оборудования и оснастки для постов ТО и ТР.

Для того чтобы рабочие зоны технического обслуживания достаточно

эффективно и быстро производили необходимую работу, следует иметь

оборудование перечисленное в таблице 3.

Введение

Фрагмент работы для ознакомления

Появление охлаждающей жидкости в масле служит признаком того, что необходимо заменить прокладки головок блока цилиндров.1.3 Инструменты, приспособления, оборудование и материалы, применяемые при ремонте системы смазки двигателя автомобиля «ГАЗ-3307»1. Инструменты – набор гаечных ключей, отвертка, пинцет, щуп развертки оправка пассатижи . 2. Оборудование – токарный станок , термический шкаф, плоскошлифовальный станок, слесарный верстак, гальваническая ванна, ацетиленокислородная сварка, источник сжатого воздуха ( компрессор) индикатор.3. Приспособления – сосуд для сбора отработанного масла, воронка, манометр.4. Материалы – протирочная ветошь, промывочное масло, чугунно — медные присадочные прутки раствор СМС, керосин . 1.4 Ремонт и техническое обслуживание системы смазки двигателяавтомобиля «ГАЗ-3307»Ремонт масляного насоса. К разборке насоса следует приступать только после проверки состояния редукционного клапана, так как он может явится причиной не правильного давления в масляной системе . Редукционный клапан расположен в крышке масляного насоса. Усилие пружинки редукционного клапана при сжатии ее до длины 40 мм должно быть в пределах 4,35-4,85 даН (4,35-4,85кгс).

Подкладывание шайб под пружину для увеличения ее усилия категорически запрещается. Негодную пружину заменяют на новую.Разборка насоса.1. Отвернуть две гайки крепления и снять насос с блока.2. Отвернуть четыре болта крепления крышки масляного насоса и снять крышку с прокладкой.3. Вынуть ведомую шестерню насоса из корпуса.4. Вынуть валик насоса с ведущей шестерней в сборе из корпуса.После разборки насоса все его детали должны быть тщательно промыты, просушены и подвергнуты осмотру. Восстановление деталей смазочного насоса осуществляются механической обработкой и сваркой. Основными дефектами деталей насоса являются.1. Трещины и обломы.2. Износ поверхностей крышек насоса.3. Зубчатых шестерен, гнезд под них.4. Шеек ведущего вала насоса.5. Повреждение резьбы в отверстиях.Трещины и обломы заваривают и подвергают механической обработке. Ацетиленокислородную сварку под флюсом выполняют нейтральным пламенем с нагревом детали, чугунно-медными присадочными прутками.После сварки корпус медленно охлаждают в термическом шкафу.Изношенные шестерни заменяют на новые.Гнездо под шестерни в корпусе насоса восстанавливают в специальном приспособлении на токарном станке. Вначале обрабатывают внутреннюю поверхность на глубину не более 2 мм, а затем подрезают торцовую поверхность, обеспечивая заданную по техническим условиям глубину гнезда.

7 стр., 3173 слов

Техническое обслуживание и ремонт системы смазки двигателя А (2)

... масла в процессе работы двигателя ко всем трущимся поверхностям деталей. Система смазки комбинированная. К подшипникам коленчатого и распределительного валов к промежуточной шестерни распределительного механизма, шестерни привода топливного насоса, к коромыслам клапанов масло ... Технические данные Тип машины ДТ - 75 Тяговый класс 3 Двигатель Д-440-22(А-41) ... устанавливаемых на прицепных машинах, и ...

Контролируют обработку индикаторными приспособлением.Шейки ведущего вала шлифуют под ремонтный размер втулок или хромируют с последующим шлифованием до требуемого размера по рабочему чертежу. Изношенные отверстия разворачивают под ремонтный размер или восстанавливают запрессовкой втулок. После запрессовки внутренний диаметр втулок обрабатывают в соответствии с размером по рабочему чертежу.Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или заваркой с последующим нарезанием резьбы.Сборка насоса.1. Установить валик в сборе с ведущей шестерней в корпус масляного насоса.2. Установить ведомую шестерню на ось в корпусе насоса.3. На корпус уложить прокладку.4. Установить крышку насоса в сборе с редукционным клапаном на корпус и привернуть четырьмя болтами с пружинными шайбами.При сборке насоса следует всегда устанавливать новую картонную прокладку (толщина ее 0,3-0,4мм), применять герметизирующие средства, а также ставить более толстую прокладку недопустимо, так как это снизит производительность масляного насоса . Перед установкой насоса на двигатель необходимо залить в него масло, так как сухой насос в самом начале работы двигателя не будет подавать масло к трущимся поверхностям, что приводит к их задирам и выходу насоса из строя.При техническом обслуживании. Необходимо проверить, поступает ли масло к осям коромысел. Для этого надо пустить двигатель и убедиться, что масло вытекает из отверстия в регулировочном винте и стекает вниз по штангам. Если масло не идет необходимо прочистить каналы следующим образом. С головки, в которой масло не поступает к осям коромысел, снять ось с коромыслами и стойками в сборе, вывернуть шпильку крепления (на правой головке-переднюю, на левой головке-заднюю) и через ее отверстие продувать сжатым воздухом каналы подачи масла к головке, медленно проворачивается коленчатый вал до появления характерного звука выхода воздуха в масло. Для проверки исправности датчика его необходимо вынуть и прокрутить стартером коленчатый вал. Если из отверстия выходит сильная струя масла, то неисправен датчик. Если струи масла нет, то неисправна система смазки двигателя. Неисправный датчик заменяют на новый, датчик необходимо заворачивать вручную до тех пор, пока он свободно перемещается по резьбе, затем гаечным ключом закрепляют его по резьбе окончательно. Если не горит лампа давления масла, перегоревшую лампу меняют, определяют место слабого крепления или обрыва проводов, закрепляют их или припаивают. Наконечники проводов при необходимости зачищают. Замена масла. После пробега автомобиля 30-45 тысяч километров, а так же после ремонта системы смазки его необходимо заменить. Масло необходимо менять на разогретом до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости около 80оC).

2 стр., 911 слов

Общая классификация нефтянных масел (2)

... масла. 2.5 Энергетические масла К группе энергетических относятся турбинные, компрессорные и электроизоляционные масла., Турбинные масла, Компрессорные масла, Электроизоляционные масла, 2.6 Цилиндровые масла Цилиндровые масла ... качеству масел. Необходимый уровень эксплуатационных свойств масел ... масла Это хорошо очищенные минеральные масла, применяемые в качестве рабочего тела вакуумных насосов. ...

При смене масла под автомобиль необходимо поставить сосуд для сбора отработавшего масла, открыть пробку заливного патрубка, затем вывернуть сливную пробку из поддона картера, и полностью слить масло. Для этого необходимо выждать не менее 10 минут. Затем нужно завернуть сливную пробку, установив новую прокладку. При замене масла после 30 тыс. км. пробега или раньше, если обнаруживаются липкие смолистые отложения, рекомендуется промыть смазочную систему.Для промывки смазочной системы необходимо: после остановки двигателя слить отработанное масло и, не снимая масляного фильтра, заменить промывочное масло до отметки «min» на указателе уровня масла; запустить двигатель и дать ему поработать на этом масле 10-15 минут при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу; затем полностью слить масло, заменить масляный фильтр, залить новое масло до середины, между отметками «min» и «max» на щупе. Затем запускают двигатель и оставляют его работать на минимальных оборотах 1-2 минуты. Затем двигатель выключают; через пару минут, после того, как всё масло стечет в картер, проверяют уровень масла и при необходимости доливают.ТО-2 системы смазки.Проверяют уровень масла и герметичность системы. По графику заменяют масло в двигателе, фильтрующие элементы или очищают и промывают центрифугу. При сильном загрязнении масла так же промывают систему. При подготовке к зимней эксплуатации отключают масленный радиатор.Ежедневное обслуживание (ЕО):1.проверить герметичность системы смазки и при необходимости устранить неисправность; 2.проконтролировать уровень масла и, если надо, долить. Для этого вынимают из картера двигателя маслоизмерительный стержень, вытирают его чистой тряпкой и вставляют в отверстие картера до упора. Вновь вынимают стержень и смотрят, где, находится масляная пленка; на стержне имеется две метки — верхняя «Полно» и нижняя «Долей». Масляная пленка должна располагаться у верхней метки. Если пленка находится у нижней метки, надо долить масло в картер; 3.по возвращении в парк (гараж) очистить от осадков фильтрующий элемент фильтра грубой очистки двигателей ЗИЛ-130 и ГАЗ-51, повернув рукоятку оси фильтрующих пластинок на 3 — 4 оборота.При хранении автомобиля на открытой площадке при низкой температуре рекомендуется по окончании работы сливать масло в чистую посуду, а утром подогревать перед заливкой в картер, но не выше 90 °С. 2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫДля наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты.На основании этих технологических карт определяются объемы работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ (операций) между исполнителями.Любая технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и, кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.Технологические карты бывают постовыми и операционными.Технологическая карта составляется раздельно на вид обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2), а внутри вида обслуживания — по элементам.При разработке ТП необходимо с учетом объема выполняемых работ и их повторяемости стремиться к наиболее полной и экономически оправданной механизации, всемерному сокращению ресурсных, энергетических и трудовых затрат, облегчению ручного труда.Оптимальный вариант технологического процесса ТО и Р автомобилей позволяет получить следующие преимущества:

9 стр., 4110 слов

Система смазки двигателя д

... потоком воздуха от вентилятора на 10-15º C и подается в двигатель. Техническое обслуживание системы смазки двигателя Д-240 Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла в картере. В двигатель следует заливать только рекомендованное ...

  • высокую производительность труда и качество работ;
  • исключить пропуски или повторения отдельных операций и переходов;
  • рационально использовать средства механизации;

— выполнить требуемую организацию и обустройство рабочих мест.По теме дипломного проекта составлена операционная технологическая карта по ТО и ремонту системы смазки автомобиля ГАЗ-3307.2.1 Операционная технологическая карта по ТО и ремонтусистемы смазки автомобиля ГАЗ-3307Номер п/пНаименование операцийМесто выполнения операцийКоличество мест или точек обслуживанияИнструмент и оборудованиеКоэффициент повторяемостиТрудоемкость, чел*минТехнические условия и указания1Проверить уровень масла в картере двигателяСверху1Масломерный щуп, обтирочный материал1,00,4Уровень масла проверять при неработающем двигателе в следующем порядке: вынуть и обтереть масломерный щуп, вставить его в гнездо до упора и вынуть. Уровень масла должен быть на уровне верхней метки В.2При необходимости долить до нормы масло в картер двигателя»1Маслораздаточная колонка модели 367М, обтирочный материал0,50,6Применять основные моторные масла: летом — М10ГФЛ по ТУ 38-1-164—68, зимой — М8ГФЗ по ТУ 38-1-164—68. Заменитель основного масла: летом — М10В по ТУ 38-1-210—68, зимой — М8В по ТУ-38-1-01-47—703По графику сменить масло в картере двигателя. Заменить фильтрующие элементы масляного фильтра и промыть фильтр центробежной очистки маслаСверху и снизу2Гаечные открытые ключи 19 и 26 мм, маслораздаточная колонка модели 387М, обтирочный материал, ванна для мойки деталей, бак для слива отработавших масел0,514,0Для смены масла в двигателе необходимо: прогреть двигатель; слить отработавшее масло из поддона картера; слить отстой масла из корпусов фильтров предварительной (грубой) и тонкой очистки и промыть его в бензине, а корпуса и колпаки фильтров в дизельном топливе, заменить фильтрующий элемент ФТО и собрать фильтры, залить в поддон картера двигателя необходимое количество свежего масла и запустить двигатель на 3-4 мин, чтобы заполнить систему смазки маслом; остановить двигатель и через 4-4 мин долить масло до положенного уровня4Проверить уровень масла в картере коробки передачСверху1Гаечный открытый ключ 19 мм, обтирочный материал, масломерный1,02,1Для проверки уровня масла в картере коробки передач от вернуть заливную пробку со щупом уровня масла. Уровень масла должен быть на уровне верхней метки щупа5При необходимости долить до нормы масло в картер коробки передач»1Гаечный открытый ключ 19 мм,, обтирочный материал, установка для заправки агрегатов автомобиля трансмиссионным маслом модели 3119Б или барабан с самонаматывающимся шлангом модели 349М0,250,4Применять основное трансмиссионное масло марки ТС-14,5 с присадкой ДФ-11 по ТУ-38-1-01-294—72. Заменитель основного масла: МТ16П ГОСТ 6360—586По графику сменить масло в картере коробки передачСверху и снизу2Гаечный открытый ключ 19 мм, обтирочный материал, бак для слива отработавших масел, установка для заправки агрегатов автомобиля трансмиссионным маслом модели 3119Б или барабан с самонаматывающимся шлангом модели 349М0,515,0Масло сливают через три сливные пробки. При смене масла нужно очистить магниты пробок от металлических частиц, промыть картер коробки передач жидким минеральным маслом и залить свежее масло до верхней метки щупа. Уровень замерять через 3 мин после залива масла7Проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управленияСверху1Обтирочный материал, указатель уровня масла1,00,4При проверке уровня масла в системе гидроусилителя передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо. Масло должно быть между метками указателя уровня масла8При необходимости долить до нормы масло в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления»1Кружка, воронка с двойной сеткой0,250,25Употреблять только чистое, отфильтрованное масло для гидросистем автомобилей марки Р по ТУ-38-101179-71. Заливать масло надо через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в горловине крышки бачка насоса гидроусилителя. Доливать масло при работе двигателя на холостом ходу9Промыть сапуны коробки передач, среднего и заднего мостовСнизу и сверху2Обтирочный материал, проволока Ø 2 мм1,018,0Сапуны коробки передач, среднего и заднего мостов должны быть чистыми10Проверить уровень масла в картерах среднего и заднего мостовСнизу2Г-образная рукоятка, обтирочный материал1,02,0Уровень масла должен быть у нижней границы контрольного отверстия11При необходимости долить до нормы масло в картеры среднего и зад»2Г-образная рукоятка квадрат 22 мм, обтирочный материал, установка для заправки агрегатов автомобиля трансмиссионным маслом модели 3119Б или барабан с самонаматывающимся шлангом модели 349М0,52,0Применять трансмиссионное’ автомобильное масло с присадками ТСп-14 по ТУ-38-101488—7412По графику сменить масло в картерах среднего и заднего мостов»2То же, и бак для слива отработавших масел0,530,0Сливать отработавшее масло после предварительного прогрева агрегата, через имеющиеся сливные отверстия в картере моста ив картере межосевого дифференциала. Контрольные (заливные) отверстия при этом должны быть открыты. Заливать. масло до появления течи из открытого контрольного отверстия13Проверить уровень масла в ступицах балансирной подвескиСнизу2Гаечный открытый ключ 14 мм0,52,0Уровень масла должен быть у нижней границы контрольной пробки14При необходимости допить до нормы масло в ступицы балансирной подвески»2Гаечный открытый ключ 14 мм, масломерная кружка0,253,0Применять трансмиссионное автомобильное масло с присадками ТСп-14 по ТУ-38-101488—74. Заменитель: масло трансмиссионное ТАп-15В по ТУ 38 1011-76—7015Слить отстой из корпусов фильтров грубой и тонкой очистки топливаСверху3Гаечный открытый ключ 14 мм1,03,4Для слива отстоя необходимо отвернуть сливные пробки и слить отстой, после чего пробки завернуть, пустить двигатель и дать ему поработать для удаления воздушных пробок. Подтекание топлива через сливные пробки не допускается16Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепленияВ кабине1Уровнемерная линейка1,01,0Уровень тормозной жидкости должен быть на 15—20 мм ниже наливного отверстия17При необходимости долить до нормы тормозную жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления»1Масломерная кружка, воронка с двойной сеткой0,50,9Гидравлический привод выключения сцепления должен быть заправлен тормозной жидкостью «Нева» по ТУ $-09-550—7318Слить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозной системыСнизу5Ведро1,02,4Сливать конденсат из воздушных баллонов следует только при наличии сжатого воздуха в системе. Краники слива конденсата открываются при лёгком нажатии на шток и отведение его в сторону. При опускании штока краники автоматически закрываются, не допускается тянуть за шток вниз.19Очистить и при необходимости заменить фильтрующий элемент воздушного фильтраСверху1Воздухораздаточная автоматическая колонка модели С-401, ванна для промывки воздушных фильтров1,04,45Для обслуживания фильтрующего элемента необходимо снять крышку, отвернуть стержень или гайку крепления и вынуть элемент из корпуса фильтра. При наличии на картоне элемента пыли без копоти и сажи — обдуть сжатым воздухом (давление не более 2—3 кгс/см2) до полного удаления пыли. Если обдув не эффективен, промыть элемент в растворе моющего вещества ОП-7 или П-10 (ГОСТ 8433—57) или в растворе стиральных порошков бытового назначения. Раствор приготавливают из расчета 20— 25 г на 1 л воды. После промывки элемент прополоскать в чистой воде и просушить20Промыть фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления»1Гаечный открытый ключ 12 мм, ванна для мойки деталей—5,0Фильтры насоса гидроусилителя промывать в бензине, а в случае значительного засорения, их необходимо промыть растворителем для нитрокрасок21Проверить уровень антифриза в предохранителе противозамерзания при необходимости долить до нормы или заменить, антифриз»1Щуп для измерения уровня антифриза, кружка1,04,0Уровень должен быть по верхнюю метку щупа. Применять спирт денатурированный по ОСТ 18-3-7022Промыть и смазать клапан включения делителя, механизм переключения передач с воздухораспределителем, кран управления делителемСнизу и сверху3Ванна для мойки деталей0,57,75Смазать рабочие поверхности тонким слоем смазки № 158 по ГУ 38-101320—7223Проверить уровень масла в муфте опережения впрыска топлива; при необходимости долить до нормыСверху1Отвертка, масленка для жидкой смазки0,53,75Муфту смазывают маслом, применяемым для двигателя. Масло заливают через отверстие, расположенное вверху, до появления его из другого отверстия. Оба отверстия закрывают винтами с уплотнительными шайбами24Смазать шлицевые соединения регулировочных рычагов колесных тормозовСнизу6Электромеханический солидолонагнетатель модели НИИАТ-3901,08,0Применять пресс-солидол С, или солидол С по ГОСТ 4366 — 64. Смазывать через масленки до появления свежей смазки из зазоров сопряженных деталей25Смазать шарниры поперечной рулевой тяги»2То же1,00,8То же26Смазать шарниры продольной рулевой тяги»2»1,00,8»27Смазать шкворни поворотных цапф»4»1,01,2»28Смазать пальцы рессор»2»1,01,4»29Смазать опору вала и вилки выключения сцепления»2»1,01,0»30Смазать стебель крюка буксирного прибораСверху2»0,51,5Применять пресс-солидол С или солидол С по ГОСТ 4366 — 64. Смазывать через масленку до выдавливания свежей смазки31Смазать ось собачки и защелки крюка буксирного прибора»1Масленка для жидкой смазки0,50.5Применять масло для двигателей. Смазать несколькими каплями из масленки32Смазать шарниры карданных валов привода среднего и заднего мостовСнизу4Электромеханический солидолонагреватель модели НИИАТ 390М1,06,0Применять смазку № 158 по ТУ 38 – 101320 — 72. Смазывать через масленки до выдавливания смазки из-под кромок четырех шипов крестовины33Смазать шарниры реактивных штанг среднего заднего мостов»12То же0,56,0Применять смазку № 158 по ТУ 38 – 101320 — 72. Смазывать через пресс-масленки34Смазать подшипник муфты выключения сцепления»1»1.00,3Применять смазку № 158 Смазывать через пресс-масленку, сделав не более 2-х ходов35Заложить смазку подшипники ступиц колес передней осиСверху2Лопатка0,54,0Смазка ЯНЗ-2. Закладывать смазку в подшипники при снятой ступице.

9 стр., 4058 слов

Базовые понятия. Глава 3. Основные экономические термины [Электронный ...

... особенности спроса и предложения на рынке ресурсов; Рассмотреть ограниченность и оптимальный выбор ресурсов; Описать ценообразование на рынках ресурсов; Сделать обобщение по изученной теме. ... общества ограниченных ресурсов между отдельными потребителями. На рынках ресурсов формируются издержки производства, которые определяются ценами на ресурсы. Кроме этого на рынках ресурсов формируются доходы ...

29 стр., 14006 слов

Решение текстовых задач

... «Разработка содержания элективного курса по теме: «Решение текстовых задач». Объект исследования – является процесс обучения математики в предпрофильной школе. Предмет исследования – организация элективных курсов по решению текстовых задач. Цель исследования – разработка методических рекомендаций по обучению решению текстовых задач. Задачи ...

12 стр., 5616 слов

Масло сливочное 82 5 сравнить гост и тех регламент

... работы с учебной и справочной литературой, техническими нормативными правовыми актами и классификаторами Республики Беларусь. Курсовая работа позволяет развивать навыки самостоятельной работы студентов, выявлять способности студента творчески решать реальные задачи. Роль масла сливочного ... от 5 до 20 ч при температуре массовой кристаллизации глицеридов молочного жира. Применяют одно- и ...

Список литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/diplomnaya/sistema-ohlajdeniya-gaz-2/