Система ‘WordPress’ и ее дополнения

Дипломная работа
Содержание скрыть

системы дистанционного обучения обеспечивает контакт слушателя (студента) с преподавателем с обратной связью по текущему контролю качества обучения. При этом предоставляется возможность передачи учебно-методических материалов и оперативного управления процессом обучения, что в свою очередь снижает морально-психологическое напряжение, испытываемое слушателем (студентом) в период сессии.

Наиболее удобным ресурсом для организации дистанционного обучения является сайт, содержащий весь обучающий и контролирующий материал для студентов.

Сайты можно классифицировать по типу.

Типы сайтов:

  • Новостной
  • Развлекательный
  • Образовательный
  • Информационный
  • Коммерческий
  • Рекламный

Тип сайта очень сильно влияет на подход к его раскрутке, так как для каждого из этого типа можно выделить свою аудиторию, её интересы и места основного пребывания, но это тема другой статьи.

Сайты можно классифицировать по их принадлежности:

  • Студийный
  • Корпоративный
  • Городской
  • Государственный
  • Персональный
  • Социальный
  • Фирменный

Классификация по типу медиа:

  • Статьи, текст
  • Видео
  • Аудио, музыка
  • Фото, изображения
  • Мультимедиа

Классификация сайтов по статусу:

  • Недоработанный
  • Тестовый
  • Заброшенный
  • Взломанный и / или заспамленный
  • Популярный
  • Живой

Сайт, созданный в процессе нашего дипломного проекта можно отнести к образовательному, социальному по типу и принадлежности, а о статусе можно будет судить в процессе его использования.

1. Общая часть

1 Техническая характеристика организации

С зарождением в 1756 году первенца стекольной промышленности Владимирской губернии Гусевского хрустального завода было положено начало Мальцевскому стекольному региону. Из 147 стекольных предприятий, действовавших на территории России в 1811 году, 22 находилось во Владимирской губернии, причем 11 из них выпускали половину отечественного объема производства столового стекла и хрусталя. Вокруг Гусь-Хрустального сосредоточилась пятая часть всех российских стекольных предприятий. С течением времени одни заводы закрывались, другие объединялись, появлялись новые, но Владимирская область сохраняла лидирующие позиции в стекольной отрасли, а город Гусь-Хрустальный стали называть центром отечественного стеклоделия, где производятся все виды стекол, известных в мировой практике.

55 стр., 27464 слов

» Разработка веб-сайта для школы»

... сайта образовательного учреждения 27 2.1 Методика разработки сайта школы 31 2.2 Разработка структуры сайта 31 3 Разработка веб-сайта КГУ «Средней школы №15 села Трудовое». 35 3.1 Задачи и цели сайта ... и размещение web-сайта 51 4.2 Дальнейшее продвижение и поддержка web 53 4.3 Проверка орфографии, ссылок и анализ структуры сайта 56 4.4 Просмотр Web-сайта в браузере и ... имидж и эффективную систему работы ...

На рубеже XX и XXI веков основу стекольной промышленности области составляли 23 специализированных завода, выпускающих 92% всей товарной стеклопродукции и объединяющих 93% производственного персонала.

Вполне закономерно, что Гусевский стекольный техникум с самого своего основания готовил кадры, прежде всего для стекольных предприятий города и области. Молодые специалисты направлялись в поселки Золотково, Курлово, Великодворский, Иванищевский, Уршельский, Ковровский и Судогодский районы. Постепенно география расширялась.

Техникум начал первый учебный год, не имея своих учебных планов, и поэтому приходилось пользоваться планами других техникумов. Не хватало учебников по общеобразовательной работе, по производству, не хватало специалистов. В первый же год начали создавать кабинеты физики, химии, черчения.

год отмечается крупным и торжественным событием в жизни техникума — выпущена первая группа специалистов. Получили дипломы и направлены на работу 14 технологов, 8 лаборантов, 16 теплотехников.

С учетом требований времени, колледж готовит высококлассных специалистов: правоведов, экономистов, профессионалов по автоматизации технологических процессов и производств, по монтажу и технической эксплуатации промышленного оборудования, по производству тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий, менеджеров. У выпускников по окончании колледжа не бывает проблем с трудоустройством и поступлением в вузы. Все они хорошие пользователи ПК, что часто является обязательным условием при приеме на работу. Выпускники XX столетия, которые уже сказали свое слово в науке, технике, экономике, уступают свое место выпускникам третьего тысячелетия, у которых все впереди. Смена идет достойная.

Выпускников колледжа можно встретить в разных уголках России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Они трудятся в министерствах и ведомствах, на промышленных предприятиях, в бизнесе, учреждениях образования, культуры, спорта.

Многие из них стали крупными хозяйственными руководителями, ведущими специалистами в своей отрасли, сотрудниками НИИ, учеными, лауреатами престижных премий. Но, где бы они ни работали, всех их объединяет одно учебное заведение, давшее им путевку в жизнь. Вот как сказал об этом выпускник техникума 1934 года, поэт Николай Раков:

«Путеводной звездою стал наш первый диплом. Нами избранной долей мы гордились потом».

Техникум с каждым годом приобретал известность во всех городах страны. В Гусь-Хрустальный приезжали поступать изо всех областей и республик.

К примеру, в начале 2002/03 учебного года в колледже на базе специальности «Автоматизация технологических процессов и производств» появилась новая специальность — «Прикладная информатика». Из трех групп 1 курса были отобраны наиболее успешные в учебе студенты-автоматчики. Здесь они получают знания в области информационных технологий.

Выпускники данной специальности должны знать: основы теории информации; состав и принципы работы операционных систем и сред; процессы и стадии жизненного цикла информационных систем; типовые компоненты и классификацию информационных систем; архитектуру и технические характеристики персональных компьютеров; характеристики и возможности языков и сред программирования; технологию проектирования информационных систем; методы разработки, эксплуатации и сопровождения профессионально ориентированных информационных систем; устройство и правила эксплуатации телекоммуникационных сетей; принципы построения распределенных информационных систем; состав программного обеспечения профессионально ориентированных информационных систем; методы обеспечения информационной безопасности; требования к надежности и эффективности функционирования информационных систем, программных продуктов; основные положения действующей нормативной документации; основные положения правового обеспечения профессиональной деятельности; основы организации деятельности предприятия (организации) и управления им; основные показатели производственно — хозяйственной деятельности предприятия (организации); правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты.

4 стр., 1580 слов

Информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом

... информационного обеспечения, позволяющая пользователям различного уровня получать информацию с различной степенью детализации. II. Техническое обеспечение системы управления персоналом организации Основу технического обеспечения системы управления персоналом составляет комплекс технических ... переход от проблемно-ориентированной базы данных к информационно-ориентированной. Все это обусловило ...

Выпускники данной специальности должны уметь: осуществлять разработку, модификацию, адаптацию и сопровождение компонентов профессионально ориентированных информационных систем в предметной области; производить установку, адаптацию, сопровождение и эксплуатацию типового программного обеспечения; осуществлять выбор необходимых информационно-программных и аппаратных средств при формировании и модификации систем; осуществлять эксплуатацию информационных систем; разрабатывать инструкции по сопровождению автоматизированных систем обработки информации; оценивать экономическую эффективность применения профессионально-ориентированных информационных систем; обеспечивать поддержку функционирования конкретных процессов в области применения; работать со справочным сопровождением программного обеспечения; пользоваться технической документацией по автоматизированной обработке информации профессионально ориентированных информационных систем.


1.2 Технико-экономическое обоснование проекта

Обучающий комплекс разработан по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Информация для сайта собрана из нескольких учебников. По данному обучающему комплексу предполагается обучать три курса автоматчиков. Всего групп автоматчиков на втором, третьем и четвертом курсе — пять. Численность автоматчиков в ГСК составляет примерно 150 человек. Внедрение нашей программы в учебный процесс экономически обоснованно, так как затраты на использования книжных учебников гораздо выше, чем затраты на использование и разработку нашей программы.

2 Технологическая часть, .1 Выбор наиболее приемлемого языка программирования

Для создания сайта была выбрана система на движке «WordPress».- система управления содержимым сайта (CMS) с открытым исходным кодом. Написана на PHP , в качестве базы данных использует MySQL . Сфера применения — от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и даже интернет-магазинов. Встроенная система «тем» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать практически любые проекты.

PHP — язык программирования, созданный для генерирования HTML-страниц на веб-сервере и работы с базами данных. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров. Входит в LAMP — распространённый набор для создания веб-сайтов (Linux, Apache, MySQL, PHP (Python или Perl)).

13 стр., 6322 слов

Разработка и создание сайта в системе «WordPress»

... многофункциональную структуру. 1. О системе «Wordpress» WordPress --система управления содержимым сайта (CMS) с открытым исходным кодом. Написана на PHP, в качестве базы данных использует MySQL. Сфера применения -- от ... 6. 3.3 Sonny 12 декабря 2011 Улучшена работа с планшетами. 1.3 Преимущества «Wordpress» При выборе для создания сайта системы «Wordpress», мы можем сразу заметить следующие ее ...

В области программирования для Сети, PHP — один из популярнейших скриптовых языков (наряду с JSP, Perl и языками, используемыми в ASP.NET) благодаря своей простоте, скорости выполнения, богатой функциональности и распространению исходных кодов на основе лицензии PHP. PHP отличается наличием ядра и подключаемых модулей, «расширений»: для работы с базами данных, сокетами, динамической графикой, криптографическими библиотеками, документами формата PDF и т.п. Любой желающий может разработать своё собственное расширение и подключить его. Существуют сотни расширений, однако в стандартную поставку входит лишь несколько десятков хорошо зарекомендовавших себя. Интерпретатор PHP подключается к веб-серверу либо через модуль, созданный специально для этого сервера (например, для Apache или IIS), либо в качестве CGI-приложения.

Кроме этого, он может использоваться для решения административных задач в операционных системах UNIX, GNU/Linux, Microsoft Windows, Mac OS X и AmigaOS. Однако в таком качестве он не получил распространение, отдавая пальму первенства Perl, Python и VBScript.

В настоящее время PHP используется сотнями тысяч разработчиков. Порядка 20 миллионов сайтов сообщают о работе с PHP, что составляет более пятой доли доменов Интернета.

MySQL

MySQL — свободная система управления базами данных (СУБД).

MySQL является собственностью компании Sun Microsystems, осуществляющей разработку и поддержку приложения. Распространяется под GNU General Public License и под собственной коммерческой лицензией, на выбор. Помимо этого компания MySQL AB разрабатывает функциональность по заказу лицензионных пользователей, именно благодаря такому заказу почти в самых ранних версиях появился механизм репликации.является решением для малых и средних приложений. Входит в LAMP. Обычно MySQL используется в качестве сервера, к которому обращаются локальные или удалённые клиенты, однако в дистрибутив входит библиотека внутреннего сервера, позволяющая включать MySQL в автономные программы.

Гибкость СУБД MySQL обеспечивается поддержкой большого количества типов таблиц: пользователи могут выбрать как таблицы типа MyISAM, поддерживающие полнотекстовый поиск, так и таблицы InnoDB, поддерживающие транзакции на уровне отдельных записей. Более того, СУБД MySQL поставляется со специальным типом таблиц EXAMPLE, демонстрирующим принципы создания новых типов таблиц. Благодаря открытой архитектуре и GPL-лицензированию, в СУБД MySQL постоянно появляются новые типы таблиц.

Платформы:

MySQL портирована на большое количество платформ: AIX, BSDi, FreeBSD, HP-UX, GNU/Linux, Mac OS X, NetBSD, OpenBSD, OS/2 Warp, SGI IRIX, Solaris, SunOS, SCO OpenServer, SCO UnixWare, Tru64, Windows 95, Windows 98, Windows NT, Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003 и Windows Vista. Существует также порт MySQL к OpenVMS. Важно отметить, что компания MySQL AB предоставляет для свободной загрузки не только исходные коды СУБД, но и откомпилированные и оптимизированные под конкретные операционные системы готовые исполняемые модули, которые можно загрузить с зеркал, представленных на официальном сайте.

38 стр., 18784 слов

Организация корпоративного сервера на базе Linux

... этих задач позволяет решить установка в организации корпоративного сервера. Основной составляющей, как сервера, так и любого компьютера является операционная система. Сервер – в информационных сетях ... начиная от сборки и настройки компьютеров сотрудников организации и заканчивая разработкой политики информационной безопасности и администрированием серверов. За время работы сотрудники этого отдела ...

2 Особенности системы управления сайтом, Функциональные особенности «Wordpress»

Встроенная система «тегирования» создает дополнительные связи для материалов сайта, что при необходимости, позволяет оперировать всеми записями, соответствующими определенным условиям.

В системе управления контентом «Wordpress» предлагается гибкая схема организации структуры сайта на основе таксономии. Таксономия — механизм, позволяющий создавать произвольное количество связей между объектами содержимого сайта и ассоциировать их с «Ключами записей», «Категориями записей» или «Категориями ссылок».

«Категории», «Ключевые слова» и «Ссылки» могут представлять плоские или иерархические списки, либо сложные структуры, где элемент может иметь несколько «родителей» и несколько дочерних элементов. С помощью подобной схемы одними и теми же компонентами системы управления контентом возможна организация различных вариантов структуризации, обработки, редактирования и вывода содержимого.

Итак, основными функциональными особенностями WordPress являются: публикация статей, защита от спама в комментариях, интегрированная лента дружественных блогов, управление страницами, паролирование записей и страниц, дополнительные поля, простая установка, настройка и обновление скрипта. Осуществляется поддержка 10 уровней пользователей с разными правами доступа, поддержка нескольких категорий и подкатегорий, запрограммированные публикации, полная поддержка веб-стандартов, для работы использует PHP и MySQL, полностью бесплатен.

Преимущества «Wordpress»

При выборе для создания сайта системы «Wordpress», мы можем сразу заметить следующие ее преимущества:

  • Простота в установке и настройке;
  • Наличие удобного, настраиваемого административного интерфейса;
  • Легкость при непосредственном создании сайта;
  • В дальнейшем, простое управление сайтом и его редактирование;
  • Наличие простого и удобного консоля;
  • Поддержка «тем», позволяющих легко менять как внешний вид, так и способы вывода данных;
  • Наличие громадных библиотек «тем» и «плагинов»;
  • Наличие системы контроля безопасности сайта;
  • Наличие системы автосохранения набираемого в редакторе текста, для предотвращения потери информации из-за программного или аппаратного сбоя;
  • Наличие инструмента автоматического обновления до белее свежей версии;

Возможности «Wordpress»

«Wordpress» — это полностью бесплатная, свободно распространяемая система программ, написанных на скриптовом языке РНР. В ней применяются и CSS-стили, позволяющие мгновенно менять внешний вид сайта, доступно множество готовых тем — наборов стилей для оформления текста и страницы в целом, плюс необходимые графические элементы дизайна, удобную систему рубрик, архивы записей, поиск по сайту и прочие дополнительные удобства. Каждая тема состоит из нескольких файлов-шаблонов, которые разрешается редактировать для изменения оформления сайта или создания своих собственных тем. Кроме стандартного набора возможностей, прописанных в той или иной теме, WordPress позволяет усложнять оформление и функциональные возможности за счет тех или иных дополнений — плагинов «…подробнее в разделе 2.1». Плагины пишутся уже не столько разработчиками «Wordpress», сколько сторонними программистами.

Итак, система «Wordpress» имеет следующий ряд возможностей:

  • Шаблонный дизайн графического оформления страниц создает гибкость, простоту редактирования и дает возможность установить стандарт выполнения любых шаблонов для данной системы управления;
  • Создание чистого HTML-кода при помощи графического редактора текста;
  • Возможность подключать плагины, с уникально простой системой их взаимодействия с основным кодом;
  • Возможность в реальном времени осуществлять мониторинг уязвимостей и изменений в потенциально-опасных файлах;
  • Возможность встроенными средствами защитить определенные папки веб-сервера, от посещения пользователями, путем полного запрета доступа конкретным подсетям или установки режима авторизации;
  • Возможность ограничения доступа к интерфейсу администратора по спискам разрешенных IP-адресов;
  • Возможность редактирования непосредственно самого PHP кода;
  • Встроенный редактор ЧПУ, делающий ссылки на записи сайта более привлекательными для роботов поисковых систем;


3. Специальная часть, .1 Интернет-поиск

При разработке электронного комплекса для дистанционного образования был произведен интернет-поиск аналогов программы. Нами были найдены похожие сайты, на которых имеется большое количество тестов, лекционного материала например:

http://college.ru/.

#»656864.files/image001.gif»>

Рисунок 3.1. Алгоритм работы сайта, .3 Создание сайта

Реализация поставленных целей заняла несколько этапов:

  • а) Установка сервера;
  • б) Установка «WordPress»;
  • в) Настройка «WordPress»;
  • выбор и настройки шаблона;
  • установка плагинов;
  • установка виджетов;
  • г) Наполнение сайта;
  • создание страниц и меню сайта;
  • добавление информации на сайт;
  • Далее более подробно о каждом из этапов работы.

Установка сервера и «WordPress»

— кроссплатформенная сборка веб-сервера, содержащая Apache, MySQL, интерпретатор скриптов PHP, язык программирования Perl и большое количество дополнительных библиотек, позволяющих запустить полноценный веб — сервер. работает со всеми 32-х разрядными ОС Microsoft, а также с Linux, Mac OS X и Solaris. Программа является бесплатным, удобным в работе web-сервером, способным обслуживать динамические страницы.

Веб-сервер — это сервер, принимающий HTTP-запросы от клиентов, обычно веб-браузеров, и выдающий им HTTP-ответы, обычно вместе с HTML-страницей, изображением, файлом, медиа-потоком или другими данными.

После скачивания c официального сайта, производится обычная процедура установки. Такая же как и установка любой из программ. Выполнив установку, сервер требуется запустить.

Открывшееся окно, означает, что сервер заработал. После окончания работы сервер требуется останавливать.

Далее в браузере следует перейти по адресу, по которому будет открываться локальный сайт. Там настраивается безопасность сервера: пароли MySQL и пароль на директорию. Настройка сервера полностью завершена.

Следующий шаг — настройка непосредственно самого «WordPress». В phpMyAdmin, создаем новую базу данных под именем: «wordpress» в кодировке utf8_general_ci. Далее открываем файл «wp-config-sample.php» в любом текстовом редакторе и редактируем его изменяя имя БД, имя пользователя и пароль. Затем в браузере набирается адрес вида: localhost/blog. Открывается страничка с установкой WordPress. Здесь записывается заголовок блога и email-адрес. Жмем на «Установить WordPress». После процедуры, которая займет несколько минут можно считать «WordPress» и локальный сервер установленными.

Выбор и настройки шаблона

При настройке «WordPress» в первую очередь выбирается шаблон будущего сайта.

Страницы «WordPress» сайта собираются подобно пазлу из файлов-шаблонов. Некоторые шаблоны (например header.php и footer.php) задействованы на всех страницах, другие используются только при определенных условиях.использует cтроку запроса <#»656864.files/image002.gif»>

  • Рисунок 3.2 Главная страница

Панель навигации

Панель навигации 1

Рисунок 3.3 Панель навигации

Навигация осуществляется с помощью гиперссылок.

Гиперссылка — картинка или текст, при нажатии на который осуществляется переход на другую страницу.

Гиперссылки часто объединяют в одну группу и располагают их в верхней части заглавной страницы или в списке.

Используя навигационные ссылки, следует придерживаться основных правил:

  • С любой страницы можно вернуться на главную.
  • Все ссылки на разных страницах должны оформляться в едином стиле и цвете. По возможности нужно стараться расположить их в одном и том же месте страницы.

Панель навигации 2

Рисунок 3.4 Панель авторизации

Используется для авторизации (представления системе).

Для работы на сайте нужно обязательно авторизироваться, для этого нужно ввести свое имя и пароль. Имя и пароль можно получить, пройдя процедуру регистрации.

  • Для наилучшего восприятия лучше всего использовать не очень яркие цвета, так как от очень ярких цветов быстрее устают глаза.
  • Необходимо ограничиться двумя, тремя цветами (один из них — фоновый, два других — акцентирующие).

  • Необходимо избегать мозаичного / орнаментного фона (от черного фона устают глаза).

Один и тот же цвет выглядит по-разному на разных браузерах и на разных компьютерах. Однако существует набор из 216 цветов, которые в любом браузере и на любом компьютере отображаются одинаково. Эти цвета объединены в так называемую безопасную палитру и называемую browser-safe или Web-safe.

Использование шрифтов и текста.

Читабельность текста зависит от использованного шрифта.

Шрифт — определенная гарнитура в совокупности с некоторыми начертаниями.

При выборе шрифта следует руководствоваться соображениями:

1. Необходимо ограничиться 1, 2 шрифтами.

2. Не нужно злоупотреблять цветными выделениями (от пестрого текста рябит в глазах).

  • Постараться отформатировать текстовые блоки так, чтобы они не сливались в одну сплошную массу.

Цвет и шрифт нужно выбрать так, чтобы сайт получился выполненным в едином стиле.

Графика — это то, что сразу бросается в глаза пользователю, когда он заходит на сайт.

При использовании графики нужно придерживаться следующих правил:

  • Использовать чёткие изображения;
  • Всегда определять размеры изображения;
  • Оптимизировать графики (сжать изображение);
  • Подбирать текстовые альтернативы к графическим ссылкам;
  • Выбирать подходящий формат файла для каждого создаваемого вами рисунка.

Как правило, размещаемые на Web-страницах графические файлы, хранятся в jpg формате, gif формате, png формате.

Формат jpeg допускает большое количество цветов. Он лучше всего подходит для работы с фото и реалистичными изображениями.

Формат gif лучше подходит для изображения с небольшим количеством различающихся цветов, поддерживает анимацию.

Формат png (Portative Network Graphics) — портативная сетевая графика. Самый новый формат. Не все браузеры его поддерживают. Объединяет все лучшие качества форматов gif и jpeg.

6 Описание работы программы

При входе на сайт открывается главная страница.

 описание работы программы 1

Рисунок 3.5. Главная страница

Вверху главной страницы расположена панель навигации, которая содержит 6 вкладок: главная, журнал, лекции, о специальности, тестирование, форматы.

 описание работы программы 2

Рисунок 3.6. Панель навигации

Главная — возвращает пользователя на главную страницу.

Журнал — содержит список учеников и их успеваемость при работе на данном сайте.

Лекции — содержит лекции, необходимые студентам для прохождения обучения.

О специальности — на данной странице описывается специальность «Автоматизация технологических процессов и производств».

Тестирование — содержит тесты, необходимые ученикам для закрепления пройденного материала.

Форматы — описываются требования к форматам, согласно ГОСТу.

Для просмотра материала регистрироваться необязательно, а для добавления материала нужно зарегистрироваться с помощью панели авторизации.

 описание работы программы 3

Рисунок 3.7. Панель авторизации

Для регистрации нового пользователя нужно нажать на кнопку «регистрация»

 описание работы программы 4

Рис. 3.8. Регистрация нового пользователя

Далее появляется окно, в котором нужно ввести «имя пользователя» и «e-mail».

 описание работы программы 5

Рисунок 3.9. Регистрация на сайте


3.6 Инструкция по работе на сайте, технические и программные требования, Инструкция по работе на сайте

Для того чтобы начать работу на сайте, нужно зарегистрироваться в системе, либо с использованием уже имеющегося логина / пароля, либо с помощью простой формы создавая нового пользователя.

Если сайт недоступен, то следует проверить наличие соединения с интернет, если соединение имеется, то скорее всего возможны проблемы с хостингом и следует обратиться к системе позже.

Технические требования

Для работы сайта необходимо наличие хостинга у Интернет-провайдера.

Минимальные технические и программные требования:

Для сервера:

  • Процессор 1 ГГц и выше
  • ОЗУ 512 Мбайт
  • Дисковое пространство Минимум 30 Мбайт (для ПО и данных, зависит от количества задач)
  • Серверная система Microsoft windows Server 2003 и выше
  • Веб-сервер Microsoft IIS или Apache
  • Необходимые серверные языки и технологии:

Для клиентов:

  • Операционная система Windows 9x/2000/Me/XP/Vista
  • Соединение с интернет
  • Интернет-браузер


4. Экономическая часть, .1 Суть проекта

Под дистанционным обучением понимается обучение, которое основано на использовании специальных компьютерных технологий и средств Internet, обеспечивающих оптимальное (в смысле педагогической эффективности) управление процессом обучения. Хотя на первый взгляд и может показаться, что воплотить его в жизнь в условиях постоянной загруженности непросто, современные темпы разработки различных программных технологий позволяет сотрудникам компаний, студентам, школьникам получать знания, не покидая своего места у рабочего или домашнего компьютера благодаря дистанционному способу обучения.

Дистанционное обучение предоставляет собой совершенно новый способ обучения; в нем интенсивно применяются видео, аудио, мультимедиа и их комбинации, в отличие от устаревших способов получения знаний через книги.

Дистанционное обучение может включать множество элементов, которые делают изучение нового материала, процесса или программы более легким и шутливым, делая процесс изучения более веселым — или интересным — Вы делаете его более эффективным. Если Вы не втянуты в материал, не увлечены его изучением, в действительности Вы ничего не узнаете. Это то, что делает электронное обучение наиболее открытым для разных типов изучения.

4.2 Расчет капитальных вложений, Основные средства, Основные средства

Первоначальной стоимостью основных средств, приобретённых за плату признаётся сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление за исключением налога на добавочную стоимость и иных возмещаемых налогов.

Затраты на основные средства рассмотрены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 Основные средства

наименование

Количество, шт.

Стоимость, руб.

Системный блок

3

19000

Монитор

3

15500

Клавиатура

3

1150

Мышь

3

450

Подключение к Интернет

3

1650

всего

37750

4.3 Расчет амортизации, Амортизация

Зачем это нужно:

Амортизацию начисляют одним из 4 способов:

  • Линейный способ;

  • Способ уменьшаемого остатка;

  • Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования;

  • Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ);

Для расчета амортизации основных средств нами был выбран линейный способ.

Это самый распространенный метод. При этом способе амортизация начисляется равными долями в течении всего срока эксплуатации.

Формула для расчета годовой амортизации:

А = Стоимость ОС * Норма амортизации / 100%

Основное средство первоначальной стоимостью 37750 рублей. Срок полезного использования 5 лет.

Норма амортизации = 100% / 5 = 20%

Ежегодная амортизация = 37750 * 20% / 100% = 7550 рублей

Ежемесячная амортизация = 7550 / 12 = 629 рублей

Таблица 4.2 Амортизация

Год

Ост. стоимость, руб.

Сумма годовой амортизации, руб.

Остатки на к.г., руб.

1

37 750

7 550

30 200

2

30 200

7 550

22 650

3

22 650

7 550

15 100

4

15 100

7 550

7 550

5

7 550

7 550

0


Таким образом, за 5 лет основное средство полностью списалось с помощью амортизации.

4 Расчет цены и рентабельности, Заработная плата (в месяц)

Распределение заработной платы рассмотрено в таблице 5.3. Расчет производиться ежемесячно.

Должность

Зарплата, руб./мес

Разработчик интерфейса

4800

Разработчик БД

4800

Всего

9600

Заработная плата в таблице приведена без учета отчислений.

Прочие расходы

Затраты на сырьё и материалы расписаны в таблице 5.4.

Таблица 4.4 Прочие расходы

Статьи расходов

Сумма в месяц, руб.

1. Плата за Интернет

1000

2. Плата за хостинг

350

3. Покупка доменного имени

300

Всего

1650

5 Расчет затрат на коммунальные услуги

Затраты на электроэнергию: 3.25 руб./КВт.

Мощность, потребляемая офисным оборудованием: 0,4 КВт/ч.

Мощность на освещение: 0,2 КВт/час.


4.6 Калькуляция себестоимости

Таблица 4.5 Калькуляция себестоимости

Наименование затрат

Сумма, руб.

1. Амортизация

7 550

2. Заработная плата (с отчислениями)

12 480

3. Прочие расходы

1 650

4. Коммун. Услуги

438

Итого

22 118

Таким образом, путем интернет поиска было выявлено, что средняя стоимость разработки подобного сайта составляет от 35000 до 55000 рублей в зависимости от сложности разработки. В свою очередь мы можем разработать подобный сайт всего за 22 000 рублей!

Заключение

В последние годы все мы стали свидетелями появления сначала англоязычных, а затем и отечественных автоматизированных электронных обучающих систем, предоставляющих пользователям принципиально новые «степени свободы» нежели их традиционные, «бумажные» аналоги. Отсюда уже один шаг оставался до попыток создать принципиально новые учебные пособия — автоматизированных электронных обучающих программ. В настоящее время, когда процесс создания таких комплексов уже вышел за рамки отдельных частных экспериментов, когда предпринимаются активные попытки внедрить их в учебный процесс, и на этом пути уже накоплен некоторый опыт, можно, наконец, говорить о том, что определение самого термина «электронный комплекс» и его концепция, которую первопроходцы-энтузиасты нащупывали практически вслепую, начинает, наконец, проясняться.

В ходе выполнения дипломной работы была подробно изучена система «WordPress» и ее дополнения. Изучена работа сервера и базы данных MySql. Задачи были выполнены в полном объеме. Были затронуты основы PHP- и html-языков.

Основным этапом в изучении системы «WordPress», стало создание на ее основе полноценного интернет-сайта. Задачи по его выполнению также были полностью выполнены. Создан сайт, отвечающий всем современным нормам. Он сочетает в себе удобство, функциональность и яркий, запоминающийся внешний вид. Сайтом можно легко управлять и в дальнейшем, что делает его удобным для администрации.

Созданный сайт готов к запуску в интернет.

Литература

[Электронный ресурс]//URL: https://inzhpro.ru/diplomnaya/razrabotka-internet-magazina-na-wordpress/

программирование сайт интернет

1. Браун Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. Санкт-Петербург, Питер, 2009 г. — 336 с.

2. Колисниченко Д. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. Москва, БХВ — Петербург, 2010 г. — 288 с.

. Лайза Сабин-Вильсон. WordPress для чайников. Москва, Вильямс, 2010 г. — 368 с.

. Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress. Быстро, легко и бесплатно. Санкт-Петербург, Питер, 2011 г. — 288 с.

. Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом. Санкт-Петербург, ДМК Пресс, 2009 г. — 336 с.

. Горнаков С.Г. Секреты управления сайтом. Москва, ДМК Пресс, 2010 г. — 336 с.

. Куликов Л.М. Основы экономической теории. М.: Финансы и статистика, 2009 г. — 400 с.

. Кожевникова Н.Н. Основы экономики и управления. М.: Academia, 2009 г. — 272 с.

. Михайлов Ю.М. Сборник инструкций по охране труда для офисных работников. Москва, Альфа-Пресс, 2011 г. — 160 с.

. Свод правил пожарной безопасности. Москва, Проспект, 2010 г. — 656 с